Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
Что я смог выяснить по броне заголовнику пока. На ранних модификациях его вроде не было. На фото нет. Потом позднее появился. Но вот судя по фото на модификации N он был чистый. На более поздних модификациях и на Р-63 там был, но не кожанныя подушечка для смягчения удара головы, как я думал, а что-то вроде пакета или кармана. Наверное, туда что-нибудь пилот складывал? Клапан  с чёрной пуговкой видно.
Продолжаю делать кабину. Сделал приборку. Залил "стёкла" лаком. С обратной стороны хочу сделать проводку к приборам.Должно быть вроде видно. Начал делать двери.
Изменено: Виктор Клочков - 10.06.2016 17:37:30
А в дверях мид-басы и вуферы! :))))))
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
А в дверях мид-басы и вуферы!  )))))
Я музыку люблю. И Deep Purple
Некоторые вопросы начинают проясняться. Не было на этой Кобре бронезаголовника вообще. Хорошо, что не начал делать всякие карманы. На Кобре было бронестекло.Что Китти Хаук, что Эдуард дают просто "ерунду". И цифра 3 была перекрашена из цифры 8. На фото видна более тёмная краска,которой закрасили.
Тогда ещё вопрос. На этой модификации 2 крыльевых пулемёта с каждой стороны были сняты, а поставлено по одному подвесному. Но очень часто наши лётчики просто снимали их, т.к. вполне хватало 37 мм пушки и 2х носовых пулемётов. А как у этого самолёта? Никто ничего не слышал? В смысле читал...
Пользователь добавил изображение
fil_p393.jpg (66.79 КБ)
Вот на этом фото я подписал некоторые моменты
Рисунок
Кобра №93.jpg (227.14 КБ)
Виктор, попробовал погуглить "на удачу", но ничего не вышло - только описание окраски и ни слова об вооружении...
Цитата
31.  P-39Q-5 серийный номер 42-20414 бортовой номер «93» желтого цвета капитана Александра Филатова, 30-й ГИАП, Польша, осень 1944 г. Александр Филатов летал на «Аэрокобре» с серийным номером 42-20414 с на­чала 1944 г.. Самолет имел типичную для поставленных из США по ленд-лизу истребителей Р-39 окраску - грязно оливковый верх и нейтрально серый низ.
Кок воздушного винта и «пилотка» на вертикальном оперении - голубого цвета. Цвет обозначает принадлежность самолета определенной эскадрилье в пол­ку. Бортовой номер написан желтой краской в носовой части фюзеляжа. На дверце кабины изображена «курица» -эмблема ВВС РККА. Отметки о побе­дах - на левом борту фюзеляжа между фонарем и выхлопными патрубками дви­гателя. Истребитель Филатова имел исключительно редкую для советских ВВС индивидуальную символику летчи­ка: три карты - дама, семерка и туз пик.  И т.д.

Отсюда
А в книге В.Романа про этот самолет ничего нет? Может Вам с ним попробовать связаться?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, в литературе пока нового ничего нет. Единственное что я вычитал  - самолёт этот у Филатова был не первый( я про Кобру). Его сбивали как минимум 3 раза. Первый раз он выбросился с парашютом и приземлился на передовой у наших. Потом был сбит, попал к немцам в плен, бежал. В СССР месяц в СМЕРШе, отпустили. Снова летал. Снова сбили. Во время боя очередью перебило обе ноги. Попал опять в плен. Снова бежал. Но из-за плена за 21 самолёт Героя не дали.Т.к. это уже конец войны, возможно пулемётов не было. НО это возможно... Завтра ребята с Украины должны написать, может что-то скажут.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А в книге В.Романа про этот самолет ничего нет? Может Вам с ним попробовать связаться?
Роман еще не написал книгу про P-39Q! К сожалению!
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
На этой модификации 2 крыльевых пулемёта с каждой стороны были сняты, а поставлено по одному подвесному. Но очень часто наши лётчики просто снимали их, т.к. вполне хватало 37 мм пушки и 2х носовых пулемётов. А как у этого самолёта? Никто ничего не слышал? В смысле читал...
Более того, на целые "блоки" выпуска, предназначенного для нас, этих пулеметов вообще не ставили. И дело не в том, что "хватало" фюзеляжных точек. Внешние гондолы сильно влияли на летные данные.
Кстати, 7,62 пулеметы у нас тоже часто снимали, хотя на внешнем виде это не отражалось. И тоже из-за ЛТХ.
В общем, если нет четкого фото конкретного борта, то скорее "пулеметов не было", чем наоборот.
Рустам, про пулемёты понял. Ещё вопрос. За пилотом над двигателем начиная с модификации М снова ставили радиостанцию?. Была ли она на самолёте.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Рустам, про пулемёты понял. Ещё вопрос. За пилотом над двигателем начиная с модификации М снова ставили радиостанцию?. Была ли она на самолёте.

Речь о блоках на "балконе"? Если да, то это станция IFF. На наших не было. Радиостанция в хвосте.
Вот "Кюшка" в финском музее:
Пользователь добавил изображение
Кулометов нет, "балкон" пустой, а вот бронезаголовник есть. Видимо его тоже могли снимать из-за ЛТХ, или чтобы не мешал.
Кстати, фонарики синие.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:


Кулометов нет, "балкон" пустой, а вот бронезаголовник есть. Видимо его тоже могли снимать из-за ЛТХ, или чтобы не мешал.

Кстати, фонарики синие.
С фонариками вообще интересно. Уже не первый раз встречаю синий цвет. И у японцев тоже такое же видел.Хотя про японцев читал, что у них вроде лампочка была жёлтого цвета, а в сочетании получался зелёный. Но как-то странно.
Продолжаю делать кабину  со всяким оборудованием. Сделал практически всё крупное, теперь нужно делать мелочёвку.
На модели в передней части даётся редуктор привода винта. Наверное, мне придётся его не делать, иначе невозможно будет загрузить нос - места не останется.
Круто  Витя ,круто !!! \8/  \8/  \8/
Рисунок
Согласен, круто выглядит.
С уважением, Ушаков Игорь
Фюзеляж у меня вроде вылежался. Вышкурил, восстановил расшиву, клёпку. Загрунтовал и задул серебрянкой. Приклеил капот и задний люк. Приклеил носовую часть. С левой стороны у меня ничего открыто не будет. Внутри покрасил. Теперь приклею дверь и сделаю мелочёвку по борту. Думаю, за день- два это сделаю и можно вклеить центральную часть.
Как всегда все очень здорово.
Отлично ...так держать
Учиться, учиться и ещё разок....
Спасибо всем за отзывы.
Поработал с левой стороной. Встали и не мешают детали друг другу, вроде всё нормально. Пару проводов пропустить и сторона в кабине готова. Так внутри. А вот снаружи почему-то патрубки не идут по центру. Смещены вверх на 0.5-1 мм. Сначала я думал, что приклеил неверно. Но посмотрел - всё как надо. Увы, этим страдает эта фирма. Очень многое не подходит друг к другу и не состыковывается. Все посадочные места надо предварительно доделать. Двигатель я я уже приклеил к раме - а раньше и не проверишь. Буду подрезать посадочные места на фюзеляже, иначе не сядет на место полка над двигателем.
Рисунок
_DSC1995.jpg (201.53 КБ)
Рисунок
_DSC1998.jpg (171.61 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Двигатель я я уже приклеил к раме
Так наверное, если его отрезать, то место среза все равно потом закроется? Может лучше так, чем фюзеляж резать...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
]Так наверное, если его отрезать, то место среза все равно потом закроется? Может лучше так, чем фюзеляж резать...
Место закроется - вопросов нет. Но справа двигатель садится на какую-то чёрную деталь. Кстати, там провод надо ещё подвести. И если двигатель посадить глубже - не упрётся ли? Переделывать потом проблематично. А в первом варианте на фюзеляже срезать всего 2 упора. Это не сложно.Фюзеляж не трону.
НЕ буду я пока ничего делать с установкой рамы. Сделаю сначала полку над двигателем, поставлю её на место. Сделаю переднюю нишу.Думаю, потом проще всё вместе установить. В передней нише использую травление, покрасил ,отонировал. Теперь соберу, пропущу трубки и буду устанавливать
Пользователь добавил изображение
_DSC2022.jpg (73.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC2029.jpg (126.78 КБ)
Красота! Кстати, по заголовнику- сумка это аптечка первой помощи, висит просто на ремне, на многих американских машинах такая есть (просто сейчас делаю мустанг и вентилировал этот вопрос)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley пишет:
Красота! Кстати, по заголовнику- сумка это аптечка первой помощи, висит просто на ремне, на многих американских машинах такая есть (просто сейчас делаю мустанг и вентилировал этот вопрос)
Понял. Но у меня бронезаголовник исчез - вместо него бронестекло. Но буду знать.
Сделал я нишу. Добавил трубок из проволоки. Хотя посмотрел на фото - трубок на Кобре как в нише современного истребителя. Сделал полку над двигателем. Вклеил. Всё примерил - всю совпадает с половинкой фюзеляжа, всё сходится. Сбоку на фюзеляже возле ниши вклеил из пластика перегородку. Это для ограничения движения свинца при загрузке носа. Но всё это доделывать нужно после окончания центровки - иначе потом не полезешь. Поэтому я сейчас склею фюзеляж и раму, нишу, доделаю в кабине - хочу ещё немного добавить.И начну делать крыло и стабилизаторы. А потом посмотрю,как будет центрироваться.
Рисунок
_DSC2058.jpg (144.76 КБ)
Блин даже патроны как настоящие  :o
Все СУПЕР ,приятно посмотреть ,витя и потом все это закроется ???
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Блин даже патроны как настоящие    

Все СУПЕР ,приятно посмотреть ,витя и потом все это закроется ???
Дима, открою двигатель сбоку, открою одну дверь в кабине, также будет открыта крышка боковая оружейного отсека. Ещё хочу сзади сделать съёмной крышку маслобака.
У меня вопрос к знатокам. У меня есть очень хорошие колёса из смолы. Сделаны великолепно, в том числе и все диски. Но идёт травление ,которое закрывает эту красоту - я про диски. И идёт как вариант. Попытался я найти информацию по дискам и не понял - на модификации Q могло быть и так и эдак.Есть фото с плоскими дисками, а есть и со спицами. Что мне поставить?
Виктор, думаю, что со спицами - красиво; а если могло быть "и так, и так", - то красивость превалирует! :) Ставить со спицами (имхо).
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
Виктор, думаю, что со спицами - красиво; а если могло быть "и так, и так", - то красивость превалирует!   Ставить со спицами (имхо).
Да я тоже думаю. Но основном колесе со стороны щитка не видно, с обратной стороны правильно,там ничего делать не нужно. А вот носовое есть фото разные.Но буду ещё ждать других мнений.
Собрал винт, покрасил. В принципе трудностей не составило - всё сходится,все нормально. Винт на этом самолёте не крашенный и судя по фото, без тех. надписей. Эмблемы есть. НО и декаль с техноложкой жёлтого цвета. Такие были на чёрных лопастях. Здесь же надо было бы ставить чёрную. Но раз не  было - значит не было. Поработал с шасси. Ещё поставить шланги и сделать тонировку.
Пользователь добавил изображение
_DSC2116.jpg (57.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC2119.jpg (103.43 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат