Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Все выглядит очень красиво! Но есть одно замечание: очень большое расстояние между колесом и створкой ниши.
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Цитата
Сергей Красильников пишет:
В качестве ликбеза - а что она обозначает?

Средство быстрой идентификации  штурмовой авиации. Применялось в конце войны, когда очень низко летало все, что может летать. А так как превосходство в воздухе было на стороне Красной армии, то и средства ПВО пытались сбить все подряд.
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Теоретически желтая V должна быть. Практически могло и не быть. На фото машин F-8, захваченных Красной армией, и по которым есть отчеты НИИ ВВС, желтых V не было. Четких фото, кроме музейной машины, я лично не встречал.
Изменено: Sulla - 11.08.2016 11:04:23
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Нижняя часть крыла называется Untere Beplankung и различалась практически на всех версиях (разные формы лючков, их наличие или отсутствие):
Рисунок
28 группа.jpg (266.31 КБ)
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
543z
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Была еще следующая модификация крышки: 543Z01 и 543Z02
Изменено: Sulla - 05.08.2016 13:15:50
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
524-18
Рисунок
524-18.jpg (139.11 КБ)
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Нижние крышки люка согласно Fw 190 A ETL KG 05 Tragwerk 1 Uebersicht на F-8/9 имели следующие номера: 524-12 - левая и 524-18 правая
Вот так они выглядели:
Рисунок
524-12.jpg (105.14 КБ)
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Цитата
Prokhor пишет:
Прям таки ТОЛЬКО? Да вот жеж она на на А-3 и Д-9. И прекрасно видно, что она из себя представляет. Стоит довольно глубоко за приборкой.

Согласен. Просто я принял деталь, которую дает Эдуард за панель для G модификаций. В живую я травленку не видел, а на картинке там похоже на приборку :)
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Зато у меня есть... Вот только что опять ставить? R12 или R13? И дальше 14,15,16? Глядишь, так и кабину немного изучу.

Вот как раз так и выглядела панелька для F.
12 + 14 или 16 (тут нереально точно сказать на 100%)
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Цитата
Prokhor пишет:
Она почти на всех 190х присутствует.
Эта панелька ТОЛЬКО для машин с двумя баками под держатель фирмы Junkers, только на G версиях.
Там были индикаторы уровня топлива и управления пререливом.
На А\F модификация там стоял блок управления WGr, но выглядел он совсем не так.
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
2. за головой пилота можно поставить 2 вида люка( крышки). А какой?
3. И как я понял, в пункте 3 показано дополнительное оборудование для "бомбёра"?

2. машина поздняя, поэтому деталь 34 - "деревянная крышка"
3. больше похоже на панель для G модификации - индикация для двух ПТБ.
Изменено: Sulla - 09.07.2016 20:49:33
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Да написать можно все, что угодно :) Ведь там такие же люди сидят, которые смотрят на фото и делают свои выводы. Надо смотреть на другие машины из группы и из того же периода. РН почему должен быть не желтый, если все остальные машины с желтым рулем? Низ крыла тоже смотрим по аналогии. Так как мы не знаем на 100%, что низ на нашей конкретной машине был поздней схемы, то, понятно, что никто не сможет упрекнуть, если его просто покрасить по стандартной схеме. Если бы был хотя бы WNr, то можно было бы что-то конкретно сказать.
FW-190 F-8 фирмы Revell в 32м масштабе, Хочу посмотреть, что из себя представляет новинка Ревелл
Вот если судить по этой фотографии, полоса на капоте какого цвета?
Рисунок
78_cr.jpg (100.83 КБ)
FW-190D-9 от "Academy" (1/72), Быстрая (по возможности) стройка модели с упором на покраску.
Если это не чистая Дора, а переработка из А, то заглушка выглядела вот так:

Если чистая Дора, то розетки вообще могло не быть - просто голый лист металла.
FW-190D-9 от "Academy" (1/72), Быстрая (по возможности) стройка модели с упором на покраску.
Только сейчас увидел эту стройку, так бы раньше сделал замечение.
И по поводу окраски: Доры не красились по стандарту. Все зависело от завода производства (серии) и времени производства. Многие последние машины красились вообще по W варианту - части машины неокрашенный металл.
Пользователь добавил изображение
20151102-2.jpg (107.26 КБ)
Изменено: Sulla - 21.11.2015 10:46:45
FW-190A от "Tamiya" (1/48) (Готово), Резерв
Цитата
Илья пишет:
Сергей, я имел в виду вот эти части

Это А4/А8, специально для JABO модификаций такие начали делать, с отводными каналами выхлопных газов.
FW-190A от "Tamiya" (1/48) (Готово), Резерв
Цитата
Сергей Красильников пишет:
и зашпаклевал некоторые щели и неровности.

Не забудьте восстановить расшивку от фонаря до хвостовой части. И там она была со смещением влево по полету. На модели есть прямоугольное отверстие. Вот от левого угла и надо вести линию.
Изменено: Sulla - 20.08.2015 21:35:43
FW-190A от "Tamiya" (1/48) (Готово), Резерв
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Так, а что за поясок, на котором это кольцо?

Его могло и не быть. "Ухо" могло вкручиваться. Все зависело от производителя бомбы.
FW-190A от "Tamiya" (1/48) (Готово), Резерв
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А реальные элементы крепления (четыре захвата) прикрепить уже к этой конструкции.

Бомба к ETC цеплялась за скобу по центру, а боковые кронштейны предназначены для центровки, и бомбу никак не удерживают.
Между бомбой и держателем было примерно 3-4 см щель.
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Закрыть маской, сделать сверление, затем вставить подходящую по диаметру трубочку. Не снимая маску покрасить. Отверстие залить клеарфиксом. Я сам так делал один раз. Тоже забыл сделать камеру, и покрасил модель :)
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Упустили один момент.

На этой машине была камера BSK-16.

Пользователь добавил изображение

Внешне выглядела вот так:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Малая стоит в белом углу креста, рядом с ней (справа на фото) - большая.
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Теперь по поводу шильд:

На фото видно две шильды под крестом.
Пользователь добавил изображение

Малая:

Пользователь добавил изображение

Большая:

Пользователь добавил изображение
Изменено: Sulla - 11.12.2013 01:22:59
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Виктор, я думаю зря Вы сделали отверстия в оружейной крышке.
Объясню ход своих мыслей, на основе анализа фото одной и той же машины. Этого будет достаточно.
На основании этой фотографии К. Абе сделал "чертеж" Д-9, хотя на фото мы видим не Д-9, а Д-13. Затем его схемами и пользовались все, кто делал боковики на Доры.

Пользователь добавил изображение

Дальше, эта же машину с другого ракусра:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Обратите внимение на место, где когда то были заклепки - там есть "отверстие", и, судя по логике рисовавших боковик, нам нужно там тоже делать отверстия на модели.

Теперь обратите внимание на фото Д-13 в момент реставрации:

Пользователь добавил изображение

Еще раз: это не Д-9. Хотя силовой набор на Д-9 был похож. Но все, же отверстия там были не к чему.
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
. А вот как идёт антенна внутри? Что-то не нашёл. Может как у ФВ-190 А?

Внутри фонаря не антенна, этот трос вообще не антенна - это натяжитель антенны. Антенна - это то, что идет от фюзеляжа в хвостовой части к этому натяжителю.
На поздних фонарях не было системы натяжки, и трос-натяжитель "падал" при отодвигании фонаря.
Изменено: Sulla - 09.12.2013 17:37:51
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
По кабине, то, что сразу броислось в глаза:
РУД должен быть желтого цвета (опять же надо смотреть какой прицел будет стоять - если EZ42, то ручка черная), и ремни плечевые имели немного не такое крепление:

Пользователь добавил изображение
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Там действительно стоит не гидроцилиндр, а тяга с пружиной

Там как раз стоит цилиндр, на Дорах. Просто на музейных машинах стоят пружинки. Не успеваю подобрать Вам материал, по вопросам, поднятым выше.
Надеюсь, сегодня будет время и выложу ответы.
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Вся 600-601 серия была с низом RLM76, поэтому красно-белые полосы были нанесены уже поверх этой краски.

На будущее: есть большие сомнения в том, что на Дорах были ограничительные полосы (прерывистая белая линия) на верхней части крыла. Были знаки MW50, техничка на киле, а вот по поводу всего остального, что малюют на боковиках я очень сильно сомневаюсь. Анализ большое кол-во фотографий в нормальном качестве не дает оснований думать, что техничка на Дорах была такая же как на A.F.G.

На красная 1, которую вы делаете две шильды под левым крестом: одна Fieseler W.Nr, а вторая, что машина прошла модернизацию (скорее всего поставили Mw.50) так называемая Anderungstuffe шильда.

Фото для наглядности завтра скину.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Цитата
Vadim64 пишет:
И, наконец, поставил гербы на носу и корме. Правда для этого родное травление оказалось полностью непригодным. Гербы там конечно были, только они имели правильно вытравленный контур и все! Полутрава, и ровно как и самого рисунка на гербах не было. Это к стати сказать на всем травлении к модели так, Толи так и задумывалось, что странно, то ли просто брак, хотя последнее никак не вяжется с ценой на модель. Платка с травлением и так небольшая и могли бы уж ее качественно сделать. При чём исполнитель этого травления известная нам всем фирма НордСтарМоделс, поэтому в двойне непонятен такой итог? На схемах сборки, полученных мной непосредственно от Комбрига, есть лист и с платой травления. Так вот там все очень четко и правильно изображено, везде где нужно есть полутравы и для линий сгибов деталей и для рисунков. В жизни этого всего нет, но при этом полутравом на плате даны названия фирм производителей и все линии отреза деталей от пластины. Короче странно все это, странно и не понятно. В итоге мне пришлось гербы для РИФ отдельно заказать у того же НордСтара, все просто весело!

Здравствуйте. Как представитель Northstarmodels, чье травление лежит в наборах Комбрига, прошу принять наши извинения за досадную ошибку, допущенную при производстве плат. Мы не видели эту ошибку - отсутствие полутравов - до вчерашнего дня, когда нам скинули эту тему для "посмотреть".
Сейчас мы решаем вопрос с производителем смоляной модели, чтобы заменить все бракованные платы в наборах.
Еще раз прошу прощения.
С уважением, Алексей Сулла.
Страницы: 1 2 След.