Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
[ Закрыто ] ZVEZDA испанский "Золотой галеон" каталожный №9048 масштаб 1:200, сборка как есть.
покрыли  еще одним  слоем  подставку.  В  цвет  что  был  вчера  использованный  нами   на  3  кубика  объема  добавили  0.5  кубика алого  цвета  и  с  расстояния  10 см  широким  факелом  нанесли  все  это  на подставку.  Меркой  служил  медицинский   шприц.   Через  пол  часика  чистым  алым  с  расстояния  25-30  см  широким  факелом  задул  подставку  в  один  слой.  Цвет  стал  сразу  насыщенный  и  появились  тени, но  не  четкие  а  как  бы  размытые.  Но  Алексеич  поступил  со  мной  жестоко.    Все  это  он  мне показал  на листке   бумаги.  точнее на  салфетке из  не.  А  на  подставке  дрожащей  рукой  творил  я  сам.  Восторг   был  полный,  но  он  начал  меня  тыкать  как  нашкодившего  котенка носом.  Там  капля,  там  пальчики.   Ведь  говорил  не лапай,  а  ты?  Чем  слушаешь!  Торопыга  ну  прям  как "Тюбик"   из  Незнайки.  Но увидив как  я  сник  улыбнулся в  глазах  что  то  блеснуло  и  сказал  А  ведь  могем  или  можем?  Нормально,  не  сердись. Пальчики  поправим  и  пятна  сгладятся,  а  лак  все  это  приглушит. Для  первого  раза  прилично,  молодец.  Можешь  честное  слово  могешь..  Так  что  вот  что  имеем,  на фото  показаны  и  мои  ляпы,  правда  не  все  показал,  да  и  зачем, сами  увидят  сказал  Алексеич.  Поверь  они  глазастые  и  от  них  не  чего  не  утаишь.  Мастера    и  тяжко  вздохнул  и  добавил  : -  мне  бы их  умение  паря.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
И  вот  что  паря  задай  вопрос  и  увидев  мое недоумение  осекся.  Ну  что  еще?  А  ответ  то  будит?  спросил  я,  ведь  молчат  они  и  может  мы в пустоту  все  отправляем.  Он  рассмеялся  и  сказал:  -  Ну  ты  даешь  паря.  Народ  смотрит  и  много всего  две  страницы  а  просмотров  мама  не  горюй.  Молчат?  Так  может  не все  так  и  плохо.  Ляпов  серьезных  нет  да  и  сами  оговорили  что  просто  собираем  для  души,  а  не  учебное  пособие.  Ответят  будь  спокоен.  На  вопросы  тут  отвечают  пусть  не  сразу но помогут,  только  кинь  СОС  в  эфир - не  те  люди  что  бы  мимо  пройти,  поверь  знаю.
И  так   уважаемые    наш вопрос.   На картинке  коробки  корабль  изображен  с крышками  прикрывающие  орудийные  порты.  Они  все  открыты.
В  инструкции  и  в  пластике  их  нет.  Но  вот  тут  а  это  похоже  как  у  нас  они  есть.  правда снимок  маленький,  но  чем  богаты.  Просим  прощение.  
Рисунок
Рисунок
Могли  быть  без  крышек  или  нет?  Люди  добрые  помогите  нам.
В наборе крышек портов действительно нет, а то что на фотографии, я думаю это собственная доработка. Но наверное в данном случае возможен вариант и без крышек, т.к. пушки находятся на верхней открытой палубе и вода все равно будет попадать на палубу, даже если бы крышки и были. Про это написано и в статье:
http://www.randewy.ru/mod/art20.html

"Крышки орудийных портов, которые наглухо закрывали их, изготовляли из толстых досок, обшитых поперечными, более тонкими досками. Сверху крышки подвешивали на шарнирах. Открывали их изнутри, при помощи тросов, концы которых были заделаны в рымах на верхней стороне крышки, а закрывались с помощью другого троса, прикрепленного к рыму на внутренней стороне крышки. На верхней палубе в фальшборте орудийные порты делали без крышек и называли полупортами. В петровские времена внешнюю сторону крышек портов часто украшали инкрустацией в виде золоченого венка, вырезанного из дерева."

На картинках встречал как с крышками так и без них.
Пользователь добавил изображение
2b5faf224ad2.jpg (65.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
75ef2e11bf9e.jpg (37.68 КБ)
Георгий спасибо.  Хоть  что  то, а  кто  еще нам  что  то  скажет?  Георгий  если  честно  как  Вам  наше  творчество?  Высказывайтесь  не стесняясь  как  есть.  Обид  не  будет.  А  Балкончик  мы  загримировали,  но  это  потом  покажем.
Цитата
Георгий Трубин пишет:
Но наверное в данном случае возможен вариант и без крышек, т.к. пушки находятся на верхней открытой палубе и вода все равно будет попадать на палубу, даже если бы крышки и были
Да на верхних палубах крышки как правило не ставили даже на судах более позднего периода..
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь  спасибо.  Давно  у  нас  не  были.
Цитата
Askoldt пишет:
Давно у нас не были.
Да нет, частенько заглядываю. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Askoldt пишет:
Георгий спасибо.  Хоть  что  то, а  кто  еще нам  что  то  скажет?  Георгий  если  честно  как  Вам  наше  творчество?  Высказывайтесь  не стесняясь  как  есть.  Обид  не  будет.  А  Балкончик  мы  загримировали,  но  это  потом  покажем.

Ну вроде бы пока неплохо получается

Цитата
Askoldt пишет:
Самое интересное что левый борт встал нормально, а вот правый дал щель. на нем и было показано как можно при помощи вставки наклеенной на деталь выбрать щель. Но только тут. Есть проще и мне так больше нравится сказал он. а вот что мы имеем по стыковке на корпусе

Да уж, носовая часть тут совсем не хочет на свое место вставать, долго я с ней тоже мучался))
Изменено: Георгий Трубин - 20.11.2014 22:59:24
Уважаемый Аскольд.Что мне хочется сказать.У Вас получается отличный мастер класс с картинками и пояснениями.Что греха таить,в основном мы просто выкладываем фото и может чуть коментов что бы похвастаться (типа А ВАМ СЛАБО),забывая о том,что не всем и не каждый супер профи.Так держать
Askoldt, не расстраивайтесь по поводу малого количества комментариев.  Мы все внимательно следим за Вашей стройкой. Очень интересная модель и процесс. От себя могу сказать, что я с наслаждением читаю Ваши тексты. Это что-то сродни художественной литературы. И очень заинтригован персоной Вашего учителя (можно сказать сэнсея).
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Askoldt,
Привет,
Подставка аккуратно получилась ... цвет мне лично больше нравился до нанесения алого..но тут ,когда смотришь цвета на своем компе,никогда не увидишь тот цвет,что видит автор...да и потом аэром я никогда не пользовался,так что ничего не могу сказать про всякие "факелы" :D ....мне кажется для окраски под "дерево" -первый слой -какой-нибудь песочно-светлая охра,аэр или баллончик,а дальше самое лучшее кисточка для темной "деревянной" базы(имитация слоев древесины),и последующая "тонировка" маслом или пастелью или уже готовыми патинирующими составами для окончательного "визуального" эффекта...кисточка дает неравномерный окрас,а "патина" размывает переходы оттенков...как то так...
Цвет палубы понравился!
Вант путенсы - мне кажется это абсолютно не годится,кусочки ниток заведенные в отверстия ... непохожие на вант путенсы...нижние юферсы можно вклеить в руслень (закрепить через проволочные скобы),место крепления потом закрыть полоской пластика,а сами вант путенсы(проволока,\пластик\бумага...материал не имеет значения) с имитацией болтов крепления потом по месту приклеить...сделать так как на рисунке коробки...я так делал на своем галлеоне - рымы для нижних юферсов вклееные в руслень на ЦА гель - нормально выдержат "нагрузку" при обтяжке вант...да и побольшому счету на пластиковом рангоуте нагрузки и нет никакой,нитки тержат форму в основном за счет краски...
по своему скромному опыту могу сказать что часть такелажа для удобства приходится делать в реверсном порядке ...например шкоты марселей - я сначала крепил на битенге,а потом протягивал к парусу,попутно формируя провис и вклейку в блоки...тп
УСПЕХОВ!!!
Полностью согласен с Дмитрием.Мистера икс(наставника)в студию.все заинригованы
Я вообще по догу службы постоянно отслеживаю всё, что происходит в корабельном разделе.
И внимательно слежу за всем происходящим.
Ну, а что комментариев не пишу - так это значит только то, что в данной ветке всё в полном порядке.

Успехов!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вечером  глядя  на  поток  людей  выходящих  из  проходной  ждал  Алексеича  и  в  мыслях  прокручивал  разговор.  Что он  будет  тяжелым  не  сомневался  и  оказался  прав.  Из  проходной вышла  очередная группа  и  после  рукопожатий  и  пожеланий  все  разошлись  в  разные  стороны,  Алексеич  повернулся  спиной  к  своим  коллегам  и  с  каждым  шагом  удаляясь  от  точки  где  произошло последнее  рукопожатие  знакомых  менялся  на  глазах.  Нет  внешне  все  было  по прежнему,  но  взгляд  опустился  и  шаги  замедлились  и от  уверенности  и  рубахи  парня  повеяло  каким то  одиночеством  что ли.  Увидев  меня  буркнул :-  привет,  что  стряслось?  Зуд  паря,  так  у  меня сегодня  нет  ни  настроя  ни  времени,  так  что  извини,  но  я  домой. Я робка  встал  у  него  на  пути  и  за мямлил  как  нашкодивший   школьник.  Слышь, ну  хорош  давай  на пару  минут  забежим  и  хоть  пивка проглотим  чуток  и  глянь  сюда.  Я  полез  за  смартфоном  и  быстро покомандовав  на  экране  показал.  Смотри  Тут  народ  зашевелился.  Спрячь  все  равно не  вижу,  стар  я  на  глаза   так  что  давай  на  словах.  Выслушав  мои  сбивчивые  изъяснения  вдохнул  достал  старый  сименс  и  позвонив  домой  буркнул  в  трубку. Я  тут  на  часок  припозднюсь,  так  что  в  розыск  не  подавай,  буду  дома жди  и  без  психоза.  Потом  вздохнул  и  обратившись  ко  мне  сказал  на  все  про  все  один  час так  что  пошли  и  шустро,  дома  по  ящику  посмотрим.  Придя  и  просмотрев  сообщения  он  вздохнул  и  сказал.  Без  обид  паря,  но  про  меня  ни  ни.  И  так  ты меня засветил  куда уж  больше.    Тебе  сказки  писать,  а  ты  ерундой  занимаешься  в  детство  ударился,  хотя  я  и  сам  еще  малец ... услышал  я  его  повествование  и  долгий  вздох.   На  мои  протесты  что  от  себя  не  чего  ни  придумал и  не  прибавил,  а  только  передал  все  как  было.  Услышал:-  Ну  ладно  будя  спорить,  значит  память  хорошая,  но  написал  зря.  Я  этих  людей  заочно  знаю  и  многое у  них  перенял. Вот  возьми  Кирилл Шабанов  мастер.  Да  не  кривя  душой  скажу  Умелиц  перед   кем  и  шляпу  не стыдно  снять.  Его  Кэтти  Сарк  как  невеста  под  венцом. Вечно  молодая  и  красивая.  Глаза  закрывать  не  надо  так  и  ждешь вот  вот  подует  ветерок   наберет  силушку  и  сорвет  ее  с  подставки  и  пойдет  она  резать  форштевнем  пену  воды.  И  Нэн  под   бушпритом  поведет  ее  в  даль.  Заметь  модель  без  парусов.  Точно  как  и  в  жизни  сейчас  в  доке  стоит,  но  чувствуешь  ее стремительный  бег  по  водной  глади  ее  характер  фаворита  в  чайных  гонках.   Красотища  страшная.  И  заметь  не  чета  мне  он.   Вот  изъяснят  как  по  на писаному  что  да  как,  а  нам  к  нашему   стыду  это  изъяснение  как  птичий  язык.  Тарабарщина  какая то.  Стыдоба  одним  словом.  Ты  что  нибудь  понял,  я  нет.  Но  одно  скажу,  а  ты  если  хочешь  передай  там  в  своей  писание.  Делаем  как  дает  производитель  и  все  ляпы  на  его  совести  и  на  нашем  не  знании.  В  мат  часть  не  лезем,  не  доросли  еще.  А  не  умея  нечего  и  людей не  гоже смешить.
Дмитрий  тоже  не  промах.  Товарищ  его  много  потерял  что  так  собран,  Плоский  он,  но  только  по  тому  что  окраски  нет. А  собран  добротно.  Посмотри  какое  решение.  Шпатлевки  не  гамма  иначе  все  было  бы  грязным. А  он  чистюля  такой  и  ведь  не  режет  глаз    щелями.  Хотя  без  покраски  минус.  Но  тут  каждый  сам  решает.    А  его  Габриэль ?  Там  уже  и  кисть    с  краской  но  все  просто  и  подкупает  своей  первозданностью.  Приятно  смотрится.  Красиво.  Вот  и  нам  надо  четко  по  инструкции.  Учится  красиво  собрать  без  заморочек.
aleksandr rav  его  работ  не  помню,  но  обзор  у  него  есть. Мария Колумба.   Хитрюга  он.  Весь  набор  показан  и  хорошо  показан,  а  вот  комментарий  ноль.  Но  видать  к  лучшему,  сколько  людей  столько  и  мнений.  Я  показал,  а  решать  вам  что  да  как.  Так  что  я  считаю  что  так  лучше  нежели  свое  "я"  навязывать,  хотя  что  греха  таить  тут    это  бывает.
Георгий Трубин  ну этот  со  стажем.  Про  его  Галеон  не  скажу  да  и  негоже  хаять  или  хвалить.   Лукавство  все   это.  Если  сделаем   то  народ  сам  решит  что  да как. А  вот  его   Барк  мне  понравился.  Хотя по  покраске  одно  замечание, ну  это  я  так  думаю  .  Залил  он  его лаком ,  чуток  переборщил.  А  вот Виктория  мне   запала.   Грешить  не  буду.  Но  захотелось  что  бы  у  меня  глаз радовала.  Тут  он замолчал  и  задумался.  Потом  вздохнул  и  проворчал, раскис  я,  но  наверно не  судьба.  Ни  сил  не  времени  не  хватит,  укатали  сивку  крутые  горки. Ладно  если  с  гнездом  родовым  устаканится  по копчу  небо,  а  там  видно  будет,  бог  даст  и  сложится,  ну  на  чем  мы  остановились?  
Константин  ты  его  Викторию  видел?  Глянь   это тебе  не  пластик,  а  ДЕРЕВО  паря.  Оно  теплое  и  живое.  А  паутина  снастей.  Как  он  там  разбирался  ума  не  приложу.   Заметь  с  нравоучениями  не  лезет,  а  по  стилю  работы  мог  бы  и  не  он  один. Все  корректно  и  не  навязчиво.  А  нас  с тобой  поверь  можно  носом  тыкать.
Игорь Шейнин ну  это  отдельная  история.  Этот его  аватар  ну  что  то.  А  его  работы.  Да  есть  лучше  и  профессиональней,  но  его  мнение  для  меня ой  как дорого.   И  если  заходит  сюда  глянуть  на наши  мытарства  то ему  это  интересно.   Есть  у  него  галеон.  И  покрашен  вроде невзрачно,  ну  не  как  попугай  старого  Флинта.  Но  вот    как  я  считаю  самое  то. Дерево  в  ту  пору  не  лаком  крыли,  а просто красками.  А  кораблик  бороздя  просторы   на  солнышке   способствовал  ее  выцветанию   да и  соль  морская свое  дело  делала.  И  он  сумел  поймать  эту  грань. А  вот  сумеем  ли  мы?  Не   знаю.  Ну  да ладно хватит  трепа.  Слухай  суды. Подставка - чернотой  запылить  название   фирмы. И  маски  аккуратней  наложит.  Цвет  больше  трогать  не  будем.  Завтра  суббота  днем  глянем  как  и  что.  Балдахин  загрунтуй,  но  только  изнутри.  Завтра  цвет намешаем  и  покроем.  И  орудийные  станки  двух компонентной  залепи.  8  станков  кровь  из  горла  паря  но  чтоб к  завтра  были.    Это  тебе  домашняя  работа.  А  я  восвояси  пошлепал  И  не  вздумай  про  меня  что  то  шепнуть.  Забудь  еще  не  время. Мне  кажется  что  кому  надо  все  уже  для  себя  понял. Отказавшись  от  чая  и  так  не  пригубив  пивка  он  вышел в  коридор  и  закрыл  дверь.    Глядя  в  окно  я  увидел  как  он  пересекал  темноту  двора  и  скрылся  в черноте  вечера.  Что  то  ломало  Алесеича  какие то  неурядицы,  но  какие?  На  людях он  был  еще  не чего .  А вот  один  на один  он менялся  как  бы горбясь  от  накативших  на  него  проблем.
Пользователь добавил изображение      
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Произвели  стыковку носового  балкона  и  корпуса.  Впечатление  на  грани  шока, но  глядя  на  Алексеича  Был  удивлен.  Он  смотрел  на  это  с  восторгом  и  с  лукавой  улыбкой бурча  себе  под  нос-  балуй  балуй  на  здоровье,  валяй,  но  не  думай  что  сможешь испортить  нам  обедню.  Не  судьба  это  тебе,  знаем  как это  лечится знаем.  Бурча  это  под  нос  и  вертя  и  так и  эдак,  рассматривая  все это  безобразие  под  различными  углами  он  веселел  с  каждой  минутой  и  наконец  изрек  то  что  я  меньше  всего  ожидал.  Добре  добре   получилось. Все  лечится  и  малой  кровью.  Но  это  было  раньше,  а  сегодня он успел  обронить  одну  фразу.  Повертев  корпус  он  сказал.  Напортачили  мы  с  тобой  паря  ой  лопухнулись. Вот  прислал Константин (Fortres) Кравченко   Нам  обзор  и  только  сегодня  днем  дошло.  Балкон  мы  вверх   задрали,  а  надо  чуток  вниз  ну  накрайняк  на  уровни  палубы  орудийной  как  бы продолжением.  Гляди  на  все  обзоры  там  четко  видно что  у  нас  она  задрана.  Плохо  не знать  мат часть.  Одним  словом  игрушка.  Ладно  не  обижайся  и  не  расстраивайся.  Слухай  сюды  отрок.  Отрывать  не  чего  не  будем.  На  правах  старшего  принимаю  решение  оставить  все  как  есть,  но  и  правду  не  будим  утаивать,  негоже это.  Мой это  косяк,  мой  мне и  ответ  если  что  на  презентация  держать.   На  мой   вопрос  почему  не  поправили  лафеты  он  просто  буркнул.  Палубу  настелив  там  сам  черт  в  кромешной  тьме  не разглядит. Вот  на  верхней  палубе  оторвешься  и  взвоешь.  Готовься.  Но сам  окрас  станков  после  окончательной  просушки  поправишь.  Не забудь. Вот и  все  на сегодня.  Пошел  я  с  подставкой  работать.  Тут хотите  верьте  хотите  нет,  но  раздался  звонок.  в  трубке  прозвучал  голос  Алексеича.  Паря  там  один  человек к  тебе  заглянул,  так  вот  ему  Спасибо  огромное  скажи.  Давно  я  этого  ждал. Если  честно  то  смущало  его  молчание. А  кто  это?  спросил  я и  услышал  потеплевший  голос :-  На коропке  это Адмирал и  с  большой  буквы  понял?  В  миру  моделей  просто  Пиля ,  но  огромной  души  человек.    Поклон  ему  от  меня.
А я вот не пишу комментов, потому что автор и сам все прекрасно знает по сборке. А когда дойдет до покраски, может мой скромный опыт пригодится.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь   пригодится  ой  как пригодится.  Меня   по  Black Falcon / Пиратский бриг "Черный Сокол" 1/150,  Транспортный галеон Mayflower 1/83,  H.M.S. Victory (REVELL) 1/225 заставили  разбор  покраски  произвести.  Что  и  как  я  думаю   было покрашено  и  по  чему.   как  то  так.
Прочитал,что-то очень знакомое,а уловить не могу.Не большой придеризм.Борта не слишком ярко-алые?Собираю сейчас Золотую лань,попробую завтра выложить снимок моего понимания борта(сейчас уже темно,а снимать на телефон глупо).Но это только мое видение окраса
Ждем.  Интересно глянуть  и  сравнить  с  нашим  виденьем.  Насчет  яркости  так  лак  как  мне  сказали  приглушит. Но  потом  как  я  понял  попробуем  чуток  выбелить.  если  честно  слабо  представляю  как  это.  Но  сказано  было  :-  не  попробуешь  паря  не  узнаешь.
Askoldt, привет! Да это все что у меня в Галерее устаревшее безнадежно. И по нынешним временам для песочницы. Есть в сказках более свежие работы, но не достроенные. Там окраска интересней.

Хотел бы узнать какими конкретно красками работаешь? На какой основе?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь устаревшие  или  нет  это    не  важно.  Нравится  исполнение.  Работаем  только  нитрой.   Как   было  озвучено  ранние  подход   что  фирмой  и    ленивый  сможет.  Мне  это  понять  сложно.  Для  меня  любая  краска  загадка  так  как учусь,  но  роптать  не  смею.   Уговор был  с  самого  начала  не  перечить  и  не  ныть.  как  то так.
Цитата
Askoldt пишет:
Как было озвучено ранние подход что фирмой и ленивый сможет.
Нее, не согласен.
А нитро какая?

Цитата
Askoldt пишет:
устаревшие или нет это не важно. Нравится исполнение
Спасибо. Вот тут более свеженькие.
http://karopka.ru/forum/forum190/topic13073/ ваза
http://karopka.ru/forum/forum190/topic10550/ конституция
http://karopka.ru/forum/forum190/topic10627/ Король Солнце и немного Пинты.
Изменено: Игорь Шейнин - 21.11.2014 22:15:32
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Askoldt пишет:
Игорь устаревшие  или  нет  это    не  важно.  Нравится  исполнение.  Работаем  только  нитрой.   Как   было  озвучено  ранние  подход   что  фирмой  и    ленивый  сможет.  Мне  это  понять  сложно.  Для  меня  любая  краска  загадка  так  как учусь,  но  роптать  не  смею.   Уговор был  с  самого  начала  не  перечить  и  не  ныть.  как  то так.
Аскольд,а я наоборот признаю только акрил.Но сколько людей-столько и мнений
Игорь   нитра обычная  из хоз.  магазина.  Берем  основные  цвета  и  ваяем.  Белый,  черный,  алый,  голубой  и   желтый.  Все  остальное  мешанина    как  приглянется.  Но  одно  но.  Грунт  должен  быть  тоже  на нитровой  основе.  Тамиевский  как  говорит  наставник  не  любит   наши  растворители,  и  серая шпатлевка  тоже.  Убедились.  Акрил  как  и  модельная  эмаль   хорош.  Пробовал  и  им,  но если  начал  акрилом  то  и  продолжаешь  только  им.    с  ним  как  люди  говорят  работать легко,  да  и  сопла  не  забивает.  Есть  и  там  особенность  и  хитрости,  но  с  нитрой  как говорит  наставник  ее  чувствовать  надо.  Научишься  ей  потом  пробуй  что  угодно   уже  не  страшно.
Цитата
Askoldt пишет:
Есть и там особенность и хитрости, но с нитрой как говорит наставник ее чувствовать надо. Научишься ей потом пробуй что угодно уже не страшно.
Согласен. У меня Черный сокол весь под нитрой. Однако нитрой очень трудно добиться деревянности.
Ну если база под нитрой, то потом безболезненно можно делать тонировку акрилом, пастелью и т.д. то есть всем что не вспучит нитру. А вот маслом я бы не рискнул. Ну а забивать блеск матовым акриловым лаком.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь   не  понял?  какая  деревянность???  Мы  на  эту  тему  тоже  говорили  и  в  чем  то  я  до  конца  не  убежден,  но попробую  донести  то  что  услышал.  
После  нашего знакомства  я  как  то  напросился  в  гости  к  Алексеичу.  Ломался он  долго  и  не  как  красная  девица  набивая  себе  цену  нет.  Но  то  одна причина  то  другая.  Наконец  я я  просто  сказал  что  хочу  увидеть  не  его  дом  а  его  коллекцию.  И  пожалел  о  с казаном. Он  сразу сник  съежился  опустил  глаза  и  потух.   Передо  мной  был совсем другой человек с  его только  одному известными  проблемами  и  болью.  Водку  пьешь ?   спросил  он.  Не  лопаешь  а  так  для  затравки.  Так  кто  же  ее  голубу не употребляет?  ответил  я  и  снова  был  ошарашен.  Эх  паря  не  лопать  спрашиваю а  употребляешь  помалу?  чисто  символически.   Ладно  дома  ни  кого,  пару  часов  можно,  но  не  пугайся живу  как  на  вокзале.  Двинули.  Вскочив  в  маршрутку  через  15  минут  на конечной покинули  ее  мы подошли  к  типовой  девятиэтажки. Поднявшись  на  лифте  на  нужный  этаж  и  покинув  его  кабинку  остановились  у двери. Ну вот  прибыли  сказал  он  обернувшись  и  стал  открывать.  Пропустив  меня  вперед  сказал:  -  не  пугайся  сам  напросился  я  не  звал.  обычная  квартира.  Все  просто   без  изысков чисто.  но в  комнатах  кроме  зала царил  хаус.  Да  и  в  зале  книжный  шкаф  и  стенка  смотрели  пустотой   полок.  В  соседней  комнате все  было  в  узлах  и  коробках. Я замер  и  не  решаясь  задавать  вопросы молчал.  Вот  тут  я  и  прозябаю,  это  мой дом.  Он  криво  усмехнулся  с  грустным  видом  и  с  тоской  в  глазах  и  добавил  хотя  это  и  не  дом  уже.  Спрашивать  я  не  стал,  не  посмел.  Но  потом  из реплик  понял  что  все  до  боли  просто.  Был  дом,  были  люди  и  вот  дети  выросли  и  родовое  гнездо  не  просто  опустело,  а  стали  его  просто  пилить.  Нет  он  не  осуждал  и  не  жаловался  на  жизнь  и  горькую  судьбу.  Сказал  просто:  -  все  понимаю и  не  осуждаю.  Но тоска  так  и  сквозила  его пояснениях. Когда  спросил  я.  Чего? Когда  разбежимся,  так кто  его  знает  когда  время  придет.Тут  от  многих  факторов  все  зависит,  вот  и  живем  на  чемоданах.  Про  коллекция я  больше  не заикался.  и  как оказалась  не зря.  Больная  эта  тема.  забегая  вперед  скажу  что  ушел домой  с подарками.  несколько  коробок  танков  и  самолетов  я  унес.  На  мои  жалкие  протесты  что  это  денег  стоит  он  просто  ответил. Все  не  увезу  и  так  много в  помойку ушло  а  так  хоть  кому то  развлеку ха  будет.  Так  почему  не  тебе? Ваяй  тренируйся. Выбирал  из вороха  коробок  я  сам. Услышав :- смелее  паря,  если  не  унесешь  сегодня  завтра  на  свалке  искать  будешь.  На  полках  сиротливо стояло  пару  десятков  самолетов  и  танков.  Я  смотрел  а  он  сказал:  сейчас  есть  время но  нет  возможностей,  а работать  на  помойное ведро  желания  нет.  Так  что  я  в  тени.  Что  смог  упаковал,  а  что  с  остальным  делать  не  знаю.  Переезды  для  этого  добра  смерть.  Ладно  хоть  книги  увезу. И  если  устаканится  кости есть  а  мясом  обрастем.  Скорей бы  с  тоской  полной  безысходности  пробурчал  он.
прошел в зал  и  показал  в  угол-  располагайся  подвинув  к  столу  стул  для  меня. Включил  приличный  комп,  мой по  размерам  и  наворотам  отдыхает.  Сразу  вышел  на  наш  сайт  и  сказал  - броди  я  сейчас  и  удалился  на  кухню.  Погремев  посудой  пару  минут  вернулся  с  тарелкой  полной  бутеров  как он  выразился. Принес  два  стакана  и  бутыль  из  под  водки Бостон.  Только  я  не  помню  что  бы  водка  была  кофейного цвета.  Посмотрел  на  мое  недоумение  выдал:  это  для  особ  приближенных к  императору.  Не  парься проверено.  Я  чуток  а ты  не стесняйся  можешь  подливать  сколько  хочешь. Тут  закон  у  меня - Вольному  воля,  неволить  грех  или  каждый хам  наливает  себе  сам  и  засмеялся.  Пропустив  жидкость  был  поражен,  шла  мягко  и  разливалась  теплом. Градусы  не  чувствовались.  На  мой вопрос взгляда  пробурчал. Ну гнал,  каюсь. Тройной  перегон,  два  последних  с  молоком. Все настояно на  родниковой воде,  сахара почти ноль,  яблоки дыня  и  виноград.   Естественные  продукты   и  зерно.  Самопал  короче,  но  смертельных  исходов  и  отравлений  в  истории  не  было.  Что  не  люба, не пей, а  если  прошла  и  прижилась  и  есть  желание  не  стесняйся.  Так о  чем  это  мы  и  стал  что  то искать  в  своих папках  на  компе.
Вот  смотри
Пользователь добавил изображение
Дерево.  масштаб  один  в  один.  Красиво?  что  видишь?  
Пользователь добавил изображение
украшение  с  позолотой  и  окрашено  краской  и  что?  Ну  смотри  смотри....  Где  она  структура  дерева?  Нету  ее  паря  нетууу.    Да  и  с  чего  ей быть  если  дерево  покрашено.  То тоже.  Вот  помнишь  я  говорил  будь  моя  воля  что  выровнял бы  все  под  ноль  как  лысину.  Я слушал  и  молчал  а  он  продолжал  меня  учить  уму  разуму.   Лишне  это  вся  имитация  рисунка  на  пластике.  И проблем  больше  как при  стыковке  так  и  при покраске, особливо  кистью. Краску  до  состояния  акварели  не  разбавить.  Пластик  подъедать  начнет,  а  гуще  чуток  так она  всю  эту  красоту  зальет  и  кроме  небрежности  ни  чего  не дает.   Кисть  ровные  поверхности  любит. Вот  и  выходит  вся  это  правдоподобность  боком.  
Пользователь добавил изображение
Глянь  на  мачты  реи   надстройку.  Цвет переходит  и  не  однотонный.  Вот  оно  дерево  все  разное, но опять  же  это  сегодняшний  день  и  вся  эта  красота  покрыта  лаком  нашего  времени.  Защита  от  гниения.  Смотри  палубный  настил  где  якорь.  Там  четко  видно   как  это  покрытие  сошло на нет  и  обнажило  первозданный  вид  древесины,  нет  не то говорю.  Не  может  быть все одним  цветом. Даже  доски  из  одного  куска  разные  по  тону.  А  тут  смотри  Вот  светлая, а вот  чуток  темнее  но  цвет  один, а  эти  в  синеву  уходят  и  смело можно сказать  либо  сырые  или  другая  порода.  
Вот  смотри  стенка  и он  указал на книжный  шкаф  сияющий  пустотой  полок  где  сиротливо  лежало несколько  стопок  книг  стянутых шпагатом.   да  просматривается  рисунок  дерева его узор  и  эта придает  красоту изделию  и  завораживает,  только  одно  но.   Вся это  красота  дело  рук  человека.  В  нынешней  мебели  деревом как  таковым  и  не  пахнет  МДЭФ  ДСП  ДВП  и  прочие  хитрости.  и  рисунок  это скорее  пленка .   Нет  есть  и  деревянные  панели  из ДВП  отделанные  шпоном.   Но  шпон  не  доска  и  его  технология изготовления   несколько  особа от  обработки  тех же  досок.  Но не будем  в  дебри технологий  лезь . Отойди  подальше  в пределах этой  берлоги  и  рисунок  как пиксели  начинает  плыть.  Сглаживаясь  и  превращаясь  в  пятна  света.  А  теперь  всю  эту  красоту  переведи  мысленно  в  масштаб  уменьшения.   Много  ты  там  нитей  волокон  рисунка  дерева  увидишь?  То то и  оно  паря  только  пятна  игры  полутонов. А  вот  как  их  передать  это  вопрос. В  этом  и  есть  мастерство  Художника.
Пользователь добавил изображение
Глянь  сюды  паря  и  внимательно.  Отбрось  все  что  я тут  говорил.  просто  смотри  и  забудь  о  кораблях.  
поленница  для камина.  И   фон  стенки  из  строганых досок.  На  поленьях  только  след от  пилы.  Хотя  если внимательно смотреть  то  и  рисунок  сердцевины  четко угадываем. По  чему?  да  просто  в  подсознании  у нас  с  тобой  что  там  должны быть  кольца    и  все. А  мы  их  четко  видим?  Стенка. Сучки  угадываются  серым пятно  и только  и  рисунок  опять  на всех  досках  угадывается ?   Где  то  он  четче,  а  где  то  только в  нашем  подсознании  и  размыт  он.   Но  важнее  тут  другое.  Цвет  стены.  Он  серый  и  не  характерен  в  нашем  понимание  для  дерева. Но  мы  четко  понимаем  что это  доски  старые  когда то  хорошо  выструганы  и  добротно  подогнаны  друг  к другу.  Заметь  это.
 А  теперь  глянь  суды  паря.   Это  точно  дерево.  И  прожилки  видны  и  рисунок  читается.... Все верно,  только  он  великоват  этот  рисунок. Но  в  сознании  у  нас  сидит  -  это  дерево  и  все  в порядке,  только одно но.  Нет  я  не  хаю  а  просто  пытаюсь  объяснить  мое  понимание. А  прав  я  или  нет  это  решать  тебе,  но  не  зная чего  то  пути  не  найдешь  свой. Проще  узнай  ошибки  другого  и  не  делай  их.  Только  вот  ошибка ли  это  -  вот  вопрос.  Так  что  вникай  в  мое  разглагольствование  и  делай свои  выводы.  Так  вернемся  к  нашим   нравоучениям.  Работа  хорошая,  но на  мой  взгляд  доски  надо  было резать  из  разных  листов  шпона  и  как бы  чередовать  светлая и  темная. Тут  мне  кажется  они  темны  и  сливается.  
Пользователь добавил изображение
вот  две  верхние  доски  одного  тона  а  нижние  две другого  и  получили две полосы  состоящие  из  двух досок  каждая.  Границы  этих  досок  мы  скорее  угадываем.  А  чередуй  их  местами  они  сами  бы себя   выделили  бы и  мне  кажется  получилось  бы  лучше.   Глянь  вот  две  доски  те  что  под морским  коньком  привальный  брус  образуют     одна  другую  подчеркивают  и  чем дальше  тем  удачней.  
Пользователь добавил изображение
И  украшения  из треугольником.  Панели  треугольников  накладные  и  четко  дают  границы. Они  лаком  покрыты,  но  изначально  цвет  их разный.   Скажешь  что  на них структура  видна.  Да  только  они  из  шпона  скорее  всего. А  шпон  и  делают  для  того  что  бы  показать узор  древесный.  Задача его  такая  показать. Будь  эти  панели  даже  из линейки  эффект  узора был  бы  глуше  и  едва заметен. Что  не  согласен?  ладно покажу  сейчас, но  сначала  ответь...  вот  покрась  их  не лаком  а  краской.  Как  в  жизни  в те  времена  было.  Увидишь  узор. То  то   и  оно,  зальет  она краска  всю  эту красоту  и  под  микроскопом  узор  не  найдешь.   А  теперь  сюды  взор обрати,  чего  узрел?
Пользователь добавил изображение
дерево  самое настоящие  и  что  узор  виден?  Нет  но  узор набора  по  доскам  мы  угадываем  четко.  Так они  даже  тут  на модели  по тонам  разные.  И  заметь   швы  не  все,  НО  НЕКОТОРОЕ  УГАДЫВАЮТСЯ  ЧЕТКО.  Хотя  просто  в нашем  подсознание  запечатлена  информация  что  они  там  ДОЛЖНЫ  быть.  Вот  тут  народ на  пластике  пытается  покрывать  маслом    и  потом  ждут  когда  оно  просохнет  и  самое  страшное  что  результат  не  предсказуем  и  время  масса  уходит  на  ожидание.  Нет  я  не говорю  что все  не  правы,  нет,  у каждого свой  стиль  и  свои  черви  в голове. Но  масло  морилки   даже лак  кое  какой  они  все  работают  как  и  клей  по  разному. Спиртовым  и  масляным  основам  нужна пористая  поверхность.  Они  должны пропитать  ,  проникнуть  на определенную  глубину  и  образовать там  границу  от которой они  начнут  работать и образуя  твердое покрытие  защиты.  А  в  пластик они  не  впитываются.  Вот  по  этому  я и  не  работаю  с  маслом  как  многие  тут. Для  тона  чуть  чуть  можно,  но  не  более.  Дома  есть  ватман?  и  акварель?  вдруг задал вопрос Алексеич. Нет  протянул  я, без  надобности  как то.  Он  покопался  с  легкой руганью  в  завалах  костеря  весь  свет  и  извлек  краски  нева  и кисти, альбом тощий  как  хвост  бродячей  кошки..  это его  выражение  не  мое.    И  подал  мне.  Бери.  Отметая  мои  протесты  заявил.  Это не  подарок, все  равно  у  тебя  работаем  только, так  что  для  дела,  потом  вернешь.  Придешь   домой  попробуй  полоски  цвета  шириной  3-5  сантиметров  но тонами  .А  когда   просохнет  по  ним  пойди  другими тонами  и  смотри  как  цвет  меняется.  Акварель  она прозрачна  и на ней  как  на  лакмусовой    бумаге,  она  покажет  все  прелести  полу  тонов.  Сразу  поймешь  угадал  или  нет. Полезная  вещь  и  стоит  копейки.  Пробуй. Взглянув  на  часы  вдруг  засуетился... ну  давай  еще  по одной  за  удачу  и  все  пора  и  честь  знать.  Махнув  по  маленькой  он  выпроводив  меня  проводив  до  остановки  и  мы  распрощались.  В  дороге  я  думал что  же  такого у  него  не ладно.  Что  не  сложилось,  так  и  не  понял  что.  В  душу  с  отверткой  не  лезь,  это  он  еще  при самом первом  разговоре  сказал.   Да  чужая  жизнь  и  душа  потемки,  одно  знаю  точно  на людях  он  другой,  юморной  что  ли. Но  его нравоучения  заставляют  думать,  а  не  слепо  идти  равняясь  на  кого то.  Не  во  всем, но во  многом  с  ним  солидарен.  
Не  знаю  может  не  правильно  я  тут  как  бы  душу  изливаю.  Если  что скажите.  Порядков  и  здешних  правил  я  не  знаю  толком. Да  и  человек я  тут  новый новый. Если  что  не так  извините.
Askoldt Привет,
Печальный рассказ у тебя получился,про твоего "наставника"... надеюсь со временем все устаканится :D и его жизнь войдет в нормальную модельную колею :D
по части окраски пластика под дерево...вопрос по моему очень важен (все ниже изложенное -исключительно моя личная точка зрения и видение вопроса :D и исключительно для пластика)
-пример ,фотка Duyfken,носовое украшение - не совсем в тему,там не золото,а просто "желтая" краска,
 здесь нет нужды имитировать структуру древесины, когда на модели имитируешь схожий элемент - декор...если дерево предполагается показать окрашенным ,то достаточно ...смывки что ли,только чтоб выделить рельеф...краска то или позолота, неважно...но если не "приподнять" рельеф принудительно,смотрется украшение будет ненатурально плоско...в масштабе 1:1 такие ухищрения конечно не нужны ,визуальный эффект получается естественным образом...я во всяком случае все свои крашенные поверхности (имитация "дерева под краской") дополнительно выделяю "смывкой" как я ее называю - пастель,тонированный акриловый лак,морилка для дерева...да хоть акварель...неважно,главное чтоб цвет во всяких углублениях сделать более контрастным относительно основных поверхностей...
- вариант ,когда нужна имитация дерева "естественного" цвета - рангоут ,обшивка борта и тп... здесь мне кажется говорить о имитации древесины вплоть до волокон - перебор будет,достаточно показать неоднородность структуры...по любому ,цель, чтоб визуально деталь смотрелась "деревянной"...про что Игорь и говорил как мне кажется... это несколько сложнее выглядит на первый взгляд,тк рангоут в наборах - гладкий,и если просто покрасить кисточкой или аэром,такой эффект "деревянности" не создать... отсюда и попытки подобрать такую краску, чтоб получить такой эффект... масло - наиболее быстрый способ...но наверное и все преимущества на этом заканчиваются...сохнет долго,плохо держится без доп. фиксации...
гораздо проще в этом плане использовать акрил и пастель -бюджетный вариант так сказать,и более дорогой - специальная патинирующая краска для создания эффекта древесины...
я использовал и тот и другой способ...корпус красил акрилом с пастелью,рангоут - тонировал красками PLAID приобрел когда случайно на них в инете наткнулся... конечно "деревянить" уже готовым составом удобнее,а в принципе эффект один...
такие вот мои мысли по части окраски пластика под дерево...там где нужно показать что деталь деревянная,и в случае если на прототипе она не окрашена... то надо пытаться создать визуальный эффект,хотя бы в общих чертах, что это дерево...ну а "деталировку" уже воображение добавит :D ,а то что покрашено/позолочено - достаточно смывки/ выделения рельефа - ну скажем использовать для рельефа с позолотой ,как мин 2-3 цвета золота хотя бы....
да ,еще мои наблюдения по части совместного существования пластиковых элементов модели имитирующих "дерево" и натуральных деревянных элементов (бущприт,стеньги,мачты,блоки...если есть необходимость менять их на дерево для большей жесткости) - дерево нужно красить ,так чтоб оно смотрелось как пластик окрашенный под дерево :D ...дурь конечно,но без этого они как то не уживаются друг с другом визуально...
УСПЕХОВ в СТРОЙКЕ!!!
несколько фоток с моего долгостроя в качестве визуального ряда "тезисов" по покраске :D
колокольня - акрил,пастель,акриловый матовый лак для финиша...колькольчик - смывка и позолота
Пользователь добавил изображение
SDC17024.JPG (50.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC17025.JPG (64.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC17027.JPG (42.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC17028.JPG (48.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC17029.JPG (61.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC17030 (1).JPG (60.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC17031.JPG (53.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
SDC17058.JPG (126.83 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 22.11.2014 10:33:45
Askoldt, Приветствую! Ну со статьей полностью согласен конечно. По поводу имитации текстуры дерева на пластике, оно конечно не масштабно. Ее присутствие разделяет моделистов наверное 50х50. Лично меня она устраивает. Это так сказать каждый решает для себя сам.
На дереве, хоть оставь его голым, оно все равно деревом останется. А вот пластик? Вот и рисуем на нем дерево, я об этом говорю про "деревянность". А если текстура или нет, это уже другой разговор. В обоих случаях применять метод полутонов скорее всего нужно. О чем и говорится в Вашей статье. И если на пластике не применять этого, то он останется крашенной игрушкой. Этот принцип основополагающий не только в кораблях.
Вот если при постройке деревянных моделей основное не загубить дерево, то в пластике сделать так чтобы визуально он был похож на дерево.
Да и еще, если пластиковую модель покрасить в точности как настоящий парусник я не берусь предсказывать что это будет. Поэтому в живописи есть понятия как масштабирование цвета, цветовая модуляция и т.д..
А еще все же на мой взгляд модельная краска на любой основе или художественная имеют более глубокий оттенок. То есть глубину цвета, поэтому ни одна нитра из хозмага не может соперничать с ними. Я по этой причине и отказался от работы с нитрой.

Я пропустил, знаю что он Ваш наставник, а Алексеевич это кто?
Изменено: Игорь Шейнин - 22.11.2014 10:44:08
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
цель, чтоб визуально деталь смотрелась "деревянной"...про что Игорь и говорил как мне кажется
Кирилл, привет! Да именно об этом.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
по части совместного существования пластиковых элементов модели имитирующих "дерево" и натуральных деревянных элементов (бущприт,стеньги,мачты,блоки...если есть необходимость менять их на дерево для большей жесткости) - дерево нужно красить ,так чтоб оно смотрелось как пластик окрашенный под дерево...дурь конечно,но без этого они как то не уживаются друг с другом визуально...
Считаю что не дурь. Согласен, эти материалы должны смотреться как однородные.
Изменено: Игорь Шейнин - 22.11.2014 10:49:15
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет Игорь,
да..."задеревянить" пластик - эт тема любимая...
вдогонку еще мои опыты - тут уже акрил и финишная тонировка готовым патинирующим составом  PLAID ... фотки не по порядку...так...анатомия процесса так сказать :D
Пользователь добавил изображение
гвозди 3.jpg (128.9 КБ)
Рисунок
мачты 5.jpg (268.05 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 22.11.2014 10:45:56
Вот фото Кирилла и подтверждают мою мысль. Я вот пока не покупал эти составы, жаба душит. Поэтому на рангоуте как бы пытаюсь  рисовать доевесину. Но уже подумываю о переходе на спец. составы, экономит силы и время.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет Игорь,
Разовая ин,екция ,одна бутылка этой краски PLAID 817, ощутимого урона бюджету может не нанесет, но здесь проблема что это темно коричневый оттенок...особо не разгуляешься в цвете..так что не могу сказать что средство прямо таки волшебное...да и последнее времч я что то ее в интернет продаже не видел...как вспомогательный вариант можно ее рассматривать наверное, по большим поверхностям я ее не пробовал...мелочь подкрасить -хорошо идет!
Вот я еще хотел прикупить краски для окраски полиуретановых балок...знаешь есть такие для декора интерьера,имитация бревен...продаются уже окрашенные,а есть и без окраски...краска для таких балок,в двух цветах-темное дерево,что то среднее между орехом и мореным дубом и светлое дерево...думаю для палубы пойдет...сам способ окраски похож на тот,что мы применяем-база песочная или бежевая и последующая тонировка этой краской...ну а так как красится пластик грубо говоря,думается мне -и для моделей сгодится
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат