Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ЭБР "Император Николай I" 1905 год, Модель 1/350 Комбриг, полный корпус
Да уж, про скоб-трапы написано всё правильно, да и исполнение на высоте. Вот у меня не всегда так всё гладко получается... По крайней мере, мне одного кондуктора маловато. Хотя бы парочку. Прямой и для изогнутой поверхности.
Вадим, а одного набора на одну модель хватает или надо ещё?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur пишет:
Вадим, а одного набора на одну модель хватает или надо ещё?
.

Одной должно обязательно хватить на борта так точно хватит. Однако весь вопрос в том каков будет их этих скобок расход то есть сколько потеряется в процессе. Тут цифры могут быть разные. По кондукторам - у меня их несколько потому что уже не одна плата таких скобок ушла да и второй тип у меня тоже есть. А в целом кондуктор можно и гнуть он податливый потом спрямить снова изогнуть как надо я его ещё и пилил поскольку он широкий а бывает надо просунуть между деталями так что он такой весь изъеденный боевой но пока держится :).
С уважением, Вадим.
Интересно, Вадим,
а готовые стремянки (скобы на готовых полосах-основаниях) не используете?
скорость в 10 раз выше,
но только гнуть тяжело как положено-обычно П -образный профиль получается, но лапы-скобы не отгибаются уже ничем
и полосы под скобами очень видны  8(-)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 29.06.2016 23:42:51
День добрый!

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
а готовые стремянки (скобы на готовых полосах-основаниях) не используете?
скорость в 10 раз выше

Почему не использую? Очень даже и использую только там где это не портит внешний вид модели. А именно на мачтах, там всегда готовые блочные решения от НорСтара использовались. Теперь я уже писал от Флая ставлю. На мачтах вертикальных держателей скобок не особо видно из за сильной криволинейности поверхности мачт. Они ведь почти идеально круглые или овальные. На таких объектах скрадываются чисто визуально вертикальные держатели и после покраски их не сильно заметно. Другое дело плоскости, там все это хорошо видно и сильно портит впечатление. Поэтому на бортах, дымовых трубах, надстройках использую классические скобтрапы. Скорость для меня не важна, я ведь не на время делаю, а на результат, который в первую очередь мне самому должен нравится. Вот такие руководящие мысли у меня :).

По скобкам от НордСтара. Я посчитал их количество на одной плате их ровно 390 шт. На модели ЭБР Император Николай I у меня получилось их на один борт 130 шт., то есть всего 260 надо в чистом выходе и ещё 20-40 на разные иные места. Так что при аккуратном использовании одного кита должно обязательно хватить.
Изменено: Vadim64 - 30.06.2016 07:37:58
С уважением, Вадим.
День добрый!
Привожу текущее состояние модели. Вроде бы закончил с корпусом. Смонтированы все необходимые элементы по бортам модели включая шесты противоминных сетей, скобтрапы, иллюминаторы, двери, кронштейны шлюпбалок, кильблоки плавсредств,  размечены крепления для всех устанавливаемых элементов на верхней палубе.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Вадим, все выглядит хорошо. Теперь бы грунтом белым пройти, что бы косякчки мелкие повылазили?
Приветствую. КЛАСС!!! 8D  8D  8D
Успешного продолжения. Кстати насчет грунта - будет серым или белым?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

День добрый!
Да, разумеется что следующий этап это грунтование. Для смолы это вообще обязательный этап, иначе вся краска может отпасть в последующем. Для смолы у меня есть специальный грунт с повышенной адгезией, но он к сожалению серый. В любом случае, когда все станет однотонным и глаз перестанет цепляться за медь и латунь на модели косяки сразу все полезут и буду шлифовать и дополнительно шпаклевать. А вот на второй раз попробую уже обычным тамиевским белым немного задуть, посмотрим вместе с вами что из этого выйдет.
С уважением, Вадим.
Здравствуйте, Вадим.

Как я вижу Вы устанавливаете противоминные шесты до окраски/грунтования. Не создаёт ли это проблем с равномерным наложением краски/грунтовки и возможным шлифованием/шпаклеванием косяков?
День добрый!
Разумеется сложности вполне возможны, поэтому под шестами заранее я отдельно шлифовал поверхности. Ставлю в том числе и шесты сразу потому, что хочу их аккуратно разместить на модели без лишних подтеков и наплывов клея. В таком расположении этих навесных элементов есть плюсы в плане свободной шлифовки как их самих, так и всех сопрягаемых поверхностей. За тем все целиком будет загрунтовано и покрашено. Все "непрокрасы" в последствии я обычно поправляю кисточкой, на черном тоне корпуса броненосца это будет не сильно заметно, это я говорю по опыту крейсера "Аврора", ББО "Адмирал Ушаков" и ЭБР "Сисой Великий". Если бы цвет корпуса был скажем белым, то вряд ли я бы решился на комплексную окраску, на белом все подкраски кистью выделяются сильнее и там пришлось бы все выводить только аэром, а это сложно.
С уважением, Вадим.
Спасибо, понял. Думаю не отважусь на комплексный подход. Для начала попытаюсь обработать их раздельно.
День добрый!
Продолжается стройка броненосца. Как то незаметно окрасился корпус уже в оба цвета, легла краска на палубу а потом и лак и уже смывка прошла и тонирование закончено. А я все никак не мог написать об этом в сказке, каюсь виноват время, время и здоровье вот две сущности что расходуются человеком совершенно безвозвратно и их обеих становится все только меньше и меньше... Но я не о грустном, я о интересном хочу рассказать.
Вот что имеем на текущий момент.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На самом деле сделано уже гораздо больше, есть окрашенные мостики, ростры, мелкая артиллерия, световые люки, рубки. Теперь все это буду ставить на верхнюю палубу.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Вот буду задувать Николая и два миноносца так же загрунтую и там уже видно будет сколько их еще шпаклевать и шлифовать потребуется. Но надеюсь сдвинется с ними дело.
С миноносцами пока тишина?
До окончания ЧМ да это так. На них пока нет времени, слишком они мелкие нужен особый подход. На линкоре полно было мелочи и пока отдыхаю от этого на броненосце, где мелочи не так много.
С уважением, Вадим.
Вадим, приветствую.
быстро все тут происходит! ;)
2 вопроса.
1.сходные трапы в трюм были или сам открывал?
2.будешь доски показывать на палубе?
С уважением, Владимир.
Добрый день Вадим.
Да уж, идут работы...Качественно так все получается, особенно палуба порадовала, я сначала подумал наклейка...)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Палуба действительно порадовала. Тоже подумал вначале, что наклейка )
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
1.сходные трапы в трюм были или сам открывал?
2.будешь доски показывать на палубе?

1.Люки для сходных трапов прорезал сам, в наборе они шли задраенными. Открыл для разнообразия только два из четырех. Трапы травленые от Нордстара.
2.Имеется в виду торцевые стыки палубного настила? Я еще думаю об этом, на Авроре я это делал, делал и итог мне не понравился. Здесь попробую применить иную технологию - если будет удачно оставлю, если нет то будет как сейчас.
С уважением, Вадим.
Вадим, а не проще ли прорисовать торцы?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Вадим, а не проще ли прорисовать торцы?
Владимир, приветствую. На уже вклеенной палубе, думаю, трудновато будет...
Вадим, всё выглядит очень даже солидно.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
День добрый, коллеги!
Спасибо за положительные отзывы. Рад что моя работа вам нравится, стараюсь как могу :). Это ведь мой любимый период, идёт все плавно и довольно быстро, как будто все своё, родное...
Владимир! Вы совершенно правы. Я как раз подумываю обозначить стыки небольшими штрихами обычным простым карандашом и, если все получится, сразу закрыть эмалевым лаком.
Юрий! Это смоляная модель, тут сразу палуба и весь верх корпуса идут одной деталью, так в смоле принято. Поэтому трудности с покраской всегда вылезают. Но есть и приятные моменты - море мелочевки и стыков разных поверхностей уже проработаны производителем и не нужно в большинстве случаев бороться со стыковкой, щелями, утяжинами и пр.
Но покраска!
Лучше бы все было как в пластике, но в смоле так никогда не будет, поэтому ломаем себя и привыкаем к этим трудностям. У меня ещё не самая сложная модель, её разрабатывал не Комбриг, он только её выпускал, а делал box261. Этот разработчик часто использовал приём отдельной отливки большинства мелочевки и её последующую постановку на обозначенные места палубы и надстроек. Видимо опыт пластика у него был. Модели же комбрига нынешние усложнены для покраски довольно сильно и, например, на Авроре много мелких и подробных деталей отлито в одно целое с верхней половинкой корпуса. При окраске приходится приноравливаться и больше пользоваться кистями.
Изменено: Vadim64 - 30.08.2016 05:47:34
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
эмалевым лаком.
-глянцевым?
п.с.
кстати (или некстати), crezy  Вадим, ума не приложу, зачем вы закрыли амбразуры на плутонгах у Севастополя? хм.
если по зимнему - то филенками вертикальными надо бы было...?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:

-глянцевым?

Нет, полуматовым разумеется.


Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
кстати (или некстати),    Вадим, ума не приложу, зачем вы закрыли амбразуры на плутонгах у Севастополя? хм.
если по зимнему - то филенками вертикальными надо бы было...?
.

Странно, если речь про линкор Севастополь, то вот просто в витрине сфоткал свою модель - вроде бы как ничего я не закрывал, как были изначально в пластике амбразуры так и остались, открытыми вроде бы как?

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
нет, Вадим, я имел в виду противоминную артиллерию!
почему?
С уважением, Владимир.
ой, упс, кажется понял...
вопрос меняю-а почему не выбрали пластиковый цилиндр или черным не покрасили, как Адмирал?
поймите, не наглею, а просто хочу уточнить-может так тоже было правильно?
С уважением, Владимир.
вот тут, к примеру, тоже все закрыто:
Пользователь добавил изображение
(на модели ЦВВМ так же сделано, кстати)
?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 01.09.2016 23:05:09
Сергей!
А нельзя ли полегче на поворотах?

Если хотите что-то сказать, то высказывайтесь конкретно: что, где, почему.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:

вопрос меняю-а почему не выбрали пластиковый цилиндр или черным не покрасили, как Адмирал?
поймите, не наглею, а просто хочу уточнить-может так тоже было правильно?
День добрый!
Насколько я помню делал вроде бы как по фото - обычный для этих линкоров каземат, в глубине броневой противоосколочный щит полукруглой формы из него торчит ствол орудия. В щите прорезь для орудия для его вертикальной наводки и отдельный вырез для прицелов наводчиков. Вроде бы так старался делать, а уж что вышло судить вам.
Ориентировался в том числе и вот на это фото:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 03.09.2016 22:45:34
С уважением, Вадим.
Просто Владимир Якунчиков считает что прорезь для орудия и  вырез для прицелов могли окрасить в черный цвет как на Императрице Марии у Лежнева.Но 1/350 не такой крупный масштаб.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Сергей!
А нельзя ли полегче на поворотах?

Если хотите что-то сказать, то высказывайтесь конкретно: что, где, почему.
Алексей Лежнев цензура как в СССР уже в прошлом.Оглянитесь мир уже другой.А вы все живете в 80х,цензуру тут ввели,комментарии удаляете.Или надо идти в ногу со временем или на помойку истории.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат