Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 43 След.
RSS
[ Закрыто ] Бородино, Просто строю
Конструкция мостиков БОРОДИНО:

Рисунок
http://www.navsource.narod.ru/photos/01/030/01030010.jpg
Покажите здесь.
А главное, зачем такая вещь нужна?
Что бы воду задерживать на мостике или ноги ломать?
Мил  человек,  а  зачем  их на  других  кораблях   делали?   Или  так  ради  моды?.   Все  практично .....  Что  бы  с  мостика  не  смыло.  Ладно  соловья  баснями  не  кормят....  вот  фото  модели  эскадренного миноносца   Грозный.  Мостик....  увеличите  пожалуйста  и  смотрите  внимательно...  БЕЛАЯ  ПОЛОСА  вертикальная.   с  права  четко  проглядывается  буртик...   Мало  того  на  площадке  орудия  сплошные  отверстия.  Надеюсь  не  надо  объяснять  для  чего....   с  лева  буртика  не   видно,  но  там  мостик застелен  решетками.  Прямо  от  компаса.....  в  сторону  кормы  и  создается  впечатления что  его  нет.  Но  если  мыслено  представить  толщину  деревянных  решеток  то  все  встает  на  свое  место.   А ЭПОХА  ТО  одна.  
Рисунок
а  вот  это    Капитан  САКЕН   правда  более  поздней  постройки  но  вид  площадки  под  кормовым  орудием  говорит  о  многом.......
Рисунок
   и  тоже  самое решение.
Для  меня  вопрос  закрыт......   Остаюсь  при  своем  мнении -  БЫЛИ!
с  уважением
Цитата
Ulyss227 пишет:
Покажите здесь.
Смотрите на чертежах.

Цитата
Ulyss227 пишет:
Для сумневающихся есть фото полубака "Орла" с такими же поперечинами.
Фото где?
Будет фото, на домашнем компе откопать надо.
По ребрам - ну объясните мне, почему надо ориентироваться на модели других кораблей, и не видеть фото того, модель чего Вы строите? Что бы повторить ошибки ВЭ в модели "Бородино"???
Я же не настаиваю, я просто удивляюсь.

Ещё про этот бортик: на кораблях делают ребро, что бы не съезжала нога, высотой 20-30мм, не выше, ибо выше можно ноги поломать. Если кто-то при качке бывал на кораблях, наверное помнят. Сколько это в 1/350 - меньше 0.1мм? А ВЭ сколько сделал - в 10 раз выше и в 20 толще? Один из участников, наверное, наиболее близок к истине - если очень хочется ребрышко, использовать нижнюю часть травленого леера. Это будет ещё куда ни шло...
Прошу понять правильно - я просто удивляюсь, в конце концов каждый делает для себя...
Изменено: Ulyss227 - 07.12.2012 02:55:49
Есть  понятие  Корабельная  школа.... Русская    Английская  Немецкая  Американская.   Так  Вот  Все  эти  корабли   РУССКОЙ   постройки. Да  они  разные   -   броненосцы  эсминцы   миноносцы   но   школа  кораблестроения Русская!  А  50  мм  не  хотите? А  то  и  все   70  мм.     Средняя толщина  деревянных   решеток  порядка 50-70  мм .  Так  вот  они  полностью  утопают.....
Скажите  современные  корабли  да пр. 68  Бис. И  за  всю  службу  не  помню  что  бы  кто  то  ноги  сломал  летая  по  трапам  и  вверх  и  вниз.  А  вот  ночью  подскользнувшись  на сырой  палубе  при  циркуляции   корабля пятками  уперся  в  этот  бортик  скользя  на  пятой  точке...  До сих  пор  в  пот  прошибает холодный.....  Вот  о  комингсы  ноги  в  кровь  по  первому году  били.  Высота
его  ну  300-  350 ммм  где-то  так.  И  зачем  они  такие  высокие  ?   Ладно  ниже  верхней  палубы,  так  и  внутри    корпуса   и  на  площадках  выше....   Не  подскажите   зачем?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
посмотрите пожалуйста  внимательно  на  фото  и  попробуйте  понять  что  на  кораблях  лишний  вес тоже  не  нужен,  а  ведь  делают........
с  уважением
Изменено: navy - 07.12.2012 03:51:18
Цитата
Ulyss227 пишет:
почему надо ориентироваться на модели других кораблей
Каких других кораблей?
Я нарисовал эскиз по чертежам БОРОДИНО-ОРЁЛ.
На них показана конструкция мостиков и указаны размеры всех элементов - швеллера, угольника, полосы, настилки мостиков и пр.

Цитата
Ulyss227 пишет:
на кораблях делают ребро, что бы не съезжала нога
А не слишком ли много забот из-за какой-то ноги? :)
Угольником окантовывают не для этого.

Цитата
Ulyss227 пишет:
Что бы воду задерживать на мостике...
Да, и поэтому тоже.

Цитата
navy пишет:
И зачем они такие высокие? и на площадках выше....  Не подскажите зачем?
Чтобы обеспечить жёсткость конструкции, ослабленной вырезом под трап.

Цитата
navy пишет:
ниже верхней палубы, ...и внутри корпуса...

Здесь высота коммингсов определяется требованиями живучести корабля (непотопляемости).
См. историю с коммингсами батарейной палубы на "Бородинцах".
Комгинсы внутри корпуса (и вокруг сходных трапов) - да, что бы вода не сливалась вниз (на трап), да, для усиления и т.п..
А на мостиках жесткость образована переборками СНИЗУ (их хорошо видно и на фото, и на чертежах), в вода на мостике зачем, если не секрет, что бы скользко было?
По поводу ног - если не для этого (хотя ещё раз скажу, кто в море на корабле был, тот поймет необходимость), что зачем вообще тут ребро?

Вопрос стал уже теоретический - просто интересно.
Цитата
Ulyss227 пишет:
в вода на мостике зачем, если не секрет, что бы скользко было?
А воды на мостиках нет - она с них сбегает.
Только не за шиворот экипажу, находящемуся ниже, а за борт, через систему шпигатов, или на верхнюю палубу, на уровне ног.
Для этой системы и чертежи есть - 8 листов, ЕМНИП.

Цитата
Ulyss227 пишет:
зачем вообще тут ребро?
Просто примите это как факт - угольник окантовывал мостики.
Он (с размерами) показан на чертежах для каждого корабля из пяти.
Изменено: Kronma - 07.12.2012 16:42:14
Уважаемый  Kronma  поражаюсь  Вашему   стилю  все   просто  и  доходчиво  объяснять.  Мне  бы  так,  а  то  все  вокруг  и  около....  Так   же  считаю  Ваши  знания  по  теме   БОРОДИНО   не оспоримыми.
Встречал  и  раньше  Ваши  высказывания  на  других  форумах.   Поражают  Ваши  четкие  краткие  ответы И  Ваша  терпимость  к  оппонентам  и их  высказываниям.  Спасибо  за  то  что  заглядываете  сюда.
Есть  вопрос....
условно  всю серию  можно  поделить  2 + 3  и  даже  у   Орла  и  Бородино  есть  свои  неповторимости  в  облике.  Меня  интересует (если  можно  и  Вы   обладаете  этой  информацией)  расстояние  от  верхней  палубы  или  ватерлинии  до  подводного  торпедного  бортового  аппарата?  И  если  я  не  ошибаюсь  он  находился  прямо  под   люком  загрузки  торпед?  И  на  сладкое   размеры  этого  загрузочного   люка?  
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Меня интересует расстояние от верхней палубы или ватерлинии до подводного торпедного бортового аппарата?
Отдельных чертежей на эти устройства у меня нет, поэтому, предлагаю воспользоваться чертежами сетевого заграждения, откуда и снять интересующие Вас размеры.
Полагаю, погрешности результатов измерений не будут слишком большими для масштаба 1:350.
ИМХО, на модели проще измерять и откладывать расстояние не от верхней палубы или ватерлинии, а от плоскости киля.


Цитата
navy пишет:
И если я не ошибаюсь он находился прямо под люком загрузки торпед?
И на сладкое размеры этого загрузочного люка?
Если Вы спрашиваете конкретно о "Бородино", то нет, не прямо под люком (см. чертёж).
Размеры бортового лацпорта для погрузки мин и снарядов также сняты с чертежа.
Кстати, они практически совпадают с габаритами аналогичного лацпорта на "Победе".

И спасибо Вам за добрые слова! :)

Пользователь добавил изображение

Уточнение: У Виноградова С. в "Славе" указано: "Отстояние осей труб (минных аппаратов) от расчётной ватерлинии нормальной нагрузки составляло 13 фут (3,96м)".
Там же, в таблице: "Расчётное углубление с килем при нормальной нагрузе - 7,96м."
Следовательно, от плоскости киля до осей аппаратов было 4 метра.
Изменено: Kronma - 08.12.2012 19:11:26
А вот чертеж с подводными отверстиями для "Орла".
Пользователь добавил изображение
С Уважением, Алексей
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  Kronma.   И  как  всегда  Вы  лаконичны  четки  и  просты.....   Правильно  от   киля.... ?^    ну  и  олух  я....
И  Вам   Адмирал  спасибо. Зная  и  общаясь  с  Вами  уже  привык  что  Вы   если  обладаете  информацией  обязательно поделитесь  с  нами.  Вы   за  нами  приглядываете  и  постоянно  на  всех  стройках.
Это   уважаемый   Kronma  в  нашей  кают  кампании  у  нашего  общества  гость  редкий.  Но  будем  надеяться  Он  будет  почаще  заглядывать  на  все  наши  стройки. ;)
Еще  раз  спасибо.
СМИРНО!    Равнение  на  флагманов. \8/  
с  уважением
Вольно!
Можно расслабится и покурить.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
народ! подогнали мне цепочку, но мне кажется, что крупновата. а какой должен быть диаметр у цепи на русские корабли в 1:350?
коллеги, такой вот вопрос: а форма "пауков", которую предлагают производители всем известной бумажной модели, откуда взята? фото есть или чертежи? GMM просто другую предлагает. кто прав?
Фото - вряд ли. С верхнего ракурса я видел всего только один снимок, да и то - "Славы".
А вот чертежи..... это только к Kronma.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
в том то и дело. я сколько я ни рассматривал фото Бородино, пауки еле-еле просматриваются и при желании, в принципе, можно и формы бумажной модели и формы пауков от GMM разглядеть.
в общем, понятно. приклею GMM-ские. )))
вопрос скорее Алексею Лежневу: Алексей, если мне не изменяет склероз, не вы ли писали, что одна или обе мачты, предлагаемые ВЭ\Звездой надо удлинять? что-то я вашей сказке про Бородино всё никак не найду этого фрагмента.
Склероз Вам не изменяет.
Было дело.
Я точно сейчас и не вспомню, в какой из Сказок я это обговаривал, но смысл был такой: когда поставил мачты для примерки, то марсовая площадка на фок мачте оказалась так низко над палубой верхнего уровня носовой надстройки, что я понял - на настоящем корабле человек бы под ней просто не смог пройти. Тем более, что на фотографиях было видно, что это не так.
Поэтому я и приподнял марсовую площадку (путём удлинения ствола мачты) на чисто сымпровизированную высоту, исходя из высоты человеческого роста, приведённой к 350-му масштабу.

Как-то так......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
спасибо большое, коллега! буду измерять))
Удачи!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
опять вопрос по мачте: ну так я понимаю, что и грот-мачту надо поднимать. причем там расстояние от пола надстройки до марса где-то вообще в 3 человеческих роста.
Я удлинял тела обеих мачт на одинаковую высоту.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
у Грибовского написано, что обе мачты были одинаковые, но по фото мне почему-то кажется, что фок-мачта была чуть повыше. или это только кажется?
Если честно, то не задавался таким вопросом.
Доберусь до дома, посмотрю боковики чертежей и тогда смогу ответить.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
http://s44.radikal.ru/i103/1105/1f/89257403affe.jpg
вот на этой фото это особенно, на мой взгляд заметно
Всем  привет.  Мне   кажется  на  снимке   корабль  имеет  не  большой   дифферент  на корму...    Так  что  может  быть  что  они  одинаковые...
с  уважением
Всем привет!
Вот, добрался до компа
Пользователь добавил изображение

Вопросы есть?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат