Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Скинули мне фотографию разбитого самолёта. Похоже, что это F и люк у него снизу прямой.
Рисунок
image ФВ-190 Ф.jpg (166.97 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Скинули мне фотографию разбитого самолёта. Похоже, что это F и люк у него снизу прямой.
С Ф-кой как то всё сложно. Насколько я понимаю серия F-8 строилась на основе А-8, следовательно и крыло должно быть от А-8, а на этом фото крыло от А-7 (трубка ПВД возле пушки, на А-8 её перенесли дальше). Может быть это просто А-7 с бомбодержателями (хотя были ли такие?)? Надо ждать мнения от Sulla.
Вот фрагмент из Kagero
Рисунок
FW-190.jpg (353.4 КБ)
Я уже написал ему .
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Кроме этого мне прислали фото крыла восстановленного F-8. Но у меня много фотографий по восстановлению А-3. И это фотография похоже из этой серии.
Виктор, посмотрел я внимательнее на это фото - ИМХО это крыло в точности такое как на моей схеме, а крыло на коллаже соответствует ранним "фокам". Истина где-то рядом?
Цитата
Евгений Гайдамака пишет:
Виктор, посмотрел я внимательнее на это фото - ИМХО это крыло в точности такое как на моей схеме, а крыло на коллаже соответствует ранним "фокам". Истина где-то рядом?
У меня ещё возник вопрос по верху крыла. Это крышки... Тоже не на всех чертежах они есть
Рисунок
3215.jpg (236.54 КБ)
По верхней крышке вопрос снимается.На самолёте, что буду делать , на фото нет крышки.
Та же машина, фото кабины которой я уже приводил выше, из National Air & Space Museum.
Пользователь добавил изображение
Нижние крышки крыльевых отсеков на модели Ревелл - это наиболее поздний их вариант. Сама форма люка в крыле, если память не изменяет, оставалась одинаковой,начиная от модели А-6, а вот форма крышек этих люков претерпела несколько изменений.
Нижние крышки люка согласно Fw 190 A ETL KG 05 Tragwerk 1 Uebersicht на F-8/9 имели следующие номера: 524-12 - левая и 524-18 правая
Вот так они выглядели:
Рисунок
524-12.jpg (105.14 КБ)
524-18
Рисунок
524-18.jpg (139.11 КБ)
Была еще следующая модификация крышки: 543Z01 и 543Z02
Изменено: Sulla - 05.08.2016 13:15:50
543z
Нижняя часть крыла называется Untere Beplankung и различалась практически на всех версиях (разные формы лючков, их наличие или отсутствие):
Рисунок
28 группа.jpg (266.31 КБ)
Спасибо. Весьма...аргументировано....
Закончил я все работы по кабине.Поставил ремни, сделал приборные доски. Взял их набора травления. Хотя был вариант использовать приборную доску из смолы и приборы -декали. Но, учитывая, что доску с приборами практически не будет видно( она глубоко посажена на самолёте), решил декаль использовать на другой немецкий самолёт.Приборы на 2 раза залил глянцевым лаком. Справа от пилота в карман положил полётную карту.Чтобы собрать полностью кабину, закончил работу с половинками фюзеляжа. Внутри кабины добавил детали, планки. Весь,  фюзеляж проклепал,т.к. с собранным работать будет сложнее.Т.к. я буду делать оружейный отсек за двигателем , то решил его открыть сверху и слева. Для этого вырезал часть фюзеляжа. Теперь  справа нужно уменьшить толщину обшивки, поставить планки - накладки и можно будет собирать. Ну и конечно надо сразу установить хвостовое колесо.
Рисунок
_DSC3218.jpg (157.82 КБ)
Для сборки фюзеляжа нужна ещё перегородка за двигателем, на которую крепится рама двигателя. На модели она сделана с частью ниши. Начал всё это доделывать с помощью травления
Пользователь добавил изображение
_DSC3209.jpg (98.41 КБ)
Склеил я фюзеляж. В принципе пока на данный момент у меня это сложная деталь в сборке( не считая двигателя) в плане состыковки. Потому-что много деталей участвуют - заднее колесо( но оно не в счёт - тут всё родное,кроме "резины"( смола) - проблем не было), ванна кабины с нижней широкой частью приборки, верхняя часть приборной доски с козырьком, оружейный отсек , перегородка с патронными ящиками( пока не поставил) и с лонжероном. Сошлось почти нормально, наверное на четвёрку с плюсом. У кабины передняя часть пола уходила вниз где-то на 2-3 мм. Но после установки немного подрезал и чуть поджал наверх. осталось в пределах 1 мм, это мелочи, тем более там внизу у пилота даже с фонариком невозможно увидеть. Остальная часть кабины встала на место хорошо, приборка и оружейный отсек тоже подошли нормально. Что не понравилось - у модели весьма толстые стенки из пластика. И смола делается точно под эту толщину. Было небольшое разочарование - так всё мелко и красиво сделано, а тут не могли переделать. Можно было бы эти стенки подрезать на пластике, а в смоле сделать чуть больше.Вышло бы аккуратно и копийно. Я пока как смог зашпаклевал эти щели, чуть сточил непомерную толщину. Теперь найти бы хорошие фотографии оружейного отсека ( желательно справа и слева), ведь там было много всяких проводов и деталей. Можно сделать хоть чуть-чуть, и всё было бы закрыто. Но несмотря на всё, пока мне нравится. Слева часть обшивки я вырезал,там тоже вроде шли какие-то трубки, а справа на раме крепления двигателя( она будет видна)стоял какой-то бачок. Тоже надо сделать.
Пользователь добавил изображение
_DSC3229.jpg (110.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3232.jpg (88.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3233.jpg (79.57 КБ)
#$#
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
У меня снова возник вопрос по окраске. Ревелл в инструкции даёт снизу слева жёлтый шеврон, или буква V. Возникли сомнения - на самолёте низ крыла был частично окрашен - часть 76, часть вообще не окрашено - алюминий. У Ревелла этого нет. И я просмотрел очень много окрасок, которые предлaгаются для FW-190 F-8 с жёлтым рулём поворота и с желтой полосой на носу.Нигде ничего снизу я не увидел.Какие мнения?
Пользователь добавил изображение
img019_1.jpg (52 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Какие мнения?
Посмотрел фотки FW-190 из SG10 (тут и тут) - тоже ничего не заметил...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, спасибо за фото. Тоже всё просмотрел.
Теоретически желтая V должна быть. Практически могло и не быть. На фото машин F-8, захваченных Красной армией, и по которым есть отчеты НИИ ВВС, желтых V не было. Четких фото, кроме музейной машины, я лично не встречал.
Изменено: Sulla - 11.08.2016 11:04:23
Цитата
Sulla пишет:
Теоретически желтая V должна быть. Практически могло и не быть. На фото машин F-8, захваченных Красной армией, и по которым есть отчеты НИИ ВВС, желтых V не было. Четких фото, кроме музейной машины, я лично не встречал.
Огромное спасибо! Понял.
Цитата
Sulla пишет:
Теоретически желтая V должна быть.
В качестве ликбеза - а что она обозначает?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
В качестве ликбеза - а что она обозначает?

Средство быстрой идентификации  штурмовой авиации. Применялось в конце войны, когда очень низко летало все, что может летать. А так как превосходство в воздухе было на стороне Красной армии, то и средства ПВО пытались сбить все подряд.
Цитата
Sulla пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:

В качестве ликбеза - а что она обозначает?



Средство быстрой идентификации  штурмовой авиации. Применялось в конце войны, когда очень низко летало все, что может летать. А так как превосходство в воздухе было на стороне Красной армии, то и средства ПВО пытались сбить все подряд.
Буду и я знать. Спасибо за информацию.
Цитата
Sulla пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:
В качестве ликбеза - а что она обозначает?
Средство быстрой идентификации  штурмовой авиации. Применялось в конце войны, когда очень низко летало все, что может летать. А так как превосходство в воздухе было на стороне Красной армии, то и средства ПВО пытались сбить все подряд.
Спасибо большое!
Вроде было понятно, что это что-то типа ЭБО, но вот на счет штурмовиков даже не догадался бы...
Хотя у Виктора уже была Штука с желтой V на крыле...
Но связи с F-8 я почему-то не увидел  :oops
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Продвинулся ещё немного вперёд.Поставил патронные ящики. Обработал по краям металлом "сухая"кисть, добавил смывку. Покрасил ремешок "кожей", застёжки выделил яркой краской металл.Собрал полностью нишу и поставил её на место.Были,конечно, сомнения по стыкуемости, но всё получилось нормально. Т.к. самолёт вроде как летал не так мало, конец войны, весна - ниши немного попачкал.
Пользователь добавил изображение
_DSC3240.jpg (143.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC3244.jpg (140.57 КБ)
Красиво!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Цитата
Влад пишет:
Красиво!
Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат