Алексей Никитин пишет: Напишите в само издательство ГАНГУТ или в МОРСКОЕ НАСЛЕДИЕ, у них есть в наличии.
Написал в ГАНГУТ и они ответили! Спасибо за идею, я про это издательство конечно знаю и фамилия Жильцова тоже мне известна, но как-то им на прямую писать я не догадался. Сказали что есть в наличии в двух вариантах в жесткой обложке 1300р. и в мягкой всего 1000р. Сейчас договариваюсь с ними как это можно у них купить с пересылкой мне.
Vadim64 пишет: есть в наличии в двух вариантах в жесткой обложке 1300р. и в мягкой всего 1000р.
Это первый Мидель, который стали выпускать в двух вариантах переплёта. Естественно, Я хотел купить в твёрдом переплёте, но выпускать их стали аж пол года спустя после выпуска в мягком переплёте..... Ждать так долго не хотелось, взял в стандартном переплёте. Они Монамаха тоже, в двух переплётах выпустили, но как то не очень спросом пользуются выпуски в твёрдых обложках....
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вадим, Сергей, Алексей, спасибо за неравнодушие и посильную помощь в этом вопросе. Немного о месте произростания этих ушей. На данном корпусе присутствует такая фигура.
Сравнивая с чертежами "Мидель шпангоута" и "Богинь "( внесших свежую струю восприятия- без этого домика). А так же с чертежами изданий советского периода и Моделиста -конструктора, с удивлением обнаружил разнобой в "начертании" данного объекта, с частым повторением той или иной версии ( с крышей или без). Что, в сущьности, и высказал в своём вопросе выше. Поскольку, на заявленный период, такой наделки не существовало, то вопрос становится чисто риторическим. Так сказать, для будущих проектов. И несколько слов о модели, с которой всё началось. Лежит в долгом ящике, поскольку её нужно вводить в чертежи ( не четвертовать а семировать по длине). Не считая полного переноса илюминаторов, да и вообще всей мелочёвки. На такой "подвиг" жалко времени.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Теперь понятно откуда история идет. То, что вы показываете на своей модели гораздо ближе к сегодняшнему состоянию Авроры. Я отчетливо помню это место когда я был сам на Авроре. Специально стоял на месте основания боевой рубки на верхней палубе. Сейчас там нету и в помине листа прикрытия основания, а прямо на его месте начинается довольно высокое помещение с крышей и дверьми по обоим бортам. Это помещение вплотную пристыковано к кожуху первой дымовой трубы. И насколько я помню именно в этом помещении или немного дальше к корме по правому борту, обустроена имитация радио рубки, которую можно рассмотреть через специальную витрину.
deLoro пишет: Поскольку, на заявленный период, такой наделки не существовало, то вопрос становится чисто риторическим. Так сказать, для будущих проектов.
Там была оборудована радиорубка.
Цитата
deLoro пишет: И несколько слов о модели, с которой всё началось. Лежит в долгом ящике, поскольку её нужно вводить в чертежи ( не четвертовать а семировать по длине). Не считая полного переноса илюминаторов, да и вообще всей мелочёвки. На такой "подвиг" жалко времени.
Дык, и на комбриговской косяков и переделок предостаточно. Всё зависит от того, как Вы хотите переделать модель: вписать модель в чертежи или вписать чертежи в модель.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый! Да, Сергей, вы совершенно правы. На Авроре на полубаке и юте были типовые разборные леера, то есть они заваливались на палубу в боевой обстановке. Конструкция у них была такова, что каждая леерная стойка имела снизу шарнир и могла быть при его ослаблении развернута горизонтально на палубу. В свою очередь через эти стойки протягивались цельные канаты, к каждой стойке они не крепились, а просто проходили сквозь проушины, закрепляясь по краям всего леерного ограждения. Поэтому стойки выглядели массивными с явно выделяющимися проушинами для канатов. На мостиках и смотровых площадках леера были другие они были цельные, они конечно разбирались но не просто и их конструкция вся была металлическая - и стойки и сами леера. Поэтому они выглядели, да и на самом деле были таковыми, как более тонкие и изящные. На своей модели я сознательно отошел от этого разграничения и сделал везде сборные леера, только на мостиках я их пытаюсь изобразить прямыми а на палубах они будут с провисом.
Дык, и на комбриговской косяков и переделок предостаточно. Всё зависит от того, как Вы хотите переделать модель: вписать модель в чертежи или вписать чертежи в модель.
Алексей, если совпадает с чертежом: количество труб, количество пушек, название- то да, можно и попилить.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Сергей пишет: Цесаревич выходит в апреле на 1904 год от Трумп.Вот это надеюсь будет бомба.
Согласен, очень интересно. Их модель для 1914 г. я держал в руках - сделано подробно и интересно. На достоверность не сравнивал это будет дело дальнейшее, когда выйдет кит на 1905 и начнется плотная работа по модели.
День добрый! Получил от издательстива Гангут Мидель-Шпангоут N29 за 2012 г. По Авроре Диане и Палладе. Могу сказать только одно Великолепное издание. Более полного описания этих кораблей я еще не встречал. Много новых чертежей и уникальных фотографий. 233 страницы формата А4. Всем интересующимся этим кораблем настоятельно рекомендую. Алексей Никитин - вам отдельное спасибо за подсказку как получить это чудо. Работы по модели продолжаю, пока фоток еще нету .
Vadim64 пишет: Алексей Никитин - вам отдельное спасибо за подсказку как получить это чудо.
Да не за что. Всегда рад помочь! Если, мало ли, когда нужна будет информация о литературе по кораблям отечественного флота - обращайтесь. Я ведь шиплавер, не только модели строю, но и собираю литературу по кораблям отечественного флота. Имею в своей коллекции практически всю литературу отечественного издания: справочники, монографии, брошюры, отдельные статьи из журналов, фотоальбомы, чертежи и прочее...... Могу дать консультацию по литературе на интересующие корабли.
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый! Продолжаются работы по корпусу. Половинки склеил в принципе нормально, сходимость нормальная, но шпаклевать немного всё равно пришлось. Зачистил шов, вывел профиль хоть и на глаз но вроде все ровно и не заметно. Перед сборкой половинок в надводной части прорезал все сходные люки на батарейную с верхней и с полубака на верхнюю палубы. Установил трапы. Для правильной сборки половинок корпуса установил два центрирующих штифта - один на форштевне, а другой, соответственно, в ахтерштевне. Это позволило просто и без проблем выполнить операцию склейки. Поскольку используется супергель, а модель приличных размеров, то он довольно быстро сохнет, а при соединении половинок почти сразу схватывается. Поэтому времени на выравнивание верха и низа почти нету. Штифты дают возможность не беспокоиться в процессе склеивания об точности совмещения половинок корпуса. Но это так, лирическое отступление для тех, кто не имеет достаточного опыта в сборке смоляных моделей приличного размера . Далее приступил к изготовлению всех иллюминаторов и бортовых и на световых люках. Получилось два типоразмера. Световые люки получились с внутренним диаметром 0.8мм, а бортовые - 1мм ровно. Поставил дейдвуды и кронштейны к ним. Подготовил гребные винты к установке на импровизированные валы. Поставил полки под становые якоря. Начал разметку под бортовые скобтрапы.
Вадим что нибудь будете делать со вторыми спонсонами бортовых 6-дюймовок, которые зачем-то даны треугольными. На чертежах 1903 года эти спонсоны круглые.
День добрый! На наше счастье на модели этот спонсон торчит больше из корпуса чем это нужно. Думаю сточить его немного до требуемого скругления и восстановить фальшборт из тонкого пластика. Во всех источниках что есть у меня этот спонсон показан действительно более скруглёнными чем на модели но тут еще потребуется примерить станок орудия, чтобы он влезал в отведенное пространство.
День добрый! Исправил споносны, вот результат. Теперь перенесём внимание на форштевень. На нем я самостоятельно вновь изготовил подкрепления тарана. Они у производителя конечно были обозначены но как то уж больно невзрачно и по форме они совсем не подходили. К тому же при выравнивании шва от соединения половинок корпуса пришлось их совсем сточить. Поэтому взял скрайбер и сделал две канавки, куда и вклеил кусочки пластика, после чего придал им требуемую форму. Потом всем советую пересчитать иллюминаторы. Лично я для Авроры недосчитался одного по правому борту и нашел два лишних по обоим бортам.
Да... Скоб-трапы, это хорошо! Но, вот что мне уже давно не понравилось(Вадим, это не про Вас), это - ватервейс на палубе и полубаке. Точнее - отсутствие его(ватервейса), как такового. Хорошую модель сделал Комбриг, но как всегда...., без косяков не обошлось....... Кстати, Вадим! Вы не думали о расшивке разметки палубы на отдельные доски?! Работёнка конечно та ещё....., но в конечном итоге, смотрелось бы интересно. Я так думаю!(с)
Чем сложней - тем интересней!!! "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да, вы правы, про ватервэйс еще придется подумать, что тут можно поправить. По расшивке палубного настила поперечной я думал и может и попробую ее изобразить. Материал у Комбрига сейчас идет хороший, легко обрабатывается и не скалывается попусту. Поэтому попробую простым ножом насечки сделать. Сколько интересно обычно доски на палубе по длине были? 2, 2.5, 3,0 м? Надо свои же фотки на Авроре мне поднять, я там специально палубный настил фотографировал, можно будет попробовать прикинуть размер по длине. А вообще какое-то странное чувство сейчас у меня... Я первый и видимо последний раз в своей жизни делаю модель корабля на котором я сам лично был! Осознание этого придает особую для меня значимость данной стройке...
День добрый! Собрал ростры для паровых катеров. Пришлось повозиться. Для Дианы и Паллады этот узел производитель предлагает делать из одной детали для каждой шлюпбалки. В случае Авроры используются по две детали. Возможно я что-то не понял но по моему мнению тут у Комбрига что-то не доработано. После постановки штатно предлагаемых деталей между ними получался разрыв и кильблоки неначто было ставить. По всем чертежам кильблоки стоят на цельных рострах, внутри которых находится качающаяся шлюпбалка. Чтобы реализовать правильный вид пришлось из смоляных литников вклеивать недостающие вставки после чего все зачищал ось заподлицо.
Как видно на снимке один из иллюминаторов зашпаклеван. Это тот самый лишний иллюминатор для Авроры. Я точно знаю что на ней этого иллюминатора на этом месте не было. А вот на Палладе он точно был, тому есть документальное подтверждение. Что касается Дианы то по данному иллюминатору еще предстоит разбираться.