Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.
RSS
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Очень исчерпывающий ответ! СПАСИБО! (hi)
Вопрос снят с повестки дня.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Да  все обычно. У  всех  свой  взгляд  и  свое мнение.  И  соглашаться  или  нет  -  дело  каждого.   Михаил  а адресок  где можно  скачать  Анатомию  "Дрэда"  не  укажите?  не  смог  я ее  найти,  может  невезучий, а может  в поиске  полный нолик....
с  уважением
https://app.box.com/s/sug75hapvfcq5cjgss2t1bjnbpp7wa6j
А вот, из сказки Владимира 62, товарищ Поплавок показывал.
Всегда пожалуйста.
Стр 112 поз 33 крышка ТА расположенных по бокам.
Стр 178 ТА в корме.
Я Вам в личку вчера писал, ответа не последовало...
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил  СПАСИБО!  
с уважением
Михаил  я  сейчас  на   другом почтовом...  тот  пока  недоступен....  Так  что  извини  пожалуйста...
с  уважением
Да ладно Василий, не срочно вроде. :)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил  полистал  Морскую  коллекцию  там  четко  прописано  что  помещение   кормового  торпедного  аппарата..    и  на  схеме   есть.  поз  39
Рисунок
Все  уважаемые  на  сегодня.  Отбой
с  уважением
Да, встречаются схемы, подтверждающие наличие кормового ТА на Дредноуте, только надо определиться, он всегда был?
На 1906-907года точно был, а вот потом-неизвестно! Надо анатомию читать, а с аглицким языком я не в ладах. :facepalm:
С Уважением, Михаил!

P.S. Как-бы нам народ с бестолку не сбить, что речь о ДРЕДНОУТ-е идет.
Изменено: Михаил - 03.05.2015 23:17:14
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Всем доброго времени суток!

Все ТА были демонтированы в период 1916-1917 гг.

Источник - http://defence.pk/threads/battleships-h-m-s-dreadnought.302225/ , ссылаясь на "[41] Burt. British Battleships of World War One. p. 35.".

Возвращаясь к "Марату" - стало интересно, насколько правдива данная картинка:

http://ww2history.ru/uploads/2006/1305109941_1-1-marat.jpg

?

Было ли днище черным?

С уважением,

Poplav0k
Изменено: Poplav0k - 04.05.2015 08:54:33
Уважаемый  Poplav0k  не  берусь  критиковать.  По  внешнему  виду  похож  и  очень.
Рисунок
 Как  заметно  "Звезда"  предлагает    днище №20    а  в  каталоге  он  у  нее   черный.  Допускаю  что  так  и  было  в  жизни,  а  вот  теперь  я  в  раздумье.  Раньше  гамму  красок  не  смотрел...    Хотя  а  почему  бы  и  нет  ...  Даешь  черное  днище!
Как  я  уже  писал_  на  "Звездочке"  дебютантов  нет.  Люди  там  серьезные   и  наработки  прежде  чем  делать похоже информацию  не  хило  нарывают....
с  уважением
всем привет и  добро пожаловать....  Хождения по  магазина  и  звонки  окончились  плачевно.... страшное  и  неведомое  зовущиеся  "КРИМПОВ"  в наших  краях не водятся  и  народ  о  них  этих  зверюгах  не  слышал.....   Забежал  я в  ближайший  отдел  где  торгуют  разной всячиной  для  рукоделия  и  купил  самый  мелкий  бисер.  Точнее трубочки.  Их  там  всех  цветов  радуги.  но самый  мелкий размер  в диаметре  2мм  а точнее  1.9 !!!  Пришел  прикинул  показались  несколько  великоваты,  но все же  решил  попробовать  на кошке.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Выношу  это  на  Ваш  суд  уважаемые. Прошу  не  молчать   и  ставить   ПЛЮС  если  ДА  и  минус  если  НЕТ.  Ну  и  хотелось  бы  услышать  ваши мысли  в  слух,  пошел  мучить  казематы.
с  уважением
Приветствую!
Собственно, когда дошло до схемы окрасок, решающим аргументом в пользу "чёрного" днища стала фотография. Считаем днище катера- красным, в таком случае у Марата- явно темнее. Зелёный?- Но это на черноморцах. Чтобы сурик дал такую черноту?-Сомнительно. Как вариант- шаровый...Словом, было принято такое решение,которое отражено на схеме в инструкции- "чёрный".
С уважением к сообществу, Кэп.
Рисунок
Уважаемый  Кэп,  рад  Вас видеть  и  рад  что  Вы  не  потеряли  интерес  к  этой  теме.  Обзвонил  всех  и  получил  информацию  -  во  время войны  был  напряг  во  всем,  и  сроки  ремонта  тоже   поджимали. Так  что  замену  порой  находили  в  так называемом  КУЗБАСС  лаке. В  мое  время им  палубы эсминцев  покрывали.  Часто  в  базе наблюдали  картину  как  личный  состав  Вдохновенного, Веского  и  ДВК (приписка к  нашей  базе  была,  хотя  дома они  редко  бывали)  за  световой  день   приводил  в порядок  палубу. До  обеда один  борт, потом другой.  Так  что  решено,  хоть  и  немного  потеряем  в  зрелищности,  но  быть  ему  как  Вы  указали  в  схеме  окраске.  Полностью  согласен  с Вашими  выводами.
с уважением,  Василий.
В копилку (в том числе и про "Кузбасслак"):

Рисунок

Рисунок

Не рекламы ради, а для примера:

http://www.scalefan.ru/product/cherno_korichnevyy_kuzbasslak_15_ml/

С уважением,

Poplav0k
Изменено: Poplav0k - 04.05.2015 12:26:08
Цитата
navy пишет:
хотелось бы услышать ваши мысли в слух
нет, что-то не очень... лучше бы приклеить нордстаровские...
имхо.
С уважением, Владимир.
По поводу иллюминаторов. Мне кажется смысла в таком варианте нет. Внешний диаметр 1,9 мм соответствует 66,5 см, маловероятно что такие были, внутренний (если у меня аналогичный) около 0,6 мм т.е. 20 см, толщина ободка по 23 см на сторону? Заглубить бисиринку, заровнять? Вовсе смысла нет или я не уловил идею. А зачем вовсе при таком размере что-то вставлять? Красиво смотрится только латунь, а найти трубочку 0,9 - 1 мм внутренний и 2 мм внешний не представляю где. Я было искал на 1:125 люверсы (пустотелые заклёпки) оказалось, что те которые заявляются 3 мм имеют внутри 3,8 мм.
Вот здесь можно глянуть кримпы http://livestones.ru/furnitura-dlya-ukrashenij/krimpy-krimp-kavery-zashchita наверняка еще много есть, это так по быстрому поискал.
Да и то судя по фото не особо они круглые. И цена рупь, недешево если надо пару сотен да на брак заложиться да пересылка, а еще везде появилась минимальная сумма заказа.
С уважением Владимир.
Изменено: Владимир62 - 04.05.2015 13:19:30
С уважением Владимир.
Есть вот такой интересный вариант:

http://www.ebay.com/itm/like/12K-Gold-Filled-Crimps-1x1mm-Crimp-Beads-Findings-Crimp-Tube-Beads-Supplies-Bulk/151504301309?hlpht=true&ops=true&viphx=1&_trksid=p2050601.c100103.m2451&_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20140211150826%26meid%3Df6c1f0acbc474c­f0a90fc17d9e8b411e%26pid%3D100103%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D­151504301309%26clkid%3D5901749745920880880&_qi=RTM2010736

:*)

С уважением,

Poplav0k
Приветствую уважаемых капитанов! Мысли дилетанта; если иллюминаторы лишь высверлить и так и оставить, в зрелищности и соответствии оригиналу сильный проигрыш? Дабы не ломать голову в поисках подходящих запчастей?
С уважением, Веселый Роджер.
Всем  спасибо!   Сам  чуствую  что  великоваты,  но все же  решил  попробовать на кошке.  Ладно  будем  дальше  репу  чесать.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Кто  собирал  Севастополь знаком  с  этим  узлом.  Приглядевшись  увидим  что  образовавшееся щель  забита белым  пластиком.  Но  осторожней  с  выводами..... На  Севастополе  я тоже  был не в  восторге  от  этого  решения  и честно признаюсь  добиться  мне  вращения не  удалось  на  всех  орудиях.   Тоже  костерил, а напрасно.  На Парижской  подошел  более  серьезно с примерками  и  -  все  сошлось на  ура. Нет  подгонка осталось, но чуток... совсем  чуток. Спешка там  не  нужна  и  внимательно надо прикинуть  на сухо  и так  и  эдок и  "Сизам"  откроется!  Просто  толщина  травленого  щита дает  этот  зазор. Бился  я  с  ними  и на Парижской, там не  получилось.  Не  смог  и тут  приклеить  их  на  деталь,  и тут  не  смог.
Пользователь добавил изображение
Да  и  сама деталь потом  на  свое  место  не  встает.  Так  что  это не  косяк "Звездочки".  Просто  добавляя  эту  мизерную толщину  травления по  цилиндру  получаем  эту  не  стыковку  в 0.3 -0.5  мм. И вращения (мое мнение)  добиться  невозможно. Мне  не  удалось!
Поэтому  я все  вклеил  намертво. Так  будут и  все остальные.  Травление  осталось  от  Парижской. Все  что  там  неиспользуется пойдет  сюда.
Не  скажу  что  все  получилось  четко,  но  на большего не смог.  Ведать  не дано   unk()
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  теперь  вопрос  к  знатокам.  На палубе  Севастополя  хорошо  показаны  горловины  загрузки  уголька  в бункера  котельных  отделений.  марат  прошел  модернизацию  и  был  переведен  на  нефть.
Но на  палубе  в  районе 2  и  3  башен ГК  с  каждого  борта  остались  2 люка.  и  того 4 Что  это?
Пользователь добавил изображение
Прошу  просветить  "Незнайку".
с  уважением
Добрый день!
На верфи есть латунные трубки различного диаметра, от 0,8 мм и больше. Из них можно нарезать иллюминаторы под любой масштаб практически.
Ренат  думаю  над  этим. И  даже  склоняюсь  к  такому  решению....  Просто сделать  это и  тем  самым  их  выделить.  Точно  создаваемая  искусственно  тень  колодцем  их  подчеркнет  без  всякой  ретуши...
с  уважением
Цитата
Ренат Хасанов пишет:
все что оно (травление) показывает должно быть внутри колодца. а в травлении мы получаем это на борту что в корне не правильно.
Нет, для кормовых срезов вариант с травленкой близок к идеалу - смотрите, там отчетливое кольцо, выступающее за грань борта:
Рисунок
821175.jpg (267.3 КБ)
Приветствую!
Ответа на вопрос о четырёх люках (?) на главной палубе у меня нет. Но то, что там было что-то похожее, имеет подтверждение на фото- внимание на тёмные пятна около второй и третьей башен АГК. Хотя, как и в предыдущем обсуждении, год не 1941.
С уважением к сообществу, Кэп.
Пользователь добавил изображение
Уважаемый  Кэп  спасибо  за участие.  И  Ваше  старание  помочь  в  этой  сказке.  Дорогого это  стоит -  польщен.  Мы  тут  на  кухоньке трем  посидели...  Ну  прикинули  что поменяем  и  естественно  разговор  о  Марате  был.  К  моему  стыду самый общительный и выдвинул  идею  и  она  похоже  верна. Суть  в том  что  Марат  изначально  имел  только  угольные  котлы.  Затем часть из  них  перевели  на  смешанное  питание. Так  может  по  одному  котлу в каждой группы   так  и  осталось?  которые  могли работать  на  мазуте  или  угле...   или  же  эти  люки  служили доступом к какому то  оборудованию...
Юрий  не  принемаю...  смотри внимательно  ИЛЛЮМИНАТОР  НЕ  НА   ПЕРЕБОРКЕ  он  установлен  не  заподлицо,  а  в  цилиндре  посадочного  места  имеющего  форму колодца...
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Юра  это  своеобразное  крепление.... В те времена  сварку  еще не  придумали....  А  вот  реснички  уже  над  иллюминаторами  были. Их  отчетливо  видно.   И  как мне кажется  этот  тонкий  ободок  и  есть  конструкция  ресничек. Просто уверен.
Пользователь добавил изображение
черное   -  борт
синий  - иллюминатор.  красное  это  ресничка.   Как  мог  изобразил  в разрезе  вид  с  бока...
с  уважением
Изменено: navy - 04.05.2015 16:50:29
По цвету днища.

Вот модели "Марата" из разных музеев.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Хотя и довольно много условностей, но "Марат" - узнаваем.
Я думаю, что не дураки их делали....

По поводу КРИМПОВ.
Похоже, что я немного погорячился, так как сам нашёл а Интернете (да и то, только в Краснодаре) диаметром всего 1,5мм.... а это много для нашего масштаба.

Так что будем думать.

А то судьям в Крокусе не понравились Нордстаровские иллюминаторы на моих моделях...... и иллюминаторы, видишь ли - толстоваты, и спас круги, видишь ли - на 0,33мм большего диаметра.....

Неисповедимы пути Господни....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Значит цвет днища все таки ближе к шаровому.
Читал вроде у Пикуля может у Бунича в каком то из рассказов,что да во время войны даже днища у линкоров красили в шаровый цвет.
Помню,что читал а вот у кого хоть убей не помню.
Надо пересмотреть серию ВМФ СССР Линкор Марат.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sg_TC8BSIZE

История линкоров СССР

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TVosZ5w6XcM
Изменено: Jokker - 05.05.2015 17:26:19
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
и спас круги, видишь ли - на 0,33мм большего диаметра.....
Алексей, а круги чьих были? Не от Эдуарда?
И КАК они на глаз определили диаметр  и разницу между моделью и оригиналом? Они изначально знали, какого диаметра ставились круги на данный период?
С Уважением, Михаил!

P.S. Василий, извините за флуд (если это можно так назвать) (hi)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Круги - колечки от "Верфи на столе". Даже никогда не задумывался над их диаметром. Подошли, и всё тут.

Высота леерного ограждения - 1100-1200мм. Круги чуть вылазили выше ограждения (причём, далеко не везде....).

Как-то так....

С уважением,Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На  счет   высоты  леерного  ограждения  сомнения  берут,  маловато.....  Шаровая краска  для днища  не  пригодна.  Даже  на  сурике   не  даст  защиту   листам  днища...  Хотя кто  его  знает чем  во время войны красили...  Но  больше  склоняюсь  к  черному.... ....  
с уважением,  Аскольд...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат