Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 21 След.
RSS
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
После небольшого переыва продолжаю освещать свою стройку.
По прежнему еще не готов корпус, там продолжаются работы по установке шторок коечных сеток.
Параллельно с этим продолжается сборка орудий всех калибров. На данном этапе устанавливаются маховики приводов горизонтальной и вертикальной наводки.
И вот для отдыха ради занялся еще и мачтами. Фок мачта готова, привожу фото:
Рисунок
Рисунок
Установлено все, что не должно помешать окраске. Отдельно показываю группу рымов на стеньге.
Рисунок
Для реев и стеньги использована твердая латунная проволока, для основания мачты -,пластиковая трубка 2мм в диаметре, внутри которой по всей длине вклеен для прочности медный стержень 1мм. Использовано как штатное травление, так и дополнительное, для рымов, скобтрапов и лееров.
Изменено: Vadim64 - 03.06.2015 21:09:23
С уважением, Вадим.
Вот и грот готов.
Рисунок
Рисунок
С уважением, Вадим.
отличные мачты! просто замечательно. не то что мои. я свои на "Бородино" тоже только что закончил. у меня кривовато получилось. а у вас просто супер. и реи клевые и особенно понравились аккуратные скоб-трапы. скажите, а на салинге лееров не должно быть?
Цитата
Роман Быков пишет:
а на салинге лееров не должно быть?

День добрый!
Нет, на период 1904г. на фотках как Авроры, так и уже в Артуре Паллады и Дианы салинги у все пустые, то есть без леерного ограждения.
Думаю оно на Авроре появилось уже после модернизации в 1907г.
С уважением, Вадим.
бедные матросы! на такой верхотуре и без ограждения! я бы не полез)
Вообще то, когда весь такелаж поднять, то там полно штагов будет, есть за что подержаться.
К стати, на многих парусниках салинги так же без всяких ограждений, а замечу работы на парусных судах там было в разы больше.
На Авроре и пр. кораблях эпохи брони и пара все вооружение на мачтах оставалось исключительно для работы сигнализации и посещение этих "верхатур" было нужно только для ремонта и обслуживания фалов, а так же установки и обслуживания различных сигнальных приспособлений, таких как числовая сигнализация Степанова, например.
Изменено: Vadim64 - 04.06.2015 14:43:01
С уважением, Вадим.
Вадим хорошая новость...Комбриг задумал делать японцев.Пока хоть в 1/700,но это только начало.    http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=956226#p956226
Хм...
а что за громоотвод на гроте? вроде на фото его не видно на момент выхода.
и по крепежу стеньги - не вижу полосы...
или я что-то путаю?
С уважением, Владимир.
хотя, это не громоотвод даже, точнее, он, но очень тонкий (как теле антенна)
...
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
а что за громоотвод на гроте?
День добрый!
Это не громоотвод :), а дополнительная распорка для натяжения радиоантенны. На фотках Авроры перед выходом в поход на Дальний восток ее может быть запросто не видно, поскольку все фотки, что я видел все как одна дурного качества, такие тонкие вещи там в принципе видны не будут. Данное расположение распорки дает в своей статье по Авроре да и другим богиням Балакин в журнале "Морская кампания". Приведенные там схемы на мой взгляд наиболее точно соответствуют фотографиям кораблей, вера у меня к этим схемам достаточно большая, в упомянутой статье авторы подробно излагают все отличия и модификации в частности Авроры перед ее убытием в поход.

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
и по крепежу стеньги - не вижу полосы...

А вот тут по подробнее пожалуйста, о чем конкретно речь?
С уважением, Вадим.
Вадим,
вот эти:
Пользователь добавил изображение
но тоже не очень отчетливо...
По антенне ясно.
вот, кстати, еще интересный ракурс:
Пользователь добавил изображение

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 05.06.2015 18:09:27
Спасибо, Владимир, за фотографии. Но дело в том, что на фотках в основе своей новодел, только сами мачты аутентичные, да часть скобтрапов. Остальное это результат либо переделок после 1905 года или еще позднее, включая и обширную реконструкцию 1986-1987 годов. Нынешние прожекторный площадки что на фок что на грот мачтах совсем иные, нежели те, что были на 1904г. Формы иные, размеры иные, положение и число книц и то другое, так что стременные фото совсем не подходят. Что касается колец на вашем фото, то я даже не знаю что это такое и было ли они на 1904 г. Для чего они вообще нужны и какую функцию там, на салингах выполняют? Ни на одном из чертежей таких конструкций н еобозначено, и по их возможному наличию на мой период я имею очень большие сомнения. Возможно это конструкции оставшиеся от более поздних модернизаций, например остатки от систем централизованного управления огнем, а может просто трубопроводы для какой-либо проводки?
По мачтам вообще проблемы. Будучи в Питере мне довелось лично познакомится с Сергеем Ивановичем Овсянниковым. Он был одним из разработчиков проекта модернизации Авроры в далеком 1986г. И сейчас он консультирует текущие оаботы на крейсере. Я поговорил с ним конкретно про мачты, он обещал помочь, поднять чертежи и материалы, что у него есть для консультации. Вот приехал домой, теперь буду его беспокоить.
Изменено: Vadim64 - 06.06.2015 19:45:53
С уважением, Вадим.
- согласен, кольцо крепежное только было...
Пользователь добавил изображение
снимаю вопрос.
С уважением, Владимир.
День добрый!
Наконец доделал шторки коечных сеток на верхней палубе в фальшбортах крейсера. Вот что получилось.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Вадим! А не сложно будет потом всё красить и подкрашивать?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
А не сложно будет потом всё красить и подкрашивать?
День добрый!
Действительно, красить будет сложновато. Но прикинул все за и против всё-таки решил идти по этой схеме. При установке элементов не получается у меня поставить их правильно без косяков то клей вылезет то деталь кривовато встанет то еще что нибудь. Поэтому постоянно приходится что то переделывать подчищать или наоборот замазывать и т. д. Поэтому на окрашенных деталях будет еще хуже краска местами будет скалываться и всё равно придется все подкрашивать только еще и каверы добавляться а от этого поверхности будут не ровные корявые и в общем в итоге добра будет мало.
По окраске план у меня такой. Грунтую, смотрю косяки исправляю. Немного грунта еще раз, совсем чуть чуть чтобы закрыть исправления. Потом днище розовым, корпус сине-черным - все из аэра. Далее пойдут кисти. Палуба традиционно под дерево, ну и парусина серо-белый. При сбоях и переходе кромок аккуратно исправляю кисточками в нужный цвет. На Варяге я так же делал получается долго но в итоге все вроде бы нормально. Все надстройки разумеется красим отдельно и тонируем тоже отдельно ставим на модель уже в последний момент. Из за сложной системы рельсовой подачи трубы и дефлекторы и носовую надстройку буду ставить совсем в конце работы иначе эту систему не собрать, а собирать ее придется уже как раз размеченную и окрашенную, тут без вариантов. Вот из за этого плана я сейчас по сто раз примерял все детали центрирую их штифтами, чтобы при их окончательной сборке все встало точно как надо и без проблем.
Вот сомнения у меня по мостикам Авроры. В какой цвет красить рустертые решетки? Вроде бы они деревянные были, однако на фотках некоторых моделей их почему то красят под цвет сурика? Может я ошибаюсь и рустеры были металлическими? Или еще как то хитро покрашены? На Кубке был миноносец из серии Буйных так и у него мостики были красно-коричневые, а вроде и там везде рустеры были? Я у автора забыл спросить откуда он взял этот цвет?
Изменено: Vadim64 - 07.06.2015 08:19:01
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Вот сомнения у меня по мостикам Авроры. В какой цвет красить рустертые решетки? Вроде бы они деревянные были, однако на фотках некоторых моделей их почему то красят под цвет сурика? Может я ошибаюсь и рустеры были металлическими? Или еще как то хитро покрашены?

Однозначно - не красили.
Смысл в этом какой?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот закончил обвязку первого яруса носового мостика и позволил себе сделать небольшую примерочку. Пока все криво и косо это потому, что все насухо стоит а смолу в тонких деталях ведет немного поэтому она вся на стойках и штифтах но они на трении тоже не все уже крепко держаться от многочисленных примерок и подгон ок. Но когда на клей все соберу думаю что ровнее будет. А так пока стыкуемость проверил да вообще общий вид того что получается посмотреть.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Вадим!
Я бы, на Вашем месте, попробовал бы сделать на мостиках рустерные решётки из травлёных сеточек. Это конечно муторно, но!, в конечном итоге, модель очень выиграет и получит дополнительный шарм.
Собственно, сама работа по изготовлению решёток не сложная - надо подобрать сетку с нужной ячейкой, нарезать на отдельные кусочки и подгонять по месту на уже готовые и окрашенные мостики.
Изменено: Алексей Никитин - 07.06.2015 11:20:48
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вадим здравствуйте!
Прожекторная площадка на фок мачте не смещена против часовой при виде сверху?
Есть такое чувство, может фотки искажают unk()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Хорошо смотрится,
а где пиллерсы бортовые между 1 и 2 ярусами мостиков?
и еще вопрос - трапы сходные с верхнего мостика к боевой рубке влезают в узенький габарит?
С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Я бы, на Вашем месте, попробовал бы сделать на мостиках рустерные решётки из травлёных сеточек. Это конечно муторно, но!, в конечном итоге, модель очень выиграет и получит дополнительный шарм.
Спасибо Алексей за идею. Вы ее уже ранее высказывали и я над этим все это время серьезно думал. Что и как делать? Так вот по вашей идее у меня вроде бы все есть и материал подходящий и инструмент. Вот только меня смущает  два момента. Первое удасться ли мне точно и правильно приклеить вырезанные пластины? Тут ведь особая точность и аккуратность нужна и второй попытки может и не быть, все снова придется отдирать и красить. И второе, после даже правильной укладки пластинок имитирующих рустеры между ними останутся пробелы в виде металлических конструкций палубы, так оно и было, вот только уровень у них будет разный пластинки на свою толщину плюс толщина клеевого шва будут выступать вверх от палубы и получится что палуба мостиков не ровная а вся в ямах. А ведь на деле так не было рустеры в свои ячейки укладывались заподлицо и палуба мостиков хоть и была составная но ровная.
Поэтому решил для себя, что если покрасить не удасться, тогда буду пытаться по вашему варианту идти.
А сейчас как раз пойду пробовать окрасить пробно мостик и потом нанести хитросплетенные маски, чтобы выкрасить решетки аэром, иначе боюсь вся рельефность может потеряться а она мне нужна, чтобы потом смывку туда запихнуть и проявить имитацию отверстий решеток.
С уважением, Вадим.
Цитата
Михаил пишет:
Прожекторная площадка на фок мачте не смещена против часовой при виде сверху?
Да вроде бы нет, отдельно проверял. Хотя нижний рей может и ушел немного, но при окончательной установке мачты реи еще можно немного попытаться подогнуть, нижний так он вообще на проволочной подвесе а он достаточно гибкий. Верхний рей закреплен основательней и его уже сложно будет двигать, поэтому при установке мачты относительно конструкций модели будет выбираться наиболее удачное из всех компромиссных решений.
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
а где пиллерсы бортовые между 1 и 2 ярусами мостиков?
и еще вопрос - трапы сходные с верхнего мостика к боевой рубке влезают в узенький габарит?

Пиллерсы на месте, их не очень хорошо но видно, они на Авроре были на крыльях и находились как раз там, где на первом ярусе заканчивались коечных сетки.
Трапы еще не подбирал. Родные однозначно в утиль, они слишком приблизительные и не натуральные, а из того что у меня есть надеюсь по месту подобрать в размер нужные.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Первое удасться ли мне точно и правильно приклеить вырезанные пластины? Тут ведь особая точность и аккуратность нужна и второй попытки может и не быть, все снова придется отдирать и красить.

Это всё - ерунда!
Берёте вот этот КЛЕЙ, только немного его разведите, чтобы пожиже был. Наносите несколько капель на решётку и ставите её на своё место. Клей сохнет долго и не сильно схватывается с поверхностью после полной полимеризации, позволяя выровнять деталь на месте. При необходимости, деталь можно легко снять и переклеить, клей легко удаляется с поверхности. Потом, после правильной установки на своё место, деталь фиксируется супер-клеем в одном или двух местах.

Цитата
Vadim64 пишет:
И второе, после даже правильной укладки пластинок имитирующих рустеры между ними останутся пробелы в виде металлических конструкций палубы, так оно и было, вот только уровень у них будет разный пластинки на свою толщину плюс толщина клеевого шва будут выступать вверх от палубы и получится что палуба мостиков не ровная а вся в ямах. А ведь на деле так не было рустеры в свои ячейки укладывались заподлицо и палуба мостиков хоть и была составная но ровная.

Если всё правильно рассчитать, и аккуратно сделать, будет - супер!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
Продолжаю готовить корпус к грунтованию. Первый этап грунтовки прошел но выявил кучу косяков. Пришлось их исправлять и грунт весь смыть. Параллельно с грунтовки пробовал нанести вариант окраски днища. После смывки и краски и грунта их цвета перемешались и дали местами розоватый оттенок, так что коллеги не пугайтесь это просто отголоски первого этапа. Когда косяки исправлю то все закрою снова грунтовкой.
На данном этапе режу поперечные стыки палубного настила и ставлю забытые мной по началу поручни на световых люках. С поперечной расшивкой палубы моя личная фантазия, поскольку как она была в 1905 году найти не удалось, поэтому это моя отсебятина. Получилось не очень ровно да и работенка еще эта та. Поэтому решил что сделаю полубак и ют обязательно. А шкафут и шканцы выборочно только там где палуба наиболее свободна от навесного оборудования и хорошо просматривается. А иначе мне тут еще резать на месяц будет, боюсь нервы не выдержат :).
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Вадим не подскажите как вы делали прожектора на Варяге?Там явно применяли фары от ELF.Ну ни как они у меня не выходят.
Пользователь добавил изображение
4895600_m.jpg (22.46 КБ)
День добрый, Сергей!
Разумеется все расскажу как было :). На фото что вы представили действительно мои окрашенные прожекторы на Варяг. Делал я их так. Это в принципе родные прожектора но доработанные. Во-первых отделял сам прожектор от тумбы и зачищал его по кругу. Далее сверлил по центру отверстие 0.4 мм но не на сквозь, а на 2/3 толщины. Потом сверлом большого диаметра, почти в размер самого прожектора рассверливал руками аккуратно так, чтобы появились острые кромки по краю, то есть с небольшим поднутрением. На этом считал что форма отражателя прожектора готова, в оставшееся центральное отверстие вклеивал кусочек медной проволоки для имитации центрального угольного электрода. Далее на внешнюю сторону наклеивал небольшой кусок пластика и обрабатывал его надфилем доводя до прямоугольника, это иммитация распределительной коробки. С боков полученного прожектора по центральному сечению делал два симметричных засверливания сверлом 0.3мм для кронштейна. Оставшуюся тумбу от оригинальной  Звездовской детали прожектора торцевал и засверливал по центру сверлом 0.4мм на глубину 1мм. Из медной проволоки 0.25мм сгибал две половинки кронштейна и вклеивал их в тумбу. На последнем этапе раздвигал лапы кронштейна и вставлял в него готовый прожектор так, чтобы отогнутые лапки кронштейнов попали в засверливания по бокам прожектора. Далее фиксировал клеем.
Дальше окрашивал черной краской, потом кисточкой наносил серебрянку для отражателя, задувал глянцевым лаком и наносил смывку, чтобы выделить центральный электрод. В последствии, когда детали уже стояли на модели я получил в свое распоряжения химию для стекления называется Micro Krystal klear.  С помощью нее затянул рабочую поверхность прожектора "стеклом". Но на этой фотке этого эффекта еще нету.
Вот вроде бы и все, наверное немного путано но уж как помню так и говорю :). Если что то не понятно спрашивайте, буду рад помочь.
С уважением, Вадим.
М-да,довольно сложно.Видел я сегодня эту химию  Micro Krystal klea,брать не стал...дорогая.Попробовал приспособить стекла от  фар от  ELF.Не получилось,видимо придется брать химию.А прожектора у вас получились класс!!!
За прожектора спасибо.
По химии я не знаю сколько она у нас стоит я заказывал в Англии через eBay в итоге с пересылкой обошлось менее 500 руб. Тоже не дешево но есть одно смягчающее обстоятельство. Ее расход совсем не велик и можно предположить что если она в тюбике не будет сохнуть то это куплено раз и навсегда на все модели должно хватить. А второй момент это то, что этим составом можно стеклить то, что чем либо другим просто не получится. Я как раз о смоле, даже после всех ухищрений вырезав изнутри рубки не получается сделать стенки тоньше 0.8 мм а значит, что если стеклить пленкой то она будет внутри и толщина стенок в каждом окне будет очень заметна. Пробовать вырезать кусочки пленки под размер каждого оконного проема это очень филигранная работа и не факт что все аккуратно удасться сделать. А с этим составом все просто на ура идет его наносишь (тоже конечно надо привыкнуть и руку набить но это в целом достижимо за пару десятков опытов) прямо в границы проема и вуаля - проем затягивается пленкой которая в нем нормально держится и становится прозрачной. Если не понравилось легко можно ее удалить и провести повторное нанесение. Я на Варяге рубку перед Кубком Университетов как раз и стеклил таким способом и с пятой попытки вроде остался результатом удовлетворен.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат