Добрый день Вадим! При сборке избегай "подводные камни". После обклейки корпуса черновой обшивкой, обязательно примерь латунную кормовую накладку с именем корабля " Полоцк".
При сборке избегай "подводные камни". После обклейки корпуса черновой обшивкой, обязательно примерь латунную кормовую накладку с именем корабля " Полоцк".
Александр, привет. Что там меня должно насторожить? На чём с акцентироваться?
На сегодня. Намочил в теплой воде и изогнул черновую обшивку фальшборта. Изгибал фальшборт пальцами с использованием плоскогубцев понемногу в разных местах. Плоскогубцами зажимаются места расположения вертикальных надрезов фальшборта для пушечных портов, чтобы не сломать фальшборт в этих местах при изгибе пальцами. В носу нужно немного снять малку с обшивки чтобы обеспечить лучшее прилегание к верхней части килевой рамки. Снял малку с усилений кормовых контртимберсов и вклеил их в кормовые контртимберсы. Вклеил кормовые контртимберсы а также гакаборт, зафиксировав его плотно на кормовом кондукторе гвоздиками (для того, чтобы гакаборт не приклеился к кондуктору и был использован скотч). Гакаборт перед установкой намочил и изогнул, используя рекомендации изгиба. Для более точного выравнивания гакаборта, установил «насухую» черновую обшивку фальшборта, зафиксировав ее канцелярскими зажимами за верхние части топтимберсов и носовой кондуктора. После этого гакаборт зафиксировл гвоздиками к кондуктору.
Хочу так оставить до полного высыхания фальшборта от воды, надеюсь форма останется. Потом приклею.
Привет Вадим! Должно получиться все нормально. Скажу, что получилось у меня. Забегая вперед скажу, проанализировав результат, не нашел огрехи со своей стороны, но они где-то были. Когда я попытался приклеить латунную накладку заметил, что: 1. Правый борт кормы имеет развал (если говорить языком водителя), примерно 0,4 мм. 2. Правая накладка на корму закрывающая место соединения латунной накладки с кормой опустилась примерно на 0,2 мм Если первое можно исправить, визуально не будет заметно, то со вторым сложнее. Но исправить тоже можно, но не буду в глаза бросается не очень сильно. К сожалению инструкция и модель собирается не дома, поэтому номер детали и фото не могу указать и выложить. Когда и где я переточил, либо плохо прижал деталь во время склейки не понятно. По второму пункту опишу позже, во вторник нужна инструкция, на пальцах сложно. И еще, форштевень может быть слегка изогнут, (как в моем случае) обрати внимание и на это. Благо он внизу, не видно. Немного сумбурно, если не понятно во вторник повторим с инструкцией.
Вадим, накладки на киль предлагаю сточить на этом этапе, по последнему фото. Потом будет сложнее контролировать процесс стачивания, можно повредить другие детяли.
Вадим привет! Классно и аккуратно всё! ещё, по ходу просмотра, у меня возникла пара вопросов: если по инструкции, то на каком этапе сборки, палубу надо обшивать чистовой обшивкой; и будете ли вы делать имитацию гвоздевания? Т.к. "стричь" ёжик из зубочиток при гвоздевании палубы, намного удобнее до приклейки фальшбортов...., если это делать после, то фальшборта обычно сильно мешают как обшивать палубу чистовой, так и гвоздевать её....
Должно получиться все нормально. Скажу, что получилось у меня. Забегая вперед скажу, проанализировав результат, не нашел огрехи со своей стороны, но они где-то были. Когда я попытался приклеить латунную накладку заметил, что:
1. Правый борт кормы имеет развал (если говорить языком водителя), примерно 0,4 мм.
2. Правая накладка на корму закрывающая место соединения латунной накладки с кормой опустилась примерно на 0,2 мм
Если первое можно исправить, визуально не будет заметно, то со вторым сложнее. Но исправить тоже можно, но не буду в глаза бросается не очень сильно.
К сожалению инструкция и модель собирается не дома, поэтому номер детали и фото не могу указать и выложить. Когда и где я переточил, либо плохо прижал деталь во время склейки не понятно. По второму пункту опишу позже, во вторник нужна инструкция, на пальцах сложно.
И еще, форштевень может быть слегка изогнут, (как в моем случае) обрати внимание и на это. Благо он внизу, не видно.
Немного сумбурно, если не понятно во вторник повторим с инструкцией.
Александр, добрый день. Спасибо за информацию, всё учту при сборке.
ещё, по ходу просмотра, у меня возникла пара вопросов: если по инструкции, то на каком этапе сборки, палубу надо обшивать чистовой обшивкой; и будете ли вы делать имитацию гвоздевания?
Т.к. "стричь" ёжик из зубочиток при гвоздевании палубы, намного удобнее до приклейки фальшбортов...., если это делать после, то фальшборта обычно сильно мешают как обшивать палубу чистовой, так и гвоздевать её....
Сергей, привет. Давай уже на Ты))). По поводу чистовой обшивки на палубу и гвоздевания. Чистовая палуба будет стелиться после черновой обшивки, по инструкции даже предлагают после чмстовой уже. Палуба дана цельным куском уже с гвоздеванием. Но у меня есть желание сделать её из груши, продаётся у Мастера корабела.
Конечно не против на ты! Теперь всё понял, тут всё проще, чем я предполагал . И согласен с тобой, из груши намного солиднее и красивее палуба смотрится!
Владимир, привет. Я не дома, на работе пора командировок. Когда вернусь обязательно продолжу. Да и руки пока заживают, болят пальцы немного. Только компьютер с собой, чтобы хоть как то следить за событиями.
а на Феникс мой так ваше с готовыми парусами (ликтрос и проч.) - аж на 12 тыр тянет полный комплект!
пока думаю.
какой бы банк ограбить..
С уважением, Владимир.
Посмотри тут http://forum.modelsworld.ru/topic14160.html Я про этот декор уже давно знаю Можно купить у самого производителя за 1200 деревянных. Может для Феникса что найдёшь)))).
Добрый день друзья. После небольшого перерыва, по семейным и рабочим делам, потихоньку продолжим. Благополучно приклеена обшивка фальшборта. Вроде легла нормально, посмотрите пожалуйста.
потом между ними разрезные вставки При предварительной обработке деталей по малке очень важно их не переточить. Перед приклеиванием обязательно нужно проверить «насухую» легкость вхождения вставок в пазы. При необходимости уменьшить толщину вставок, обработав их плоскости шкуркой. После высыхания обработать шкуркой кормовой подзор, опять же стараясь не переточить. Профиль нижней части подзора не плоский, а линзообразный, будьте внимательны.
Антон Хотеев пишет: Привет. Мне нравится как идет дело
Я просматриваю регулярно, но с комментами не лезу ввиду незнания этих процессов Просто любуюсь издали
Успеха, Вадим
Антон, привет. Рад тебя видеть. Всё равно смотри внимательно, мне твои комментарии очень могут пригодиться. Косяки если увидишь, предупреждай как можно быстрее, пока далеко не ушёл.