Цитата |
---|
Константин Буркин пишет: Копийности, в данном случае, практически никакой не будет. Что делать по инструкции, положив черновую, а затем чистовую и на нее сверху бархоуты. Или по другому. |
Костя, доброго вечера!!!!
Отчего такие "грустные мысли" (первое предложение приведенной выше твоей цитаты)????
Математик Лобачевский, кроме "геометрии Лобачевского" был еще и известным разработчиком "теории конструирования одежды". Его даже пригласили в Париж, выступить перед известными кутюрье...
Свою лекцию он начал словами - "представим для простоты, что тело человека имеет форму шара"...
Итак, повторюсь (об этом писал уже выше). При "шпангоутном разрезе" центральной (мидельной) части судна я бы пренебрег "кривизной обшивки" и ВСЕ шпангоутами сделал бы абсолютно ОДИНАКОВЫМИ ("кривизна" интересна только при постройке носовой или кормовой оконечностей, но там и "зрелищность" направлена на другое)!!! При "шпангоутном разрезе" мы показываем не "красоту наружного борта", а именно ПОПЕРЕЧНЫЙ РАЗРЕЗ!!!
Что имеем при таком "подходе"?
- Не "заморачиваемся "кривизной". Все доски обшивки малкуем только на боковых кромках для их плотного прилегания друг к другу.
- "Бархоут" должен быть толще? Не проблема!!! "Стелим" его, и дальше (в обе от него стороны) борта "к планширю" и к "килю".... Кстати, не забываем, что и на современных судах остался "шпунтовый пояс" днищевой обшивки (листы, непосредственно прилегающие к килю, ТОЛЩЕ "днищевой" и "скуловой" обшивок)...
В "шпангоутном разрезе" "ИЗЮМИНКИ" - именно конструкция того, что мы увидим "разрезав" судно поперек как тортик ножиком... Шпангоуты (уже сделаны), торцы досок обшивки борта (торцы "чистовой" из шпона будут смотреться откровенно глупо. Как говорил ранее - получится не разрез судна, а "разрез модели"), ну и "внутрянку"....