Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.
RSS
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
День добрый!
Коллеги, вот начинаю новую стройку и по традиции и новую сказку. Тема многим близка и знакома, поэтому с моей стороны категорически приветствуется участие всех желающих в обсуждениях, комментариях и размышлениях. Будем строить модель сообща.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
Коллеги, вот начинаю новую стройку и по традиции и новую сказку
Отлично!Бог в помощь,я тоже начал пилить Диану(спиливаю облой,склеиваю половинки).
Цитата
Vadim64 пишет:
Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.

То-есть корпус будет черный с желтыми трубами?
С уважением, Алексей
Цитата
AVDLEX пишет:
с желтыми трубами
Кажется трубы были на этот момент черные.
Всячески поддерживаю данное начинание, будем строить богиню с Божьей помощью!
:)
Удачи и вдохновения.
С уважением, Владимир.
Удачи в постройке.
Рисунок
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
AVDLEX пишет:

с желтыми трубами
Кажется трубы были на этот момент черные.

Нет нет! Все что было под началом ЗРП сразу красилось в цвета 2ТОЭ. Аврора с самого начала была в составе 2ТОЭ и по этому тут сомнений нет, к тому же этому есть и фотографические подтверждения. Чуть позднее я напомню коллегам, как эта самая раскраска помогла Авроре избежать серьезных проблем.
Изменено: Vadim64 - 11.02.2015 22:22:42
С уважением, Вадим.
Цитата
AVDLEX пишет:
То-есть корпус будет черный с желтыми трубами?

День добрый!
Да, именно так и должно быть.
С уважением, Вадим.
Ой, на Цусиме где-то видел споры по поводу цвета труб......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да спорить не о чем - на самом известном фото "Бородино" (спереди/слева) за броненосцем - "Аврора" с жёлтыми трубами.
Цитата
Ulyss227 пишет:
Да спорить не о чем
Так не кто и не спорит.
Просто Вадим построил Ушакова перед выходом на Д.В.с черными трубами,вот и мне показалось что...Аврору перекрашивали в пути.
Какого бы цвета не были трубы на модели - Автор всегда будет прав!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый, коллеги!
В завершении обсуждения цветовой раскраски Авроры перед уходом из Кроншата привожу небольшой обещанный рассказ. Многие эту историю конечно же знают но напомнить всё равно не грешно :).
Так вот, как мы все знаем, почти в самом начале длинного пути 2ТОЭ  произошел довольно-таки неприятный случай, который позднее вошл в историю под названием - Гульский инцидент. Это тот самый расстрел в тумане на Доггер банке английских рыбаков. До сих пор дело это не очень ясное и в некоторых источниках всплывали дополнительные факты, которые если бы могли быть проверены на достоверность, то в корне меняли оценку произошедшего, но это длинная история, да и я сейчас веду речь не об этом. В ходе стрельбы эскадры получилось так, что часть кораблей стала принимать за вероятного противника уже и свои суда, так под раздачу попала и Аврора, в которую совершенно конкретно залепили несколько снарядов. Дело было не только в тумане, а еще и ночью, поэтому видимость была очень ограничена, только силуэты, а беспроволочный телеграф был фактически, связь между судами эскадры по нему велась эпизодически без какой-либо системы опознавания и кодирования сигналов. Поэтому Аврора прибегла к штатному предписанию и осветила прожекторами свои трубы - они были желтыми и в прямых лучах это было хорошо видно. Стрельбу по ней сразу прекратили! И это пожалуй единственный случай, когда эта пресловутая раскраска помогла и возможно сыграла решающую роль для корабля ею обладающего!
Так что про цвет труб на Авроре действительно спорить не стоит, все на ней в момент выхода в поход да и в самом походе было штатно. И после боя уже в Маниле есть фотки там так же трубы светлые, а значит желтые другого там цвета светлого тона попросту не было.
Изменено: Vadim64 - 12.02.2015 23:19:30
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ой, на Цусиме где-то видел споры по поводу цвета труб...
ЕМНИП, тот давний спор касался "Паллады" и "Дианы".
С "Авророй" всё абсолютно ясно.
Вадим, успеха в новом проекте! Буду внимательно следить и набираться опыта!

С уважением, Дмитрий.
День добрый!
Спасибо всем за добрые напутствия, будем двигаться вперед!

На текущий момент корпус корабля освобожден от облоя. Сходимость половинок на уровне но пока соединять их рано, поскольку есть желание раскрыть некоторые люки сходных трапов во внутренние помещения корабля.
Вместе с тем решил посмотреть как производитель сделал самые видимые детали модели, а именно мостики и рубки. Сделал не плохо, но как всегда работы с ними очень много. Рубки все отлиты в силе Комбрига целиком, поэтому пришлось их вырезать все изнутри и прорезать окна. Палубы мостиков пришлось примерно в половину стачивать по толщине иначе было не масштабно. В результате палубы повело, у смолы есть такое свойство, в тонком слое она конструктивно не стабильна в плане размеров и формы. Пришлось обратные стороны палуб мостиков армировать медной проволокой, заодно имитируя бимсы, хотя и очень отдаленно.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Vadim64 - 15.02.2015 21:48:36
С уважением, Вадим.
О как неплохо!
Кстати, Вадим, а какова технология выемки смолы из рубок?
Имхо, подволочных вьюшек должно по 4 быть на борт..
любопытно выглядит..
а почему вырезы плутонговые бортовые сверху открыты? или там клеится вставки будут?
С уважением, Владимир.
А у меня другой вопрос: не проще те же рубочные палубы, пользуясь чертежами и смолой, как основой, изготовить из листового пластика?
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Кстати, Вадим, а какова технология выемки смолы из рубок?
Меня тоже этот вопрос интересует.
День добрый!

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Кстати, Вадим, а какова технология выемки смолы из рубок?

Технология простая до безобразия - все ручная работа. Сначала подходящим сверлом выбирается материал изнутри, то есть берем сверло примерно 0.8-0.9мм и по периметру изнутри отступя примерно 1.5мм от края высверливаем с шагом примерно в 1мм между центрами отверстий все с глубиной 2/3 от полного размера детали. За тем берем модельный нож и начинаем вырезать все перемычки и выбрасывать ненужный материал. Далее уже просто ножом выскабливаем сравниваем дно до нужной глубины оставляя детали не менее 1мм толщины иначе она может просто сломаться. Далее срезаем лишнее по стенкам доводя их толщину до 0.8-0.7 мм не менее, иначе все может повести или сломаться. Далее в окнах снаружи засверливаем отверстия и острым ножом расширяем оконные или дверные проемы по расшивке. Для скрытия визуального восприятия истинной толщины детали все вырезанные проемы изнутри по контуру срезаются фаски, что не уменьшает прочности детали но дает правильное ее восприятие, как чего то легкого и не массивного.

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Имхо, подволочных вьюшек должно по 4 быть на борт..

По чертежам бумажной модели их показано три на борт, при чем от носа корабля первые две одного размера, они и стоят, а последняя несколько больше, поэтому я их планирую сделать из травления и еще не поставил. Так же нету на данной детали еще боковых пиллерсов, которые так же будут установлены.

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
а почему вырезы плутонговые бортовые сверху открыты? или там клеится вставки будут?

Да, по технологии производителя эти элементы видимо нельзя качественно отлить сразу, поэтому верхние перемычки даны отдельно, их нужно вклеить на всех портах 3" артиллерии верхней палубы. Это буду делать уже после склеивания половинок корпуса.

Цитата
Юрий Сорокин пишет:
А у меня другой вопрос: не проще те же рубочные палубы, пользуясь чертежами и смолой, как основой, изготовить из листового пластика?

Да, это было бы наверное проще, но тут борьба идет за оригинальные детали набора в силу того, что с внешней стороны они обладают еще и развитой расшивкой. Есть надежа, что после покраски ее удастся сохранить и правильно затонировать. Как на голом куске пластика такую расшивку повторить у меня даже придумать пока не получается, поэтому буду биться до последнего.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
будем двигаться вперед!
Шикарное начало, Вадим.
Я в зрителях....
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Vadim64 пишет:
иначе все может повести или сломаться
Ох опасно это со смолой то.Я рисковать не буду.А у вас здорово получилось и аккуратно.Мастер одно слово!
Цитата
Vadim64 пишет:
начинаю новую стройку и по традиции и новую сказку.

С почином!

Цитата
Vadim64 пишет:
Рубки все отлиты в силе Комбрига целиком, поэтому пришлось их вырезать все изнутри и прорезать окна.

Надо бы уменьшить толщину стенок в районах оконных проёмов. Уж больно они толстовато выглядят.

Цитата
Vadim64 пишет:
Палубы мостиков пришлось примерно в половину стачивать по толщине иначе было не масштабно.

Мостики застилались деревянными решётками. Вы их будете делать?

Толщина рамы броневого покрытия, на которую опирается верхний мостик с ходовой рубкой, должна быть потолще.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Надо бы уменьшить толщину стенок в районах оконных проёмов. Уж больно они толстовато выглядят.
Стоит только похвалить человека за хорошую работу и сразу началось...как все это банально.Алексей вы сами сделайте и покажите,а то все ссылаетесь на не хватку денег на фотик.Вы когда нибудь работали со смолой?Так попробуйте и тогда узнаете что это.Критиков тут навалом,сами умели бы хоть что нибудь.
Я со смолой работаю 8 лет,мостики и рубки сделаны идеально и это колоссальный труд.
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Надо бы уменьшить толщину стенок в районах оконных проёмов. Уж больно они толстовато выглядят.

...Вы когда нибудь работали со смолой?Так попробуйте и тогда узнаете что это.Критиков тут навалом,сами умели бы хоть что нибудь.

Хи-Хи-Хи...

http://karopka.ru/community/user/14391/?MODEL=321675
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
Сергей пишет:
Стоит только похвалить человека за хорошую работу и сразу началось...как все это банально.Алексей вы сами сделайте и покажите,а то все ссылаетесь на не хватку денег на фотик.Вы когда нибудь работали со смолой?Так попробуйте и тогда узнаете что это.Критиков тут навалом,сами умели бы хоть что нибудь.

:}{
Изменено: Алексей Никитин - 16.02.2015 20:40:52
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
deLoro пишет:
Хи-Хи-Хи...
- это нога, чья надо нога!
:))
С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Хи-Хи-Хи..
Вы сможете из кубика смолы 15на15 выточить и срезать все внутри не попортив стенки...попробуйте тогда и посмеемся.А он сделал!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат