Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 32 След.
RSS
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Серег приветствую,слушай,а ватерлиния не слишком к носу опущена?
Мне кажется она должна идти немного прямей,как бы параллельно воде.
Да и расскажи как ты ее размечал? Вообще у меня на жемчужине советуют отбивать вл с помощю разметчика тогда получается прямо,пораллельно поверхности.
Изменено: Jokker Владимир - 10.02.2013 14:09:00
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Прошу  добро  на  борт.   Освещение  как и  муза  вещь  капризная.  Возможно  это  свет при  съемке  пошутил  так....  Если  есть  Аэрограф то  на  пробнике  можно   и  нужно  попробовать  по  окраске  пройтись, ну  запылить  что  ли  всю  окраску  чистым  ацетоном.   Блеск  должен  пропасть,  но  повторюсь -  ПОПРОБОВАТЬ  НА  КОШКЕ.........  Если  нет  Аэра  то  потом  высветлить  красками  прямо  кистью.... Способов  убрать цвет  много. Так  что  думаю  это  не  критично  ,  но  по  любому  надо  ВЕСЬ КОРПУС  ОКОНЧАТЕЛЬНО  ОКРАСИТЬ.  Пробуйте,  ищите,  действуйте  Капитан. Сергей  дорогу  осилит  идущий.
с  уважением
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Хотелось бы спросить по поводу краски,вернее её блеска.Он такой и останется?
Цитата
сергей пишет:
краска, на мой взгляд, блестит сильно
Цитата
navy пишет:
можно и нужно попробовать по окраске пройтись, ну запылить что ли всю окраску чистым ацетоном. Блеск должен пропасть,
Андрей, Сергей, Navy, приветствую Коллеги!!!
После покраски и "навешивания" привальных брусьев все будет вскрыто матовым лаком.

Цитата
Андрей Ефремов пишет:
неужели ничего нельзя поделать чтобы дерево оставть?
Андрей, к сожалению я изначально планировал его под покраску, поэтому кое где обшивка выполнене несколько "небрежно". На фото в предыдущик комментах видны огромные пятна шпатлевки, которой "выводил" свою криворукость... :(
Изменено: Сергей Шевченко - 10.02.2013 14:34:11
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Jokker Владимир пишет:
Серег приветствую,слушай,а ватерлиния не слишком к носу опущена?
Володя привет!!!
Нет. У этих тунцеловов очень характерная посадка - "на корму"...
Рисунок
678431299.jpg (172.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
biche-at-brest.jpg (41.14 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Серег,все вопрос снимается.Все не как у людей,вводят гады в заблуждение,одно слово ФФФранцузы.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker Владимир пишет:
Да и расскажи как ты ее размечал? Вообще у меня на жемчужине советуют отбивать вл с помощю разметчика тогда получается прямо,пораллельно поверхности.
Ватерлинию наносил опять "по своему".... Вместо "посадки корпуса на киль" он был перевернут "вверх ногами"....  "Отправная точка" - карандашная риска на форштевне, снятая с чертежа.... "Приспособа" для нанесения ватерлинии - банка из под бензина "Зиппо" к которой скотчем примотан механический карандаш с выдвижным грифелем... Угол наклона карандаша - градусов 30 (до совпадения кончика грифеля с "отправной точкой")... "Отбить" ватерлинию при горизонтальном карандаше может и можно, но я решил не искать лишних трудностей... "Наклон" карандаша отлично скользил по "подзору" и нормально себя вел на более прямых участках (нос, борта).... Далее под транец подкладывались обычные книжки в твердом переплете (приподнималась корма до момента совпадения "ахтерштевень-вырез баллера руля-кончик грифеля")...
И все равно, раз сорок "отбивал" ватерлинию и стирал ластиком, пока не сделал "задуманного".... :)
Рисунок
DSCN3376.JPG (173.39 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Голь  на   выдумки   хитра.  Долго,  нудно,  но  оно  того  стоило.  Примите  поздравления!
с  уважением
Серег спасибо,а то мне тоже скоро надо будет отбивать ВЛ вот сижу и думаю,из чего бы сделать этот самый разметчик?.
Твой способ тоже возму на заметку.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
navy пишет:
Голь на выдумки хитра.
Navy - +100500!!! :)
Хотя даже при наличии фирменной "приспособы" отбивал бы вверх килем из-за кормового подзора...
Изменено: Сергей Шевченко - 10.02.2013 15:13:47
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Продолжение лакокрасочных работ - надводный борт...
Рисунок
DSCN3377.JPG (154.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3378.JPG (138.83 КБ)
Рисунок
DSCN3379.JPG (154.4 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Решение   отбивать  так -  верное.  И  Вы  Капитан  молодец! \$/
А   борт  красив,  добрый  корпус  вырисовывается,  добрый!  Смотрю  и  радуюсь...  Не  сочтите  за  лесть  Капитан,  но  я  почему-то  уверен что  на моих  глазах  рождается хорошая  добрая  работа.... Что  бы  не  сглазить скрещу  пальцы  постучу  по   дереву и  плюну  через  левое  плечо...  Имоции  оставим  когда  он  бросит  якорь  в  прихожей.  а  ЭТО  БУДЕТ...  ПРОСТО  УВЕРЕН. Сергей Вы молодец.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Сергей Вы молодец.
Благодарю, Капитан Navy!!!  );
Приложу МАКСИМУМ усилий, дабы "оправдать ожидания"... :)
Я уже писал, что мне нравятся многие Модели, но не всем им нравлюсь я (просто чувствую)... :) А вот с "Маричкой-Иванной" у нас полная взаимность... Ей богу, но она даже иногда САМА маскирует допущенные мной "косяки".... :) Часто, при работе с ней, возникает ощущение, что это - живое существо (а не "фанера-пенопласт-досточки), со своими душой и характером....
Изменено: Сергей Шевченко - 10.02.2013 23:33:18
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Серега  не  обижайся и  не  спорь....  Но  вот  так  и  рождаются  легенды  и  шедевры!  Можешь  не  соглашаться,  но  не  трать  на  это  драгоценное  время  ...  Лучше  пообщайся  с  "Маричкой-Иванной". Поди  заскучала,  а  Красавицу  заставлять  ждать.... Ну  сам  знаешь...  Возьми  в  руки   это  чудесное создание,  подумай  и  посоветуйся  с  ней  что  еще  сделать...  Хорошая   работа  и  взаимопонимание  Капитан.  Искренне  рад  за  Вас   обоих  нашедших  друг   друга );
с  уважением
Сергей,приветствую!Цвет борта , прям в яблочко.Очень хороший колер ,таким практически невозможно проиграть в визеринге,в отличии от чётко выраженных цветов.
Цитата
Jokker Владимир пишет:
.Все не как у людей,вводят гады в заблуждение,одно слово ФФФранцузы.
Владимир,приветствую!На самом деле французы тут не причём,у Монфильда вычитал,что в жизни практически на всех деревянных судах деферент на корму был больше,и ахтерштевень имел большую осадку,а ватерлинию проводили по тому как судно стояло на воде.Думаю у Сергея,модель более приближена к общей реальности,нежели к конкретному судну.
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Владимир,приветствую!На самом деле французы тут не причём,у Монфильда вычитал,что в жизни практически на всех деревянных судах деферент на корму был больше,и ахтерштевень имел большую осадку,а ватерлинию проводили по тому как судно стояло на воде.Думаю у Сергея,модель более приближена к общей реальности,нежели к конкретному судну.
Андрей, приветствую!!!
Как не просто инженер-кораблестроитель (по образованию), а корпусник, "посадка" судна с дифферентом или на "ровный киль" определяется еще на стадии разработки теоретического чертежа. Так что ватерлиния определяется ДО, а не ПОСЛЕ того, как корпус сойдет в воду со стапелей на достройку...
За последние недели "перелопатил" массу сайтов (преимущественно французских) и смею утверждать, что "Маричка-Иванна" своими обводами, компоновкой и "посадкой" характерна именно для французской Бретани.... Ниже даю два фото - музейный экспонат и реальное фото "бретонского тунцелова"... Явно видна "характерная посадка" с кормовым дифферентом... Ну и сами корпуса - как "отштампованные" одним пуансоном в единой матрице... :) Пусть не смущают буквы на бортовых номерах (обозначают порт приписки)... "СС" - это Конкарно, а "St.N" - Сен Назар... Оба - портовые города Бретани... :)

ПыСы - Я был ПОРАЖЕН тем количеством картин, которые французские художники посвятили этому "thonier"... :)
Рисунок
HMS-HEM221519.jpg (177.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
LouisFrancis1.jpg (112.13 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 12.02.2013 03:20:51
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей  поздравляю!  Хорошо   знаете  мат.  часть. Любовь  с  первого  взгляда..  Вы  так  и  живете  своей   "Маричкой-Иванной" ! Как  все  это  романтично  и  хорошо.  Искренне  рад  за  вас  Капитан.
Наверно  это  Ваш   "Секрет"  с  Алыми  парусами  сокровенного,  личного  и дорогого....  За  судьбу Вашей  красавицы  я  спокоен,  она  ослепит  нас  своим  убранством  парусов  и  чистотой  и  плавностью  линий  корпуса, стройностью  рангоута  и  опрятностью  такелажа...  Думается  мне  уважаемые  Капитаны  она  покорит  много  сердец  тут.....
с  уважением
Изменено: navy - 12.02.2013 03:46:18
Цитата
navy пишет:
Сергей поздравляю!Хорошо знаете мат.часть.
Приветствую вас, капитан Navy!!!! :)
"Стройка" шла ровно и спокойно (чертежи производителя - нормальные, информация, скачанная с русскоязычных сайтов вполне удовлетворяла) до момента, Когда одним из Капитанов (Денисом) не был задан вопрос по люкам....
И вот тут "взыграло ретивое".... :)
Без знания французского, обладая только "оригинальным" названием я ринулся в Гугл... Ментовская привычка "искать и находить" и гугл-переводчик помогли... :)
Прошлую и позапрошлую недели я "лопатил" информацию.... В "процессе" я просто "проникся" этими "thonier"... :) Старинные фото, картины акварелью и маслом....
В итоге "Маричка-Иванна" стала не просто "набором".....
Пользователь добавил изображение
371.jpg (27.84 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 12.02.2013 04:31:17
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей,приветствую!
Цитата
Сергей Шевченко пишет:
"посадка" судна с дифферентом или на "ровный киль" определяется еще на стадии разработки теоретического чертежа. Так что ватерлиния определяется ДО, а не ПОСЛЕ того, как корпус сойдет в воду со стапелей на достройку...
Это само собой разумеющийся факт.Ведь,неопределив на стапеле  положения судно в воде ,как выверять плоскости палуб и положение рангоута?Просто я так выразился,если бы сказал что судно становится на воде по тому  как нанесена ватерлиния,наверное было бы нелепее. :oops .Остаюсь придерживаться того ,что деферент на корму имели не только французы.На своём виллеме,сделал осадку на корму почти 2 см. т.к.при ватерлинии ровно по килю ахтержтевень выглядел каким то"голым".
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
стаюсь придерживаться того ,что деферент на корму имели не только французы
Конечно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Капитан Navy приветствую,тут лазяя по своим запасам нашел вот такой рисунок,не хотите поменять аватарку?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Володя, привет!
Цитата
Jokker  пишет:
нашел вот такой рисуно
Красивый рисунок.

navy это военно-морские силы или военно-морской флот. А на аватарке нашего уважаемого капитана navy, его любимый корабль. Капитан
navy, служил на нем. Если я не ошибаюсь.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Капитан Jokker  СПАСИБО....  Володя  но   Игорь   ответил  верно.......  Так  что  все  по  прежнему,  но   рисунок  понес  в  архив.   Еще  раз  СПАСИБО.
с  уважением
[QUOTE]Андрей Ефремов пишет:
Остаюсь придерживаться того ,что деферент на корму имели не только французы[/
QUOTE]
Андрей, абсолютно верно!!! Тут вообще спорить не о чем, ибо "конструктивный дифферент" имела (и имеет) масса судов и кораблей...  );
Я подразумевал, что такая "посадка" плюс многие конструктивные особенности - характерная черта "бретонских тунцеловов".... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Коллеги!!!!
И снова "ХЕЛП"!!!!  (8))
В предвкушении того, что на выходных закончу окраску корпуса, я полез в коробку за необходимыми "аксессуарами"... Одним из них было название судна и порт приписки, располагаемые на транцевой доске.... Каково же было мое разочарование, когда вместо обычной декали я обнаружил, что название судна и порта нанесены на (хоть и тонкую, но...) самоклеящуюся пленку....  [:](
Производитель "обыгрывает" сей момент так (фото ниже) - на белом фоне название судна и порт приписки, а вокруг голубой цвет....
Вроде как ничего сложного:
- транец покрашен белым...
-вырезаем и клеим на него надписи...
- сверху надписей - "маска"...
- "задуваем" в голубой (два слоя краски примерно равны толщине пленки)...
- снимаем "маску" и задуваем лаком...
У меня масса вопросов:
- насколько это решение будет "эстетичным"?
- как поведет себя самоклейка под лаком???
Приму любые мысли, советы и... особенно ОПЫТ работы с подобной "проблемой"....
Рисунок
DSCN3381.JPG (202.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3382.JPG (121.55 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 13.02.2013 03:17:01
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей   привет.  Как  поведет?   Да  кто же  ее  знает.... Тем  более  что  маска...  Я  так  думаю...-  наклеил  надпись   задуй  лаком слоя  два  с  хорошим  промежутком  по  времени...  А  уж  потом  как  ты  пишешь.
Успеха  и  удачи!
с  уважением
Сергей, привет! А что за декаль, обычная или на пленке. В любом случае задувать акрилом. Если обычная декаль, то у авиаторов и БТ целая технология по их наклейке. Что бы декаль не серебрилась я в молодости ее на сахарный сироп клеил.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
navy пишет:
Как поведет? Да кто же ее знает
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
А что за декаль, обычная или на пленке.
Коллеги, прошу прощения, забыл прикрепить фото... :( Так что гляньте мой предыдущий пост...
Изменено: Сергей Шевченко - 13.02.2013 03:21:39
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Теперь понятно. Вообщем "попа".
Осмелюсь предложить. Сделать таблички соответствующей формы, покрасить в белый цвет. Прикрепить надпись. Табличку повесить на транец с имтацией гвоздиков.
Сама наклейка вроде не должна боятся акрилового лака.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Теперь понятно. Вообщем "попа".
Игорь, привет!!!
Отож....
Написал в "личку" Денису (Аламо-Д), он тоже ее "работает... Послушаю его "выход"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Прикрепить надпись. Табличку повесить на транец с имтацией гвоздиков.
Честно говоря, с этим не хочу "связываться"... Надеюсь на свое решение - "утопить" края пленки в слоях краски.... Ну а дальше - лачком зафиксировать все это "безобразие".....
Но вот ведь - С...КИ!!! Неужели так трудно было сделать НОРМАЛЬНУЮ декаль???? :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат