Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.
RSS
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Вот, это уже конкретная информация с подтверждением, СПАСИБО ребята! (ещё давайте)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Вот еще по Виккерсам.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
С  уважением, Павел.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ну, и от меня вдогонку.


81-К


С Уважением, Алексей.


 Маленькая добавка  :  башня на фото  на берегу Адмиралтейского канала в Кронштадте с линкора "Октябрьская революция".Установлена в память  о подвиге старшины первой статьи  Ивана Томбасова. Рядом с ней два якоря с линкора.

http://www.kronstadt.ru/books/reports/l_tokareva_2005_46.htm
Изменено: Дмитрий Бубнов - 22.05.2015 11:47:53
доброго времени  всем!  Спасибо за представленную  тут  информацию.  
Немного поработал  с  подставкой.  Знаю,  что  она у  многих  вызывает  недоумение  и  неприязнь....  Но  по  мне  это  Визитная  карточка  и...  не  плохая....    Немного  делаю  ее  ниже  срезая  посадочные  шпеньки. Мне  она  так  больше  нравится...  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Именная доска  у  меня  почему то получилась  с  лева....  может  это  я напортачил,  но  все  это  дело поправимо.  Для  меня  привычней  что  парадный  борт  это  правый...  
Поработал  с  местом  для   ГЮЙСА. Палуба  на  полубаке  Марата  была  чистая.  Там  практически  отсутствовало  что  либо,  да  и  попасть  туда  было  не  очень  удобно.  Имелись  лестницы  трапы  по  каждому  борту,  но  уж очень  упрощены.   "Звездочка"  их  не отлила...  Но  это  скорее  из  за  технологии  литья.... Если  бы  они  были  на  переборке  то  проблем  бы  не было  и их точно  бы  показали,  но  они  под  наклоном...  Тут  или  "Хасегава -Сам"  или  подбирать  травление...  Так  что будем  думать.  Сам   "Гюйсштог"  не  имеет  посадочного  места на палубе,  но  зато  деталь  имеет  опору  для  приклейки.  Так  что  уставить  родную  деталь  проблемы  не  возникнет.  На  самом  Марате  он  был  не на  срезе, а  чуть  в  глубине...  Места  за сверлить  там  нет.  Точнее  нет  "Мяса",  а так  как  решил  поменять  стойку  то  пришлось  городить огород.  При  покраске  снести  шток   пару  пустяков, а  прилаживать  на окрашенной  палубе  тоже  хорошего  мало.  Принял  решение сделать  ему  (штоку ) посадочное  из  иглы  ну  высотой  2мм.  1 мм  в  палубе  и  один  как направляющая...    все  собрано на  сухо.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Доработал  рулевую  группу....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ну  так  как  перенес  кормовые  выстрелы  то  решил  и  носовые   заменить... Но  если  честно  то  получились  не  очень, но  по другому  мне  не  дано,  ручки  кривоваты....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение    
Ну  вот  вроде  и  все.
с  уважением
доброго  времени  всем.    Оговорюсь  сразу.... "Остапа"  понесло....
:0:  Бродя  по  "Инету" и  проглядывая  сказки  Адмирала убил  двух зайцев.  Первое  освежил  в  памяти скудные  познания  и получил  навязчивую   идею... :oops
И  так  все  началось  с  этого
Пользователь добавил изображение
Старая  открытка  далеко  не  лучшего  качества,  как  по  объему  файла  так  и  по  самому  изображению.  Разглядывая  ее показалось  что  каземат  2  орудия  противоминного  калибра  имеет  что  похожие  на брызгоотбойник....  как  на  каземате 4  орудия.  (нумерация  помещений  и  орудий  идет  по бортам.  Правый  борт  нечетные,  левый  четные  от  носа к  корме.   Башни  расположенные  строго  в  диаметральной  плоскости  имеют  нумерацию  по порядку  от  носа  к корме) .  Ну  а  дальше  пошли  поиски  более  менее  четких  фотографий....  И  чем  больше  искал  тем  больше росло  убеждение  что  было  и  на  1  и  на  2  каземате.  только  меньше  по  размеру....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
После  этого  стал  гадать -  ПОЧЕМУ   это  не  показал  производитель?  Особенно   странно  это  казалось  на общем  фоне  проработки  модели...  Решил  спросить  это  у   знающих  людей.  Обратился  к нашему  Адмиралу  и  получил  полные  разъяснения.  Но  мысль  сверлила...  Да  деталь  мелкая,  но  что если  ее  отлить  прямо  на  корпусе?   Корпус  является  как  мы  выяснили  раньше  единственной  общей  деталью  для  обоих  наборов...  Опять  просмотрел  в  фотографии  и  понял  нельзя  лить  его  на корпусе.....
Это  Октябрьская  Революция  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вроде  тоже  есть.  Но  на  счет  казематов №1  левого  борта  и  №2  правого  борта  он  скорее  всего  не  был.... А  вот  на  казематах №3  левого  борта  и  №4  правого  он  был.  только  (мое  мнение  )  несколько  меньше  чем  на  Марате....  Если  "Звездочка"  отольет  его  на  корпусе 1  и  2 каземата  то  получим  корпус  только  для  Марата. А это  расточительство.  Не знаю  кто  будет  и  будет  ли  следующим....   Думаю  Октябрина.  Почему?   Севастополь - был.  Марат - есть.  Делать более  ранний  Марат...  Но  этот  краше  и  это  будет  как  бы  шаг  на зад.  Делать  поздний  Севастополь - Парижанку... Из  первого  набора  можно  с  минимум  переделок  сделать  Парижанку до  шторма.   Интересный  лик,  но  после  шторма  он  краше....  Так что   думаю  будет  Октябрина..  а  там  корпус  пойдет  и  с набора Марата  в  том  виде  какой  он  сейчас....  На  поздний  Севастополь  после  1940  года  не пойдет...  Там  на  корпусе   були    и  этих  элементов  защиты  от  заливания  брызг  не  было...  Как  не было  их  до   этого.  На  Севастополе  - Парижанке  этой  защиты НЕ  БЫЛО!
Пользователь добавил изображение
Конечно  можно  отлить  этот  элемент  булей  отдельной  деталью  и  установить  на корпус,  но  есть  шанс  промахнутся  так  как  нет  контрольных  точек  или  посадочных  мест..  Так  что  Севастополь - Парижанка  корпус  другой...
Хотя  на  этом  корпусе остались  обозначенные  места   шестов  и  места  дорожек  обслуживания  этих  шестов. Вот  к ним и  можно  привязаться.  Можно  на  эти  места  наклеить  детали,  а уж  на них  и   були.  А  можно  на   булях   отлить  усы,  рассверлив  посадочные  места  шестов  эти  усы  вставив в  них  получим  посадочные...   но не  будем  учить  как  и  что  делать  знающим  людям  на  "Звездочке".  Да  простят  они  меня  за  эти  мысли  в  слух...    После  всех  этих  мыслей  и  изысканий  решился  попробовать.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
разметил  и  слепил  их  из 2-х  компонентной  шпатлевки  от  Тамии.  Просушил  сутки,  обработал  и  получил  это  несуразицу.   Правый   борт  получился  намного  лучше.  Если  быть  честным  то.....  можно  было  и  не  делать. Деталь  слишком  мелкая  и  что  самое  обидное  на  общем  фоне  модели  не  заметная и  просто  теряется. Модель  ни  сколько  не  проигрывает  без  нее,  но  думаю  я  не  один  такой искатель... Кто  нибудь  да повторит  этот  труд. Хотя  сразу  оговорюсь...  подумайте, у  меня  не  получилось,  но  возвращаться к  первоначальному  варианту не  буду.   Не  зря  же  я  их  вымучивал.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
вот так  незаметно  в поисках  и  немного  работы  прошли  два вечера.
На  этом разрешите закончить  мои  умные речи  и  еще раз прошу  прощения  у  Знающих людей работающих на "Звездочке" -  Честное  слово  это  просто  мысли  дебютанта,  а  не  поучения.
с  уважением
Да! вот именно так и надо моделировать.
Матчасть это главное, и ее непременно надо изучать!
Уважаю такой подход.  8D
С уважением, Владимир.
Спасибо. :oops
только  мы  курсом  Адмирала   идем,   за  флагманом.  
с  уважением
Василий приветствую!
Флагшток толстоват получился (моё мнение)
А с выстрелами я борюсь следующим способом: беру обычную иглу от обычного шприца, отрезаю, торцую.
Беру тонкую медную проволоку (в трансформаторах блоков питания её много), складываю кусочек пополам, но не зажимаю "ушко" и на циакрин вставляю в иголку.
С другой стороны повторяем операцию (можно импровизировать, например, в "ушко" вставлять монтажные колечки для крепления к корпусу)
Если требуется выстрел немного вынести от корпуса, значит в корпус вклеиваем кусочек той-же иголки и вклеиваем выстрел вместе с вставленным ушком (они даже подвижные получаются, если надо) (hi)
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 28.05.2015 00:09:54
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Приветствую  Михаил.   Спасибо  за  учение  по   выстрелам.    Хотел  именно  так, но  после того  как  отказался от  идеи  их  вывалить  (т. е.  в рабочем  состоянии),  просто  не  мудрствуя  закрепил  по  походному.  У  нас   (68 Бис) на  крейсере на  это  дело  шла  труба  где то  миллиметров 80.  в  нашем  масштабе это  чуть  больше  0.2285......  Так  что  согласен.  Но  тоньше  у меня игл- заколок  нет.   Эти  0.4.   Основная  задача  чтобы  он   жесткий  был.  Так  что  переделывать  точно  не  буду.  Думаю  на  общем фоне модели  глаза  резать  своей толщиной  не  будет.  
с  уважением
Да это и не учение, так поделился опытом...
Рисунок
28052015918.jpg (158.03 КБ)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Коллега,приветствую!
 Восхищён дотошностью  с какой  ты  вникаешь  в  матчасть.Хотя  мне  кажется  излишняя  детализация(в  случае  с  иллюминаторами) ни  к  чему.  Да  и в  других- тоже.  Удивляет  почему  вы  сторонитесь  пайки.  На  выстрелах  она  так  и просится.
Конечно,это  советы  дилетанта,но ,думаю,посмотрев  сказки  и я  чему-нибудь  научусь.
 Удачи.
Константин  все  просто...  Сам  служил  на  кораблях  и  не  маленьких...  
вот  данные  по  Марату....Водоизмещение стандартное 23288 полное 26900 тонн Размерения 181.2x26.9x8.5 м
в 1941 году - 24230/26700 тонн 184.0x26.9x9.1 м
а  это  моего  маленького  крейсера....   пр. 68-бис "Адмирал Сенявин" Водоизмещение 14700/16300 т. Размерения 210x22.х  7.8 м
Так  что  хоть по  весу  он  легче,  но  по размерам  больше.
Пользователь добавил изображение
да  и  по  красоте  не  уступит  Марату.   Его  разве  что   Киров  и  его  
Систершипы  подвинут,  но  они  уже  из   другой  эпохи....
На  счет  пайки  вы  тоже  правы,  но  тут  мои  кривые  руки  дают  себя  знать.  В  1981  правую  клешню  раздавил  пачкой  металла.  Собирали  в  нашем  ГИТО  по  кусочкам  на  спицы.   Собрали,  внешне  нормальная,  но  силы  нет  и  движение  пальцев  ограничено.  Так  что  не  дружу н  с  пайкой не  с  травлом.  А  вот  все  что  из  области  пластика  как то  осиливаю.....  Порой  и  самому  нравится. проще  с  ним.  А  на  счет  дилетантства...  так  я  тоже  далеко  не  мастер,  так  подмастерье....  школяр.  Но  не  боги   горшки  обжигают  и потом  глаза боятся,  а  руки  делают.  Все  что  творю  это  для  души  и  себя  любимого.  Если  нравится и  принимается  -  это  хорошо.  Ну  а  если  нет-  то  стоит  подумать  и  попробовать  понять  что  не  так.  От  этого  только  выиграешь.  Замкнутся  в  себе  дело  не  хитрое,  но  не  благодарное.  
Ой   ?^   опять  "Остапа"  понесло.......  Все  умолкаю,  пойду  посмотрю  что еще  можно  сделать  для  Марата.....
с  уважением
Листал  страницы  и  поразился...  А  ведь  подобное  и  с моим было....  и  тоже в  мирное  время,  стрельба  и  затяжной  выстрел  и год  1978.......
Пользователь добавил изображение
только  первая  башня.....  И  ребята тоже лежат  в  дали  от  дома.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
....................................................................................................................................................................
Цитата
navy пишет:
Так что не дружу н с пайкой не с травлом
Вот здесь http://karopka.ru/forum/forum190/topic17738/?PAGEN_1=26 Михаил активно использует паяльную пасту, выглядит очень заманчиво, хочу тоже такую или аналог купить и попробовать.
Почтим память погибших моряков с "Сенявина"...
http://vladnews.ru/2352/Arkhiv_V/Admiral_Senavin_vzryv_glavnogo_kalibra
Изменено: Михаил - 29.05.2015 00:23:00
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Виталий пишет:
Цитата
navy пишет:

Так что не дружу н с пайкой не с травлом

Вот здесь  http://karopka.ru/forum/forum190/topi...PAGEN_1=26  Михаил активно использует паяльную пасту, выглядит очень заманчиво, хочу тоже такую или аналог купить и попробовать.
Я без всякой пасты паяю, кислота за 15 рублей, канифоль и припой.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Я без всякой пасты паяю, кислота за 15 рублей, канифоль и припой.
А там пастой промазал маленький зазор в колечке и зажигалкой прогрел - и готово ))
Доброго времени  Всем!   Продолжаю  умничать  и  искать  не стыковки...  зачем?  Да  просто  интересно понимать  почему  показано  так....  и  потом  лик  корабля  менялся  и  сильно...  А  вот  как  это  происходило? и  поверьте -  это  как  в  романе  уважаемые...  Хотите  верьте,  хотите  нет....
Пользователь добавил изображение
Деталь № Д28, 27  изображают   забортные  трапы  правого  и  левого  бортов.  Изображают  хорошо  и  практически  не  требуют  доработок.   Были  оба,  на  любой  период  службы  корабля  своему  Отечеству.
Как  мы  уже  уяснили  они  и  на  модели  и  на корабле после  установки  дополнительно  полубашен  зенитного  калибра     были  сдвинуты в  корму. "Звездочка"  это  все  изобразила.  Хотя  новое  посадочное  место  трапы  унаследовали  со  старого  корпуса,  но  положив  руку на  сердце  отмечу..  встают  и  не  плохо.  Хотя  требуют  доработки,  но  в  пластике  этого  не  сделать.  Тут  только ручки  уважаемые,  ручки.  Если  брать  травленые  из  набора  от  Норд  Старта   на  Севастополь,  то....  боюсь  Вас  разочаровать...  Тоже  придется  кое  что   добавить....
Меня немного  насторожило  то  что  трапы  образуют  слишком  большой  зазор  между  самим  трапом  и  корпусом  корабля.   По логике  этого  не  должно  быть... Но  если  его прижать  к  корпусу,  то  площатка  трапа  не  стыкуется  с бортом....  Решил  не  изобретать  велосипед  и  посмотреть  как все  это  было  ...
Пользователь добавил изображение
Видно  не  совсем,  но  понятно  что  между  леером  трапа  и  борта  пространство  минимум.  и  обратите  внимание  на  распор  самого  трапа.  при  волнении  он  повторит  амплитуду  колебания   корпуса  и  будет  довольно  жестко  сохранять  свое  положение,  не  танцевать  как шансонетка  в  баре...  Хоть  этот  снимок  и  Парижская  Коммуна,  но  он  подтверждает  что  зазор  между  бортом  минимален....  так  же  хорошо  видно  как  посадочная  площадка  трапа упирается  в  борт  корабля  .... и   если  присмотреться  мы  отчетливо видим  кривизну  обшивки  листов  корпуса  корабля.  И  синий  круг  обозначивший  трап ....  там тоже  есть  где  ручки  приложить...  но  это  скорей для  любителей все  как в  жизни....  И  расстояние  там  между  трапом  и  надстройкой  больше  и  хорошо проглядывается...
Пользователь добавил изображение
Вроде разобрался,  но  не  покидало ощущение что  тут  что то не  так.... На глаза  попалась  это  фотография ....  Обратите  внимание  на  ступеньку  перекрывающую  "ватервес"  прямо  у  ног  застывших офицеров  у трапа.  Как ни  как  сход  с корабля  и  звучит  команда  смирно..  не только  по  тому  что  Сам  батюшка,  нет  просто  там  чины  большого  полета    и  по  рангам и  по  должностям,  ну  Сам  батюшка  тоже....  Так  же  заметно  что площадка  трапа  приподнята  и  ее  уровень  выше  среза  борта....   Но  больше  всего  на говорит  фигура  Самого...  Руки  в  распор  леерам  трапа,  но  даже  это  не  малое  расстояние  едва  перекрывает  половины  площадки....
Пользователь добавил изображение
И  фигура  следующая  почтительно  позади  Монарха  подтверждает  эту догадку...   И  расстояние  от  леерного  ограждения  корабля  и  лееров  трапа  приличное.  Неужели  такая  большая  площадка???
Да  большая  и  на  фото  это  видно.  А  всему  виной   что  тогда на корабле  стояли    еще сети  противоминной защиты ....
Пользователь добавил изображение
на  этом  фото  все  хорошо видно.  А  тут   и  вобще  все  видно....
Пользователь добавил изображение
А  на  этой  довольно известной  фотографии  это  полностью  подтверждается  и  заодно  видно что  и  главное как  надо доработать  площадки  трапов.  
Пользователь добавил изображение
И  площадки  по  этому  образу надо дорабатывать  как на  Марате,  так  и  на  Севастополе  и  любом  другом  из  этой  серии.  Хотя  это сугубо  личное  решение.  Основные  элементы  показаны  и  показаны  правильно.  А  то  что  трап  имеет  несколько  большее  расстояние  между  собой  и  бортом...  ну  это  последствие  унификации  корпуса  на обе  модели  и  не так  критично.  Можно  слегка  подправит, можно  оставить  все  как  есть...  Решает  каждый  сам. Для  себя  решил  править,  ну  захотелось ,  а вдруг  смогу?  на  этом  все  пошел  думать  и  ставить  трапы.  За  ранее  прошу  меня  простить  за  мои  умные речи... [or])  Но понесло опять  "Остапа" ?^
с  уважением
Изменено: navy - 30.05.2015 10:08:55
Цитата
navy пишет:
Обратите внимание на ступеньку перекрывающую "ватервес"
лишний раз убеждаюсь, что век живи-век учись!
ватервейс надо делать самому, и совершенно очевидно, как.
Кстати, нордстар УЖЕ ДАЕТ этот уголок ватервейса заедино с леерами, на минуточку...
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владимир.
Цитата
navy пишет:
Но понесло опять "Остапа"
не.
такое самокопание, Василий, очень нуно! нам всем.
чесслово спасибо.
С уважением, Владимир.
Спасибо  Владимир  за столь  высокую  оценку  моих умных  речей.  Честно  - приятно. Ну вот  так  если  делать  по  инструкции  ....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Не  знаю  кому  как...,  но  мне глаз немного режет.  Может  потому  что  сам по  таким  летал пулей...  Для тех  кто  не  знает...  Корабельный  устав....  через узкие  проходы  и  трапы  личный  состав  должен  передвигать  быстро... А  в  жизни  бегом. Распространялось  на всех.   Офицерский  состав  и  "Годы"  быстро, но с достоинством,  все  остальные  с лету!  Пулей!  Так  что  решил попробовать,  что  и  как.  но  оговорюсь  сразу...  -  только  в  пластике уважаемые  Капитаны, все  как  говорит  дядя Федор - "Хасегава  Сам"....
В  красном  круге  деталь  доработанная,  начало...  просто  это  от "Звездочки"....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
правый  борт  доработан..  первый  снимок  на  левом  пока  то  что  дает  "Звездочка"  посадочное  место  еще  не  тронуто....
А  вот  начало  с  моими  изысканиями....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Все  идем  не  спеша  дальше...
с  уважением
Здравствуйте Василий!
Так вот более естественно смотрится, не приклеили, надеюсь? ;)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А  зря  Михаил,  зря.  Все  надежда  ушла, но  обещала  вернутся...  Как  и  все  женщины  она  ветреная  особа.....  Все  приклеил  намертво  и  по  своему.  Да  простят  меня  на  нашей  "Звездочке"  люди  что  вложили  столько  труда  в Марата.  Но  каждый  что  то видит  по своему. Я  же  хочу  искренне  улучшить  вид   этой  красивой,  доброй работы.  Ну,  а  не получится,  будет  пример-  как  не  надо  делать.
А  интересно  все  же  будет  продолжение  у этой  серии.  Да  много  факторов  влияющих на  это,  но  хочу  верить,  что  все  сложится  и  нас  порадуют  еще  не одной  разработкой  нашей  "Звездочки"!
Успеха  Вам   люди!
с  уважением
Цитата
navy пишет:
А зря Михаил, зря. Все надежда ушла,
Не зря, поверьте, без выстрелов такой зазор был-бы неуместным. );
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
:oops
И  так  на  сегодня  все..  Доволен не  всем  и  сделано  далеко  не  все.....  Что  то переделаю,  что  то  оставлю  как есть,  но это  завтра.    На  баке  попытался  изобразить  вот  это...   так  наметки....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением
Приветствую!
С удовольствием почитываю и посматриваю тему.
Позвольте по крайней доработке- наклонные направляющие для трапа на полубак неверны по углу установки, во всяком случае на фото практически параллельные стенке, а не наклонно. И заканчиваются не на верхней кромке, а изогнутой частью, примыкающей к вертикальной стенке.
С уважением, Кэп.
Изменено: Кэп - 30.05.2015 21:17:43
Доброго  времени  уважаемый  Кэп.  Все  правильно  говорите.  Не  по  наклону  не  по  высоте  НЕВЕРНЫ!   Признаю,  мой   косяк  или  ляп  кому  как  угодно.  Да  и  положив  руку  на  сердце  надо  признать - толстовата  проволока......  Подвело  то,  что  обычно   трапы   чуть  выше  чем   срез палубы.  (даже  на  площадках)  Так  как   трап  на  площадках  образует проем  который  обрамляет  Комингс.   Даже  если  это  лестница  трап  то  он  или  вровень  со  срезом  палубы  или  чуток  выше... А  тут  все  наоборот...  Почему?  :}{   просто  не  знаю.  Так  что  делал  как   должно  а проглядывая   фото  ужаснулся...  Думал не заметят  и  все  спишу  на  условность в  масштабе... ?^  А  вот  нет.  Вас  не проведешь, Вы    про эти  корабли  больше  моего   знаете.  Переделывать  скорей всего  не буду.  Есть  шанс  загубить  на  прочь  настил палубы.  Он  у  Вашей  модели  просто великолепный  и  повторить  его   просто  умения не  хватит.  Так  что немного  попробую поправить.  
Пользователь добавил изображение
Но  проглядывая  фотографии  после  замечания   уважаемого  Кэпа  открыл  кое  что  ,  что  раньше  ускользало  от  глаз....
говоря  что  любой проем имеет  комингс  имел  ввиду  это....
Пользователь добавил изображение
это  площадка  боевой рубки  и  ходового мостика   на  пр. 68 Бис...  комингс  присутствует  как  на  самом  проеме  так  и  по границам  площадки..... Но  на  Марате  и  его  систершипах  могло  быть  не  так......
Пользователь добавил изображение
просто  чудесная  фотография...  масса  нового....  (для  меня  точно)  Белый большой  круг...  площадка  тесная  по самое  не могу....  по  своему  периметру  имеет  комингс...  трап  идет  очень  круто  и  выходит  на  нее  с  ограниченными  по  высоте  леерами. Удобно  на  подъем,  но  спуск  затруднителен.  Что  лучше?  подъем  по  тревоге  попасть в  на боевые посты,  после  можно  и  потихоньку .... Все  рационально. Выше   лестница  трап  и  она  ложится на  следующую  площадку  малый белый  круг...  А  вот на  что  указывает  красный  штрих???   Что  это,  как камера  наблюдения  гаи... Нет  все  проще  и  прозаичней..  Это  верхний  кильватерный  огонь.  Его  сектор  очень  узок,  а  свет  должен  быть  как  у  прожектора -=  яркий.  
Пользователь добавил изображение
если память  не  подводит  то  его  на  модели  Севастополя  нет...  Как  нет  и  других  за  исключением   бортовых.... Уважаемый  Кэп  и  весь  коллектив  фирмы "Звезда"  это  не  УПРЕК!  нет  я прекрастно понимаю  что  все  показать  нельзя  на  таком  масштабе...  Это  информация  для нас  любителей  ловить   блох...  
Но  меня заинтересовала  еще одна  фотография   и....  опять  снова  открытие  (для  меня  точно).  Всеже  как  мало  я  знаю  эти  красивые корабли. От  их  ликов  я просто  восторге.  даже красивые  по  архитектуре  Японские  линкоры  для меня на втором месте...  Но  вот  это  фото....
Пользователь добавил изображение  
прошу  обратить  внимание...   Застывшая в  почтительном  безмолвии  фигура   офицера.  Спина сутулиться  чуть  чуть,  совсем  самую  малость.  Просто  офицер  божественным  трепетом  обратил  свой  взгляд  на Императора.  А  как  на  него смотреть  прямо?  получится  как  бы  с  высока,  а  это.....Ай Ай Ай.  Вот  и  пришлось  чуток  сутулить  спину  и смотреть  на  фигуру  императора и  его  свиты  с неподдельной  преданностью и   осознавать  снизошедшего  на  тебя этой  милости..   Да  чего  греха таить,  достаточно  посмотреть  и на   сильных  мира сего  и  мы  увидим  все  тоже  самое.....
Но  нас  интересует  другое. Первое  все  парадные  трапы  смотрят  в  корму  и  поднимаясь  на  палубу  мы как  бы  движемся  в  сторону  бака (носа).    Просто  подходить  на  катере  или  шлюпке проще  с кормы  как  на ходу  если  корабль,  хоть  на  стопе...  Проще  и  все  и  высаживать  пассажиров  или  должностных лиц  передавая  их  на корабль  удобней.  Отсюда  делаем  вывод  левый борт...  Странно  он  не парадный....  Но  обратите  внимание  ступенька  перекрывающая ватервейс откидная  и  она является  продолжением  трап,  а  передней   матик  из  пенькового троса....    Норд Стар  в  своем  травлении  дал  элементы  перед  Флагштоками  флага  и  гюйса.  Не знаю  что н хотел  этим  показать...  если  просто  решетки,  то  нонсенс...  Дерево  на  дереве?   Нет  там  должны  быть  мат под ногами  застывшего  часового.  Своеобразный плетеный коврик  из старых пеньковых  тросов.   Но  посмотрите  на  ступеньку  внимательней.  Она  своей  арочной  конструкцией  обеспечивает  проток  воды  в  ватервейсе  и  делает  конструкцию  как бы  более  устойчивой и  фиксированной.  Отличное решение.   А  ватервейс  не маленькая канавка...  Но  почему  верхняя площадка трапа  такая маленькая....  Мы  ведь  разбирали  ее  по  косточка...????    Но  все  просто......  смотрим  внимательно  на фото,  к своему  стыду  раньше  смотрел  их  бегло.... :oops
Пользователь добавил изображение
Наличие   шлюпок показывает  что  смотрим в  сторону  Бака....(носа) Перед   шлюпками  отчетливо  проглядывается площадка... мое  мнение  лотовая  и   "Звездочка"  ее указала...
Пользователь добавил изображение
Красный  круг деталь  Е - 23,  синем  показано  граница  расположения шлюпки. А вот  зеленым...  то  что  мы  видели  на  снимке.  На  правом  боту арматура ,  значит  конструкция была  постоянная  и  не  съемная.  А  левый  борт  четко  проглядывается  забортный  трап. Вываленный для  приема....
Ну а так  как его конструкция  изначально  прикреплена к борту  каземата  то и  от  борта  он на порядочном расстоянии  и площадка  поэтому  малая.  Но  маленькое  но...  Эти  трапы  гуляют    и  если  строить  корректный  образ,  то ищите  фото....  не  сильно  но  гуляют...  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Но то  что площадки  сетевого  ограждения  им  там  не  мешают это точно.
Пользователь добавил изображение
А  вот  теперь  отвечу  почему  их  нет  на нашем  Марате....  тут  не все  так просто...   Это  Марат,  но  более  ранний лик. Та  площадка  что  показала "Звездочка" есть  и  вот  место  трапа  занял  штатный  мусорный  рукав....  и  на  фото  Марата  и  других кораблей  там  трапа  я  не нашел...  Трап  перебрался на  свое  новое  место  в  корму,  тут это  его  место   прост  упразднили.  Возможно  ошибаюсь,  если  есть  информация  прошу поправить  меня.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Это  фото  Севастополя  и  тут  тоже   видим  трапы,   другие ...  полноценные  что ли.  
Пользователь добавил изображение
На   Октябрьской  Революции  тоже другие
Пользователь добавил изображение
Почему  так?   Не знаю.  Знаю  что  Севастополь - Парижская Коммуна  проходил  первым  большой  ремонт  и  по его  образу делали  и  все остальные (с  булями  не успели  только)  И  внешне на  любой  период  корабли  очень  схожи  на  первый  взгляд.   Марат   делали  по  подобию,  но  трапы  у  него  эти  СВОИ  и  смотрятся  скорее  временными  конструкциями....  Возможно  и  были  временными,  впереди   был  еще один  "Большой  ремонт",  но  помешала  Война....  Так  что  тут  есть поле где  копья  ломать.....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат