Скинули мне фотографию разбитого самолёта. Похоже, что это F и люк у него снизу прямой.
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
2 августа 2016 года, 10:54
|
|
|
|
2 августа 2016 года, 12:43
Вот фрагмент из Kagero |
|||
|
|
2 августа 2016 года, 13:09
Я уже написал ему .
|
|
|
|
2 августа 2016 года, 14:12
|
|||
|
|
2 августа 2016 года, 15:06
|
|||
|
|
2 августа 2016 года, 20:26
По верхней крышке вопрос снимается.На самолёте, что буду делать , на фото нет крышки.
|
|
|
|
5 августа 2016 года, 9:31
Та же машина, фото кабины которой я уже приводил выше, из National Air & Space Museum.
|
|
|
|
5 августа 2016 года, 9:43
Нижние крышки крыльевых отсеков на модели Ревелл - это наиболее поздний их вариант. Сама форма люка в крыле, если память не изменяет, оставалась одинаковой,начиная от модели А-6, а вот форма крышек этих люков претерпела несколько изменений.
|
|
|
|
5 августа 2016 года, 13:07
Нижние крышки люка согласно Fw 190 A ETL KG 05 Tragwerk 1 Uebersicht на F-8/9 имели следующие номера: 524-12 - левая и 524-18 правая
Вот так они выглядели: |
|
|
|
5 августа 2016 года, 13:08
524-18
|
|
|
|
5 августа 2016 года, 13:15
Была еще следующая модификация крышки: 543Z01 и 543Z02
Изменено: |
|
|
|
5 августа 2016 года, 13:17
543z
|
|
|
|
5 августа 2016 года, 13:25
Нижняя часть крыла называется Untere Beplankung и различалась практически на всех версиях (разные формы лючков, их наличие или отсутствие):
|
|
|
|
5 августа 2016 года, 14:12
Спасибо. Весьма...аргументировано....
|
|
|
|
7 августа 2016 года, 19:08
Закончил я все работы по кабине.Поставил ремни, сделал приборные доски. Взял их набора травления. Хотя был вариант использовать приборную доску из смолы и приборы -декали. Но, учитывая, что доску с приборами практически не будет видно( она глубоко посажена на самолёте), решил декаль использовать на другой немецкий самолёт.Приборы на 2 раза залил глянцевым лаком. Справа от пилота в карман положил полётную карту.Чтобы собрать полностью кабину, закончил работу с половинками фюзеляжа. Внутри кабины добавил детали, планки. Весь, фюзеляж проклепал,т.к. с собранным работать будет сложнее.Т.к. я буду делать оружейный отсек за двигателем , то решил его открыть сверху и слева. Для этого вырезал часть фюзеляжа. Теперь справа нужно уменьшить толщину обшивки, поставить планки - накладки и можно будет собирать. Ну и конечно надо сразу установить хвостовое колесо.
|
|
|
|
8 августа 2016 года, 9:14
Для сборки фюзеляжа нужна ещё перегородка за двигателем, на которую крепится рама двигателя. На модели она сделана с частью ниши. Начал всё это доделывать с помощью травления
|
|
|
|
10 августа 2016 года, 10:11
Склеил я фюзеляж. В принципе пока на данный момент у меня это сложная деталь в сборке( не считая двигателя) в плане состыковки. Потому-что много деталей участвуют - заднее колесо( но оно не в счёт - тут всё родное,кроме "резины"( смола) - проблем не было), ванна кабины с нижней широкой частью приборки, верхняя часть приборной доски с козырьком, оружейный отсек , перегородка с патронными ящиками( пока не поставил) и с лонжероном. Сошлось почти нормально, наверное на четвёрку с плюсом. У кабины передняя часть пола уходила вниз где-то на 2-3 мм. Но после установки немного подрезал и чуть поджал наверх. осталось в пределах 1 мм, это мелочи, тем более там внизу у пилота даже с фонариком невозможно увидеть. Остальная часть кабины встала на место хорошо, приборка и оружейный отсек тоже подошли нормально. Что не понравилось - у модели весьма толстые стенки из пластика. И смола делается точно под эту толщину. Было небольшое разочарование - так всё мелко и красиво сделано, а тут не могли переделать. Можно было бы эти стенки подрезать на пластике, а в смоле сделать чуть больше.Вышло бы аккуратно и копийно. Я пока как смог зашпаклевал эти щели, чуть сточил непомерную толщину. Теперь найти бы хорошие фотографии оружейного отсека ( желательно справа и слева), ведь там было много всяких проводов и деталей. Можно сделать хоть чуть-чуть, и всё было бы закрыто. Но несмотря на всё, пока мне нравится. Слева часть обшивки я вырезал,там тоже вроде шли какие-то трубки, а справа на раме крепления двигателя( она будет видна)стоял какой-то бачок. Тоже надо сделать.
|
|
|
|
10 августа 2016 года, 10:30
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
11 августа 2016 года, 9:34
У меня снова возник вопрос по окраске. Ревелл в инструкции даёт снизу слева жёлтый шеврон, или буква V. Возникли сомнения - на самолёте низ крыла был частично окрашен - часть 76, часть вообще не окрашено - алюминий. У Ревелла этого нет. И я просмотрел очень много окрасок, которые предлaгаются для FW-190 F-8 с жёлтым рулём поворота и с желтой полосой на носу.Нигде ничего снизу я не увидел.Какие мнения?
|
|
|
|
11 августа 2016 года, 10:27
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
11 августа 2016 года, 10:41
Сергей, спасибо за фото. Тоже всё просмотрел.
|
|
|
|
11 августа 2016 года, 11:03
Теоретически желтая V должна быть. Практически могло и не быть. На фото машин F-8, захваченных Красной армией, и по которым есть отчеты НИИ ВВС, желтых V не было. Четких фото, кроме музейной машины, я лично не встречал.
Изменено: |
|
|
|
11 августа 2016 года, 11:06
|
|||
|
|
11 августа 2016 года, 11:54
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
11 августа 2016 года, 13:40
Средство быстрой идентификации штурмовой авиации. Применялось в конце войны, когда очень низко летало все, что может летать. А так как превосходство в воздухе было на стороне Красной армии, то и средства ПВО пытались сбить все подряд. |
|||
|
|
11 августа 2016 года, 14:31
|
|||||
|
|
11 августа 2016 года, 14:42
Вроде было понятно, что это что-то типа ЭБО, но вот на счет штурмовиков даже не догадался бы... Хотя у Виктора уже была Штука с желтой V на крыле... Но связи с F-8 я почему-то не увидел
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
12 августа 2016 года, 10:57
Продвинулся ещё немного вперёд.Поставил патронные ящики. Обработал по краям металлом "сухая"кисть, добавил смывку. Покрасил ремешок "кожей", застёжки выделил яркой краской металл.Собрал полностью нишу и поставил её на место.Были,конечно, сомнения по стыкуемости, но всё получилось нормально. Т.к. самолёт вроде как летал не так мало, конец войны, весна - ниши немного попачкал.
|
|
|
|
12 августа 2016 года, 16:33
Красиво!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
12 августа 2016 года, 18:21
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)