Вот, это уже конкретная информация с подтверждением, СПАСИБО ребята! (ещё давайте)
С Уважением, Михаил!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Пипундий.
22 мая 2015 года, 9:33
Вот, это уже конкретная информация с подтверждением, СПАСИБО ребята! (ещё давайте)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
22 мая 2015 года, 9:44
|
|
|
|
22 мая 2015 года, 10:14
Маленькая добавка : башня на фото на берегу Адмиралтейского канала в Кронштадте с линкора "Октябрьская революция".Установлена в память о подвиге старшины первой статьи Ивана Томбасова. Рядом с ней два якоря с линкора.
Изменено: |
|||
|
|
27 мая 2015 года, 20:22
Да! вот именно так и надо моделировать.
Матчасть это главное, и ее непременно надо изучать! Уважаю такой подход. С уважением, Владимир. |
|
|
|
27 мая 2015 года, 20:40
Спасибо.
только мы курсом Адмирала идем, за флагманом. с уважением |
|
|
|
28 мая 2015 года, 0:09
Василий приветствую!
Флагшток толстоват получился (моё мнение) А с выстрелами я борюсь следующим способом: беру обычную иглу от обычного шприца, отрезаю, торцую. Беру тонкую медную проволоку (в трансформаторах блоков питания её много), складываю кусочек пополам, но не зажимаю "ушко" и на циакрин вставляю в иголку. С другой стороны повторяем операцию (можно импровизировать, например, в "ушко" вставлять монтажные колечки для крепления к корпусу) Если требуется выстрел немного вынести от корпуса, значит в корпус вклеиваем кусочек той-же иголки и вклеиваем выстрел вместе с вставленным ушком (они даже подвижные получаются, если надо) С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
28 мая 2015 года, 4:39
Приветствую Михаил. Спасибо за учение по выстрелам. Хотел именно так, но после того как отказался от идеи их вывалить (т. е. в рабочем состоянии), просто не мудрствуя закрепил по походному. У нас (68 Бис) на крейсере на это дело шла труба где то миллиметров 80. в нашем масштабе это чуть больше 0.2285...... Так что согласен. Но тоньше у меня игл- заколок нет. Эти 0.4. Основная задача чтобы он жесткий был. Так что переделывать точно не буду. Думаю на общем фоне модели глаза резать своей толщиной не будет.
с уважением |
|
|
|
28 мая 2015 года, 8:24
Да это и не учение, так поделился опытом...
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
28 мая 2015 года, 12:23
Коллега,приветствую!
Восхищён дотошностью с какой ты вникаешь в матчасть.Хотя мне кажется излишняя детализация(в случае с иллюминаторами) ни к чему. Да и в других- тоже. Удивляет почему вы сторонитесь пайки. На выстрелах она так и просится. Конечно,это советы дилетанта,но ,думаю,посмотрев сказки и я чему-нибудь научусь. Удачи. |
|
|
|
29 мая 2015 года, 0:15
|
|||
|
|
29 мая 2015 года, 0:17
Почтим память погибших моряков с "Сенявина"...
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
29 мая 2015 года, 0:19
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||||
|
|
29 мая 2015 года, 0:26
|
|||
|
|
30 мая 2015 года, 10:04
Доброго времени Всем! Продолжаю умничать и искать не стыковки... зачем? Да просто интересно понимать почему показано так.... и потом лик корабля менялся и сильно... А вот как это происходило? и поверьте - это как в романе уважаемые... Хотите верьте, хотите нет....
Деталь № Д28, 27 изображают забортные трапы правого и левого бортов. Изображают хорошо и практически не требуют доработок. Были оба, на любой период службы корабля своему Отечеству. Как мы уже уяснили они и на модели и на корабле после установки дополнительно полубашен зенитного калибра были сдвинуты в корму. "Звездочка" это все изобразила. Хотя новое посадочное место трапы унаследовали со старого корпуса, но положив руку на сердце отмечу.. встают и не плохо. Хотя требуют доработки, но в пластике этого не сделать. Тут только ручки уважаемые, ручки. Если брать травленые из набора от Норд Старта на Севастополь, то.... боюсь Вас разочаровать... Тоже придется кое что добавить.... Меня немного насторожило то что трапы образуют слишком большой зазор между самим трапом и корпусом корабля. По логике этого не должно быть... Но если его прижать к корпусу, то площатка трапа не стыкуется с бортом.... Решил не изобретать велосипед и посмотреть как все это было ... Видно не совсем, но понятно что между леером трапа и борта пространство минимум. и обратите внимание на распор самого трапа. при волнении он повторит амплитуду колебания корпуса и будет довольно жестко сохранять свое положение, не танцевать как шансонетка в баре... Хоть этот снимок и Парижская Коммуна, но он подтверждает что зазор между бортом минимален.... так же хорошо видно как посадочная площадка трапа упирается в борт корабля .... и если присмотреться мы отчетливо видим кривизну обшивки листов корпуса корабля. И синий круг обозначивший трап .... там тоже есть где ручки приложить... но это скорей для любителей все как в жизни.... И расстояние там между трапом и надстройкой больше и хорошо проглядывается... Вроде разобрался, но не покидало ощущение что тут что то не так.... На глаза попалась это фотография .... Обратите внимание на ступеньку перекрывающую "ватервес" прямо у ног застывших офицеров у трапа. Как ни как сход с корабля и звучит команда смирно.. не только по тому что Сам батюшка, нет просто там чины большого полета и по рангам и по должностям, ну Сам батюшка тоже.... Так же заметно что площадка трапа приподнята и ее уровень выше среза борта.... Но больше всего на говорит фигура Самого... Руки в распор леерам трапа, но даже это не малое расстояние едва перекрывает половины площадки.... И фигура следующая почтительно позади Монарха подтверждает эту догадку... И расстояние от леерного ограждения корабля и лееров трапа приличное. Неужели такая большая площадка??? Да большая и на фото это видно. А всему виной что тогда на корабле стояли еще сети противоминной защиты .... на этом фото все хорошо видно. А тут и вобще все видно.... А на этой довольно известной фотографии это полностью подтверждается и заодно видно что и главное как надо доработать площадки трапов. И площадки по этому образу надо дорабатывать как на Марате, так и на Севастополе и любом другом из этой серии. Хотя это сугубо личное решение. Основные элементы показаны и показаны правильно. А то что трап имеет несколько большее расстояние между собой и бортом... ну это последствие унификации корпуса на обе модели и не так критично. Можно слегка подправит, можно оставить все как есть... Решает каждый сам. Для себя решил править, ну захотелось , а вдруг смогу? на этом все пошел думать и ставить трапы. За ранее прошу меня простить за мои умные речи... Но понесло опять "Остапа" с уважением
Изменено: |
|
|
|
30 мая 2015 года, 11:43
|
|
|
|
30 мая 2015 года, 11:44
такое самокопание, Василий, очень нуно! нам всем. чесслово спасибо. С уважением, Владимир. |
|||
|
|
30 мая 2015 года, 13:39
Здравствуйте Василий!
Так вот более естественно смотрится, не приклеили, надеюсь? С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
30 мая 2015 года, 13:54
А зря Михаил, зря. Все надежда ушла, но обещала вернутся... Как и все женщины она ветреная особа..... Все приклеил намертво и по своему. Да простят меня на нашей "Звездочке" люди что вложили столько труда в Марата. Но каждый что то видит по своему. Я же хочу искренне улучшить вид этой красивой, доброй работы. Ну, а не получится, будет пример- как не надо делать.
А интересно все же будет продолжение у этой серии. Да много факторов влияющих на это, но хочу верить, что все сложится и нас порадуют еще не одной разработкой нашей "Звездочки"! Успеха Вам люди! с уважением |
|
|
|
30 мая 2015 года, 14:22
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
30 мая 2015 года, 15:37
|
|
|
|
30 мая 2015 года, 19:30
|
|
|
|
30 мая 2015 года, 21:15
Приветствую!
С удовольствием почитываю и посматриваю тему. Позвольте по крайней доработке- наклонные направляющие для трапа на полубак неверны по углу установки, во всяком случае на фото практически параллельные стенке, а не наклонно. И заканчиваются не на верхней кромке, а изогнутой частью, примыкающей к вертикальной стенке. С уважением, Кэп.
Изменено: |
|
|
|