Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ЭБР "Император Николай I" 1905 год, Модель 1/350 Комбриг, полный корпус
Вадим, отлично трап получился!
Но... он, этот трап, уместен для боевой раскраски? Все-таки корабль по состоянию "близко к Цусиме", а трап закрывает приличную часть сектора обстрела казематного орудия. Он точно был?
Привет, Юрий!
Трап точно был но как я говорил в небоевой обстановке. Правда если говорить о боевой то на кораблях Того периода многое что убиралось, складывало и отвинчивалось. Например самое известное это бортовые леера они все заваливались на палубы. Что касается этих трапов то приведу две фотки. Первая это Николай на зимовке в Кронштате, вторая сразу после боя при Цусиме (слово сразу конечно условно, корабль уже привели в порт но все повреждения выглядят совершенно свежими)
Рисунок
Рисунок
С уважением, Вадим.
Помимо этих фоток есть ещё одна где корабль уже в походе на дальний восток но ещё не в составе эскадры Рожественского. Фото сделано разумеется на Стоянке корабля.
Рисунок
Фотка не лучшего качества но при подробном рассмотрении трап так же угадывается.
Изменено: Vadim64 - 15.12.2016 22:54:48
С уважением, Вадим.
Вадим, приветствую.
Да, трап (как и всё остальное) очень неплохо смотрится.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Vadim64 пишет:
Что касается этих трапов то приведу две фотки.
Принято, Вадим!
Кстати, на второй сверху фотке от площадки трапа к площадке кормового мостика какой-то трос идет. Поохоже, что "по боевому" трап складывался на площадку, а площадка, в свою очередь, поднималась вертикально (поворотом вокруг короткой стороны)
День добрый!
Да, Юрий, ты совершенно прав в том, что трос имеется. Вот только с дальнейшими выводами я бы не спешил. Всё-таки фотка сделана после серьезного боя и трос вполне мог быть использован как дополнительный крепёж всей конструкции в силу Того, что могли быть просто повреждения этого места и штатного крепежа всей конструкции стало нехватать. Дело в том, что на этой фотке видно что вся эта площадка и трап собраны не по штатной обычной схеме а как то временно и видимо наспех или все таки конструкция была повреждена. Она эта конструкция на корабле появилась давно, ещё до многочисленных модернизаций корабля она похоже была штатной и почти на всех фотках в разные периоды времени броненосца мы видим Ее все на том же самом месте.
Вот как она выглядела в штатном варианте.
Пользователь добавил изображение
Тут видны леерные ограждения на самой площадке и кницы Ее удерживающие в горизонтальном положении. Вся конструкция выглядит законченной и проработанной. Наличие каких либо дополнительных тросов не наблюдается да и зачем они? Думаю площадка и трап стояли большую часть времени службы корабля но вполне могли быть демонтированы командой при объявлении боевой тревоги, как это было с некоторыми трапами на тех же бородинцах.
С уважением, Вадим.
Вечер добрый!
Сегодня я представлю совсем маленькую деталь, так небольшой штрих, одну из мелочевок. Но эти мелкие элементы по моему глубокому убеждению и делают из игрушки Модель.
Представляю простую вьюшку на баке корабля.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Класс. Это намотано или так покрашено? Если намотано то чем.
С уважением Владимир.
День добрый!
Вы правы сразу во всем!
Сначала была намотка из медной проволоки 0.15 по базовой смоляной оправке в один слой виток к витку. Производитель набора для вьюшки дал все и травление и тело вьюшки из смолы, вот только имитацию самого каната на смоляной части сделать забыли. Поэтому мной использовалась медная проволока. А за тем сборка, основная окраска корпуса в чёрный (xf-17) и тела вьюшки в парусиновый (xf-55). Смывка на финише проявляет в этом случае витки и гасит слишком яркий и чистый вид краски под парусину.
Изменено: Vadim64 - 18.12.2016 01:01:48
С уважением, Вадим.
да!
День добрый!
Начался процесс размещения и найтования вёсельных плавсредств. По правому борту уже все штатные плавсредства на мускульной тяге стоят по походному и полностью закреплены. Только на рабочем катере, который на самых высоких шлюпбалках висит, нехватает походного удерживающего переплёта, но его я буду ставить в последнюю очередь.
Вельботы, катера и баркасы решил держать открытыми для большей детализации и смотрибельности модели. Разумеется по походному все они были укрыты парусиной и прочно обвязаны. Но, как говорится - охота пуще неволи, и смотреть на внутренности малого флота, на мой взгляд, гораздо интересней, чем на вздыбленную имитацию парусины :).
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Так же установил кормовое 6" орудие и мелкокалиберную артиллерию по штатным местам.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 20.12.2016 19:52:06
С уважением, Вадим.
Комбриг несколько ошибся. 1904г. — Срезан ют, на его месте установили одно 152-мм орудие длиной 45 калибров и шесть 47-мм орудий.6"орудие длиной 45 калибров!Меня ранее критиковали за это.
Цитата
Сергей пишет:
Комбриг несколько ошибся. 1904г. — Срезан ют, на его месте установили одно 152-мм орудие длиной 45 калибров и шесть 47-мм орудий.6"орудие длиной 45 калибров!Меня ранее критиковали за это.
Сергей! А откуда у вас эта информация? В смысле каков источник? И кто критиковал конкретно?
Вопросы задаю не праздные поскольку есть сомнения у меня в ваших словах. Я находил пару книжек где говорилось об этом но четкости там не было, поэтому приходится искать информацию самостоятельно.
И так вот мои соображения.
Первое. Какой тип 6" орудия именно в 45 калибров был применяем в РИФ в 1905 году? Все мы знаем что самым распространённым был образец орудия системы Канэ. А были ли ещё какие либо системы в 45 калибров? Вот вопрос, у меня с ответом на него трудности, а у вас? Или коллеги смогут подсказать. К чему это я веду? А ответ прост, орудие, что стояло на юте броненосца было никак не системы Канэ, поскольку имело совсем другой противооосколочный щит и обусловлено это было именно размерами самого ствола орудия и как следствие и его станка. Щит на фотках просматривается хорошо и однозначно.
Второе. Какой был великий смысл ставить одно единственное орудие в 45 калибров тогда как на корабле уже есть куча 6" орудий но другой калиберности? Ведь для него придётся все считать отдельно и управлять огнём этого орудия будет сложней нежели всем плутонгом одновременно. А боеприпасы? Они точно по снарядам и зарядам совпадали со штатными или пришлось ещё и погреб отдельный грордить?
Что то многовато сложностей вырисовывается только ради одного орудия в 45 калибров которые были вообще то все номерными и в них был дефицит. На устаревший броненосец тратить современное ОДНО орудие совсем не главного калибра? Я лично не верю.
По 47-мм орудиям вопросов нету они все были на корабле к 1905 году однотипными и тут я не вижу криминала.
С уважением, Вадим.
Вадим, фонари на юте смущают-
почему черным все залито?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Вадим, фонари на юте смущают-
почему черным все залито?

Фонари? Странно, я ещё никаких фонарей не ставил вроде бы? Может вы имеете в виду световые и вентиляционные люки, те что домиком возвышаются над палубой перед командирской рубкой? Если да, то это тут отдельная история. Я просто не знаю до конца тонкостей устройства подобных люков, но предположил все таки, что это не прсто рама с кучей стекла на боевом корабле, а куча створок, поэтому на данный момент модели они просто закрыты вот и все.
Изменено: Vadim64 - 21.12.2016 02:02:14
С уважением, Вадим.
День добрый!
Уточнил по нескольким источникам на счет типов 6" орудий на момент РЯВ в РИФ.
Получается следующая картина. В РИФ на 1905 существовало только два типа таких орудий. Первое это система Канэ в 45 калибров и второе это 6 дюймовые орудия в 35 калибров образца 1877 г. И все, больше ничего не было.
Поскольку я выше свои доводы уже изложил, то решил еще раз посмотреть чертежи 6" орудие на станке Дубова на центральном штыре с противоосколочным щитом. На мой взгляд так это именно то орудие, что мы и видим на фотках ЭБР "Император Николай I" которые были сделаны в 1905 году как до боя так и после него.
Так что Сергей, люди критиковавшие вашу модель данного корабля по всей видимости ошибались, либо они владеют еще какой-то дополнительной широко не представленной информацией.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Сергей! А откуда у вас эта информация? В смысле каков источник? И кто критиковал конкретно?
Критиковали здесь    http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2427&p=67           а по поводу 152мм. в 45 калибров здесь       https://ru.wikipedia.org/wiki/Император_Николай_I_(броненосец)    Ни нормальных фото орудия ни тем более чертежей нет.
Изменено: Сергей - 21.12.2016 17:38:57
Честно говоря после постройки модели интерес к ней совсем пропадает.И тем более что либо переделывать.Много сил и времени уходит на постройку модели.
Спасибо Сергей за ссылки. Посмотрел их стало понятней. На первом сайте вам народ оппонировал без аргументов просто так, типа они правду знают, но по видимому они ошибались, источники они не называли а посему всерьёз это трудно воспринять. Вторая ссылка это оказалась википедия и это для меня тоже крайне сомнительный источник, как и перечисленные ими материалы на которые они опирались.
Вместе с тем открыв статью Мельникова по данному кораблю читаем:

"На палубе срочно установили поперечный мостик для двух дальномеров, еше два дальномера установили на носовом мостике, на корме смонтировали штурманскую рубку и на ней латунную рубку для главного компаса. Заделали отверстия минных аппаратов, устроили рубку беспроволочного телеграфа, смонтировали лебедку для стрелы Темперлея, две площадки на грот-марсе для двух прожекторов, установили на юте четыре 47-мм пушки, а в адмиральском кабинете добавочное, но все той же безнадежно устарелой конструкции 35-калиберное 152-мм орудие и проделали множество других работ, в том числе замену деревянных настилов на металлические, которыми надеялись привести корабль в боеспособное состояние.."

Вот ещё одно доказательство в плюс к тем что я приводил выше. Чертежи 9" и 6" орудий можно посмотреть в чертежах Гармашева на этот броненосец. Сам Сан Саныч мне говорил, что чертежи этих орудий самое ценное м правильное в той его в целом не очень удачной работе.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Вместе с тем открыв статью Мельникова по данному кораблю читаем:
Откуда вы все это берете?Сколько искал в инете ничего путного не нашел.
Изменено: Сергей - 22.12.2016 09:22:19
Так все на том же сайте Цусимы и лежит эта книжка в открытом доступе http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/page_13/melnikov-nicolay1/
Правда лежит сегодня, а вот была ли она на момент вашей Сергей стройки я не знаю, в инете все очень быстро меняется.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Правда лежит сегодня, а вот была ли она на момент вашей Сергей стройки я не знаю, в инете все очень быстро меняется.
Спасибо!Умеете вы доказывать свою правоту однако...
Изменено: Сергей - 22.12.2016 09:19:34
День добрый!
Очередной маленький отчёт о ходе стройки броненосца. Поставил по штатным походным местам все вёсельные плавсредства.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Далее перехожу к паровому малому флоту.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Получилось так, что без установки мачт и стоячего такелажа дальнейшая сборка модели стала невозможной, поэтому поставил мачты и начал вязать такелаж. Дело это хлопотное и долгое, особенно если схемы такелажа попросту нету и приходится высматривать его на куче фоток и делать порой смелые предположения что из него осталось а что добавилось на весну 1905 года. Поэтому получается некий вариант по мотивам не более того, за частую просто применяю подходы и решения которые были в ходу на кораблях РИФ на указанный период времени.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение[/URL
[URL=http://vfl.ru/fotos/a7f0d80c15565566.html]Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
По возможности, буду сюда почаще заглядывать :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Привет Алексей! Рад тебя слышать, заходи конечно на огонёк когда время будет :).
С уважением, Вадим.
Вадим, приветствую,
Нравится, традиционно, ваш крепеж плавсредств.
Леера хороши,
Палуба смотрится.
Смотрю, талрепы нордстаровские...
и немного вопросов.
-а откуда сведения, что мачты серые были?
-троса к блокам стрелы травленые?
-леера из яматовского травления + протянутая проволока?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 07.01.2017 14:42:26
Привет Владимир!
По порядку отвечу на вопросы.
1. Когда ЭБР Император Николай I был в составе 3ТОЭ то мачты и трубы были чёрными в цвет корпуса. Однако после соединений эскадр вся 3ТОЭ была перекрашена в цвета 2ТОЭ то есть трубы стали светло-желтые с чёрными окантовками а мачты шаровыми с реями и марсами в цвет корпуса. Как уже не рас писалось что шаровый цвет это очень не простой цвет и в жизни он мог по интенсивности варьироваться достаточно широко. На сохранившихся фото ЭБР 2ТОЭ видно что мачты были достаточно светлые по интенсивности и в тоже самое время они были серо-синего цвета что и считается шаровым. Я с учётом высветления масштаба всегда крашу морским темно-серым от Тамии xf-54. Для справки прилагаю вновь историческое фото.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Специально привожу разные корабли после цусимского сражения чтобы была видна общая тенденция в их окраске перед боем.

2.блоки и тросы к ним травление от Alliance Modelworks талрепы и блоки с крюками на шлюпбалках действительно от NorthStarModels
3. Леера это действительно набор травления для Ямато от Тамии и из его же комплекта медная проволока.
С уважением, Вадим.
Спасибо!
Все пока ясно. Успеха.
С уважением, Владимир.
День добрый!

Продолжаю работу с такелажем. Фок-мачта готова полностью за исключением флаг-фалов.
Пользователь добавил изображение

Грот-мачта ещё в работе, нужно поставить гафель и поднять флаг.
Пользователь добавил изображение

Во многом такелаж это экспромпт поскольку точных чертежей или качественных фото где виден весь такелаж я не нашёл. То что удалось восстановить по фото и эскизам в том числе и японским - воплотил на модели.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат