Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18 След.
RSS
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Все доброго  времени.
Адмирал  речь  шла  не  о  том  как  стояли  шлюпки.   До  таких "дебрей"  еще  далеко.  деталь № с16  не  встает  на  то  место  что  указано  в  инструкции.  В  палубе  полуовальные  посадочные  отверстия.  На  детали   есть  штифт  имеющий  туже  форму.    Расстояние  между  ними  на  всех  деталях  разное.  На  родное  (то  что  показано  в  инструкции)   она  (деталь  № с16)  не  встала!! Расстояние  между  штифтами  уже  расстояние  посадочных мест  на  палубе.  А  вот  указанное посадочное  место  детали  №  с18  подошли   как родные.  "Звезда  применила  в  модели  так  называемую  защиту  от  ошибок. Деталь  просто  не  встает  если  ставить  не правильно  и  это  несомненный  плюс.   Разное посадочное расстояние  между  штифтами  и есть  эта  защита.  позднее  покажу  на примере   наглядно.   Есть  еще  корпус  на  1941 год
с  уважением, Василий
И  так  выкладываю  обещанное.  думаю  разберетесь  без  комментария  
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
прикинул остов  шлюпки.  Немного просел один  кильблок  тот  что  в  середине.  Но  не  страшно  вставка  от  "Доширак"  вылечит.
с  уважением,  Василий
А у меня на тестовой сборке почему-то такой проблемы не возникло.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  не  знаю.  Деталь  № с18 тоже  не  совсем  корректно  встает  и  на  позицию   для  16.  Собирая  отложил её и  взялся  за  деталь  № с 16.  На  свое  место  она  не  встала, а  вот  на  место  18   вошла  как  литая.  Начал  сравнивать  и  пришел  к  такому  выводу. То  что  размер разный  между  осями  посадочных  штифтов  радует,  а  вот  полуовал....  Считаю  что  лучше  было  бы   просто  цилиндр.   Износ  все  равно  будет  и  со  временем   боюсь  овал  потеряет  свою  четкость.   Посадочное место  в  виде  цилиндра  думаю  более   долговечен.
Приложил  остов  шлюпки  к  кильблокам  как  предлагает  инструкция  детали  на  рамке.  Мне  не  понравилось, А вот  если  поменять местами  намного  лучше.  Возможно  не  прав, но  отметить  этот  нюанс  решил.
с  уважением,  Василий
Приветствую уважаемое сообщество мореманов и сочувствующих!
Прошу простить за молчание, несмотря на просьбы,заботы всякие, коих хватает (фото тестовой сборки УПС Крузенштерна)...Ну, да ладно.
Постараюсь ответить.
Итак, паровые магистрали вдоль труб. Допускаю, что в модели "Марата" наличествует ошибка- информации исчерпывающей небыло, поэтому исполнение- "так могло быть". Впрочем, могло быть и так, что не доглядел, случается и такое. Собственно, то, что модель подвергается жёсткому анализу и обсуждению- несомненный плюс, значит есть интерес не только у тех, кто пытался спроектировать модель,и кто помогал в этом ( а заслуга их несомненна, и очень велика))))
Леерные ограждения. Пожалуй соглашусь, частично, с критикой- один из участков скорее всего был сплошным, из листового металла, ведь наносить отличительный знак- звездочку- вряд ли стали бы на брезент. Благодарю за подсказку, на будущее пригодится. С остальными участками на модели должно быть верно.
Конфигурация и расположение всяких "чемоданов" на палубе "гуляло" по времени, и разночтение на фотографиях- тому подтверждение. На мой взгляд, то, что не являлось "недвижимым имуществом", переставлялось сообразно обстановке. Пусть корабелы поправят, здесь всего лишь умозаключения.
Про ошибки в инструкции. К сожалению, бывает. Стараемся, как правило, заложить конструктивную "защиту от дурака",что верно подмечено, но с "цифирями" бывают промахи. Штифты "пол-диаметра" позволяют не установить деталь "задом-на-перёд", когда это жёстко требуется ( обводы корпусов шлюпок и катеров, и эквидистантно им поверхность ложементов).
Деталь под каземат в наборе отсутствует по той причине, что она получилась слишком мелкой. В проекте она была, но с технологами малость поспорили..и пришлось аннулировать, иначе при утолщении пришлось бы и вторую деталь тоже "наращивать", была бы бяка.
Ну, и про упрощения. На фотографиях точно так же в своё время углядели места, кои, скорее всего, являлись некими воздухозаборниками, закрытыми сетками. Так вот, исключение даже имитации этих элементов позволяет сократить количество деталей, да и сама по себе имитация в пластике, в 350-м масштабе, получится не то что грубой, а отвратительной. Отсюда и "пустые" места. Имитация этих элементов при помощи, скажем, фототравления, даст прекрасный результат, и при этом стачивать имитацию в пластике (если бы она была) не нужно. В данном случае, если угодно, конструкторское видение и решение.
Вроде пока всё.
С уважением, Кэп.
Смирно.    Сам   Кэп  на  борту!
Польщен,  что  заглянули  уважаемый Кэп.  Лишнее  подтверждение,  что  "Звезде"  далеко   не  по  ветру,  что  и как  у  нее.  Успешных  работ.  То  что  у  вас  горячая  пора -  верю.  Работа  есть  работа,  она  и  выматывает  и  кормит.
Прошу  Вас  понять,  нет  желания  искать  и  тыкать  Вас.  Просто  моделист  в  любой  модели  найдет,  что  для  него  не  так.  А  не ошибаются  только  те  кто  ни  чего  не  делает.   Да  эшелоны  спасет  только   травление  и  тут  Вы  несомненно  правы. Сейчас  мучаю  носовой и  все  больше  прихожу  к  выводу  что  или  как  у Адмирала  или  как  дает  производитель.   Думаю  что  сегодня  покажу  позже  что  получилось...  
еще  раз  спасибо  что  заглянули.
с  уважением,  Василий
Разглядывая  фотографии   разных  лет  можно  заметить,  что  на  Марате  на  башнях №2 и  №3 главного  калибра  крепился  параван.  Буксируемый подводный аппарат для защиты корабля от якорных контактных мин. Крепился  он  на  башнях  с  обоих  бортов. Всего  четыре. Штуковина  эта  не  легкая и  если  с  башни  №3  его  снимали  краном,  то  как  снимали  с  башни  №2. На фотографиях  видно  что  на  башне  №3  есть  с  левого  борта  трап лестница.  Можно  предположить,  что  и  на  башне№2  он  тоже  присутствует,  только  с  правого  борта.  Но  это  только  предположение.  Фотографий  не  нашел.
Рисунок
Так  же  на  этом  фото  хорошо  видны  кранцы  первых  выстрелов  зенитных  орудий  что  на   башне №4  и  едва  угадывается  леерное  ограждение  на  башне  №4.
Рисунок
это  фото  тоже  подтверждает  это.  Да  и  сам  Адмирал  на  своей  модели  тоже  показал  трап.
Рисунок
Есть  еще  много  фотографий   подтверждающих  наличие  и  кранцев  первых  выстрелов  на  башнях  ГК  №1  и  №4  и  наличие  там  леерного  ограждения.  На  Марате  1941  года  и  кранцы  и  леерное  ограждение  тоже  есть.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
А  вот  с параваном расположенным  на башне  ГК 32   до  сегодняшнего  дня  было  полное  незнание.  
Скачивал  с  сети  много  фото  по  Марату в  одну  папку.  Сегодня  решил  навести  в  ней  порядок  и  убрать  двойников  и  заодно  посмотреть,  что  есть  по  леерному  ограждению  на  башнях  и  по  трапу  там  где  крепился  параван....
и  вот  само  всплыло.  Когда  и  где  взял  фото  не  помню,  знаю  что  давно  и  смотрел  его не  раз....
 Рисунок
То  что  это  правый  борт  Марата  сомнений  нет.  И  к  тому же  есть  подтверждение  что  на башне  ГК №2  тоже  есть  трап.
А  то  что  это  все  же  Марат  подтверждает  стрела  перед  кормовой  надстройкой.  Хорошо  просматривается  чуть  выше  первой  площадки.  Она  была  только  на  Марате.
Рисунок
На  фото  хорошо  видна  массивная  кран   балка  и  лебедка.  Лебедку  нам  производитель  не  дал.  Кран балка  есть  с  обоих  бортов  в  походном  положении,  а  лебедки  как  не  печально  нет.  Почему  не  знаю.  Хотя  есть  поговорка  известная  моделистам. Самые  верные  чертежи  и  нужная  информация  всплывает  когда  работа  закончена. Возможно  что  этот  закон  сработал  и  тут.  Всего  увидеть  сразу  нельзя.
Рисунок
Марат  на  рейде  .  Левый  борт.  Кран  балка  завалена  по  походному. К  сожалению  лебедка  не  просматривается. Осмелюсь  предположить  что  была  и  на  этом  борту.
Снимок  интересен  еще  одним  нюансом.  На  баке  видна  группа  краснофлотцев.  Занимающихся  физическими  упражнениями  на  турнике.  Баковый  у  Гюйса.   Хороший  снимок  красивого  корабля.  
на  сегодня  точно  все...
с  уважением,  Василий
Изменено: navy - 12.06.2016 18:15:45
еще несколько фоток..
Рисунок
Рисунок

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 12.06.2016 21:06:17
Уважаемый  Владимир на  первом  фото Парижская  Коммуна.
Изменено: navy - 12.06.2016 21:31:05
Цитата
navy пишет:
Смирно.    Сам   Кэп  на  борту!

Польщен,  что  заглянули  уважаемый Кэп.  Лишнее  подтверждение,  что  "Звезде"  далеко   не  по  ветру,  что  и как  у  нее.  Успешных  работ.  То  что  у  вас  горячая  пора -  верю.  Работа  есть  работа,  она  и  выматывает  и  кормит.

Прошу  Вас  понять,  нет  желания  искать  и  тыкать  Вас.  Просто  моделист  в  любой  модели  найдет,  что  для  него  не  так.  А  не ошибаются  только  те  кто  ни  чего  не  делает.   Да  эшелоны  спасет  только   травление  и  тут  Вы  несомненно  правы. Сейчас  мучаю  носовой и  все  больше  прихожу  к  выводу  что  или  как  у Адмирала  или  как  дает  производитель.   Думаю  что  сегодня  покажу  позже  что  получилось...  

еще  раз  спасибо  что  заглянули.

с  уважением,  Василий
Приветствую!
Скажу за себя лично- мне действительно интересно обсуждение моделей, их постройка (наверное как и всем сюда заглядывающим), с одним условием- оно (обсуждение) идёт примерно в таком русле, как сейчас. С озвучиванием версий, с анализом приводимой информации. Так что никаких "смирно"- я всего лишь наблюдатель. Благодарный и неравнодушный, если угодно.
Теперь снова к модели. Во время тестовой сборки (с Алексеем вместе) действительно небыло проблем с установкой ложементов под шлюпки, постараюсь в будни выяснить сей момент. По остальному, обсуждаемому- Алексей был, скорее всего, первопроходцем на нынешнем уровне. Далее шёл проект от "Звезды". Ну а теперь слово за другими. И считаю совершенно нормальным, когда с каждым новым шагом информация по прототипам ( в данном случае даже один корабль сильно различается по внешнему виду в зависимости от времени) будет систематизироваться и уточняться. Значит модель можно будет построить ещё более качественную. А пластиковый набор- всего лишь "стартовая площадка", на мой взгляд.
Удачи всем!
С уважением, Кэп.
Спасибо  за  внимание  уважаемый  Кэп.   Как  получится?  пока  неведомо.  Одно  могу  сказать,  чем  больше  копаешь  и  смотришь  на  фото,  тем  больше  сомнений  в  своей  правоте. Тем  кто пойдет  следом  навряд ли   будет  легче.   Есть  снимки  очень  схожи  с Маратом  версии   Адмирала,  но  дальномерами  что  дает  "Звезда"  Если  честно  надо  было  делать  такой.  Сомневаюсь  и  сильно  что  дальномер  в  моей  версии  правилен... Но  с  другой  стороны   очень  хочется,  что  бы  образы  как  можно  больше  различались.  Так  что  пойдем  дальше  набивать  шишки.
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
Так что пойдем дальше набивать шишки.
Ну, это нам гарантировано!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго  времени  всем.
Корпус  Марата  1937  года  собран.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Решил  на  нем  немного  отойти  от привычного  и  пойти  не  от  палубы  а  от  ее  элементов. Не  знаю может  и  зря  решил  попробовать  именно  так.  Но  где  наша  не  пропадала.  Выклеить  скотчем  все  эти  элементы  для  окраски  палубы  мне  почему то  показалось  проще.  Ну  будем  пробовать.  Загрунтовав  корпус  отснял  его  и  долго  смотрел  на   мониторе...  Свет  на  модель  падал  четко  сверху  и  заиграла  она  гранями  и  стал  виден  объем.  Посмотрев  на  нее  с  разных  ракурсов  решил  поиграть  светом...
Пользователь добавил изображение
То  что  вылезло  после  грунтовки (что  вполне  логично)  подправил  2000 .  Позаимствовал  у  автомобилистов.  Точнее  расходный  материал  что  применяется при  окраске.
 Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ну  и  затемнил места  теней  чернотой.  Получилось  не  очень...  давно  аэрограф  в  руках  не  держал.  Года  два  точно.  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
прошел  первым  слоем  базы.  Объем  есть  но  слабенький.  Грунт  местами  пробивает  через  слой...  не  беда  еще  поиграем  слоями  и  все  укроется.  Получил  местами  ступеньку  на  ватерлинии...  Тоже  не  беда  пройдем  финишной   наждачной  1500-2000  и  все  сгладим.  на  правом  борту  оставил  пальчики...  тоже   загладим  и  закроем  следующим  слоем....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
ну   вроде  все,  пускай  сохнет ...
с  уважением
Приветствую!
На фото кормы в грунте шов между половинами корпуса обработан недостаточно, хотя там, где краска- вроде удовлетворительно. Развейте сомнения, если не сложно.
С уважением, Кэп
Рад  видеть  Вас  тут  уважаемый  Кэп.  Вы  правы. Покрыл  грунтом  и  все  выплыло.  Шов  был  на  троечку,  пришлось  поработать  по  грунту.  Если  смотреть  фото  по  грунту,  то  там  косяков  немерено.  У  меня  правило - прохожу  всю  поверхность  грунта  №1000  на  поролоновой  основе.  По  крашеным  № 2000 - 3000.
Прошу  понять  правильно,  не  критикую.  просто  мысли  вслух.  
Решение  по внутренней риски  обрезки  корпуса  считаю  ошибкой.  Обрезал до  склейки.  Приложил  линейку  и  старался  все  вывести,  но  при склеивание  двух  половинок пришлось  изрядно  потрудится.  А  когда  вклеил  детали  верхней  палубы...  нос  немного  задрало  и  получил  заметную  щель  при  стыковке  палубы...  там  все  хорошо  видно. Если  смотреть по  риски  ватерлинии  и  то  что  получили  сделав  корпус  по  ватерлинию... Ватерлиния  слишком   большая  по  ширине.  На  полном  корпусе  это  в  глаза  не   бросается,  а  тут  немного  глаз  режет.   То  что  корпус  из  двух  половинок  это  хорошо  для  полных  обводов,  его  и  стыковать и  подгонять  проблем  не  было... (собрали  5  корпусов  и  все сошлось  на  твердую  4...  даже  палубы  - щели  нет) Так  что  собирая  так ,  все  складывается  на  ура.  А  если  делать  корпус   по  ватерлинию...   корпус начинает  дышать  и  сильно.  Сложить  его  правильно  у  меня  не  получилось.  Сразу  вспомнилось  решение  некоторых  модельных  фирм.    Жесткий  корпус одной  деталью  по  ватерлинию  и  одна  деталь  подводных обводов  корпуса.   Согласен  что  так  корпус  собирать   целой  деталью  сложнее,  но  скажем  нет  сильных   затруднений. Всех  нюансов  не  знаю,  почему  решили так,  но  тогда  надо   еще  одну  деталь давать.  Ватерлинию  отдельной  целой  деталью.
но  это  мое  мнение  и  его  не  навязываю.  прошу  понять,  просто  мыли  в  слух.
с  уважением,  Василий
Приветствую!
По окрасу- грунтовке вопрос снят, рад, что всё в порядке.
По конструктивному решению "прорези"- мой недосмотр, согласен. Отмахнуться в стиле "модель делалась на стороне" считаю неуместным, в данном случае, видимо, правильнее было бы сделать собственно днище отдельно, а корпус- с нижней стенкой. Безусловно, сие приведёт к удорожанию исходного набора, но гораздо удобнее для потребителя при сборке набора "по ватерлинию".
На будущее буду иметь ввиду. Благодарю за конструктивные критические замечания!
Удачи!
С уважением, Кэп
Ай-яй-яй!!!!!

А кто же следы от прессформ на кормовых якорях зачищать будет?

Иллюминаторы не планируются к высверливанию?

И ещё киповая планка левый борт перед первым казематом кривовато смотрится.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
смирно!   Адмирал  на  борту.
Вы  совершенно  правы  Адмирал  есть  ляп.
Иллюминаторы не  трогаю. На  этом  точно,  хотя  если  сложится и  получится  на  кошке то  в  дальнейшем  доработаем.   Есть  наметки, но  пока  в  далеких  планах.
Пользователь добавил изображение
Киповые  планки  на  этих  кораблях  служили  силовым   элементом  бота. Получали  как  бы  два в  одном и   жесткость  самого  борта  и  прочное  положение  самой  планки.  (возможно  ошибаюсь)  Но то  что  они  выступали по  борту  это факт. На  фотографиях  это  хорошо  видно.  "Звезда"  это показала  и  не плохо  в  пластике,  но  к  сожалению  детали  из  набора что  у  меня  несколько  расплывчаты  и  нет четких  линий,  объема  самой  детали. Может  время  эксплуатации  форм  свое  берет,  может  просто  не повезло.  Вклеивая  детали  заметил  что  выступают  они  за  линию  борта  по  разному. И  посадочное  место  образует  заметный  шов  требующий  обработки.
 Пользователь добавил изображение
Возится работая  шпатлевкой  не  захотел...  поленился.  принял  решение  зачистить  по линии  борта  и  просто  показать  выступающую  площадь  накладкой  из  пластика.  Вот  она  то  и  клюнула  по  горизонту.   правильно  было решение  или  нет?!  Вопрос  спорный,  но что  есть  то  есть. Трогать  тут  ни  чего не  буду.
Якоря.  Ну  сам  якорь  только  на  фото  гладкий  и  ровный.  Чем  он  больше  тем  грубей. Знаю не  по  рассказам.  Так  что  внимание  на  их  вид  даже  не  обращал.  Каюсь. приказ  по  Верфи -  принять  в  работу!
Ну  вот  как  то  так  уважаемые.  Если  честно  то  ожидал  больше  замечаний.  Есть  они  есть.   После   высказываний  Уважаемого  Кэпа  осмотрел  свое  творение  и  пришел  немного  в  уныние.   Но  есть  выражение:- посредственное (в  рамках  дозволенного ) исполнение  модели  можно  поправить  окраской.   Попробуем  исправить.
с  уважением,  Василий
P.s. тоже  решение  с  киповыми  планками  выполнено  и  на  корпусе  на  период  1941  года.  
 Пользователь добавил изображение
Цитата
Кэп пишет:
Безусловно, сие приведёт к удорожанию исходного набора, но гораздо удобнее для потребителя при сборке набора "по ватерлинию".
И гораздо геморойнее для потребителя при сборке модели в полном корпусе  :}{
Даже у Тамии и Дрэгона эти половинки не очень хорошо стыкуются.
Много ли моделистов строят такие модели в диорамах? ИМХО 90% строят в полнокорпусной версии.
Лично мое мнение - надо убрать эту риску для разделения корпуса модели, или сделать ее совсем неглубокой, разметочной. 10%, которые строят диорамы, возьмут ножовку и отпилят ненужное. А потом положат шкурку на стекло, и притрут корпус к плоскости. Зато у 90% будет меньше головняков со шпаклевкой продольной утяжины.

PS Василий, извините за оффтоп, но не смог удержаться. Строил три корабля с таким членением (2 от Дрэгона, один от трампа) и очень долго боролся со швом на ВЛ.
Кстати, обратите внимание на стык верхнего и нижнего сегмента борта в корме - там получается ступенька, а в реале там была единая плоскость, поверх которой был закреплен непонятный круглый пруток, идущий по уровню палубы-балкона.
Изменено: Юрий Саламатин - 25.07.2016 07:36:54
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
стык верхнего и нижнего сегмента борта в корме - там получается ступенька, а в реале там была единая плоскость, поверх которой был закреплен непонятный круглый пруток, идущий по уровню палубы-балкона.
Совершенно не понял о чём речь.....

Юра, поподробнее, пожалуйста.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот, смотрите
Это - корабль:
Пользователь добавил изображение
А это - модель.
По уровню палубы балкона - ступенька на кормовой обшивке. ее быть не должно.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (36.36 КБ)
Спасибо.
Теперь понятно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго  времени  всем.  уважаемый  Кэп,  спасибо  за  разъяснение.  Вы  уж  не  сердитесь  на  меня  ворчуна.  Адмирал привык к  моим  выпадам  и  к  моим  бубнилкам.  Прошу  мне  верить,  не  со   зла. И  так  что  сделал  по  горячим  следам.
ну  сначала  осмелюсь  дать  совет.  Ватерлиния  на корпусе "Звезда"  дала  расшивкой.  Почему  наружу?  неведомо  и  голову  ломать  не   буду.  Применив  обычный  малярный  скотч и  обозначил  ватерлинию...  местами  получился  объем...  Но  сегодня  сглаживая  все  это  безобразия  понял  что  не  так.  Попасть  четко  по  риске  не  получилось  и  где - то
 скотч  ушел  чуть ниже  риски  и  получили  это  объем.  Учту  на  другом  корпусе  и  применю  небольшое  лечение.  просто  сглажу  риску  и  все  получится.  Что  и  все  остальным  советую.  ватерлинию  и   пальчики  убирал   вот  этим...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
на  втором  снимке  корпус  лежит  на  рабочей  поверхности.  Так  же  видна и  риска,  что  сыграла  злую   шутку. Но  это  все  рабочие  моменты.  В  красном  круге  были  пальчики.   А  вот  тут  придется  лечить....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
проглядел  я  по  грунту...  спешил.
Теперь  по якорям....
Пользователь добавил изображение  
это  то  что  мы  имеем  на  модели.  Да  если  очень  захотеть то  виден  шовчик  стыка  форм. Критично?  Ну  не  знаю и  так  как  есть  якоря  в  живую  и  если  посмотреть  внимательно  и  захотеть?!  То....  там   шов  присутствует.
Пользователь добавил изображение
Окрашены  они  в  черный  и  все  это  сглаживает.  Но  будем  честны... он  там  есть.
Попробовал  сгладить мое  безобразие...  получилось  не  очень.  Ну  будем  надеяться,  что   дальнейшие  окрасочные  работы  все  это  безобразие  закамуфлируют...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
а  вот  тут  только  скальпель...
Пользователь добавил изображение
После  грунта  "Выстрелы"  держали  форму,  после  покраски  пошли  гулять.  Как  не  хотелось  но  только  замена. Кормовые  "Выстрелы"  так  как  лежат  на  палубе  решили  не  безобразничать.  Оставлю.  Единственно,  что  расположил  я  их  обратную  сторону  от  того  как  показывает  инструкция.  Но   эту  тему  мы разбирали  в начале  стройки  Марата на  1941  год.
Цитата
navy пишет:
ватерлинию и пальчики убирал вот этим...
Василий - небольшой совет - не трите губкой целиком. Отрезайте кусочки 2х1см, и ими работайте. Так на дольше хватит.

По корме - можно сделать "привальный прут"  как на фото кормы Марата из тянутого литника или проволочки. Он и ступеньку замаскирует, и будет видно, что там что-то есть.
Насчет бортовой мелочи (якорей, выстрелов, рукавов) - советую их клеить окрашенными на окрашенное. Если красить аэром так, как у Вас сделано сейчас, то вокруг таких элементов будет шагрень (потому что воздух неровно обтекает такую детальку) и перелив краски (потому что трудно все закутки прокрасить - придется красить долго со многих ракурсов)
Ну,  а  теперь  разрешите  немного  по  умничать.  
И  так  уважаемые. Всем  известно  что  корабли  построили  во  времена  Российского Императорского  Флота.  Строили  их  на  разных  площадках.  И  это  факт.  Факт  и  то,  что  корабли  при  власти  рабочих  и  крестьян  прошли  модернизацию  и  вступили  в  строй  Рабоче  Крестьянского  Красного  Флота.   Внешний  вид  их  менялся  постепенно,  но  весь  облик  меняли  надстройки  и  новая  носовая  часть ...  кормовая  часть  почти  девственна. Ну  название  поменяли,   да  и  Орлов  на новый Герб  и  все  пожалуй.
Пользователь добавил изображение
Гангут.  Хорошо просматривается  корма  и  все  что  нас  интересует...  Даже  листы  обшивки  можно  разглядеть  их  неповторимый узор.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Он  же  на  воде.  Кормовая  часть  крупным  планом  и  он  же  видом  с  кормы  у  достроечной  стенки.  Узор  кормовых  листов   хорошо  заметен  и  ступеньки  нет....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Первый  снимок  нашего  героя  Марат  есть  ступенька  на   стыке  броневого  пояса  и  верхней  части  борта.  второй  снимок  вроде  и  нет  ступеньки.  Нижний  снимок  Октябрьская  Революция  и  четко  видим  ступенька.  сказать  что  носовая  часть  сделана  под копирку  нен  могу.  Как  мы уже отметили  корабли  строились  изночально  на  разных  площадках.  Значит  и  последующая  модернизация  их  была  не  под  копирку.  Что  то  было  немного,  но  другое.  Но  это  носовая  часть.  А замечание  было  по  кормовой.
Пользователь добавил изображение
Петропавлоск  на  рейде.   Осмелюсь  предположить  весна.  Кормовая  часть   просматривается, но  лично  не  могу  сказать  что  там  нет  ступеньки.
смущает  вот  эти  элементы  на  внешней  стороне   борта...
Пользователь добавил изображение
И  замете  что  даже  когда  спускали  на  воду  корпус  они  там  были.  
Пользователь добавил изображение
Хорошо просматривается  объем  толстой  плиты  на  которую  и  опирается  верхняя  часть  борта...  На  Гангуте  этого  нет!  Такой  объем  и  не  даст  ступеньки?  ой  сильно  сомневаюсь. Пусть  не  так  сильно  выражена  но  она  была..  (мнение  не  навязываю.)
Пользователь добавил изображение
Вид  кормы  в  доке.  Фото  просто  поразительно.  Но  ступеньки  не  видно  скажите ВЫ!   И  будете  правы  отчасти.   Мы  видим  визуальную  четкую  грань  границ  этого  объема,  а  там  где  должна   быть  эта  ступенька   Герб   государства  Российского.  Орел  и  он  не  плоский  уважаемые,  он  повторяет  угол   бортов.
Так  была  она  или  нет?   эта  пресловутая  ступенька?  Вот  фотографии   того периода  на которую  будет  выполнена  модель.   И  вглядитесь  везде  мы  четко  различаем  границы  там  где  на  корпусе  модели  ступенька.  И  выше  этой  линии  Герб  Молодой  Страны  Советов.  На  модели  этот  выступ меньше  0.5 мм.  Сточить  его?  Да  без  проблем,  займет  меньше  минуты. Но  как  показать  эту  линию  излома?  А  она  видна  на  всех  фотографиях  и  четко!  Можно  протянуть  литник... но вытягивать  и  клеить  его  таким  тонким -  А  надо?   Можно  взять  жилу  из  шлейфа  компьютерного  провода.  снять  с  него  лак.  протянуть,  приклеить  и потом  красить  и  стараться  там  не  залить?  Нет  уважаемые,  нет.  То  что  получилось  меня  полностью  устраивает. И  грань  есть   и  объем  и  глаза  не  режет.  Так  что  оставляю  и  простите  за  высокомерие.  но  ляпом  не  считаю.   При   желании   можно   было  сделать  все  в  ноль.  Модель  полностью   это  позволяет. Ну  чуток  за шпаклевать   более  широкую  стыковку  бортов.  Но  сделал  это  сознательно  именно  так. Просто  это  мое  видение  этого  образа! В  отсутствии  там  едва  заметного  перепада,  ступеньки,  называйте  как  хотите,  просто  не уверен.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вот  тут  видно   за  счет  чего   это  можно  убрать...  Шпаклевку  там  при  любом  случае   надо  накладывать.  Ну  была бы  на  0.5  мм  пошире...
Пользователь добавил изображение
Приношу  свои  извинения  за  резкость  и  за  свое  упрямство,  но  как  сказал - ошибкой  не  считаю.  Уважаю  любое  мнение  по  этому  вопросу.
с  уважением,  Василий
Цитата
navy пишет:
Так была она или нет? эта пресловутая ступенька?
Не было, потому что броневой пояс заканчивался раньше.
Грань, которую мы видим на снимках - это какой-то прут круглого сечения или накладка полукруглого сечения.
Вот посмотрите на максимальном увеличении:
Пользователь добавил изображение
http://vfl.ru/fotos/foto_zoom/328a2bb213501539.html
По верху границы идет засвет, а под ней - тень. Т.е. что-то выступает как относительно верхней части борта, так и относительно нижней части борта.
Если  Вы  считаете  что  нет...  это  Ваше  право  и  Ваше  виденье.  Удачной  реализации  этого  в  вашей  стройке.  Уважаю  Ваше  мнение.
Но  разрешите  остаться при  своем.  Каждый  сам  в  праве  решать  как  ему  реализовывать свое  виденье  образа.  
Я  же  не  настаиваю  на  своей правоте.  Кто  может  сейчас  нам  сказать  что это  за  элемент (Прут  круглого  сечения)?   Привальный  брус?  тонковат  да  и  высоковато... Но  что  это?  Он  дает  четкую  грань  границ.  На  корпусе,  что  в  работе  тоже  показана  эта  грань.  Но  несколько  по  другому. Да  могу  ошибаться,  да  возможно не  прав, но  просто  не  знаю,  что  это  за  арматура.  и  под  этим  "прутком"  четко  проглядывается  граница  объема.  Возможно  корпус  был  не  таким  как  я  показываю, но  я  вижу  это  так.  Объясните  что  эта  за  "Арматура"  и  если  можно  покажите  на  модели  как  это  надо  изобразить.  Попробуйте  убедить  меня на  изделии.   В  каждом  из нас  свой  художник.  Работа  делается  чисто  для  души  и  для себя  любимого.  На  людях  точно  выставляться  не  будет.  Тот  кто  будет  Собирать  Марата решит  как  ему  это  сделать.  Как  предлагаете  Вы  или  еще  как  то.  В  любой  модели  есть  неточности  и  условности.  И   эта  работа  не  исключение.
Оставляю  как  есть.  Пожалуй  главная  цель  этой  работы  попробовать  заострить  внимание  на  различных  взглядах  на  модель  фирмы "Звезда" и  возможностей  по  различному  исполнению.  Вы  строите  модели и  я  искренне  преклоняюсь  перед  выполнением, перед  Вашей  дотошностью  и  исполнением  задуманного.  Да  порой не  согласен  и  порой  высказываюсь.  объясняю  свою  точку  зрения,  но  не  настаиваю.  И  сознаю  что  мне  ой  как  далеко  до  мастеров.  Такие  как  я  просто  собирают  модели  и  по возможности  своих  слабых  сил  иногда  что  то  меняют  и  дорабатывают.
Учусь  на  Ваших  работах,  радуюсь  искренне  Вашим  успехам  и  просто  собираю  для  себя. Вы  строите  и  к  Вашим  работам  более  жесткие  требования,  а  тут  просто  сборка.
Но  честно  хотелось  бы  увидеть  как  Вы сделали  бы  кормовую  оконечность.  Просто  тенями  там  не  получится,  вот  и  изобразил  как  посчитал.  
и  так  первый  табурет  пойман,  какой  следующий.
с  уважением,  Василий
Доброго  времени  всем.
и  так  продолжаем.   Уважаемый   Юрий,  скорей  всего  Вы  действительно  правы.  Посидели  мы на  кухоньке,  за  чайком,  поспорили,  посмотрели  фотографии  и  все  что  есть  по  этим  кораблям  и...    пришли  к  выводу.  Кормовая  оконечность  у  них  разные.  Точнее  будет  сказать исполнение  кормовой  части    корпуса.  Все  же  сказалось,  что  площадки  постройки  было  две.  И  скорей  всего  это  полукруглое  сечение.  Но  на  этом  корпусе  оно  явно  выражено.  Но  переделывать  не  будем,  просто  малой  кровью  там  не  обойтись.  Ну  что  есть  то  есть.  Если  смотреть  с  борта  то  ступенька  практически  не  видна. Но  как  показать  на  модели  этот  "элемент"  пусть  голову  ломают  другие. И  надо  ли  показывать!?
Попытался  вылечить  борта  и  клял  себя  всеми  словами...
Пользователь добавил изображение
Надо  было  просто  вклеить ответные  детали № Д71  и № Д70, зачистить  и  забыть.   А  так  приходится  лечить.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Вот  на  что  меня  хватило  с  моими  кривыми  руками. Получился  борт  на  тройку.  Попробуем  вытащить  этот  ляп  окраской.  Весь  корпус  прошел  слегка  без  фанатизма  базой.  Сгладили  проступающие  пятна  грунта  и  добавив  в  базу  немного   черного  прошли  еще  раз.  После  этого  еще немного добавили  черного и  прошли  по  местам  где  должна  быть  тень.   Получили  вот  такую  зебру.
 Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Весь  корпус  прошли  пятнами  теней  но  без  сильного  фанатизма. В  кормовой  оконечности  из  за  ляпа  пришлось  наложить  больше  всего.  Камуфлировали  работу  шпатлевки  и   пятна затирания.
Тут  корпус  темней  даже  чем  якоря.  Носовые  Якоря  выделили   черным  полутоном.  Кормовые  темно  серым.  Правый  клюз  почти  зачет,  а  вот  левый  хуже, Но  поработаем  кистью  на финише.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  так  выглядит  наша   зебра. Промежуточными  тонами  прошел  те  места  где  фон  окраски  должен быть  темнее
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
следующий  этап   ватерлиния.  Так  как   Марат  на  мирный  период (1937 год) то  и  окраска  у него  будет  с  белыми  элементами. Что  хорошо видно  на  фотографиях...  кнехты,  киповые  планки,  шпили.... По  ватерлинии  принял  решение.  Узкая  белая  полоса  и   черный.... Как  это  реализуется  поглядим.  Был  бы  полный  корпус,  сомнений  бы  не  было!  А  тут  не  знаю  может  и  глаз  будет  резать.   Успокаивает  одно-  черный  белый  цвет  перекроет  по  любому.
на  сегодня  все.
с  уважением,  Василий
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат