Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Это лучший наверное двигатель такого типа что я видел... нет слов! Здорово, с удовольствием буду смотреть и дальше, а потом в избранное!
Одно слово- красота!!!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Prokhor пишет:
Не спорю. Но работы коллег всегда стоит посмотреть. Что-то полезное для себя отметить можно.
По этой модели есть некоторые вопросы по окраске. Например, жёлтая V снизу крыла. Более логичней и правильней будет вариант окраски низа крыла передней и задней части в 76, а средняя часть в алюминий.( Фото выше в стройке.) .Я так планирую красить.
Перехожу к кабине, начинают возникать небольшие вопросы.
1. по креслу пилота. Можно сделать подушку под "мягкое" место, её я и сделаю. Но вот никогда не видел подкладку под спину. Нужно ли?
2. за головой пилота можно поставить 2 вида люка( крышки). А какой?
3. И как я понял, в пункте 3 показано дополнительное оборудование для "бомбёра"?
Рисунок
img004.jpg (360.11 КБ)
Виктор, я может ошибаюсь, но на FW-190 и не было подкладки под спину. Парашют крепился на спине пилота в этом самолете. Посмотри в Яндекс FW-190  парашют.
С уважением,
Андрей
Да, ты прав, крепился за спиной. И фото фотография кресла. Хоть и новое, но всё же...
Теперь крышка...
Пользователь добавил изображение
pilotseat.jpg (120.16 КБ)
Про крышку не знаю ... все-таки не моя тема. Про кресло вспомнил случайно.
С уважением,
Андрей
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
2. за головой пилота можно поставить 2 вида люка( крышки). А какой?
3. И как я понял, в пункте 3 показано дополнительное оборудование для "бомбёра"?

2. машина поздняя, поэтому деталь 34 - "деревянная крышка"
3. больше похоже на панель для G модификации - индикация для двух ПТБ.
Изменено: Sulla - 09.07.2016 20:49:33
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
3. И как я понял, в пункте 3 показано дополнительное оборудование для "бомбёра"?
Цитата
3. больше похоже на панель для G модификации - индикация для двух ПТБ.
Это панелька с тремя гнездами под штыревые разъемы для щитка вооружения под приборной доской. А самого щитка, похоже, нет в модели.
Она почти на всех 190х присутствует.
Изменено: Prokhor - 10.07.2016 11:23:24
Цитата
Prokhor пишет:

Это панелька с тремя гнездами под штыревые разъемы для щитка вооружения под приборной доской. А самого щитка, похоже, нет в модели.

Она почти на всех 190х присутствует.
Зато у меня есть... Вот только что опять ставить? R12 или R13? И дальше 14,15,16? Глядишь, так и кабину немного изучу.  :)
Рисунок
img005_1.jpg (240.57 КБ)
Цитата
Prokhor пишет:
Она почти на всех 190х присутствует.
Эта панелька ТОЛЬКО для машин с двумя баками под держатель фирмы Junkers, только на G версиях.
Там были индикаторы уровня топлива и управления пререливом.
На А\F модификация там стоял блок управления WGr, но выглядел он совсем не так.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Зато у меня есть... Вот только что опять ставить? R12 или R13? И дальше 14,15,16? Глядишь, так и кабину немного изучу.

Вот как раз так и выглядела панелька для F.
12 + 14 или 16 (тут нереально точно сказать на 100%)
Цитата
Sulla пишет:
Эта панелька ТОЛЬКО для машин с двумя баками под держатель фирмы Junkers, только на G версиях.
Там были индикаторы уровня топлива и управления пререливом.
На А\F модификация там стоял блок управления WGr, но выглядел он совсем не так.
Прям таки ТОЛЬКО? Да вот жеж она на на А-3 и Д-9. И прекрасно видно, что она из себя представляет. Стоит довольно глубоко за приборкой.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Я прекрасно знаю, что как выглядит и ШР от топливного индикатора отличить смогу ;)
Изменено: Prokhor - 10.07.2016 18:02:59
Во, нормальное фото появилось. А то не знал, какая панель за какой стоит  :)
Цитата
Prokhor пишет:
Прям таки ТОЛЬКО? Да вот жеж она на на А-3 и Д-9. И прекрасно видно, что она из себя представляет. Стоит довольно глубоко за приборкой.

Согласен. Просто я принял деталь, которую дает Эдуард за панель для G модификаций. В живую я травленку не видел, а на картинке там похоже на приборку :)
FW 190F-8 NASM
Витя, вот здесь прекрасное фото кабины Ф-8 в идеальной сохранности, который целым достался американцам. Единственное, что эта машина оснащена еще четырьмя подкрыльевыми держателями, а ревелловский, вроде, нет.
Пользователь добавил изображение
В полном размере.
По кабине понял, скачал. А на этой модификации надо ставить подкрыльевые держатели?
Я думал, что их в модели нет. Ошибся. Твой вариант 190F-8/R1 должен быть тоже с ними, ETC 50. Кабина как раз данной модификации, так что делай прямо по фото.
До бомб мне ой как далеко...Пока делаю кабину. Успехи пока скромные, только начал. На панелях травление Эдуарда. Впервые я увидел травление не фиолетового цвета. Правда и сейчас не идеал, пришлось краску подгонять. Синева осталась, но не такая сильная.
Пользователь добавил изображение
кабина_1.jpg (124.46 КБ)
Круто Витя  \8/
Рисунок
Присоединяюсь ко мнению предыдущего оратора =)!
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Круто Витя  
+1
С уважением,
Андрей
Подобрал краски для модели. Обычно у Фокке-Вульфа сочетание цветов 74/75 верх и 76 низ.Инструкция предлагает верх 75/83. В принципе возражений нет, это стандарт конца войны. 74 заменили на 83,который чуть темнее и чуть зеленее. 83 я нашёл 2 оттенка, буду делать 83в,который чуть светлее.
Пользователь добавил изображение
_DSC2562.jpg (100.37 КБ)
Возник у меня вопрос по расшиве снизу крыла. Или на модели неверно, или у меня чертёж неправильный. А как надо? Вот схема...
С вашего позволения, выскажу своё восхищение! Ваши подсборки, Виктор, можно как отдельные модели выставлять в галерею, а двигатель, что у вас сейчас получился с уверенностью выиграл бы многие модельные конкурсы. Просто нет слов, одни эмоции. Простите за флуд  crezy
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Возник у меня вопрос по расшиве снизу крыла. Или на модели неверно, или у меня чертёж неправильный. А как надо? Вот схема...
Насколько я понимаю, нижний вариант точнее. У Вас же F-8/R-1?
Рисунок
FW-190F-8 R-1.jpg (334.88 КБ)
Цитата
Евгений Гайдамака пишет:

Насколько я понимаю, нижний вариант точнее. У Вас же F-8/R-1?
Евгений, спасибо за помощь. Но я пока сомневаюсь. И вот почему. Вы прислали 3 вариант расшивы крыла снизу. Какой правильный, пока не знаю. Кроме этого мне прислали фото крыла восстановленного F-8. Но у меня много фотографий по восстановлению А-3. И это фотография похоже из этой серии. Насколько я знаю, расшива и лючки на первых ФВ вплоть до А-3 были одинаковы, потом изменили. Ревелл сделал как на первых сериях. Может потом вернулись снова к первоначальному варианту? Маловероятно.Вот найти бы фото крыла снизу. Или ждать мнения от Sulla или Prokhor
Отлично получается Виктор, так держать
Учиться, учиться и ещё разок....
Цитата
Александр пишет:
Отлично получается Виктор, так держать
Не могу "держать"...Чтобы доделать кабину, надо клепать фюзеляж, иначе потом очень сложно сделать. Решил сразу грунтовать и клепать крыло. А тот вот пока вопрос.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат