Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
F-86D " Sabre Dog" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Похоже, что и это первая модель на этом сайте
Классный панельный эффект получился! 8D     (такой в 72-м трудней делать, чтоб так смотрелось)
Изменено: Игорь Емашев - 02.06.2016 22:50:02
Просто загляденье....

PS:
Виктор у меня ещё есть вопрос касающейся технике сборки.
Я заметил, что Вы работаете по очень интересному прицепу, а именно сборку ведёте (даже фюзеляжа) после его окраски частями. Подскажите почему именно такой способ вы практикуете. Сомнения у меня возникли в том, что пока не могу понять как при сборке частей избавится от не состыковки деталей не прибегнув к шпатлёвке-шкурке, при этом не нарушив окраску?
Поделитесь опытом если не сложно на примере какой нить детали....
Учиться, учиться и ещё разок....
Цитата
Александр пишет:
Просто загляденье....



PS:

Виктор у меня ещё есть вопрос касающейся технике сборки.

Я заметил, что Вы работаете по очень интересному прицепу, а именно сборку ведёте (даже фюзеляжа) после его окраски частями. Подскажите почему именно такой способ вы практикуете. Сомнения у меня возникли в том, что пока не могу понять как при сборке частей избавится от не состыковки деталей не прибегнув к шпатлёвке-шкурке, при этом не нарушив окраску?

Поделитесь опытом если не сложно на примере какой нить детали....
Александр, здесь нет никакого секрета ( по технологии сборки). Расскажу немного. К методу раздельной покраски я пришёл только после того, как начал делать модели в 32м масштабе. Мне показалось очень неудобным и трудным крутить в руках такую крупногабаритную модель.Решил попробовать красить отдельно и потом собирать. Получилось. Дальше  больше - понравилось.Затем я начал применять в покраски разные оттенки одной и той же краски, работа маслом, акварельными карандаша.Гораздо легче работать с одним крылом, а не с моделью. Теперь по стыкам. Они есть. И будут. Но в 32м масштабе работать со стыками достаточно легко. А т.к. я стараюсь всё подогнать до покраски, то больших проблем почти нет. Хотя ,например, с МИГ-23 у меня сильно не сошлось в верхней части фюзеляжа( у Трумпетера такое часто бывает). Пришлось сильно шпаклевать, шкурить  и красить. Трудно, но 32й позволяет. В стройке по МиГ-23 фото есть.
Спасибо за разъяснения.....будут вопросы, обращусь
Учиться, учиться и ещё разок....
Поработал я с той частью двигателя, что будет видно. Сейчас хочу всё собрать, склеить, подшкурить швы и задуть их. Потом буду красить всю заднюю часть.
Рисунок
_DSC1726.jpg (166.02 КБ)
Собрал я воедино заднюю часть. Внутри даже немного что-то видно - если фонариком подсветить.Сделал с помощью травления ниши тормозных щитков. Вроде Эдуард правильно даёт. А то вот с МиГ-23 ошибка за ошибкой. Теперь надо сделать маски, на шов внизу побольше грунта,вышкурить и красить.
Пользователь добавил изображение
_DSC1732.jpg (102.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC1734.jpg (137.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC1738.jpg (87.57 КБ)
Покрасил я заднюю часть. Пока всё чистенько, нет никакой обработки. Правда, надо заново покрасить ниши. Не стал я укрывать, сейчас проще будет. Пусть сохнет денёк.
Пользователь добавил изображение
_DSC1742.jpg (115.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC1743.jpg (129.87 КБ)
Тоже кажется, что тормозные ниши надо заново покрасить, а то там какая то зернистость или это структура травленки такая?
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Тоже кажется, что тормозные ниши надо заново покрасить, а то там какая то зернистость или это структура травленки такая?
Это у меня залетела серебрянка при покраске и села точками.Это не зернистость. Просто я не закрывал ниши. Буду перекрашивать
Хорошо получается.
Учиться, учиться и ещё разок....
Закончил я с покраской хвостовой части. Теперь осталась тонировка и доработка маслом. Но это в конце. Теперь надо собирать фюзеляж. Для этого доделать кабину - правый и левый борт, и переднюю нишу. Вот этим и займусь.
Пользователь добавил изображение
_DSC2001.jpg (133.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC2002.jpg (139.8 КБ)
Круто!
Витя как всегда челюсть потерял, пойду искать  \8/  \8/  \8/
Рисунок
8D
ЭХХХХ............. нам бы в небо
Учиться, учиться и ещё разок....
Как я уже писал, для сборки фюзеляжа нужно сделать переднюю нишу и доделать боковинки кабины. С кабиной всё просто, а вот с нишей поломал немного голову. Во-первых, она стоит под большим углом к воздухозаборнику. На схеме сборки это плохо видно, поперечного сечения у меня нет. И долго не мог понять, что как клеить. Дело в том, что в инструкции из 8 деталей 4 перепутаны - даны не на тех литниках, с другими кодами. Но ничего, всё получилось. На данные момент поставил немного травления, полностью покрасил. Но пока не сфотографировал этот этап.
Пользователь добавил изображение
_DSC2006.jpg (63.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC2007.jpg (74.89 КБ)
У меня на кобре от данной фирмы вообще недолив пластика на правой плоскости, а с виду все выглядит конфеткой)))
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
У меня на кобре от данной фирмы вообще недолив пластика на правой плоскости, а с виду все выглядит конфеткой)))
Слава богу, у меня всё нормально.Дмитрий, а ты собирал её уже( извини, если на "ты")?Меня интересует вопрос по загрузке носовой части. Смогу ли я её выровнять как надо?
Конечно давай на ты. Кобру еще не собирал, глядя на твою стройку только примеряюсь
Закончил переднюю нишу. Немного добавил туда мелочёвки, ещё потом поставлю пару цилиндров.Всё покрасил, оттонировал. Приклеил кабину сверху на воздуховод. Вернее, внутреннюю часть кабины. Приклеил на нишу нижнюю часть фюзеляжа. И как потом убедился - зря я это сделал. Поторопился. Хотя так нужно было сделать, чтобы контуры ниши и оружейного отсека совпали с вырезом . Всё это собиралось из многих деталей ,и я боялся за точность стыковки. Получилось всё хорошо. А вот при ошибках, если бы были приклеены половинку фюзеляжа, это было бы сделать практически невозможно - боковины фюзеляжа мешали бы вмешаться при необходимости.Одну половинку фюзеляжа уже приклеил, намучился , завтра сфотографирую и расскажу.
Рисунок
_DSC2013.jpg (178.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC2015.jpg (108.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC2009.jpg (99.69 КБ)
Отлично кабина СУПЕР \8/  \8/  \8/
Рисунок
Сейчас разбирался с деталями на модели. Сделал немного лишнее Я делаю выпущенным отсек вооружения с ракетами. Сделал нишу, покрасил её , и сейчас выяснил, что просто тренировался. Оказывается эта ниша закрывается крышкой. На фото разглядел.
Рисунок
_DSC2009_1.jpg (180.16 КБ)
Несколько дней назад,был на праздновании 55-летия соседнего авиаполка,как раз F-86 выкатывали.Брутальная машина.Модификация правда немного другая.Сделал несколько фото.
Рисунок
01.JPG (242.01 КБ)
Рисунок
02.JPG (220.96 КБ)
Рисунок
03.JPG (248.78 КБ)
Рисунок
04.JPG (228.17 КБ)
Рисунок
05.JPG (198.13 КБ)
Рисунок
06.JPG (178.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
07.JPG (113.86 КБ)
Gasenkam, спасибо за фотографии!  Верно говорят - закончишь модель - соберёшь всю информацию.
Начал собирать фюзеляж. Как уже писал, трудность составила нижняя деталь фюзеляжа, которую я приклеил заранее.Поэтому клеил сначала нижние швы стыковочные, потом после просушки уже проклеивал верхний шов. Почти всё получилось, но вот воздухозаборник вышел вперёд на 1-1.5 мм. Всё бы ничего, но подогнать было весьма сложно- лишнее срезать совсем нельзя - будет внутренняя щель. Вроде получилось. Но зато сверху появляется щель по 0.5 мм.Потом покажу на фото. Но это скорее всего будет интересно тем, кто будет собирать аналогичную модель.Теперь пусть всё сохнет. Клею обычно надо не менее суток.
Пользователь добавил изображение
_DSC2024.jpg (136.25 КБ)
Рисунок
_DSC2028.jpg (147.06 КБ)
Просто КРАСОТЕНЬ выходит! Очень грамотная покраска!
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Просто КРАСОТЕНЬ выходит! Очень грамотная покраска!
Спасибо, Игорь.
Склеил фюзеляж, задняя часть с неровностями и заметной полоской. Зашпаклевал. Накрасил антибликовую полосу. Самолёт буду делать не новый, но и не старый. Поэтому чуть старю обшивку при покраске, ну и немного сделаю кое-где "отлетание" краски. Хотя потом всё ещё буду корректировать.
Пользователь добавил изображение
_DSC2060.jpg (119.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC2062.jpg (116.89 КБ)
Дело мастера боится.......
Вопросик Виктор к вам такой. После стыковки деталей и склейки, я так понимаю вы швы прошкуриваете и заново окрашиваете?
Или же как то иначе?
Учиться, учиться и ещё разок....
Цитата
Александр пишет:

Вопросик Виктор к вам такой. После стыковки деталей и склейки, я так понимаю вы швы прошкуриваете и заново окрашиваете?

Или же как то иначе?
Практически всегда. Здесь я на фото специально показал один из вариантов. Пока было у меня только 2 фирмы, где это делать не нужно - это ТАМИЯ и Хасегава.Хотя стыки крыльев,ну может и ещё что-то - всегда. Но масштаб большой, делать достаточно просто. У других фирм и состыковка плохая, и проседание пластика по линии шва и т.д.
Изменено: Виктор Клочков - 20.06.2016 13:08:10
Красивый и зачетный фюзеляж  \8/  \8/  \8/
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат