Странные мысли не покидают меня... точнее мысли про хеллеровсские KURUN и SINAGOT. Посмотрел фото наборов (хотя чего я там не видел? ) и уже заранее знаю, что половину деталей надо выкинуть и сделать их с ноля, а вторую половину жестко доработать. Палубы с внешней обшивкой? пфффф... в мусор! Берем пластик, делаем фактуру дерева, делаем расшивку, клеип поверх старой палубы. Плохо сделаны мелкие детали? пфффф.... делаем их с ноля! Мачты слишком жидкие (этим страдает и хеллер и аирфикс) - пфффф.... делаем их из чего-нибудь покрепче!!!! и всё в таком духе! Т.е. я модель расчленил еще до того, как ее в руки взял. И что остается от набора? да почти ни-че-го И опять долгострой... Но я смотрю (хотя чего мне смотреть - я и так помню каждый миллиметр) на свой Иол - крашен кистью - нормально получилось! Тонировки, смывки и прочего нет (только "вешалка" для тунца тонирована чутка) - нормально! Палуба с внешней обшивкой? пфффф.. красим, берем наждачку и проходим ею по "ребрышкам" - получается круто. Детали упрощены? Да вроде картины это не портит...
Блин, мне кажется это очень сложно уметь во время остановиться. Так сказать найти ту золотую середину, когда минимум извращений (доработка, супер покраска итд) дают идеальную картинку (вот ей Богу - ничего бы не стал менять в своей модели). Я так уже не умею... и очень зря!!!!
ЗЫ: в ни у кого нет каких-нибудь данных по прототипам на те маленькие кораблики?
Денис приветствую,да простит меня Сергей,что выкладываюсь в его теме,есть немного фото Куруна и пара чертежей. Чем примечательна эта маленькая яхточка,на ней Жак-Ив Ле Тумелен (Jacques-Ives Le Toumelin). Он был последним из великих мореходов-одиночек, обошедших вокруг света в пятидесятые годы минувшего века.
А первую попытку выйти в кругосветное плавание он предпринял в 1944 на маленьком тендере Le Tonnere (по-французски Гром), но яхту у него отняли и погибли вместе с ней немецкие морские офицеры, пытавшиеся вырваться из окружённого союзниками порта Сен-Назер.
Второй его лодке, норвежскому тендеру Курун (Kurun, по-бретонски Гром), повезло больше. По утверждению самого Ле Тумелена, этот проект Анри Дервена (Henri Dervin) устарел ещё до спуска на воду. Пузатые обводы выдавали нрав его шкипера, близкий скорее капитану Луи Бернико или Алену Жербо, чем поколению Бернара Муатесье. И всё же Жак-Ив Ле Тумелен совершил на Куруне блистательное кругосветное плавание без единой сколько-нибудь серьёзной поломки.
О путешествиях Ле Тумелена рассказывают две его книги – «Kurun autour du monde, 1949-1952» («Курун: вокруг света») и не такая знаменитая «Kurun aux Antilles» («Курун на Антильских островах»), к сожалению, на русском они не выходили.
Похоже, что ветер вскоре превратится в настоящий ураган. Яхту бросает по гребням огромных волн. Море неистовствует, управлять Куруном очень трудно. Скорость – около восьми узлов. Долго мне так не продержаться. Если ветер не стихнет, придется взять рифы на гроте. Погода отвратительная, видимости никакой. Хлещет дождь. Невозможно даже приготовить завтрак. Где-то поблизости – рифы, надо оставаться на палубе. Время летит, ну, а море стремится показать всё, на что способно. Стою на корме у руля, широко расставив ноги и привязавшись к леерной стойке. Дождь льёт как из ведра. Наступает ночь. Ужасная болтанка, Курун то и дело зарывается носом в волны. Наконец-то спускаюсь в каюту. Пытаюсь заснуть, но ничего не выходит.
Jokker, спасибо! Че-то я протупил: гуглил по названию модели, т.е. к названию приписывал масштаб, ну и разумеется мне гугл давал ссылки только на модели. Погуглил просто по названию яхты - блин!!!! Море фоток!!!! Ихаааааа!!!!
За то что просветил.... Информация стоящая. О таких людях и историях надо знать... Даже сейчас в одиночку (пусть со всеми усовершенствованиями ... приборы... спутники... и прочее) под парусом в кругосветку - это подвиг. Не помню точно в какой книге... Но если моряк носил в ухе золотую серьгу то он или совершал кругосветное плавание или огибал мыс Горн не менее двух раз.... http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/1543/ кому интересно гляньте... с уважением
Jokker пишет: Блин в магазине на который я давал ссылку уже ничего нет,ожидают завоза. На счет Коруна не узнавал,а Корсара и Йола нема.
Французский сектор е-бэя вам тогда в помощь!
Бог судья терористу. Моя задача ускорить их встречу. Нет музыки приятнее рева танкового дизиля и грохота орудия. Нет запаха приятнее пороховой гари и дизильного выхлопа... СКА Петербург - армейцы с Невы. СКА Петербург - удачной игры!!!
Jokker пишет: да простит меня Сергей,что выкладываюсь в его теме
Володь, ну ей богу, ты меня расстраиваешь подобными фразами... Я свои стройки люблю именно за то, что кроме обмена информацией и опытом по конкретной модели получаю еще МАССУ интереснейших сведений, "впрямую" может к стройке и не относящихся, но делающих ее ЖИВОЙ....
А уж учитывая то, что "рождение" моей "Марички-Иванны" было предопределено еще несколько лет назад, когда увидел Иол Дениса, мне тем более приятно его присутствие здесь...
Кстати, во тема для "изысканий" психологам - обрати внимание на то, ЧТО я строю... "Мейфлауэр" - мечта детства, родившаяся от найденной переломанной модели. "Нинья", "буксир" и Иол - последствия просмотра "румоделизма" (еще до знакомства с "Каропкой")...
navy пишет: Ноеслиморякносилвухезолотуюсерьгутоонили совершалкругосветноеплаваниеилиогибалмыс Горн неменеедвухраз....
Энто мы знаем,мой отец всегда говорил,когда видел какого то юношу с серьгой в ухе:-Б...ь,я шесть раз обошел весь земной шар,вдоль и поперек,так что мне теперь шесть серег в уши навешать. А ведь говорил чистую правду,патнадцать лет отходил на китобои,и еще десять просто бороздил моря и океаны.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Китобой.... это что то. Там обычно люди работали преданные и принадлежащее океану полностью все без остатка! Те что приходили за рублем долго не держались. Володя так у тебя он НАСТОЯЩИЙ МОРСКОЙ ВОЛК! На них люди крепкие и стоящие ходили. Вот про кого можно сказать в море - значит дома. с уважением
Jokker пишет: Блин в магазине на который я давал ссылку уже ничего нет,ожидают завоза. На счет Коруна не узнавал,а Корсара и Йола нема.
ничё не знаю - когда я Коруна и Синагот заказывал - всё было Буду теперь ждать звонка курьера. Хоть магазин и не далеко от меня (относительно), но ехать туда мне вообще не в масть...
Блин в магазине на который я давал ссылку уже ничего нет,ожидают завоза. На счет Коруна не узнавал,а Корсара и Йола нема.
ничё не знаю - когда я Коруна и Синагот заказывал - всё было Буду теперь ждать звонка курьера. Хоть магазин и не далеко от меня (относительно), но ехать туда мне вообще не в масть...
Денис значит вам повезло,а я жду следующего завоза. За то скоро надеюсь получить вот такую модель тендера.
Jokker пишет: Денис значит вам повезло,а я жду следующего завоза. За то скоро надеюсь получить вот такую модель тендера.
Мне повезло потому что Вы дали ссылку на тот магазин и повезло, что я вообще узнал о перевыпуске этих моделей!!! - это для меня настоящий подарок судьбы!!! ЗЫ: а тендер зачетный! Я люблю именно малые суда и корабли, когда можно уделить внимание каждой мелкой детальке и каждая мелочь потом будет видна на модели. А когда по 100 пушек - это уже не для меня...
Денис значит вам повезло,а я жду следующего завоза. За то скоро надеюсь получить вот такую модель тендера.
Мне повезло потому что Вы дали ссылку на тот магазин и повезло, что я вообще узнал о перевыпуске этих моделей!!! - это для меня настоящий подарок судьбы!!!
ЗЫ: а тендер зачетный! Я люблю именно малые суда и корабли, когда можно уделить внимание каждой мелкой детальке и каждая мелочь потом будет видна на модели. А когда по 100 пушек - это уже не для меня...
Мне тоже они нравятся,а вот из больших парусников только считаные еденицы. Вообще мечта с детства это бриг Меркурий,как то раз видел его модель в каком то минестерстве,и все заболел. Есть даже скачаная картонная модель от Барса,но я с картоном никогда не работал,вот этот тендр и будет экзаменом.
Я его видел и даже смотрел,что внутри,но всегда найдется много чего нужного помимо брига на эту сумму. Это надо быть не женатым и не иметь двух четырехлетних гавриков. Кстати Денис,а как поживает ваш буксир? Не надумали доделать начатое.
Правильно,Денис я тоже иногда откладываю модели в долгий ящик,за то потом с каким удовольствие к ним возвращяешся. Так у меня было с Тритоном,вот не идет и все хоть тресни,полежала с годик и все таки доделал. А Корун это хорошо,если есть желание,значит все получиться.Стройку будете открывать? Уж очень интересно,как вы его будете делать.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Ну вот, позвонили из магазина и скакали, что моделей в наличие у них нет - просто сайт не был обновлен и поэтому мне удалось закинуть их в "корзину". Когда будут - неизвестно Съезжу в один наш магазинчик на днях - может там будет, а если нет, то буду ждать... хотелок (не модельных) у меня много - деньги есть куда потратить )
Денис Венедиктов пишет: Ну вот, позвонили из магазина и скакали, что моделей в наличие у них нет - просто сайт не был обновлен и поэтому мне удалось закинуть их в "корзину". Когда будут - неизвестно
Съезжу в один наш магазинчик на днях - может там будет, а если нет, то буду ждать... хотелок (не модельных) у меня много - деньги есть куда потратить )
Доброго дня, Коллеги!!! Итак, почти закончил наконец "малярные работы" (некоторые "огрехи" при покраске нижней кромки бархоута придется устранить в следующие выходные)... Есть такая мысль - пустить "смывочку" по кромкам бархоута и в месте прилегания обшивки к штевням и килю. Ваше мнение?
Приветствую, капитан Navy!!! Ну, насчет "аккуратности" не совсем согласен. Как писал выше - придется еще поработать с нижней кромкой бархоутов... "Поторопился" со снятием "масок" Ну да это - поправимо... "Волнует" вопрос - быть или не быть смывке????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.