Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ЭБР "Император Николай I" 1905 год, Модель 1/350 Комбриг, полный корпус
Приветствую. Вот уже сколько смотрю Ваши стройки, - не устаю восхищаться.... Успеха!!!!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

У меня вопрос по  верхней палубе,из чего она все таки была сделана? У Вас деревянная, хотя в статье Мельникова, на которую была ссылка ранее-ее заменили на металлическую. Да,а мостики и шлюп. палуба - из чего, под краской не понятно?
Изменено: Юрий Черепахин - 26.01.2017 01:24:38
Цитата
Юрий Черепахин пишет:
У меня вопрос по  верхней палубы,из чего она все таки была сделана? У Вас деревянная, хотя в статье Мельникова, на которую была ссылка ранее-ее заменили на металлическую. Да,а мостики и шлюп. палуба - из чего, под краской не понятно?

Могу поделиться своими соображениями и только, поскольку документальных данных просто нету. Есть действительно ссылки на Мельникова и есть некоторые упоминания очевидцев - не более того.

Изначально на корабле все было покрыто деревом и верхняя палуба и мостики, при чем все. За тем, перед уходом на дальний восток, была проведена модернизация со срезанием части полуюта и общим приведением корабля по возможности к более боеспособному виду. Для этого пытались в частности уменьшить количество дерева на корабле. Разумеется верхнюю палубу никто не трогал это сложно и скорее всего на этом корабле даже конструктивно не возможно сделать. А вот мостики я считаю от дерева освободили, но просто металл там оставить так же вряд ли могли, поскольку в дальнем плавании и в теплых широтах на них просто невозможно было бы находиться. Поэтому вероятней всего их застелили линолеумом, как и на всех бородинцах. Это не коснулось ходовой и командирской рубок, поскольку они и так цельнодеревянные и могли быть обшиты латунными пластинами только снаружи, то менять там верхний настил с деревянного на какой-либо иной просто не имело смысла.
С уважением, Вадим.
На Цусиме, я думаю на палубе был металл, т.к  о пожарах нет данных.На старых фото не видно палубы, к сожалению.Высылаю на почту схему с  мет. палубой из "Бумажного моделирования". Не бог есть какой источник, но другого нет.
Цитата
Юрий Черепахин пишет:
На Цусиме, я думаю на палубе был металл, т.к  о пожарах нет данных.На старых фото не видно палубы, к сожалению.

Тут я с Вами в корне не согласен. То, что нет данных о пожарах - это слишком общее рассуждение. Ведь так же известно, что ЭБР "Император Николай I" по своему общему состоянию совсем мало пострадал в цусимском сражении, это факт. И получилось это так, поскольку он просто мало обстреливался японцами, находясь практически весь световой день в хвосте колонны. Мало обстреливался, - мало попаданий - вот и отсутствие значимых пожаров. Да и наличие деревянной палубы не есть прямое следствие пожаров на корабле. Можно посмотреть фотки Орла после Цусимы, а его-то обстреливали вполне нормально и пожаров было много и тем не менее на фотках виден местами вполне сохранившийся деревянный настил палубы скажем на спардеке. С другой стороны ЭБР Сисой Великий полдня в цусимском сражении боролся с пожаром на батарейной палубе, где дерева вообще минимум и настил палубы точно не дерево. Так что пожары там были совсем делом не простым и до сих пор их точная природа происхождения не ясна что горело, как горело как тушилось и т.д.

Еще раз хочу сказать: снять с корабля, на котором изначально на верхней палубе было дерево, деревянный настил и потом отправить его в дальнее плавание дело совсем не простое, а порой и не возможное. К тому же было бы интересно узнать на каких еще кораблях 2ТОЭ или 3ТОЭ имевших деревянные палубы они были сняты? Есть какая-либо информация, или Николай был уникальным кораблем, во что совершенно сложно поверить?

Цитата
Юрий Черепахин пишет:
Высылаю на почту схему с  мет. палубой из "Бумажного моделирования". Не бог есть какой источник, но другого нет.

Эта бумажная модель вполне известна и содержит такое количество явных неточностей даже по фоткам их видно, что я не стану комментировать уровень к ней моего доверия. Тут может быть все, что угодно поэтому как уж они сделали так пусть это и будет на их совести.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Доделал стоячий такелаж на гроте. Поставил гафель и гюйсштоке, натянул флаг-фалы. Уже повесил флаги. Нынче как то рановато конечно но что то взялся и поставил все три.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Вадим,флаги сами делаете,из чего и как имитируете ветер? В каком виде в наборе мачты, скоб трапы есть?
Вадим, очень хороший, насыщенный такой такелаж получается! У меня только два вопроса: штаги, которые удерживают стеньги, приходят на такие тоооненькие "рожки". Чисто визуально, у них очень маленькая жесткость. напрашивается продолжение штага от этого "рожка" вниз, на дерево основной мачты. Или там внизу какое-то серьезное ребро есть? Мне просто сверху не видно.
И второй - три кольцевых марки на мачте. Это что? я на Ваших фото вроде бы их не нашел... Если это марки для настройки дальномеров, то они по другому обычно расположены, в трех уровнях. Снизу-вверх: три, две, и одна полоска  с равными промежутками между группами полосок.
Изменено: Юрий Саламатин - 20.01.2017 07:06:29
День добрый!
Флаги это декали от фирмы Бегемот их специальный выпуск по РИФ. Декали переводятся на обычную пищевую фольгу потом привариваются одним из известных составов (я использую MarkFit от Тамии) и все обрезается по контур флага. Ещё на этапе приклейки декали в неё армируется нить по самому торцу всей конструкции. Когда декали высохнет и все уже в размер подержатся торец для прочности проклеивается цианакрилом. Далее за эту нить флаг привязывается к нужному Флаг-фалу на модели и далее изгибается и мнётся так как этого хочет конкретный моделист :). Фольга будет держать примерную форму которую вы сможете придать флагу. На финише все задувается полуматовым лаком чтобы снять ненужный блеск.
По мачтам. В данной модели мачты есть смоляные а вот все стеньги и реи предлагается сделать самосточхятельно из подходящей медной или латунной проволоки. В инструкции подробные размеры даны.
Скобтрапы это отдельный доп в данном случае травление от flayHawk есть у них целый набор разных скобтрапов. В данном случае они представлены в виде единой вертикальной конструкции Ее отрезают по длине сколько нужно в конкретном месте сгибают по схеме и приклеивают к мачтам на цианакрил, потом швы зачищают наждачкой и все уходит под грунт и покраску.
Это не сложно сделать при небольшом навыке. Вот шарниры на гафеле и грузовой стреле темпереля это посложней работа там использовались травленые рымы от НордСтарМоделс.
С уважением, Вадим.
Все хорошо.
Вадим, а площадка на марсе точно обшита железом, там не леера?
С уважением, Владимир.
День добрый!
Мой пост 148 на этой странице, там фотка броненосца после боя при Цусиме и отчетливо видны оба марса и люди на марсе фок-мачты стоят и все хорошо видно - там металлическая обшивка марса высотой где-то 850 - 950 мм судя по росту человеческих фигур.
Пост 23 в этой сказке тоже содержит фото броненосца после боя но более крупное и марс там виден ближе и в подробностях.
Изменено: Vadim64 - 20.01.2017 11:56:31
С уважением, Вадим.
-Спасибо, Вадим.
С уважением, Владимир.
Скажите, для чего в шлюпках в сиденьях некоторых отверстия-для мачт, для крепления или еще что то? И по леерам, судя по тому, что у Вас они  прогнутые-это цени или канаты и какова высота лееров. Спасибо заранее, Вы экономите мне кучу времени.
Действительно бакразы, рабочие катера, вельботы и даже ялы могли в то время нести кроме вексельного и парусное вооружение. Для постановки мачт в банках этих малых судов устанавливались специальные крепления, их вы и видите. Вообще в наборе на данную модель автор постарался сделать гребные судна, они наиболее правильно собираются - то есть смоляной корпус в виде скорлупы и набор травления - рыбины на пол и банки, а так же рули. Получается очень подробно и натурально.
Леера бортовые были заваливаемые, то есть могли складываться в боевой обстановке, для чего в нижней своей части, где было крепление к корпусу корабля, имели специальный шарнир. Сам леер в виде каната проходил насквозь леерные стойки и закреплялся только по своим краям, это неизбежно приводило к провису леера между стойками, что я и пытался изобразить. Цепи в качестве леера использовались фрагментарно, обычно в местах где леер часто нужно было снимать без заваливания стоек. Обычно это в районе роульсов, кнехтов, переходов на шторм и скоб-трапы и т.п. Высота бортовых леерных ограждений была обычно от 900 до 1000мм на мостиках леера были цельными и не заваливались но могли разбираться для ремонта или замены, правда процесс этот был не быстрый, их высота была обычно от 950 до 1100 мм. У меня на модели бортовые леерные стойки имеют вертикальный размер 2.8 мм.
Изменено: Vadim64 - 21.01.2017 17:59:07
С уважением, Вадим.
День добрый!
Закончил устанавливать становые адмиралтейские якоря, наверное самое интересное место на модели, необычно выглядящие конструкции самого якоря, его цепей, ростовов и пертулиней, двух типов крамболов, клюзов и их крышек. В целом нехватает только тросовых приводов клюзных крышек но они почему то почти ни на одной из фоток не видны? Может съемными были а может был иной привод их открытия? Сложно сказать, ведь точных чертежей по данному кораблю у меня нету.
Пользователь добавил изображение
Чтобы видно было лучше чёрное на чёрном приведу эту же фотку но с искаженными параметрами яркости и контрастности.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 21.01.2017 19:51:11
С уважением, Вадим.
Вадим, а из чего на модели сделаны тросики, притягивающие якорь к борту?
И возвращаясь к предыдущему посту с картинками - почему на мачтах только по одной марке из трех полос - на фото же на каждой мачте по три марки - снизу вверх: три полосы, потом две полосы, потом одна.
Рустовы и пертулини сделаны из свитой в два слоя мягкой медной проволоки 0.15мм в диаметре после чего она ещё прокатывается немного чтобы придать небольшую плоскость и подчеркнуть наличие ячеистой структуры. Так обычно имитируется мелкие цепи, что в данном случае и было сделано. К стати на дымовых трубах и мачтах и носовых крамболах так же сделана имитация цепей, только они там были ещё тоньше поэтому использовалась уже нить от бантика и она так же скручивалась в двое, чтобы читалась перевитая структура.
По маркам это моя ошибка и досада. Изначально я взял фотку не должного качества и на ней заметил только тройные марки они были видны. Решил что маркировка была по аналогии с Бородинцами где марки тоже были но в единственном числе на каждой мачте и сделал как финной на фотке. Уже позднее разглядывая другую фотографию увидел что марок было больше но было уже поздно такелаж уже стоял и сделать что либо не получится. Думаю, что когда буду делать имитацию копчения мачт добавлю на стеньги чёрного как бы их не особо видно но это единственное что теперь уже можно сделать :(.
Изменено: Vadim64 - 22.01.2017 09:12:05
С уважением, Вадим.
-а если немного кистью пройтись, закрасить ведь не сложно?
С уважением, Владимир.
Вадим, спасибо за технологию - надо будет попробовать.
Цитата
Vadim64 пишет:
но это единственное что теперь уже можно сделать .
Можно наклеить полоски декалями. Хорошо получится.
Так те марки что на мачтах есть сейчас это и есть декали. Проблема в том, что если делать строго по фото то марки из двух полос надо наносить ниже верхней точки крепежа такелажа. Это качественно можно сделать только одним способом - срезать весь такелаж нанести марку и поднять такелаж вновь. Иначе я считаю сделать нельзя там где должна быть марка как раз сходятся все веревки и расстояние между ними и стеньгой очень небольшое и развернуться просто негде. С другой стороны только из за марки снимать и снова строить такелаж я не стану, не такая уж и большая неточность коли я Ее сам на фотках сращу не приметил. Останется как есть плюс тонирование под копоть как я уже писал выше.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Сегодня у меня на очереди вспомогательные якоря броненосца и день идёт под девизом Страсти по якорям!
Как известно на наших кораблях вплоть до Авроры в основном ставились либо адмиралтейские якоря либо якоря системы Мартина. И только на Авроре впервые были установлены уже якоря системы Холла. Ещё раз оговорюсь речь идёт о кораблях нашей местной постройки, поскольку из за рубежа к нам поставлялись корабли с более совершенными якорями гораздо раньше чем мы сами стали их использовать. И так якоря Мартина. И как говорится и где их взять? В оригинальном наборе это были пожалуй самые неудачные детали, не могу сказать с чего их делал автор но то что Комбриг положил в коробку сильно далеко от оригинала. Судите сами.
Вот как было:
Пользователь добавил изображение
Вот что лежало в наборе
Пользователь добавил изображение
А вот что удалось сделать:
Пользователь добавил изображение
К последней фотке пояснения. Сверху лежит смоляной эталон якорь Мартина из набора от Авроры к нему нет вопросов кроме одного - он у меня один, а надо два.
Второй сверху это моя переделка в якорь Мартина из пластикового якоря Холла для ЭБР Микаса от Хасегавы. Третий по счёту это оригинальный пластиковый якорь для Микасы. Вот думаю переделывать второй в пару к среднему или искать что-то ещё?
С уважением, Вадим.
Вадим, приветствую! Хорошо смотрится центральны якорь, только лапы чуток подпилить. С моей колокольни, второй якорь быстрее переделать.  Иначе придётся ещё Аврору покупать, на зап.части.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Хм.. а тут можно взять:
http://sudomodelist.ru/komplekt-zip/4145-jakor-martina-s-shtokom.html
Якорь Мартина с штоком (Комплект ЗИП)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 23.01.2017 00:28:24
Цитата
deLoro пишет:
Хорошо смотрится центральны якорь, только лапы чуток подпилить. С моей колокольни, второй якорь быстрее переделать.  Иначе придётся ещё Аврору покупать, на зап.части.
Привет! Да, лапы ещё меньше сделаю и серьгу опущу ниже, поближе к планширю. А вот ещё Аврору не куплю уж больно это затратное дело :). С Комбригом к стати разговаривал на предмет покупки у них отдельно некоторых ходовых деталей. В общем помочь они не могут это все мимо их производственных планов а хозяйство как вы знаете при капитализме самое что ни на есть плановое (это я совершенно серьёзно сейчас).
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Хм.. а тут можно взять:
....
Якорь Мартина с штоком (Комплект ЗИП)
Так вот взять то как раз и нельзя, поскольку уже месяц с лишним отслеживаю, а позиции этой в наличии нету, это во-первых. А во-вторых, и брать то не нужно, в моем конкретном случае, поскольку самый крупный у них якорь мелковат для броненосца в 350-ом, для крейсера максимум подойдёт, а броненосцу маловат будет. На другие случаи взять обязательно нужно, поскольку травлением такой якорь просто не заменить, тут литьё требуется, а ЗИП единственный кто это делает, только купить продукцию данной фирмы все сложней, нету Ее в интернет-магазинах, а если и встречается, то очень скудный ассортимент :(.
Изменено: Vadim64 - 23.01.2017 05:50:31
С уважением, Вадим.
нда. согласен, дефицит один; производство, что-ли, сворачивают?

Цитата
Vadim64 пишет:
самый крупный у них якорь мелковат для броненосца в 350-ом
- а на Новик(1903), к примеру, самый маленький якорь велик! ((
(я тут ПиЛю помаленьку, но пока не анонсирую а то опять завянет все)
А вообще, могу якорями поделиться (есть запасец):
Пользователь добавил изображение

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 23.01.2017 12:31:29
Да, запасец приличный у вас, Владимир. Я вот не озаботился тем, что придется еще делать Суворова на полном нуле по мелочевке. Пока вроде бы на все остальное деталюшки есть и на Николай якоря доделаю уже а верпы поставлю травленые, они немного больше, чем надо но не принципиально. За предложение больше спасибо, если все-таки якорей не хватит то обязательно попрошу помощи.
По Новику. У меня есть эта модель она еще ждет своего часа, я пока до крейсеров 2-го ранга не добрался вот и лежит Новик и Светлана. Так у Новика якоря были ведь иной системы, вроде бы как там Холл был и он в наборе есть, чем-то он вас не устраивает?
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
там Холл был
эге! я то Новик в 700-ке начал, и там они... как крест выглядят родные...
кстати, то, что в травле на Новик в наборе Нордстара - тоже в 1.5 раза больше оригинала.
так что ближе всего подошел из этого набора Rainbow самый малый:
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владимир.
Ну вот они в сборе (3 шт) и слева - родной из набора травла:
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владимир.
Честно говоря самый левый по форме гораздо больше похож на якорь системы Холла, чем все остальные, у него хотя бы лапы (грунтозацепы) довольно массивные, в отличие от остальных. К тому же он не сильно по размерам больше остальных. Серьга довольно-таки большая, а в остальном почти нормально.

Я выше разумеется писал о Новике в 350-ом, в 700 я его даже не видел и ничего сказать не могу.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат