Регистрация Вход

Сообщение успешно добавлено.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ЭБР "Император Николай I" 1905 год, Модель 1/350 Комбриг, полный корпус
 
Хамство удалял, удаляю и буду удалять, независимо от того какой мир меня окружает.

Пока - так.

Дальше - видно будет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Хамство удалял, удаляю и буду удалять, независимо от того какой мир меня окружает.

Пока - так.

Дальше - видно будет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хамство                          Ни одного хамского слова мною написано не было.Опять у вас двойные стандарты.
Изменено: Сергей - 04.09.2016 13:44:52
 
Если Вам так уж не нравятся правила общения да нашем сайте, то просто не посещайте его и вопрос будет снят.

Дискуссию на данную тему считаю закрытой и все дальнейшие высказывания по ней будут просто удаляться безо всякого предупреждения.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
 
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Если Вам так уж не нравятся правила общения да нашем сайте, то просто не посещайте его и вопрос будет снят.
Не дождетесь!
 
Цитата
Vadim64 пишет:
Верхний ярус мостика, собран на сухо, для примерки.
Между рубкой и верхним ярусом мостика есть подкосы.
Я их начал и не доделал.
VIA EST VITA.
 
День добрый!
Что то затянулась у меня пауза в моделестроении, после ЧМ как то совсем все наперекосяк пошло и руки не чесались от отсутствия в них деталей и красок :). Но народ прав, говоря что время лучший лекарь, и вот снова я обрёл желание окунуться в свои стройки.... поэтому продолжу тему по броненосцу.
На текущий момент состояние модели следующее:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Почти Все готово к момент установки первого яруса мостика. Осталось только доустановить на рострах несколько штурвалов наклона шлюпбалок и можно будет его ставить уже намертво.
С уважением, Вадим.
 
Цитата
Валентин. пишет:
Между рубкой и верхним ярусом мостика есть подкосы.
Я их начал и не доделал.

Валентин! Спасибо за ценное замечание, я эти подкосы тоже не заметил но после вашего Сообщения на фотках нашёл эти конструкции. Надо будет подумать как их попытаться изготовить.
С уважением, Вадим.
 
Тем временем собрался и вёсельный флот броненосца.
Пользователь добавил изображение
Теперь дело за паровыми и минными катерами.
С уважением, Вадим.
 
Давненько вас не было видно.Заждались однако.
 
С возвращением, Вадим.  (hi) Буду опять наблюдать с удовольствием #$#  :)
Успеха
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена
http://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=478457
Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" в процессе:
http://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/
 
День добрый!
Пишу нынче в стройку мало и знаю что это плохо но пока банально приходится выбирать между набором текста и изготовлением самой модели - иначе времени просто не хватает. Для себя выбрал последнее, поэтому модель двигается, а вот сказка стоит на месте. Получается у меня в этот раз уж больно конспективно успеваю отразить только значимые моменты в постройке модели но как говорится что имеем...

И так. Пара фоток со стапеля о текущем положении дел и пара фраз в комментарии.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Прошлый раз я остановился на мостике, теперь он есть вернее уже все мостики стоят по местам в окончательном варианте, все подкрашено и залакировано. На мостике первого яруса в центре где у него крылья до бортов доходят пришлось дорабатывать, ставить недостающие кницы и подтачивать корпус для правильной посадки мостика. Ходовая рубка и второй ярус носового мостика встали более менее ровно и быстро. Добавил на боевой рубке по совету коллег недостающие кницы. Поставил сходные трапы, установил кормовой поперечный мостик, разместил нактоузы, воздушные дефлекторы и два передних прожекторах на специальных площадках. Поставил наконец на место башню ГК с орудиями и на переднем мостике мелкую артиллерию.
Теперь нужно ставить все шлюпбалки, на фото виден рабочий момент монтажа первой из них и установки нижнего шарнира. Буду двигаться дальше...
Изменено: Vadim64 - 27.11.2016 20:48:45
С уважением, Вадим.
 
Вадим, приветствую! Хорошо работа движется!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Изображение
 
День добрый!
Спасибо на добром слове :).  Мы вроде бы и недавно виделись а я уже жду новой встречи, на крокусе. Жаль, что поводов для личного общения у нас в году маловато.
С уважением, Вадим.
 
Приветствую. Как всегда - ювелирно и аккуратно.  8D
Когда-то вроде уже обсуждался вопрос - цвет труб не слишком яркий (желтый)? Прошу пардона, понимаю, что цветных фото прототипа нет..... Мне как-то видится цвет с мизерным добавлением красного
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена
http://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=478457
Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" в процессе:
http://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/
 
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Когда-то вроде уже обсуждался вопрос - цвет труб не слишком яркий (желтый)? Прошу пардона, понимаю, что цветных фото прототипа нет..... Мне как-то видится цвет с мизерным добавлением красного

День добрый!
Да обсуждение было и единого мнения не получилось. Я исхожу из того, что на доступных фото тон труб очень светлый, вместе с тем нам известно, что цвет был желтым. При чем это была отечественная охра, которая была действительно светлая, почти лимонного цвета. Я это и пытался изобразить, используя лимонно-зеленоватый цвет в купе с обычным тамиевским желтым. Что получилось судить не мне, но замечу данные рабочие фотки сделаны специально с "задиром вверх" яркости, с целью высветления всего снимка для показа на совершенно черной модели деталировки. Поэтому о истинном цвете говорить еще рано, хотя бледными на мой взгляд эти трубы просто не могли быть, поскольку их бледность напрямую в желтом цвете будет зависеть от их общего тона.
С уважением, Вадим.
 
Молодец Вадим!
Ждем следующих твоих обновлений!
 
Цитата
Vadim64 пишет:

День добрый!

Да обсуждение было и единого мнения не получилось. Я исхожу из того, что на доступных фото тон труб очень светлый, вместе с тем нам известно, что цвет был желтым. При чем это была отечественная охра, которая была действительно светлая, почти лимонного цвета. Я это и пытался изобразить, используя лимонно-зеленоватый цвет в купе с обычным тамиевским желтым. Что получилось судить не мне, но замечу данные рабочие фотки сделаны специально с "задиром вверх" яркости, с целью высветления всего снимка для показа на совершенно черной модели деталировки. Поэтому о истинном цвете говорить еще рано, хотя бледными на мой взгляд эти трубы просто не могли быть, поскольку их бледность напрямую в желтом цвете будет зависеть от их общего тона.

Да, это я не учел, что фото скорректировано.... :)  Мечтаю вживую Ваши работы посмотреть :o , может получится когда-нибудь попасть на выставку ;)
Успеха, Вадим, слежу с интересом далее...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена
http://karopka.ru/community/user/19712/?MODEL=478457
Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" в процессе:
http://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/
 
Коллеги, а вот мне очень понравился "желтый" в исполнении Юрия Рассохина на его "Варяге": http://karopka.ru/community/user/9171/?MODEL=296823
Не знаю насколько это правильно или нет, но смотрится очень хорошо.
С уважением, Ушаков Игорь
Изображение
 
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Коллеги, а вот мне очень понравился "желтый" в исполнении Юрия Рассохина на его "Варяге":  http://karopka.ru/community/user/9171/?MODEL=296823

Не знаю насколько это правильно или нет, но смотрится очень хорошо.
Это не "желтый" это "палевый",в нашем флоте он не применялся.Это у немцев такой цвет был.
 
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Коллеги, а вот мне очень понравился "желтый" в исполнении Юрия Рассохина на его "Варяге":
....
Не знаю насколько это правильно или нет, но смотрится очень хорошо.

Да, для Варяга это очень адекватный цвет, но Варяг в белой окраске пришел из Филадельфии, где и был окрашен в те краски, что были на заводе Крампа. В качестве желтого цвета там использовалась свой местный вариант желтого цвета и он больше походил на желто-коричневый или как тут заметил Сергей - палевый. В такой же окраске к нам пришел и Ретвизан. По нему есть наглядное фото, где Ретвизан на одном фото запечатлен с другим нашим кораблем отечественной постройки и соответственно отечественной же окраске.
Посмотрите насколько различаются яркости нашего и импортного желтого цветов.

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
 
Вадим а почему такие стекла в рубке мутные?На Варяге они были прозрачнее.
 
Цитата
Сергей пишет:
Вадим а почему такие стекла в рубке мутные?На Варяге они были прозрачнее.

Здесь получился вариант, что сначала полностью была изготовлена ходовая рубка вместе со стёклами, а потом это все монтировалось на модель. При монтаже использовался суперклей и видимо его пары всё-таки попали на имитатор остекления и он стал менее прозрачным. Отсюда вывод, - остекление, по крайней мере с использованием КристалКлиар, нужно делать в последнюю очередь на модели, перед установкой такелажа. Это далеко не всегда удобно в конструктивном плане, трудно бывает нанести состав из за кучи установленных на модель деталей. Однако упрощение ситуации, как видим, приводит так же не к лучшим итоговым результатам.
В целом мутноватость остекления на лично мой взгляд не большая, поэтому оставлю как есть, но на будущее все, что написал выше, для себя обязательно буду учитывать.
Изменено: Vadim64 - 28.11.2016 19:35:24
С уважением, Вадим.
 
Цитата
Vadim64 пишет:
Отсюда вывод, - остекление, по крайней мере с использованием КристалКлиар, нужно делать в последнюю очередь на модели, перед установкой такелажа.
Ясно.Где то на форумах нашел что остекление можно делать лаком для ногтей.Взял у жены лак и попробовал.Результат просто ошарашил!Остекление идеально прозрачное.Но стеклил уже после приклеивания.
 
День добрый!
Двигаю стройку дальше. Установил почти все основные шлюпбалки и разместил большинство коечных сеток по местам их хранения.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Так же пришло время поставить крышки клюзов и установить штатно крамболы.
Пользователь добавил изображение

Вот, пока все. Как закончу полностью с коечными сетками начну уже размещать на ростках гребной флот.
С уважением, Вадим.
 
класс!!! Из чего койки выполнены, если не секрет конечно....

С уважением. Дмитрий
 
Отличная работа! Койки на 5 баллов исполнены! Тоже присоединяюсь к вопросу о технологии изготовления.
С уважением, Ушаков Игорь
Изображение
 
День добрый!
Ну какой же тут может быть секрет? Для того и пишем, чтобы делиться тем что есть и принимать замечания и менеия заинтересованных лиц :).
Сетки делал из обычного пластикового прутка, в данном случае фирмы Эвергрин, но это не принципиально. Брал отрезок длиной 5-6 см. Окунал конец в суперклей и устанавливал в ящик для коечных сеток. Когда через 10-15 сек. Клей схватывался бокорезами отрезал лишнее заподлицо с ящиком и т.д. Когда все поставил торцы подкрасил тамиевской краской Desk tan xf-55, а за тем наложил фильтр из смывки. Вот все вроде.
Изменено: Vadim64 - 12.12.2016 17:47:16
С уважением, Вадим.
 
Коечные сетки получились здорово!
 
Цитата
Vadim64 пишет:
Ну какой же тут может быть секрет?
Да уж, как все просто! Спасибо!
С уважением, Ушаков Игорь
Изображение
 
Вечер добрый!
Сегодня отчёт совсем небольшой, хочу показать одну самодельную деталь, что отсутствовала полностью в оригинальном наборе. Это переходная площадка и сходный трап на кормовой срез, далее путь шёл к парадному трапу. Сам трап ставился разумеется только на стоянках корабля, а вот судя по фотографиям сходные трапы в небоевой обстановке стояли на корабле постоянно.
Пользователь добавил изображение
Показываю до покраски намеренно, поскольку потом все будет сливаться и различать эти конструкции будет на фотографиях сложновато.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Сообщение успешно добавлено.

Читают тему