Серег приветствую,слушай,а ватерлиния не слишком к носу опущена? Мне кажется она должна идти немного прямей,как бы параллельно воде. Да и расскажи как ты ее размечал? Вообще у меня на жемчужине советуют отбивать вл с помощю разметчика тогда получается прямо,пораллельно поверхности.
Прошу добро на борт. Освещение как и муза вещь капризная. Возможно это свет при съемке пошутил так.... Если есть Аэрограф то на пробнике можно и нужно попробовать по окраске пройтись, ну запылить что ли всю окраску чистым ацетоном. Блеск должен пропасть, но повторюсь - ПОПРОБОВАТЬ НА КОШКЕ......... Если нет Аэра то потом высветлить красками прямо кистью.... Способов убрать цвет много. Так что думаю это не критично , но по любому надо ВЕСЬ КОРПУС ОКОНЧАТЕЛЬНО ОКРАСИТЬ. Пробуйте, ищите, действуйте Капитан. Сергей дорогу осилит идущий. с уважением
Андрей Ефремов пишет: Хотелось бы спросить по поводу краски,вернее её блеска.Он такой и останется?
Цитата
сергей пишет: краска, на мой взгляд, блестит сильно
Цитата
navy пишет: можно и нужно попробовать по окраске пройтись, ну запылить что ли всю окраску чистым ацетоном. Блеск должен пропасть,
Андрей, Сергей, Navy, приветствую Коллеги!!! После покраски и "навешивания" привальных брусьев все будет вскрыто матовым лаком.
Цитата
Андрей Ефремов пишет: неужели ничего нельзя поделать чтобы дерево оставть?
Андрей, к сожалению я изначально планировал его под покраску, поэтому кое где обшивка выполнене несколько "небрежно". На фото в предыдущик комментах видны огромные пятна шпатлевки, которой "выводил" свою криворукость...
Jokker Владимир пишет: Да и расскажи как ты ее размечал? Вообще у меня на жемчужине советуют отбивать вл с помощю разметчика тогда получается прямо,пораллельно поверхности.
Ватерлинию наносил опять "по своему".... Вместо "посадки корпуса на киль" он был перевернут "вверх ногами".... "Отправная точка" - карандашная риска на форштевне, снятая с чертежа.... "Приспособа" для нанесения ватерлинии - банка из под бензина "Зиппо" к которой скотчем примотан механический карандаш с выдвижным грифелем... Угол наклона карандаша - градусов 30 (до совпадения кончика грифеля с "отправной точкой")... "Отбить" ватерлинию при горизонтальном карандаше может и можно, но я решил не искать лишних трудностей... "Наклон" карандаша отлично скользил по "подзору" и нормально себя вел на более прямых участках (нос, борта).... Далее под транец подкладывались обычные книжки в твердом переплете (приподнималась корма до момента совпадения "ахтерштевень-вырез баллера руля-кончик грифеля")... И все равно, раз сорок "отбивал" ватерлинию и стирал ластиком, пока не сделал "задуманного"....
Решение отбивать так - верное. И Вы Капитан молодец! А борт красив, добрый корпус вырисовывается, добрый! Смотрю и радуюсь... Не сочтите за лесть Капитан, но я почему-то уверен что на моих глазах рождается хорошая добрая работа.... Что бы не сглазить скрещу пальцы постучу по дереву и плюну через левое плечо... Имоции оставим когда он бросит якорь в прихожей. а ЭТО БУДЕТ... ПРОСТО УВЕРЕН. Сергей Вы молодец. с уважением
Благодарю, Капитан Navy!!! Приложу МАКСИМУМ усилий, дабы "оправдать ожидания"... Я уже писал, что мне нравятся многие Модели, но не всем им нравлюсь я (просто чувствую)... А вот с "Маричкой-Иванной" у нас полная взаимность... Ей богу, но она даже иногда САМА маскирует допущенные мной "косяки".... Часто, при работе с ней, возникает ощущение, что это - живое существо (а не "фанера-пенопласт-досточки), со своими душой и характером....
Серега не обижайся и не спорь.... Но вот так и рождаются легенды и шедевры! Можешь не соглашаться, но не трать на это драгоценное время ... Лучше пообщайся с "Маричкой-Иванной". Поди заскучала, а Красавицу заставлять ждать.... Ну сам знаешь... Возьми в руки это чудесное создание, подумай и посоветуйся с ней что еще сделать... Хорошая работа и взаимопонимание Капитан. Искренне рад за Вас обоих нашедших друг друга с уважением
Сергей,приветствую!Цвет борта , прям в яблочко.Очень хороший колер ,таким практически невозможно проиграть в визеринге,в отличии от чётко выраженных цветов.
Цитата
Jokker Владимир пишет: .Все не как у людей,вводят гады в заблуждение,одно слово ФФФранцузы.
Владимир,приветствую!На самом деле французы тут не причём,у Монфильда вычитал,что в жизни практически на всех деревянных судах деферент на корму был больше,и ахтерштевень имел большую осадку,а ватерлинию проводили по тому как судно стояло на воде.Думаю у Сергея,модель более приближена к общей реальности,нежели к конкретному судну.
Андрей Ефремов пишет: Владимир,приветствую!На самом деле французы тут не причём,у Монфильда вычитал,что в жизни практически на всех деревянных судах деферент на корму был больше,и ахтерштевень имел большую осадку,а ватерлинию проводили по тому как судно стояло на воде.Думаю у Сергея,модель более приближена к общей реальности,нежели к конкретному судну.
Андрей, приветствую!!! Как не просто инженер-кораблестроитель (по образованию), а корпусник, "посадка" судна с дифферентом или на "ровный киль" определяется еще на стадии разработки теоретического чертежа. Так что ватерлиния определяется ДО, а не ПОСЛЕ того, как корпус сойдет в воду со стапелей на достройку... За последние недели "перелопатил" массу сайтов (преимущественно французских) и смею утверждать, что "Маричка-Иванна" своими обводами, компоновкой и "посадкой" характерна именно для французской Бретани.... Ниже даю два фото - музейный экспонат и реальное фото "бретонского тунцелова"... Явно видна "характерная посадка" с кормовым дифферентом... Ну и сами корпуса - как "отштампованные" одним пуансоном в единой матрице... Пусть не смущают буквы на бортовых номерах (обозначают порт приписки)... "СС" - это Конкарно, а "St.N" - Сен Назар... Оба - портовые города Бретани...
ПыСы - Я был ПОРАЖЕН тем количеством картин, которые французские художники посвятили этому "thonier"...
Сергей поздравляю! Хорошо знаете мат. часть. Любовь с первого взгляда.. Вы так и живете своей "Маричкой-Иванной" ! Как все это романтично и хорошо. Искренне рад за вас Капитан. Наверно это Ваш "Секрет" с Алыми парусами сокровенного, личного и дорогого.... За судьбу Вашей красавицы я спокоен, она ослепит нас своим убранством парусов и чистотой и плавностью линий корпуса, стройностью рангоута и опрятностью такелажа... Думается мне уважаемые Капитаны она покорит много сердец тут..... с уважением
navy пишет: Сергей поздравляю!Хорошо знаете мат.часть.
Приветствую вас, капитан Navy!!!! "Стройка" шла ровно и спокойно (чертежи производителя - нормальные, информация, скачанная с русскоязычных сайтов вполне удовлетворяла) до момента, Когда одним из Капитанов (Денисом) не был задан вопрос по люкам.... И вот тут "взыграло ретивое".... Без знания французского, обладая только "оригинальным" названием я ринулся в Гугл... Ментовская привычка "искать и находить" и гугл-переводчик помогли... Прошлую и позапрошлую недели я "лопатил" информацию.... В "процессе" я просто "проникся" этими "thonier"... Старинные фото, картины акварелью и маслом.... В итоге "Маричка-Иванна" стала не просто "набором".....
Сергей Шевченко пишет: "посадка" судна с дифферентом или на "ровный киль" определяется еще на стадии разработки теоретического чертежа. Так что ватерлиния определяется ДО, а не ПОСЛЕ того, как корпус сойдет в воду со стапелей на достройку...
Это само собой разумеющийся факт.Ведь,неопределив на стапеле положения судно в воде ,как выверять плоскости палуб и положение рангоута?Просто я так выразился,если бы сказал что судно становится на воде по тому как нанесена ватерлиния,наверное было бы нелепее. .Остаюсь придерживаться того ,что деферент на корму имели не только французы.На своём виллеме,сделал осадку на корму почти 2 см. т.к.при ватерлинии ровно по килю ахтержтевень выглядел каким то"голым".
Андрей Ефремов пишет: стаюсь придерживаться того ,что деферент на корму имели не только французы
Конечно.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
navy это военно-морские силы или военно-морской флот. А на аватарке нашего уважаемого капитана navy, его любимый корабль. Капитан navy, служил на нем. Если я не ошибаюсь.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
[QUOTE]Андрей Ефремов пишет: Остаюсь придерживаться того ,что деферент на корму имели не только французы[/ QUOTE] Андрей, абсолютно верно!!! Тут вообще спорить не о чем, ибо "конструктивный дифферент" имела (и имеет) масса судов и кораблей... Я подразумевал, что такая "посадка" плюс многие конструктивные особенности - характерная черта "бретонских тунцеловов"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Коллеги!!!! И снова "ХЕЛП"!!!! В предвкушении того, что на выходных закончу окраску корпуса, я полез в коробку за необходимыми "аксессуарами"... Одним из них было название судна и порт приписки, располагаемые на транцевой доске.... Каково же было мое разочарование, когда вместо обычной декали я обнаружил, что название судна и порта нанесены на (хоть и тонкую, но...) самоклеящуюся пленку.... Производитель "обыгрывает" сей момент так (фото ниже) - на белом фоне название судна и порт приписки, а вокруг голубой цвет.... Вроде как ничего сложного: - транец покрашен белым... -вырезаем и клеим на него надписи... - сверху надписей - "маска"... - "задуваем" в голубой (два слоя краски примерно равны толщине пленки)... - снимаем "маску" и задуваем лаком... У меня масса вопросов: - насколько это решение будет "эстетичным"? - как поведет себя самоклейка под лаком??? Приму любые мысли, советы и... особенно ОПЫТ работы с подобной "проблемой"....
Сергей привет. Как поведет? Да кто же ее знает.... Тем более что маска... Я так думаю...- наклеил надпись задуй лаком слоя два с хорошим промежутком по времени... А уж потом как ты пишешь. Успеха и удачи! с уважением
Сергей, привет! А что за декаль, обычная или на пленке. В любом случае задувать акрилом. Если обычная декаль, то у авиаторов и БТ целая технология по их наклейке. Что бы декаль не серебрилась я в молодости ее на сахарный сироп клеил.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Теперь понятно. Вообщем "попа". Осмелюсь предложить. Сделать таблички соответствующей формы, покрасить в белый цвет. Прикрепить надпись. Табличку повесить на транец с имтацией гвоздиков. Сама наклейка вроде не должна боятся акрилового лака.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Прикрепить надпись. Табличку повесить на транец с имтацией гвоздиков.
Честно говоря, с этим не хочу "связываться"... Надеюсь на свое решение - "утопить" края пленки в слоях краски.... Ну а дальше - лачком зафиксировать все это "безобразие"..... Но вот ведь - С...КИ!!! Неужели так трудно было сделать НОРМАЛЬНУЮ декаль????
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.