Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
RSS
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Ну   напоследок вернемся к  ватервейсу  и  все  пора закругляться...  утомил наверно  Вас....
Рисунок
Корабль  на ходу,  при  увеличении  фотографии  по правому  борту  перед шлюпкой  отчетливо  проглядывается  площадка  показанная на модели....  даже  укосины упирающееся  в  борт  видны.  Амбразуры  наводчиков  орудий  прикрыты бронировкой,  чего  не скажешь  по командирской башенке.  Вентиляционные грибки  имеют  съемные  кожухи   двух типов.....  первые  просто  труба  имеющая ручки... это указывает  на то  что   они  кожухи  просто  устанавливались  и  имели  только  защиту  от  дождя..  сверху.  Второй тип  с  раструбом  более сложные.  Внизу  крепились  на  задрайки (мое  мнение)  а  с  верху  имели  поворачиваемый  раструб....  Стволы  смотрят  не в  одной плоскости.  каждое  орудие  имело свой станок... Это  не  первенец  молодого  флота  Киров..  там  станина  общая для  всех  орудий  башни...
Широкий  и  глубокий  ватервейс....  отбортовка  его  выше уровня деревянного  настила.  Эта отбортовка  присутствует  везде  на  этих кораблях.    Две  группы шпилей.   Кнехт с правого  борта  не  цельный.  Фундамент  кнехта завязан  на  силовую конструкцию корпуса, а вот сам  кнехт  креплен  большими  болтами.  хорошо  проглядываются  при  увеличении....    Стопора  на  якорные  цепи  не наложены,  значит  корабль  не  давно  снялся  с  якоря.  Густой черный  дым..  Как  правило образуется при  неполном  сгорании  топлива.  Уголек имеет  иную  структуру  нежели  нефть  его  не  сгоревшие  частицы более  тяжелы...  как  правило  угольный  дым  имеет  более  длинный  шлейф  и стелиться  он на много  ниже....
Леерное ограждение  тросовое  через  кольца  на  стойках  к  борту  и  от  борта.  Обычно  это для  заваливающегося  ограждения.  Почему  кольца  с разных  сторон?  Просто  так их  сложнее  (  гибкие  лиеера)  запутать  и  проще устанавливать  и  заваливать.  Бред? нет  отнюдь  есть  не  мало  фотографий  где  леерное ограждение  завалено...
Рисунок  
Перед группой офицеров  конструкция..  Осмелюсь  предположить, что это части  заваленного  сходного  трапа...  Леерное ограждение  завалено...  его  нет оно уложено  у  борта... Леерное  ограждение  по  верхней палубе  гибкое  и  имеет  слабину.  стойки  леерного ограждения имеют  укосины... создающие   угол  для  жесткости  конструкции....  Отбортовка  по  ограждению  есть  и  высокая.   К  ней крепится  конструкция из  трубы.  Осмелюсь  предположить  для  тента  прикрывающие  это  пространство  сверху...  защита от  солнца.  Так  что  травление  от  Норд старта  скажем  так  не  совсем  корректно  для  Севастополя...   Хорошо  проглядывают  стыковочные  швы...  Впечатление  что  они  залиты.  если  честно  то  проглядываются вблизи  и показывать  их  на модели   считаю лишним...  Все  равно  нет  их  кроя....  А  вот  иллюминатор   скажем  немного  удивил.  Да  тут  они  образуют  и кольцо  и  ресничка  есть,  но....  Это  просто  металл  и  его показывать   цветом  меди  или  бронзы  _______ ОШИБКА!  и  грубая....   Это  просто  железный  крашенный  элемент  конструкции  иллюминатора  и тут  меня  ни  кто не переубедит.  Фото  четко  и  хорошо  читаемое....
Ну  вот  уважаемые прошу  простить  меня за столь обильное  словоизлияние  и  позвольте  отойти  в  тень  и  посмотреть что  и  как  у меня...  
Уважаемый Кэп  спасибо  что  не  забываете нас  и  заглядывая  сюда  указываете на  мои  ляпы  ?^   Прошу Вас  если  есть  время  и  возможность  продолжать  это  делать.  
И  Вас  уважаемые  Капитаны  прошу указывать  на мои  промахи.
с  уважением
Изменено: navy - 31.05.2015 11:51:28
Приветствую категорически, Василий,
полезно иногда вместе с Вами просматривать фото!
Цитата
navy пишет:
Это просто железный крашенный элемент конструкции иллюминатора
- это значит, что клееные люмики надо будет красить с корпусом заодно...
С уважением, Владимир.
Уважаемый  Владимир  красить  надо,  а вот  сам   иллюминатор  выполненный в травлении  мне  кажется  немного  великоват в  диаметре... но  это  чисто  мое мнение.  Рад  что мои  заумные  нравоучения  бывают  полезны...
с уважением
Василий, возвращаясь к ватервайсу - в какой цвет планируете его красить? И в какой цвет он был покрашен на Вашем крейсере?
Доброго  времени  Юрий.  В  какой?  а  бог его  знает.  Каким  он был   затрудняюсь  сказать....  Или  в  темный от  базы  шарового.  Это  вариант  для  ленивых. Просто  подчеркиваете  его  и все,  но  смотрится.  Или  в цвет  площадок. Что  то  типа  красно  коричневого.....  Хотя  в  палитре  у всех по разному.
Про  свой  могу  сказать  однозначно  -  по  разному.  Какая  краска  была  и  как  красили.... Корабль  обычно  красили  раз  в год  перед днем  Флота.  Но  один  раз  досталось  до  дня  флота  красили  три  раза  и на  день  флота  перекрасили.....   Но  это  исключение.    
Пользователь добавил изображение
Это точно  Сенечка.  Он  родной  и  возможно  я  застыл  в  парадном  строю  на  палубе.  шпили  белый  так  и  в  повседневности  было.... Кнехты зачехлены,  но  цвет  как  и  все  что  относилось  к  швартовому  хозяйству  красили  у  нас в  шаровый.    Только  шляпку кнехтов  красили белым.   Цвет  тут  довольно  похожий.  Но  обычно  ватервейс  чуток  темнее  в  коричневый.  Комингс  палубных  люков  красили  или  на  половину  или  полностью  в  цвет  ватервейса.  Задрайки  люков  не  выделяли   не принято  было.  
Пользователь добавил изображение
это Кутузов,  но  похоже  и  сильно. Только  решетку шпигата  у  нас не красили...  Цвет  мет  как  ни  как...  Площадки  такой  же  цвет  но  в красноту....
Пользователь добавил изображение
это  модель  из  музея  Владивостока..  похожа,  но  глаз  режет  окраска  площадок.  Зеленым  Сенявина  при  мне  не красили.   ... ак-230  не  имеют  юбок...  Кнехты  и  шпили  черные...  не  было....  буксирная окраска...
Пользователь добавил изображение
Тут  все  видно  какой цвет  и  юбки  на  автоматах  Ак-230.....  площадка  юбки  сверху  красили  в  цвет  площадки...  все  остальное  шаровый...
Это  опять  Кутузов...  цвет  площадки  практически  наш....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
хорошо  просматриваются  натоптанные  дорожки..  как  в  жизни.  Только  тут  они  чуток  излишне  облезшие.  Окрас  автоматов  Веди - 11  классический.   Полу башни  ДУК - 100  Окрас  классический  =  наш.  палубный  настил  под  полу башнями  не красили...  медь.....  Трапы у  нас  красили  в цвет  переборки  и  только  ступени  красили  в  цвет  палубы  площадки...  опорные  площадки  скоб  трапов  иногда  красили в  черный  или  при  появлении  ВЫЫЫсоких  гостей оплетали  пенькой .....  
Пользователь добавил изображение
правдоподобно, но грубовато...  понятно  музей....  разве  что  звездочки  у  нас  на  заглушках  белые  были  на  Дуках....
Пользователь добавил изображение
центральной цепной  дорожки  у  нас  не было....   Швартовое   хозяйство  как  и  говорил  красили в шаровый ,  стойки  флаг  штока  в  белый  и  все что  на них  тоже....
Пользователь добавил изображение
Стрекоза  спешит  домой,  скоро  ужин.....   хорошо  видна  юбка  Акашек  230......  Это  на крыше ангара.....  Сами  Акашки  немного  темнее    базового...  больше  в черноту,  ну  скажем   очень  темный шаровый,  стволы  черные.
Пользователь добавил изображение
площадка носовых автоматов  Ак-230...  внизу  катерная  площадка... два  катера  и рабочий барказ...  Но  нас  интересует  грот  мачта...  все  что  выше  кормового сигнального  и  рубки  аппаратуры  окрашено  в черный...  грань  от  козырька  кормового  дымового эшелона....  А  вот  силовые  щиты  управления  лебедок  базовый.....  леерное  ограждение  тоже  базовый,  а  тренога  мачты  черный....
Пользователь добавил изображение
барбет  второй  башни  ГК...   скоп трапы  частично  обмотаны  пенькой...  Не  все...  Остатки  от  парадного  марафета...  Но обратите  внимание  Внизу броневого  барбета  филенка.. в цвет ватервейса,  площадок.   на барбете  погон  башни  тоже  в  цвет  ватервейса...  верху .
Пользователь добавил изображение
там  же  но  другой  ракурс..  Леерное ограждения  борта  светлое...  белое...  Внизу  шахта  вентиляции  подбашенного.  Обратите  внимание  крышка откидывается вниз  и  на  кожухе  филенка....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Салютное  орудие  левый  борт....  верхний снимок..  матросы  в робе  и бушлатах.... Осень  переходная форма  (каждый  корабль  это  войсковая  часть  и  командир  на  корабле  может  объявить  свою форму  одежды.  В  данном  случае  бушлат  и  ушанка.   Но  ушанка  это  форма № 5   и  шинель,  а  с бушлатом  форма  № 4  и  бескозырка)  кожух пожарного  рукава  на  переборке...  базовый,  люк  горловины  кожуха ...  ручки  задрайки  блестят...   цвет  мет.  как  и  задрайки  на наружной  вентиляции  котельных шахт....   Филенка  по  тумбе  орудия  явно высокая...  если  сравнить   что  идет  по  борту  надстройки...  Не  характерная окраска...  Но  этот  снимок  осень  1977  или  еще  позже....  Хорошо  просматривается  медь  под  полу  башней   Дука...
Характерная окраска  снимок  ниже...  это  наши....  Призов  мой  или  чуток  постарше.  Обратите  внимание  на  отделку  палубного  настила  у  основания  станка  орудия...  Любое  что  выходит  с  палубного  настила  имеет  подобное  обрамление....    Так  же  обратите  внимание  на  ватервейс...  в  его  желобе  скоба  крепления  треноги  для  обслуживания...  ее  цвет  в  цвет  ватервейса....

характерная  окраска  нижний снимок
Да леер светлый...  белый.
Пользователь добавил изображение
ходовой  мостик  обратите  внимание  на  угол  фото  с  лева.  виден  различный  уровень  глухого  борта....  Личный  состав находится  не  на  палубе, а  на  тумбе  и на  ней  установлены прожектора...  и  с этого  уровня  выходит  открытый  полу  мостик...  для  флажковой  связи.  Высота тумбы  это высота  излома глухого  борта...  обратите  внимание  как отбита  филенка  по  борту  и  стойки  фонаря...  Палуба  тумбы  клепаная   а  вот  ее  ножки  в  цвет   базы  - шаровый,  а  она  в  цвет  площадки....
Пользователь добавил изображение
похоже  расчет  башни  ГК...  надеюсь  что  это не  тот  расчет  что  был  на  роковой стрельбе....................    Обратите  внимание   погон  башни  в  темный  цвет...  ощущение не покидает  что черный,  накрайняк  в  цвет  ватервейса.  ну  не  помню....   Но  рядом  на  этом  фоне  два  гуся (если  память  не  подводит)  пожарной  магистрали... Цвет   базовый.   комингс  сходного  люка  в  цвет  ватервейса....
Но  бывало  на  половину и  в  базовый.  Крышка  люка  внутри  БЕЛЫЙ,  а вот  ручки  в  темный...   иначе   мыть  замучаешься...   проглядывает  волнолом  и  лючки  вытяжной  ...  на нем  тоже  феленка...  крышки  откидываются вниз,  задрайка  медь.  Стойки  упора  люка  шаровый  база...
Пользователь добавил изображение
парад  хорошо виден  окрас  настила и  все  что на юте...  единственная  бутафория прокладки  под  швартовными  тросами.....  сами  тросы выбелены....или  зачехлены...  бывало  и  такое,  но  не  ниже  если  ком  флота   на  борту...  но  крайне  редко.  Тут  идет  трансляция   на все  стану,  кораблик  явно  лизали.  Дата  врет...  снимок  не  мой  и  откуда  не  знаю.  но  в  13  Сеню  уже  распилили...
Пользователь добавил изображение
это  далекий  76  Деда   Горшков  сам  пожаловал,  а  потом  был  еще  и  Епишев...   Проходит  Бч 2  мы  за его  спиной...   и так как  он  нас  прошел  в кадр  Бч  1  не  попала...  хорошо  видна окраска.  Еле  проглядывает  но  у  основание  шпилей  были  медные  окружности  как  на  носу так  и  на кормовых  шпилях... Обратите  внимание.  кнехты  хоть  и  зачехлены  но  проглядывает  цвет  базы  и  белые  кляксы...  ребра  на  шпилях  не  красили....
Пользователь добавил изображение  Левый  борт  Сеньки..  спорт  праздник,  хоть  малое но развлечение...  хорошо  просматривается как   окрашено  все  что  растет  из  палубы....
Пользователь добавил изображение
Золотой  рог   дальзавод  Один  из  больших ремотов...  после  1978  года.  Почему?  да  потому  что  салютное  было  перенесено  на  бак  после  78...  внимание  дорожки  якорных  цепей  в  цвет  ватервейса...  цепи  черные.  а  все швартовочные  шаровые..  флагшток  белый.  Филенка на  кнехтах...  а  сам  кнехт  шаровый... ...
Пользователь добавил изображение
это  Кутузов...  где начеркано красным  там  все  цвет  ватервейса..  а  ноздря  клюза   темный  шаровый...  только  ноздря....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
это  бак в  цвете  Кутузов,  а в  черно белом  Сеня...  Различие  в окраске  и  оборудование  видны  и  различимы...  А  проект  то  один  68  Бис...    И  ноздря  клюза  хорошо просматривается...  Явно  не  черный...  кожух  цепного  ящика  тоже  черный...  А вот  филенки  на  центральных кнехтах  похоже  нет...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
это  в  базе  дома хорошо  видно  окраска  на  юте...  даже  прокладки  под тросами,  но  ни  они  ни  троса  не  белые.  Автоматы  Веди 11  хорошо  можно разглядеть  как  их красили  внутри..     и  пол  и  филенка проглядывают...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
это  ют...  Обратите  внимание  на  то что  грибки  имеют  филенку....  Где  балет.....  и  где  мичмана...  там  же   филенка  есть  и  на  основании  лебедки.....   А  вот  где   поют... трап  сам  в  базу  а  ступеньки  в  цвет  площадки...  леер  на надстройках   в  базу  а  не  белый  как по  борту....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
 башня ГК  первая  роковая....    погон   башни  темный   ощущения черного...  ступеньки  трапов  окрашены в темный  и  феленка  верх  и  низ  от  ступеньки...  увеличите  снимок...  
разгрузка  бз...  болванки  ГК...  обратите  на филенку  различных  конструкций....  
этот  снимок  прошибает слезы....   последние  дни в родных  водах.  На  переднем плане  Сеня,  за ним  Пожарский.   на  Пожарском  во  все   повеселились  резаки,  его  остов  уже  порядком  терзали....  А  вот  на  Сеньке  еще  не  прошлась  орда  ...  Но  и  ему уже  передали  черную  метку...  Посмотрите на  осадку.    метра  два  он  потерял  в весе...  цистерны пусты  как  и  погреба  да  и  внутри  наверно уже побывали  гости  таща  все  что  можно...  Но  смахнем  слезу  и  пробежим  по  его  баку  глазами  и  постараемся  запомнить  его последний лик  еще  похожий  на  корабль...    его  окраска  бака  почти  не  поменялась...  разве  что опять  на  кнехтах  филенка  появилась...  
Пользователь добавил изображение
Ну  как  ответил  на  вопрос по окраске  Сенявина.   На различные  периоды  его  службы  он красился чуть  чуть  не так.  На это влияет  первое  традиции  флота  или  эскадры.  и втрое..  каков хозяин  на корабле.  Как  видит  его  командир или  хочет  видеть.  Но  порой  и  с  выше   директивы  идут.  На  пример  перед  Дальним  походом   гости  так  и  прут  с  проверками  и  сыпят  рекомендации  да  не  просто  сыпят...  мать  их....
Все   уважаемые  заканчиваю.  что  то  меня  сегодня  не по  детски  понесло...  а  может  и  торкнуло...    Прошу  не  обижаться на  мой  флуд  и  простить,  но  "Остапа"  точно  понесло...   Вот  Адмирала на меня  нет,  Вернется  устроит  мне  разнос .....
с  уважением
navy, спасибо! Такие воспоминания, дорогого стоят! );
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Да  ладно  чего уж  там.  Раз спросили  грех  не ответить...
с  уважением
Изменено: navy - 31.05.2015 20:11:28
Василий, спасибо большое!
Юрий   за что?  Таить  в себе   и  чахнуть как кощей над златом...  А  оно  того  стоит? Уверен  что  нет.  Раз  спросил  значит  надо.   Рад  помочь.  Просто  мне  проще.  Я  их  живьем  видел,  пусть  не долго,  но  жил  на них.  Корабль  это  город и  там  свои  традиции  и  свои  порядки.  Это  как  дом  родной  и  близкий.  Когда  уходили  на ДМБ  домой  не  понимали...  это  как школьные  годы,  юность,  детство...  Было все  и хорошие  и  плохое,  но  человек  устроен  так  что  плохого не помнит,  а  только  хорошие  вспоминает  с теплом и  грустью...  если  у  самого  душа  не  черна.
Ну  кажись  Адмирал  вернулся...  Вот  как  он  на мои  рассказы посмотрит...  Честно скажу  Капитаны...  что  то  мне  не  посебе  за  мои  словоизлияния....
с  уважением
Спасибо Василий! Очень интересная и познавательная экскурсия!!!
Полагаю, Адмирал тоже зачитается, затягивает...
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Не  знаю,   не знаю.... Адмирал  у  нас  строг.    Но раз  Вам  нравится,  то  может  он  не  будет  слишком    строг. Его  мнение  о  стройках  ДОРОГОГО  СТОИТ....
с  уважением
Мы за Вас попросим! [or])
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо за  заботу.  Но  за  спинами  прятаться не  привык.   Но  приятно...  Все  люди  я  спать,  завтра  пол  четвертого  подъем. На  недели  меня  точно  не  будет,  не  скучайте,  глядишь  в  субботу что  нибудь  и  соизволю  сделать.  Все  все  пока.
с  уважением
Да. Это воспитательная функция каропки, и историческая.
Она так нужна нам всем, спасибо!
С уважением, Владимир.
Ну вот, стоило только отъехать на пару деньков в город-Герой Санкт-Петербург, как тут сразу столько интересного появилось...... зачитался.я.
Честное слово.

Идею с наплывами под барбетами орудий №№1 и 2 и с выносом трапов - поддерживаю полностью.

А все остальные высказывания, можно просто переписывать к себе в записную книжку.

Спасибо за такое подробное описание конструктивных особенностей кораблей.

Завтра отпишусь подробнее - только что с поезда.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго  времени  всем....  Лето  горячая   пора ....   но  не в  смысле  отдыха.   Выставки  презентации  и  прочее.  Так  что время не то  что на  модели  на  дела  дома  нет.  Немного  помучил   шлюпки.   Тут  три  комплекта. Выберу  лучший.   Те  что  чисто  белым - промежуточный.   Думаю  их  поставить  на  Марат,  но  доработать  верх  в  в  базу.  Как  никак  он  на   грозный  41.  А  там  все  отдали  на откуп  маскировки.   Остальные  на  Парижанку  и  Севастополь....  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
следующие  катера  и  прочее.....
с  уважением
Приветствую Василий!
Хороши шлюпченки! Чьих будут? Не Звездовские часом? Зело удачно поделаны.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Доброго  времени  Михаил.  Рад  тебя  видеть.  Все  родное.  Даже  травление  не стал  ставить,  хотя  люди  добрые  прислали.  Если  честно...  то  мне  они  любы  и  такие.   Все  шлюпки  в  черновой  окраске.  Макияж  потом  будет.  Те  что  на  Марат  вобще  только  начало.   К  знающим  людям  вопрос...  Понимаю  что  это  рабочие  баркасы...  А  сколько  на  них  весел?   Если  смотреть  то  передняя  явно  не  для  двух....  
Пользователь добавил изображение
Так  какие  соображения   уважаемые  Капитаны.....
Приветствую, Василий!
Судя по:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
- то на барказе все 8 банок рабочие, т.е. 16 весел, так и тут, имхо, 10 банок = 20 весел..
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 14.06.2015 18:25:44
Владимир  спасибо...  где  же я  их  найду  40  штук?   а может  ну  их к  лешему.....  Будем  думу  думать....  Еще  раз  спасибо.
с  уважением
navy, привет!
На баркасе где на банке сидят по двое гребцов, общее число банок минус банка для рулевого и носовая.
На схеме приведенной Владимиром 12 банок, рабочие 10 то есть 20 ти весельный баркас. А на фото  катер вроде как.
В разное время в конструкции вспомогательных плавсредст встречаются отличия.
Вот тут общее положение
https://www.shipmodeling.ru/content/structure/detail.php?ID=1021
Вот тут тоже интересно, может пригодится.
http://samlib.ru/t/tonina_o_i/te_shlupki.shtml
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
navy пишет:
где же я их найду 40 штук
Василий, их травленые кто-то делает, посмотрю.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
кто-то делает
-известно кто. Нордстармодель!:
http://vbay.su/items/100298727426000.htm

С уважением, Владимир.
Вот они: http://northstarmodels.com/product/oars-for-the-russian-ships/
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо  ВСЕМ!
Вот тут один товарищ уже сделал "Марата".

http://pikabu.ru/story/sovetskiy_linkor_quotmaratquot_1350_3356578#comments

Зову, зову его к нам в компанию, а он сопротивляется.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат