Доброго вечера, господа Капитаны!!!!
Благодарю за отзывы!!! Есть над чем подумать...
Цитата |
---|
Дмитрий Самойлов пишет: Жаль только что под такой покраской текстура дерева теряется. |
Дмитрий, на самом деле "деревянность" сохранена. Фотографировал всегда "свежеокрашенную", особо не заботясь о "художественности" фото. При нормальном свете то, что корпус набран из реек виднно отчетливо...
Да и "прототип" был не "деревянным", а окрашенным.... Так что в "данном моменте" остановлюсь на "историчности", а не "зрелищности"...
Цитата |
---|
Игорь Шейнин пишет: Высветление, без смывки. |
Игорь, приветствую!!!!
"Высветлением" точно заниматься не буду. Максимум (и то пока в раздумьях) - ЛЁГкая смывочка в указанных мной местах... И больше никакой "пачкотни"....
Цитата |
---|
Игорь Шейнин пишет: Дело в том, что модель очень маленькая по размеру и такелажа не так уж и много. |
Ну эт ты зря...
Такелажа там - "мама не горюй"... Покруче чем на "Нине" будет... Так что с "ниточками и тряпочками" придется повозиться....
Цитата |
---|
Алексей Лежнев пишет: Не дадим Сергею расслабиться! |
Лёш, ну дык я и сам себе этого не позволю...
Эх, а мне еще фотки старинные сделали под формат А4... Сама "мАдЭлька" - на стене (на полке), а вокруг "фото прототипа" - КРАСОТИЩЩА!!!
Цитата |
---|
Андрей Ефремов пишет: Но простите за прямоту по покраске,на сколько я вижу ,такой чудный корпус обязывает Вас Сергей приложить ещё усилий,я не о тонировке в перспективе,а именно о покраске.На транце явная шагрень,впрочем и везде где голубой цвет,думаю здесь нужно заматовать шлифматом с мелким образивом ,и по новой покрыть,бархоут так же снизу хорошенько прокрасить. |
Цитата |
---|
Андрей Ефремов пишет: И ещё,но это уже сугубо моё , субъективное мнение,глянец корпусу явно не так идёт как матовое покрытие |
Андрей, все верно!!!
Впереди три выходных и бархоуты доработаю (как и писал выше). Кроме черной, глянцевой, окраски днища - белая и голубая краска - матовые. В любом случае, после установки наружных натурально-деревянных элементов корпус ждет матовый лак....
По "шагрени"... С транцем согласен. Слишком много краски "нОлито" - слоя два белой и слоя три голубой... Вряд ли я смогу при имеющихся "навыках" транец отшлифовать. Да и заметно это только при "макросъемке". Борта - там не "шагрень". Это "как в жизни" - дерево по разному впитывает краску. Посему борта оставлю "как есть".... Учитывая, что на наружных бортах есть куча "навесных элементов", надеюсь, что "глаз" будет первоначально "цеплять" именно их.....
Цитата |
---|
Алексей Лежнев пишет: Надо бросить все силы на создание ИДЕАЛЬНОЙ модели! |
Господин Адмирал!!!
Не "вгоняйте меня в краску"!!!!
Модель делается не для "соревнований", а для "души"...
Боря Волконский наверняка ее загонит аж за Песчаную отмель....
А по поводу "идеального" анекдот (хоть я его уже и рассказывал):
Парень поступает в институт.
На экзамене профессор просит его нарисовать окружность.
Абитуриент берет в руки мел и... не трогая циркуля.... рисует на доске ИДЕАЛЬНУЮ окружность!!!!!
Профессор в ШОКЕ!!!!!
- КАК?????!!!! Как Вам это удалось???? Такое умел только Леонардо да Винчи!!!!!!!
- Профессор, ничего сложного. Два года в армии я на кухне оттрубил... Мясорубку крутил....