День добрый, коллеги!
Спасибо за положительные отзывы. Рад что моя работа вам нравится, стараюсь как могу
. Это ведь мой любимый период, идёт все плавно и довольно быстро, как будто все своё, родное...
Владимир! Вы совершенно правы. Я как раз подумываю обозначить стыки небольшими штрихами обычным простым карандашом и, если все получится, сразу закрыть эмалевым лаком.
Юрий! Это смоляная модель, тут сразу палуба и весь верх корпуса идут одной деталью, так в смоле принято. Поэтому трудности с покраской всегда вылезают. Но есть и приятные моменты - море мелочевки и стыков разных поверхностей уже проработаны производителем и не нужно в большинстве случаев бороться со стыковкой, щелями, утяжинами и пр.
Но покраска!
Лучше бы все было как в пластике, но в смоле так никогда не будет, поэтому ломаем себя и привыкаем к этим трудностям. У меня ещё не самая сложная модель, её разрабатывал не Комбриг, он только её выпускал, а делал box261. Этот разработчик часто использовал приём отдельной отливки большинства мелочевки и её последующую постановку на обозначенные места палубы и надстроек. Видимо опыт пластика у него был. Модели же комбрига нынешние усложнены для покраски довольно сильно и, например, на Авроре много мелких и подробных деталей отлито в одно целое с верхней половинкой корпуса. При окраске приходится приноравливаться и больше пользоваться кистями.