Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 След.
RSS
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Ой...ну и градус диспута.
Да хрен с ними, леерами, на время боя все равно заваливались...имхо...или опять что-то путаю.
тут до лееров еще как до пекина этим способом!
давайте строить модель и жить дружно, чесслово!
Василий, ну продолжайте же стройку, народ ждет!
-ну пжалста...
С уважением, Владимир.
да  ....  Вы  у  нас  прямо  крутой.  А  этот  базар  Вам  не  надоел.   Похоже  выше  всех  себя  ставите  любезный.....  
Может  хватит,  пора  и  честь  знать.  Ваши  работы  не  обсуждались.  так  что  успокойтесь  и  спустите  пары.  И  советы  обычно  не  навязчиво  дают...
в баснословии  тягаться  не  собираюсь.  вырос  уже  из  коротких  штанишек...
Да, действительно, давайте вернемся к стройке Марата. Будем считать, что все кто хотел сказать все сказали, все всё услышали и выводы будут сделаны всеми сторонами.
Я сейчас о другом хочу сказать. Вот почему мы тут все собрались? За чем нам это все? Почему мы строим модели и ночами не спим с спорим до хрипоты? Откуда это?
Про себя могу сказать одно я уже немогу их не делать, просто изнутри прет и все. И во сне вижу как и что буду мастерить, и за рулем пересчитываю куда и что и т.д. Думаю, что добрая половина коллег знают о чем я говорю. Я верю что и Василий, автор этой темы, из нашего немного сумасшедшего числа и он не может не делать, искать, ошибаться и снова искать и двигаться вперед. Я знаю корабль он построит и мы все на него еще будем смотреть, оценивать и комментировать. А сейчас просто нужно успокоиться и вернуться к тому с чего все началось, то есть к линкору Марат.
Удачи в стройке, navy!  И пусть трудности и проблемы не остановят ваш путь.
С уважением, Вадим.
Ну, кажется все высказались.....

Поскольку я не кот Леопольд, а всего лишь навсего Администратор, то призывать всех к великой дружбе - не буду.

Обсуждать - обсуждаем, советовать - советуем, хвалить - хвалим, ругать - ругаем..... но только БЕЗ ПЕРЕХОДА НА ЛИЧНОСТИ!

Все мы тут каждый со своим характером и со своим видением как строить и что строить.

Пусть так и остаётся.

Остальное - в Личку.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ух яки каки диспуты тут. Ну я тады вас манек отвлеку и с позволения (надеюсь) Василия задам вопрос не совсем по Марату в общем. Это кто?
Пользователь добавил изображение
CC9C5txUIAIVwwA.jpg (37.68 КБ)
Изменено: Гудзоныч - 01.07.2015 19:15:08
Рисунок
Приветствую!
Это тоже Марат. А вот год сразу не скажу- надо смотреть литературу, ибо уже забыл. Наверное вторая половина 30-х, ибо катапульту сняли уже.
С уважением к сообществу, Кэп.
Привет!
Это лето 1939 года, площадка над носовой боевой рубки ещё старая, но дальномеры уже 8-ми метровые, расширена кормовая площадка под 70-К, и на башнях ГК ещё стоят Лендеры.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Кэп пишет:
Это тоже Марат. А вот год сразу не скажу......
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Это лето 1939 года, дальномеры уже 8-ми метровые......

Читаю ваши посты и Душа радуется. Приятно смотреть, когда люди не только надфилями махать могут, но и мат.часть от клотика до киля знают!
:)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да, это дорогого стоит...
С уважением, Владимир.
Так это не я такой умный..... мне ещё более умные люди помогают.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый всем день коллеги! Читая соседнюю сказку, о стройке Марата, наткнулся на эту тему. Прочитал все. Я хоть и не построил не одной модели корабля, но мне очень интересно это направление в моделизме. И думаю (хоть может быть это и не моё дело) не только мне хотелось бы увидеть продолжение этой очень интересной сказки..
С Уважением, Артём.
Полугодичная тишина на палубе..... перекур затянулся.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго  времени  всем.
Много  воды  утекло  и  много  чего  произошло. Как  то  по  весне сидели  мы   на  кухоньке на  новом  месте.  На  старой  кухне  было  уютней  и  просторней. Застолье  приурочили  и  к  новому  окончательному  месту (надо  же  стены  окропить)  и  к  моему  дню...  Разговор  был  что  думаю  со  стенами  и  как  это  сделать.  Беседа  текла  немного  лениво,  но  без  напряга-  что  еще  сказать...  Ну  и  само  как  то  всплыло - где  все  мои  модели  и  где  мой  уголок?! Что  то  приехало,  но  далеко  не  все. В  основном  то  что  было  в  коробках,  как  ни  готовился. но  все  не  смог  забрать  и  не все  доехало  в  целости.   Ремонт  квартиры,  аж  чего  там  говорить  о  переезде  им (моделям)  пагубен.  Ну  как то  так  получилось  что  перешли  к  "Компу"  и  посмотрели  работы  Уважаемого  Алексея.  Был  задан  вопрос-  а  что  можно  сделать  из  готовых  наборов?   Можно  с  переделками  собрать линкоры  что  делал  Адмирал?!  Мнения  разделились.  Потом  как  то  я  по почте  связался с  ним  и  получил  ответ.  Неутешительный. Из  Севастополя  можно,  а  вот  из  Марата...  только  Марат. Прошло немного времени  и  попросили  меня  собрать Марат,  но  по  ватерлинию.  Без  каких либо  излишеств,  чисто  по  инструкции  и  даже  не  красить.  Собрался  он на одном  дыхании и  не  спешно   за   неполную  неделю.  Смотрелся хоть  и  не  привычно,  но  что  то  было  в  нем  и  не  выходил  он  из  головы. Перебирая  и  делая  ревизию  в  своих  коробках  обнаружил  корпус  от  Севастополя.. (первая  модель  была  частично  не  комплекта  площадками,  брак  литья)  она  пошла  как  донор  и  часть  набора   Марат.  без  корпуса  и  башен.  Связавшись  еще  раз  с  Алексеем и  получил  полную  картину  чем  и  на  какой год  отличается  облик  Марата. 1937  год  от  1941 (что  предлагает"Звезда")  отличается,  но  не  глобально. И  захотелось  сравнить  их  поставив  рядом.  А  сделанный  по  ватерлинию  только  подогрел  и  подтолкнул  к  действию.
Решил  сделать оба,  для  души и  Родной  набор  и  как  у  Адмирала.  Без   допов.  Почему?  просто все  просто  до  обыденности.  Стукнуло  60  и  стал не  нужен  производству,  короче  был  сокращен. Не  открою  истину,  что  моделизм  далеко  не  дешевое  занятие,  даже для  души.  А доход  сейчас  урезан  и  сильно.  Так  что  только  что  сам  смогу  из  подручных. Последний полный  набор получил  как  раз  на  закрытие  выставки . отчета по  ней  недавно мелькнул  на  "Коропке".  Говорю  сразу -  собирать  буду  просто. Чем  отличие  покажу. Не  в  крови  у  меня  над  "златом  чахнуть"
Пользователь добавил изображение
Корпус  от  Севастополя,  обрезан  как  предлагает  производитель.  Резался  отдельно,  потом  собирался.  На  Марате  что  собирал   делал  наоборот,  сначала  собрал  корпус,  потом  резал.  Но  так  сложнее.  Хотел  уйти  от  трудностей,  но  не  удалось.  В  первом  случае  проблема  обрезать  изнутри,  но  зато  корпус  жесткий.  В  этом  случае обрезался  без  проблем,  на  раз,  но  при  стыковке  половин  получили  живую  конструкцию.  Корпусу  не  хватало  жесткости.   Он  просто  дышал.   Решение  только  одно.  Вклеиваем  на  место  цилиндры  орудий  противоминной  артиллерии  и при помощи  скотча зафиксируем  положение  половинок  корпуса  и  палубы.   Вставляем  поперечные  распорки  и  потом  все  поэтапно  проклеиваем  клеем. Но Марат  1937  и  1941 года  имеет  сильное  различие  в  кормовой  оконечности.   Пришлось   доработать  палубу.  Лучше  ее   брать  от  Севастополя.   Восстановить настил  палубы   не  удалось...  Получилось  но  очень  грубо,  на  тройку  и  то  если  щадить  свое  самолюбие.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Так  же  пришлось  восстановить  последний  каземат  правого  и  левого   борта.  Дело  на  мой  взгляд  неблагодарное.   Проще  эти  детали  взять  от  Севастополя  и  привести  в  порядок  по  иллюминаторам  с  правого  борта  и  расположением   двери.  Можно  было  вырезать  только  каземат  и  часть  борта  и  состыковать,  но  понимание  этого  пришло  только  потом.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Получилось  тоже  не  ахти, но  переделывать   уже  не получится.  Корпус  тоже  не   хочет  ровно  ложится  на  плоскость.  есть  местами  просвет.  Мое  мнение  что  для  таких  целей  нужна  еще  одна  деталь.  Просто  ватерлиния.  Трубач  и  Дрэгон  их  прикладывает  в  свои  наборы.  И  даже  не  обязательно  эту  деталь  делать  из  красного  пластика.  Но  это  мои  хотелки
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Как  мне  указал  Адмирал  Дальномеры  из  набора на  1937  год  не  пойдут. Пришлось  мудрить.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Но  вот  если  делать  Марат  на  1940  год  дальномеры   будут  нужны,  но  придется  менять  зенитное вооружение  на  1  и  4  башнях ГК .
Убрал  выступ  под  родной  дальномер  на  башне.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Собрал пакет  из  1мм  пластика  и  получил  помещение  дальномера.  (1+1+1=3мм)
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
обозначил  сам  дальномер  нижняя  часть
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Обозначил  край   дальномера  по  высоте  и  выравнивал  с  ним  помещение. Получилось  что  то  похожие.  Башня  на  втором  плане  с  родным  из  набора.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
образовавшийся  угол заклеил  тянутым   литником  и  обработал.  немного  добавил  различных  элементов.    И  так  считаю  что  все  башни  придется  дорабатывать  таким   образом.  Это  касается  дальномеров. А  вот  обвес   башен  будет  потом. На  1  и  4   башне   придется  делать  фундамент   ранних  зенитных  орудий,  кранцы  первых  выстрелов. И  возможно  еще  что  то.   С   башнями  2  и  3  проще.  там   параваны  и  еще по  дополнительному  трапу  с  левой  стороны  башни.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  башнями  считаю   в  основном  разобрались.
А  вот  дальше  пошло  самое  интересное.  Не  смотря  на  подробное  объяснение  Адмирала все  же   пользовался  его  сказкой  о  Марате. Марат что  предлагает  "Звезда" не  тот.  Но  это  и  понятно.  руки  со  станками  не  сравнить, но   вопросов  не  убавилось.  Был  в  моем  распоряжении  такой  чертеж.  Вроде  не  плохой  и  разрешение  приличное, но.....
  Пользователь добавил изображение
есть  там  спорные  моменты  и  не  складывается  он с  изделием что  предлагает  нам  "Звезда"  и  не  складывается  он  с  моделью  Адмирала.
Пользователь добавил изображение
И  так  начнем  с   дымовых   эшелонов машинно  котельных групп.   Кормовой  эшелон. У  Адмирала  он  совсем   другой  и  как  он  заметил в  переписке "Звезда"  его  дала  более  правильно. Это  послужило  решением  дорабатывать  его,  а  не  делать  свой  с  нуля.   Синим  помечено  то  что  разглядел,  а  вот   зеленым  то  что  прошляпил.  Обнаружил  только  вчера.    Носовой  эшелон  или   эшелон  первой  группы. Красным  помечены  кожуха.  Один  большой, а  второй  малый. У  модели  от "Звезды" малый  кожух  служит  как  бы  основанием   большому.  На  чертеже  они  сами  по  себе.  Границы  площадки  под  первым  эшелоном  обозначены  синим.  И  опять  у"Звезды"  кожуха  не  выходят  за  границе  площадки,  на  чертеже   они  вне  ее  зоны.   Так  же  непонятно  что  это  за  укосины подпирают  площадку.  Красная  отметка.  Не  нашел  я  этих  элементов  и  на  фотографии.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
полистав  фотографии  Марата  убедился  что  и "Звезда"  сделала эшелоны  немного  не  так. Почему?  Не  знаю,  но  осмелюсь  предположить...
1.  упростили  образ...  в  чем   сильно  сомневаюсь.
2.  Технологические  ограничения
3.  обладают  несколько   более  точным   источником.
Сам  Адмирал  в  статье  в  М/хобби  про  свою  стройку  отметил...  Марат  каждую   зиму  стоял  в  заводе  и  проходил  модернизацию  и  ремонт.  Где  он  и  приобрел  свой  облик  самого  красивого  корабля.  Согласен  с  этим  утверждением.  По  себе  знаю  что  любой  ремонт  в  заводе  более  одного  месяца  может  внести  едва  заметное  отличие  и  не  сильно  бросающиеся  в  глаза.
Допускаю  что   кожуха  на  втором  эшелоне  к  1941  году  были  именно  такими  как  и  показывает  производитель.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
вот  так  их  представлял  Адмирал  на  своем  Марате.  и   он  не  проглядел  воздухозаборника  как  я....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Тут  на  фото  все  хорошо видно.  Один  элемент   "Звезда"  не  дает.  Первый  и  это  понятно,  уж  больно  будет  мелкая  и  тоненькая  деталька.  В   начале  по  первому  Марату  это было  тоже  отмечено.  Изготавливать  будем,  позже.
Пользователь добавил изображение
вот  так  выглядит   заготовка  от  "Звезды"  и  как  видим  там  кожух  объемный  или  цельный.  Принял  решение  на  1937  доработать  по  фотографиям,  а  на  1941  оставить  так... Хоть  мелкое  и  едва  заметное  решение,  но  пусть  будет. Утверждать  что   это  правильно  не  берусь.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
из  череды  этих  снимков  видно  что  и  как, но  если  кто  будет  делать  даю  маленький  совет.  Делать  это  надо  на  половинках  и  только  потом  склеить  их.  Прошу  поверить   будет  намного  удобней.
В  исполнении  эшелонов  Адмирал  использовал  сетку.  С  одной  стороны  это  решение  не  плохое.  Первое  нет  непонятной  ниши  или  дыры...  но  если  быть  досконально  пунктуальным  возможно  в  жизни  на  этом  эшелоне  да  и  на  первом  в  кожухе  что  смотрит  в  сторону  юта   были   жалюзи.  Регулирующиеся  или  нет...  не  знаю,  ну  не  видно,  но  то  что  жалюзи  точно.  Возможно   за  ними  и  была  сетка,  но  только  за  ними....
Пользователь добавил изображение
Изменено: navy - 06.06.2016 20:32:50
А  вот  еще  фотографии  о  работе  с  кормовыми  казематами.  Ой  не   благодарное  это  дело.  и  вид   второго   эшелона (как  оказалось  на  сегодня)  это  болванка в  готовности  эдак  на  30%
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
После небольших  доработок  второй  дымовой    выглядел  так. Но  это  как  оказалось  опять  только   болван.   Как  не  печально,  но  болван...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ну   на  сегодня  все.  следующие  повествование  про  сомнения  по  носовому  эшелону.
с  уважением
Василий приветствую! Основательный такой запИл, наблюдаю с интересом (он в какой-то степени меркантильный, у меня тоже Марат в проекте, даже куплен :) )
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Доброго  времени  Михаил.  Рад  Вас  видеть  и  рад  Вашему  комментарию.  Это  не  запил.  Нет.  Просто  пытаюсь  понять  чем  и  как  они  разные.  Рассматривая  каждый  элемент  конструкции  вроде  все  ясно,  а  вот  начинаешь  складывать  и  появляются  вопросы.  И  только  тогда  понимаешь,  почему это  не получается.  Всем  кто  пойдет  следом  будет  чуточку  проще.  Мне  проще  так  как  иду  в  кильватере  Адмирала.  Но  вопросы  остались.  Виденье  у  нас  у  всех  свое  и  оно  отличается.  С  чем  то  соглашаемся,  а  что  то  принимаем  в  штыки...  И  это  норма.  Тоже  не со всеми  решениями   и как  это  исполнено  не  всегда  согласен  с  Адмиралом,  но  это  его  работа.  Просто  он  так  видит  несколько  иначе.   Как  бы  не  была  сделана  работа,  но  всегда  есть  что  дополнить.  Уверен  что  тот  кто  пойдет  следом  сделает  что  то  более  правильно  и  лучше.  Но  облегчить  ему  это  я  могу.  Общаясь  с  Адмиралом, пришло понимание, что  делая  эту  работу  молча  и  не  показывая  всего  этого  противоречу  себе.  Много  раз  утверждал  что  нельзя  чахнуть  как  "кощей"  над  златом.  И  помог  мне  придти  к  этому  наш  Адмирал.  Спасибо  ему.
Думаю  он  не  будет  против  что  я  тут  кое  что  выложу
http://sudomodelist.ru/artwox/8852-paluby-nabor-dlja-marat.html
Это  от  Адмирала  весточка.  Но  на  сегодня  как  не  печально,  но  позволить  ее  себе  не  могу.  Честно  признаюсь,  что  хотел  давно  попробовать,  но  видать  не судьба.  Но  нельзя  объять  необъятное.  Так  что,   что  есть  с  тем  и  будем  делать  для  себя  любимого.
присоединяйтесь  если  есть  желание.  Вместе  тут  веселее  будет. Да  и  для  дела  полезней.
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 06.06.2016 21:22:13
Вызывает уважение такая проработка...
Удачи на эллинге, Василий!
С уважением, Владимир.
Спасибо   Владимир. Тут   доля  труда   и   Адмирала  есть  и  не  малая.
с  уважением,  Василий
Ну вот, приплыли..... слов нету.....
Прямо песня про Адмирала....

Василий, очень прошу - не надо этого. Честное слово.

Да, получилось так, что я немного опередил время, прошёл по ещё малопроторенной дорожке, ну так что из этого?

Мои ошибки теперь подправляете Вы. Причём, надо сказать, очень даже оригинальным способом: 1937 и 1941.... очень неординарное решение.
И - НАГЛЯДНОЕ!

Меня всегда очень радовала та скрупулёзность, с которой Вы подходите к решению поставленной задачи.
А это значит, что будем ждать очень наглядный и качественный результат.

А чем смогу - естественно, помогу.

Удачи!

С Уважением, Алексей.

P.S. Я помню ещё и "Парижскую коммуну" на 1930-1933 год..... не отстану ведь. Такая отличная задумка!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго  времени  всем.
Адмирал,  ну  почему  не  надо?
То  что  Вы  первый...  простите,  но  это  действительно  так.
Кто  не  ошибается?  тот  кто  ни "Черта"   не  делает.  А  собрать   хотя  бы  часть  Вашей  коллекции...   думаю,  что  многие  об   этом  думают.  То  что  свои  работы  делают  глядя  на  Ваши и  спрашивают,  что  да  как  у  Вас.   Думаю  не  ошибусь  утверждая  это.  Ловлю  порой  себя  на  мысли...  мне  бы  возможности  Адмирала  в  информации  по  этим  кораблям,  ух  оторвался  бы...  
Так  что  рад, что  обладая  этим  богатством  Вы  помогаете в  моих  стараниях  понять  и  разобраться.  
Надеюсь  что  мои  изыскания  Вы  не  оставите  без  своего  внимания. Почта  известна  Вам  и  уговор  в  силе.
Вы  о  ней?

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Корпус  пострадал  но  не  критично.  Рули  возьму  от  донора,  с  надстройками  сложнее,  но  решаемо.  есть  некомплектный  Севастополь.  А  вот  башни  пока  не  нашел.....  Но  не  все  коробки  еще  перебрал.  Есть  и  запечатанные,  так  что  надежда  есть.   Вы  правы  Адмирал.  За  мной  должок  и  по  Марату  и  по  Парижской.   Да  и  по четверке  Крейсеров  тоже   за  мной.
Кому  интересно  к  вечеру  будет  отчет  по  сомнениям  по  носовому   эшелону...
с  уважением
Изменено: navy - 07.06.2016 12:47:54
И  так  первый  дымовой  эшелон.  
Пользователь добавил изображение
Тут  видно  что  дает производитель  и  что выполнил  в  своей  работе Адмирал. Похоже  и  все  вроде  верно...  но  возник  вопрос  и  отписал  свои  сомнения  Адмиралу.  
Но отступим  немного  и укажем  производителю  на  досадную  ошибку.   Если  честно  то  ее  я  заметил  случайно  и  только  когда  стал  поэтапно  складывать  надстройку  и  сравнивать  ее  с  работой  Адмирала  пытаясь  визуально  понять  в  чем  отличие.   Так  вот  на  посадочном  месте  боевой  рубки  Марата  есть  уголки.   Да  только  в  наборе  Марата,  на  Севастополе  их  нет.
Пользователь добавил изображение
Украшает   это  модель   безусловно,  но  отмеченный  красным  штрихом  лишний  или  он  не  на  своем  месте.  Дело  в  том  что  там  находится  люк  рубки  и  этот   элемент  четко  по  середине  проема  входа  в  рубку.   А  теперь  мысленно  представим  как  мы  выбираемся  из  этого  лаза.  Дверь   заподлицо  и  не  полный  рост.  Хотя  любая  дверь  на  Военном  корабле  не  полный  рост,  а  это  мало того  что  меньше  она  еще  и  овальная.  Сначала  мы  закинем  за  ее  проем  одну  ногу,  обопремся  на  палубный  настил  согнемся  и только  потом  надо протиснутся  через  проем....  А  под  ступней   угол  и  высокий..  все  ноги  сломаешь.  так  что  в  проеме  дверей  и  люков  таких  устройств  просто  нет.  Придется срезать,  если  быть  щепетильным.
Но  вернемся  к   эшелону.   При  работе  даже  одного  котла в  дежурном  режиме  эшелон  нагревается  и  сильно.  Знаю   так  как  на  моем  крейсере  котлы  тоже  были  на  нефти  и  эшелон  был  прямо   за  штурманской  рубкой.  Прислоняешься  ладонью  и  есть  шанс  получить  ожог  и  сильный. Сигнальный  мостик  был  по  оба  борта  у   этого   эшелона  и  продувался  он  всем  ветрам  непогоды  на  ура  как  на  ходу  так  и  на  стопе  у  пирса.  Сигнальщики  прислонившись  на  мгновенье  в  шинелях  отогревали  и  душу  и  тело.  Хватало  меньше   минуты,  а  тепло  разливалось  по  всему  телу.   А  на  заготовке  мы  видим  по  обоим  бортам  его  внушительные  треугольные  конструкции.   Посты  там  точно  не  могли  быть, и  придется  городить  систему  климата,  для  кладовых  уж больно расточительно,  опять  тепло  сильное.  Так  что  это...  долго  ломал  голову,  и  просматривал  фотографии  пытался  понять   что?   На  моем  к  эшелону   ближе  метра  ни  каких  помещений  не было.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Глядя  на  эти  фотографии  показалось  что  эта  конструкция  по  окраске схожа  с окраской  всего  корабля,  а  вот  все  что  выше  площадки  не  проглядывается.  Там  темное  пятно.  Может  это  и  тень,  а  может  там  просто  отверстие  дает  это  пятно.  Значит   это  кожуха  шахты  притока  воздуха  в  котельные  отделения. Но  сомнения  остались.  Обратился  к  Адмиралу.  Он  подтвердил  что  так  он  и  есть.  И  предоставил   это.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Но  вот  на  чертеже  нет большого  кожуха,  а  на  фото  он  есть. но  нашлось  вот  это.  правда  качество   на  гране  различения,  но  что  есть...
Пользователь добавил изображение
Вывод  кожух  был  как  большой  так  и  ступенька. и  осталось  все  это  показать...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
это  Марат  1937  года.   Думал  обозначить  и  отверстия  вытяжной  вентиляции  и  на  ступеньке.  Сделал,  прикинул  башню  и  усомнился.  Вроде  все  верно,  но...  Поток  воздуха  под   давление  идет  из  низов.  Отверстия  на  большом  кожухе   обозначены,  но  для  чего  ступенька.  Возможно  выходы  проходят  по  бортам от  разных  котлов. Вроде  логично,  но каналы  проходя  через ступеньку  по  шахте  только  замедлит  поток. Возможно  там  еще  есть  каналы  выхода  через  эту  ступеньку.  Но если  делать  там  где  заплатка  из  белого  пластика.  Выхлоп  попадает  в   башню. Расстояние  то  хватает,  но  есть  одно  но.  Корабль  на  ходу  в  море,  в  башне  идут  работы  по  обслуживанию  механизмов.....  Обычная  рутина  и  башня  открыта  и  туда  под  давлением   горячий  воздух....Просто  исключено.  Энергия  подается  на  все  потребители  только  по  боевой  тревоге.  Котлы  на  эконом  режиме,  вентиляция  боевых  постов  работает  не  на  полную  мощность  и  личный  состав  героически  загибается...  Просто  бред.  Если  и  есть  выход  то  его  разведут  по   бортам  (  верхний  выхлоп  идет  по  крыше  башни ,  а  помещение  поста  дальномера  его  просто  отбивает), Высота большого  кожуха  для  усиления  тяги.   Возможно  размеры выходных  отверстий  по  высоте  несколько  великоваты.  Допускаю,  но  по фотографиям  не  смог  определить  примерную  их  величину.  Вот  и  напросился  вывод  что  из  шахт  если  они  были  в  "ступеньке"  выход  был  на  борт  а  не  в  диаметральной  плоскости.
Но  как   говорится  мы  всегда  не  довольны  результатом.  И  руки   чешутся..  в  этом  прелесть  и  каторга  работы  на  себя.  На  заказ  делаешь  проще  и  в  основном  строго  по  инструкции.  Порой  откровенная  халтура,  знаешь  и  четко  видишь  ляпы,  но  заказчик  торопит,  время  бежит  и  гонишь    успокоив   себя  слабым  утешением,  что  так  хочет  заказчик.
Но  тут  для  себя.  Присмотревшись  и  сделал  вывод,  коряво....  Как  лучше,  а  может  так?  или  так?  ...  пришло  решение  все  это  прорезать. Беда  в  том  что  заготовка  то  уже  собрана.
А  теперь  вопрос  к  Вам  уважаемые.  Есть  у  меня  ощущения  что   высота  выхлопа  на  большом  кожухе  несколько  великовата.  Может  пока  не  поздно  убавить,  обозначено  на  сколько  красный.  и  так  же  доработать  на  1937  год...  Ваше  мнение  уважаемые.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением,  Василий
Мне кажется - всё в норме.
Точных размеров мы всё равно не узнаем, поэтому рассуждаем чисто логически.

Моё мнение - размер соответствует для 350-го масштаба.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Быть  по  сему!  Мнение  старшего  на   борту  игнорировать  грех.  Задача  на Ближайшее  время   повторить  все  это  на  носовом  эшелоне  образца  1937 года.   Доработать  эшелоны  кормовой   группы  до аналогичного  состояния  и добавить  в  сторону  юта  по  одному  отверстию  с каждого   борта.
Просмотреть все  что  есть  по  носовой  надстройке   до  уровня   площадки №3
собрать  надстройку  1937  и  1941 года  на сухую
привести  в порядок  борт  в  районе  каземата №1  правого  борта  и  №2   левого  борта.  Внешний  вид  должен соответствовать  виду  корпуса  1941  год.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
а  вот  теперь  вернемся  к  кормовому  эшелону  адмирала
Пользователь добавил изображение
Адмирал  прошу  разрешения  высказать  свое  несогласие  с  тем  что  Вы  сделали.  Хоть  после  драки  кулаками  и  не машут,  но  один  момент  я  похоже  не  отметил....
Само  исполнение  на  должном  уровне.  Собрать  все  это  с  нуля  достойно  уважения  и  внимания.  Не  согласен  в  данном  исполнении  только  с  тем  как  проложены  трассы  паропроводов  аварийного  сброса  давления. Проложены  они  до  кожуха просто  отлично,  но  вот  их  уход  не  в  кожух,  а  на  палубный  настил  считаю  ошибкой.  Повторюсь  что  само  исполнение  работы  отличное.  Изгибы  плавные и  смотрятся  хорошо  подчеркивая  ажурность  обвеса   кормового  эшелона. Но  дело  в  том  что   паровые  магистрали (даже  если  они  и  не  под  постоянным  давлением)  проходя  через  верхнюю  палубу  и  не важно  какой  настил металл  или  дерево,  если  они  проходят  через  помещения  пусть  и  служебные  где  личный  состав  не  находится  постоянно - ВСЕГДА  имеют   защитную  рубашку  из   асбестового  покрытия.   Во  внутренних  помещениях  от  палубы  до  подволока,  на  верней  палубе  выше  роста  человека.  В  Вашем  случае  защита  должна  располагаться  по  магистрали  выше  среза  кожуха  на  котором  расположен  эшелон.  А  так  как  Асбестовое  покрытие   не  дружит  с  водой  оно  закрывается  полностью  кожухом из  металла.  Не  слишком  уж  мудрено  получится?  Мне  кажется  они  располагались  четко  вертикально  и  проходили  в низа  через  кожух.  Мнение  не  навязываю, просто  мои  размышления  и  анализ.
а  вот  еще  одно...  обратите  внимание  на  это...  Проглядываю  жалюзи  на отверстиях  кормового  эшелона
Пользователь добавил изображение
А  вот  еще  одно  доказательство -  жалюзи.  хотя  это  Октябрьская  Революция,  но  и  театр  действий  один,  да  и  модернизацию  думаю  проводил  один  и  тот  же  завод.  Исполнение  как  по  шахтам  так  и  по  манере  очень  схоже.
Пользователь добавил изображение
На  сегодня  все.   если   у  кого  есть  комментарии  прошу  высказываться.  вечером  позже   загляну  сюда.  Рад  любому  мнению
с  уважением,  Василий
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат