Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.
RSS
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Цитата
Сергей пишет:
Вы сможете из кубика смолы 15на15 выточить и срезать все внутри не попортив стенки...

Нее..... unk()
Это слишком сложно для меня... Мне бы что попроще..., поменьше..., например 7на7 или 5на5..., да ещё и иллюминаторы в проёмы вставить.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Это слишком сложно для меня
Хи-хи,ну а если серьезно то это довольно сложно.Все это слова,я люблю дело.
Изменено: Сергей - 16.02.2015 21:33:59
Цитата
Сергей пишет:
ну а если серьезно то это довольно сложно.

Если сложно, занимайтесь вязанием крючком или пеките пироги. Моделизм не для слабых.
;)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Полно, друзья и коллеги, не будем ссориться.
Да и было бы из-за чего. Конечно было бы лучше сделать потоньше, но опасно это, действительно может сломаться. Поэтому изнутри вокруг окон сделаю еще побольше фаски чтобы скрыть немного толщину. Может быть получится что только под сложными углами можно будет истинную тодщину увидеть. С ходовой рубкой посмотрел - сделать уже ничего не получится все и так срезано. Думаю что если снова остекление на этот случай делать то сквозь него сложно будет разглядеть истинную толщину. Вот только стеклить сложновато будет под каждый проем придется индивидуальное стекло вырезать и пытаться на глянцевый лак каждое садить.
Изменено: Vadim64 - 16.02.2015 21:40:56
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Мостики застилались деревянными решётками. Вы их будете делать?

Толщина рамы броневого покрытия, на которую опирается верхний мостик с ходовой рубкой, должна быть потолще.
Рустерные решетки делать конечно не буду поскольку на смоляном полу мостиков они расшивкой обозначены. Главное вот только покрасить их аккуратно расшивка тонкая очень, поэтому опасаюсь чтобы краска не съела все.
А рама броневого прикрытия это что? Вы имели в виду крышу боевой рубки? Там только рубка была из брони и крыша не него. Если это она то она выглядит вполне массивно поскольку была типовая грибовидная и снаружи была достаточно толстой хотя изнутри полой.
Изменено: Vadim64 - 16.02.2015 21:50:57
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Поэтому изнутри вокруг окон сделаю еще побольше фаски чтобы скрыть немного толщину.

Я примерно это и хотел сказать.
Все стенки нет смысла драить до нужной толщины, один хрен, всё равно ничего не будет видно через остекление.
Или делать самоделом из пластика, да с внутренними интерьерами.

Цитата
Vadim64 пишет:
Вот только стеклить сложновато будет под каждый проем придется индивидуальное стекло вырезать и пытаться на глянцевый лак каждое садить.

А если попробовать затянуть "жидким остеклением"? Не знаю как оно там называется, но его сейчас многие юзают.
Мне вполне достаточно водного глянцевого лака, масштабность держит.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 пишет:
Рустерные решетки делать конечно не буду

Ваше право. Но с ними смотрелось бы намного интересней. Тем более, что масштаб и выбор травлёных сеток позволяет это сделать.

Цитата
Vadim64 пишет:
А рама броневого прикрытия это что?

На крыше рубки стальные полосы.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
http://www.navarin.ru/forum/read.php?1,12600,page=1      Вадим может пригодится.
Можно будет попробовать и действительно современную химию применть, короче когда дело дойдет до этой фазы чего-нибудь придумаем.
Я тут похоже напоролся на первый косяк модели. Стал примерять кормовой поперечный мостик и обнаружил нестыковки по размерам с чертежами. На модели мостик ложится на фальшборта как и по чертежам только вот высота этих бортов у Комбрига похоже занижена на целый 1 мм и поэтому мостик получается слишком низко над палубой он практически упирается в световой люк а это неправильно. Да и помещения, что в этих местах фальшборта стоят сделаны тоже не совсем верно они даже ниже самого фальшборта и длина у них не верная, если конечно верить чертежам из монографии Скворцова, может Комбриг нашел чертежи точнее? Какие мысли у вас будут по этому поводу коллеги?
С уважением, Вадим.
Цитата
Сергей пишет:
http://www.navarin.ru/forum/read.php?1,12600,page=1       Вадим может пригодится.
Спасибо, обязательно посмотрю.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
если конечно верить чертежам из монографии Скворцова

Это копии с подлинников. Проверьте это место по фотографиям.

Цитата
Vadim64 пишет:
может Комбриг нашел чертежи точнее?

Дык, Комбриг, как и любые другие фирмы, пользуется тем, что можно халявно скачать в Сети или купить в книжных магазинах. Графическими реконструкциями, и уж тем более историческими изысканиями в архивах, модельщики не занимаются сами.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 пишет:
На модели мостик ложится на фальшборта как и по чертежам только вот высота этих бортов у Комбрига похоже занижена на целый 1 мм и поэтому мостик получается слишком низко над палубой он практически упирается в световой люк а это неправильно
Да есть такая беда,боюсь она не последняя.Наверно придется наращивать фальшборт.
Еще к косякам...треугольные вторые спонсоны бортовых 6-дюймовок и 75мм орудия не те.
Цитата
Сергей пишет:
Еще к косякам...треугольные вторые спонсоны бортовых 6-дюймовок и 75мм орудия не те.
Да? Интересно, я еще не смотрел но обязательно приму к сведению, спасибо.
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Это копии с подлинников. Проверьте это место по фотографиям.

Попытался это сделать, но фоток крупным планом этого места на период создания модели я не нашел, есть фотка более позднего периода, она соответствует чертежам и видимо так оно и было на самом деле. Вряд ли данный узел изначально был сделан как-то иначе а потом переделан правильно, скорей всего Комбриг ошибся. Но это в данный момент не страшно, еще можно все поправить.

Что касается копий с подлинников чертежей, то это вполне вероятно, в книжке приведены и номера дел в архиве и прочие атрибуты. Однако есть и вопросы. Например ходовая рубка. Это один из самых видных элементов модели, сразу бросается в глаза. На чертежах в книге Скворцова она показана по форме вроде как верно но вот количество окон в ней и их расположение прямо противоречит фотографиям, при чем на Палладе похоже форма и количество окон в рубке отличалось от Авроры и Дианы. Возможно опять та же история, что в чертежах проект, а в жизни сделали почему-то иначе, или исполнительская документация уже утеряна....
С уважением, Вадим.
Ходовая рубка "Паллады" отличалась от остальных.
Вообще, у "богинь" масса мелких отличий, они описаны в "Морской кампании", №2 (март) 2009 г.
"Комбриг" многие описанные там отличия реализовал в моделях.
Изменено: Ulyss227 - 17.02.2015 14:00:43
Эти корабли по проекту называются "типа Диана", так как она родоначальник серии и чертежи Дианы легли в основу строительства остальных кораблей. Правда, Паллада вошла в строй самой первой из всей троицы.

Цитата
Vadim64 пишет:
На чертежах в книге Скворцова она показана по форме вроде как верно но вот количество окон в ней и их расположение прямо противоречит фотографиям, при чем на Палладе похоже форма и количество окон в рубке отличалось от Авроры и Дианы.

Из "Морской кампании", 2/2009.
На Палладе в скошенных стенках ходовой рубки было по два окна, на Диане и Авроре - по одному. Двери в боковых стенках ходовой рубки по проекту располагалось несимметрично: с правого борта - позади двух окон, с левого - между двумя окнами, посередине. Но в реальности так было, по всей вероятности, только на Палладе. На Авроре дверь слева передвинули к корме, и они теперь располагались по обеим сторонам ходовой рубки симметрично. Каким было первоначальное расположение дверей в ходовой рубке Дианы, неясно. По некоторым фотографиям можно сделать предположение, что двери находились в пристроенном позади рубки тамбуре.

Цитата
Vadim64 пишет:
Возможно опять та же история, что в чертежах проект, а в жизни сделали почему-то иначе, или исполнительская документация уже утеряна....

Совершенно верно!
Типичная история с "Полтавами", "Екатеринами" и многими другими кораблями серийной постройки в отечественном флоте. Строятся по одному чертежу, но в жизни отличаются друг от друга.
Изменено: Алексей Никитин - 17.02.2015 14:19:05
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вадим что думаете делать с подводной частью(медной обшивкой).Оставить как есть или....
Цитата
Сергей пишет:
Вадим что думаете делать с подводной частью(медной обшивкой).Оставить как есть или....
День добрый!
Пока я не сильно об этом думал, но споры по меди читал на цусимских форумах. Главное что Комбриг сделал днище больше по ширине чем верхняя часть и оно хорошо стыкуется с нижним наплывом на корпусе, который имитирует деревянную обшивку и медь. Из того, что я прочитал у меня сложилось впечатление, что к осени 1904 года днище и все вплоть до окончания медной обшивки было покрашено чем то красным. Расшивка листов в этом масштабе делать бессмысленно не должно быть её видно, так что пока в планах просто грунт и краска.
Изменено: Vadim64 - 17.02.2015 19:58:00
С уважением, Вадим.
Алексей!
Спасибо за цитату из Морской кампании, нашел это издание в е прочитал, осень интересно!
Плюс там скорректированный боковик Авроры дан, тоже все в плюс, будем смотреть и искать дальше.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Расшивка листов в этом масштабе делать бессмысленно не должно быть её видно, так что пока в планах просто грунт и краска.
У меня работа застопорилась на этом моменте.Значит оставим как есть.
Цитата
Vadim64 пишет:
Спасибо за цитату из Морской кампании, нашел это издание в е прочитал, осень интересно!
А ссылку не дадите?
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Vadim64 пишет:

Спасибо за цитату из Морской кампании, нашел это издание в е прочитал, осень интересно!
А ссылку не дадите?
Без проблем, но она у меня на работе осталась, там качать надо было архив.
Если до завтра сможете подождать, то скиньте мне в личку ваш email, я вам просто сам файл с этим журналом могу переслать.
С уважением, Вадим.
Морская Компания
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вадим скинул вам свой  email.Я этот журнал сам искал в инете,но получилось плохо.Там есть различия между богинями...говорят.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Морская Компания
Хорошая ссылка...поймал 5 вирусов.Спасибо Алексей!!!
Спасибо Вадим все скачал удачно.
Цитата
Сергей пишет:
Хорошая ссылка...поймал 5 вирусов.Спасибо Алексей!!!

Дык, от вирусов существуют антивирусы, их на компьютеры устанавливают.
У меня ни какие вирусы по этой ссылке не обнаруживаютя.
Кто ещё заходил по этой ссылке, отпишитесь, были ли вирусы?
Изменено: Алексей Никитин - 18.02.2015 15:07:11
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Кто ещё заходил по этой ссылке, отпишитесь, были ли вирусы?

Я заходил. Все нормально.
С уважением, Алексей
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Дык, от вирусов существуют антивирусы, их на компьютеры устанавливают.
Алексей не умничайте,я на самом деле поймал 5 вирусов и потом заеб...ся чистить комп.При загрузке файла на одном ресурсе предложили написать номер мобильника я его отключил.А на другом ресурсе антивирус заблокировал закачку из за ПО.Я продолжил закачку и наловил...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат