Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Bf109G-10 фирма Revell в 32 масштабе, После долгого перерыва завершающая сборка (нужны советы по возможным исправлениям)
Добрый день уважаемые каропчане!

Представляю на Ваш суд завершающий этап сборки данного ЛА в 32 масштабе. При сборке использовалась смола, окрашена красками АКАН. Хотелось бы услышать мнение Каропчан. Сильно не пинайте модель собирается после почти 10 летнего перерыва.
С уважением Дмитрий
Рисунок
DSC_0062.JPG (194.65 КБ)
Рисунок
DSC_0063.JPG (149.63 КБ)
Рисунок
DSC_0064.JPG (166.09 КБ)
Рисунок
DSC_0061.JPG (198.83 КБ)
Изменено: Дмитрий Щерица - 08.06.2016 13:12:59
По матчасти сильно трогать не буду, потому что капот на Г-10 у Ревелл не верен. Ну и многое ещё по носовой части. По покраске - для меня немного резко, жёстко. Т.е. пока модель думаю не обработана.
---
Изменено: Сергей Афанасьев - 07.06.2016 10:59:04
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
Тематика не моя, но кое-что интересно.
Часто наблюдаю, что истребители 2ой Мировой в крупных масштабах собираются следующим образом: крупные детали отдельно красятся, тонируются и т.д. и уже потом финально всё собирается воедино. Чем такой способ удобнее?
Просто например в ГА 1/144 всегда сначала всё в кучу собирается, а только потом уже все малярные работы.
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
По матчасти сильно трогать не буду, потому что капот на Г-10 у Ревелл не верен. Ну и многое ещё по носовой части. По покраске - для меня немного резко, жёстко. Т.е. пока модель думаю не обработана.
Виктор привет!

капоты исправлены корректирующим набором от А.M.U.R.
Чем посоветуешь убрать эту резкость))) и где именно?
Цитата
Сергей Афанасьев пишет:
Тематика не моя, но кое-что интересно.

Часто наблюдаю, что истребители 2ой Мировой в крупных масштабах собираются следующим образом: крупные детали отдельно красятся, тонируются и т.д. и уже потом финально всё собирается воедино. Чем такой способ удобнее?

Просто например в ГА 1/144 всегда сначала всё в кучу собирается, а только потом уже все малярные работы.
За капоты извиняй - маленько ошибся.
Теперь по корректировке. За раз всё не напишу - иногда надо просто посмотреть и подумать.Возьмём окраску капота. Цвет имеет резкие переходы на границах. Пятна тоже.Я бы сгладил. Где-то у меня фото были,как лучше сделать. Посмотрю и выложу. По серому,как и по зелёному нужно кое-где краску чуть высветлить . Сделать чуть выгоревшей. После этого ОЧЕНЬ жидкой краской чёрного цвета пройтись по швам, лючкам. За раз краску и не видно, такая она жидкая - только чуть ПО клёпке я бы потом прошёлся белым маслом - очень тонко и потом почти всё стереть после небольшого высыхания. Клёпка немного высветлится.
Спасибо за совет, буду пробовать.
Вот небольшое пособие - может поможет. Хотя всё надо попытаться самому набить руку. Некоторые вещи делаю уже автоматически, могу и просто не обратить внимание. Спрашивай не в общем, а конкретно. Так будет лучше, думаю
И ещё по границе цветов по капоту и крылу сверху. На крыле есть поддувы от зелёной, на капоте резко.Я бы очень тонким факелом прошёлся кое-где по границе( может не всё сразу) и смягчил. Всё это наносилось на самолёте по трафарету, границы в действительности были почти чёткими, но смягчить не мешает. Почти не видно, но есть
На этот способ подсадил Виктор Клочков))) За что ему огромное спасибо.
Очень удобно работать с большими миделями.
Вот, теперь понял, буду работать над ошибками, а то уж хотел забить и оставить так как есть, но чувство, что, что то не то не давало покоя
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Вот небольшое пособие - может поможет.
Виктор, спасибо!
А я то голову ломал, как мелкие пятна сделать...
Ну да ладно, на будущее пригодится :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Вот небольшое пособие - может поможет.
Виктор , спасибо!

А я то голову ломал, как мелкие пятна сделать...

Ну да ладно, на будущее пригодится  
Сергей, спрашивай. Я хоть и не всё, но многое знаю... :)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Вот небольшое пособие - может поможет.
Виктор , спасибо!
А я то голову ломал, как мелкие пятна сделать...
Сергей, спрашивай. Я хоть и не всё, но многое знаю...  
Виктор, спасибо!
Но даже просто по Вашим фотографиям можно многому научится :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Попытался смягчить переход границ краски и прошелся по клепке маслом, пятна наверно крупноваты? трогать не буду, боюсь попортить.
Рисунок
DSC_0065.JPG (187.8 КБ)
Рисунок
DSC_0064.JPG (180.99 КБ)
Рисунок
DSC_0063.JPG (175.67 КБ)
Рисунок
DSC_0062.JPG (183.3 КБ)
Рисунок
DSC_0061.JPG (198.19 КБ)
Изменено: Дмитрий Щерица - 08.06.2016 11:04:39
Вопрос к уважаемым каропчанам, какими оттенками масла посоветуете пролить расшивку?

С уважением Дмитрий
Сейчас уже лучше, гораздо. На мой взгляд. Расшивку я проливаю так - выдавливаю из тюбика чёрную, коричневую и белую. Рядом уайт-спирит. Развожу ,заливаю, мешаю, развожу и ...
Для низа добавляю синюю. Коричневой почти нет
Виктор спасибо за совет и оценку труда.
Я так понял, что со сглаживанием переходов можно остановиться? будут еще фильтры и  матовый лак.
Изменено: Дмитрий Щерица - 08.06.2016 11:03:04
Я всегда говорю - утро вечера мудренее. Всегда лучше остановиться недоделав, чем переделав.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Я всегда говорю - утро вечера мудренее.
Золотые слова
Учиться, учиться и ещё разок....
Здравствуйте!

Вчера накатал на стабилизаторах клепку и покрасил (сохнут). Сделал смывку снизу плоскостей, что-то кажется не очень контрастно
или так оставить? Что посоветуете? Сегодня займусь баком (деки и чумазость).
Пользователь добавил изображение
DSC_0066.JPG (134.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0067.JPG (126.59 КБ)
Рисунок
DSC_0068.JPG (162.37 КБ)
Рисунок
DSC_0070.JPG (235.71 КБ)
Мне все нравится.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Я бы немного затонировал,затемнил линии соединения элеронов,щитков...И ,думаю, так сильно краска на стабилизаторах не отлетала. Такого на фото я не видел. Хотя и фото стабилизаторов нет. Но всё равно - умножте этот кусок в натуральную величину и ...
Все понял, буду исправлять, огромное спасибо за советы и просмотр моей песочницы)
Может по линиям соединения пройтись X-19 Smoke?
Изменено: Дмитрий Щерица - 09.06.2016 09:42:29
Продолжил красильно-малярные работы, Смоком на плоскостях затемнил линии соединения элеронов, щитков и немного прошелся по лючкам, вроде бы что то получилось, но не то что хотел.
Закрасил металл снизу стабилизаторов и поработал с баком. В выходные попробую собрать все в кучу.
Рисунок
DSC_0072.JPG (183.18 КБ)
Рисунок
DSC_0073.JPG (211.82 КБ)
Рисунок
DSC_0075.JPG (215.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0077.JPG (120.05 КБ)
Изменено: Дмитрий Щерица - 10.06.2016 06:38:55
Не перепутаны ли верх - низ рулей высоты ?
Вечерком посмотрю повнимательней, спасибо за подсказку, а что скажите по тонировке?
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Вечерком посмотрю повнимательней, спасибо за подсказку, а что скажите по тонировке?
По тонировке уже гораздо лучше. Но я бы ещё немного соединил соединения вращающихся частей на самолёте.Может свет забивает? Но вот на киле уже заметнее стало. Надо подождать,что ещё народ скажет...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат