[ Закрыто ] Бородино, Просто строю
7 декабря 2012 года, 0:25
|
|
|
|
7 декабря 2012 года, 0:31
Покажите здесь. А главное, зачем такая вещь нужна? Что бы воду задерживать на мостике или ноги ломать? |
|
|
|
7 декабря 2012 года, 1:26
|
|||||
|
|
7 декабря 2012 года, 2:54
Будет фото, на домашнем компе откопать надо.
По ребрам - ну объясните мне, почему надо ориентироваться на модели других кораблей, и не видеть фото того, модель чего Вы строите? Что бы повторить ошибки ВЭ в модели "Бородино"??? Я же не настаиваю, я просто удивляюсь. Ещё про этот бортик: на кораблях делают ребро, что бы не съезжала нога, высотой 20-30мм, не выше, ибо выше можно ноги поломать. Если кто-то при качке бывал на кораблях, наверное помнят. Сколько это в 1/350 - меньше 0.1мм? А ВЭ сколько сделал - в 10 раз выше и в 20 толще? Один из участников, наверное, наиболее близок к истине - если очень хочется ребрышко, использовать нижнюю часть травленого леера. Это будет ещё куда ни шло... Прошу понять правильно - я просто удивляюсь, в конце концов каждый делает для себя...
Изменено: |
|
|
|
7 декабря 2012 года, 3:49
Есть понятие Корабельная школа.... Русская Английская Немецкая Американская. Так Вот Все эти корабли РУССКОЙ постройки. Да они разные - броненосцы эсминцы миноносцы но школа кораблестроения Русская! А 50 мм не хотите? А то и все 70 мм. Средняя толщина деревянных решеток порядка 50-70 мм . Так вот они полностью утопают.....
Скажите современные корабли да пр. 68 Бис. И за всю службу не помню что бы кто то ноги сломал летая по трапам и вверх и вниз. А вот ночью подскользнувшись на сырой палубе при циркуляции корабля пятками уперся в этот бортик скользя на пятой точке... До сих пор в пот прошибает холодный..... Вот о комингсы ноги в кровь по первому году били. Высота его ну 300- 350 ммм где-то так. И зачем они такие высокие ? Ладно ниже верхней палубы, так и внутри корпуса и на площадках выше.... Не подскажите зачем? посмотрите пожалуйста внимательно на фото и попробуйте понять что на кораблях лишний вес тоже не нужен, а ведь делают........ с уважением
Изменено: |
|
|
|
7 декабря 2012 года, 4:41
Я нарисовал эскиз по чертежам БОРОДИНО-ОРЁЛ. На них показана конструкция мостиков и указаны размеры всех элементов - швеллера, угольника, полосы, настилки мостиков и пр.
Угольником окантовывают не для этого.
Здесь высота коммингсов определяется требованиями живучести корабля (непотопляемости). См. историю с коммингсами батарейной палубы на "Бородинцах". |
|||||||||||
|
|
7 декабря 2012 года, 15:46
Комгинсы внутри корпуса (и вокруг сходных трапов) - да, что бы вода не сливалась вниз (на трап), да, для усиления и т.п..
А на мостиках жесткость образована переборками СНИЗУ (их хорошо видно и на фото, и на чертежах), в вода на мостике зачем, если не секрет, что бы скользко было? По поводу ног - если не для этого (хотя ещё раз скажу, кто в море на корабле был, тот поймет необходимость), что зачем вообще тут ребро? Вопрос стал уже теоретический - просто интересно. |
|
|
|
7 декабря 2012 года, 16:41
Только не за шиворот экипажу, находящемуся ниже, а за борт, через систему шпигатов, или на верхнюю палубу, на уровне ног. Для этой системы и чертежи есть - 8 листов, ЕМНИП.
Он (с размерами) показан на чертежах для каждого корабля из пяти.
Изменено: |
|||||
|
|
7 декабря 2012 года, 23:04
Уважаемый Kronma поражаюсь Вашему стилю все просто и доходчиво объяснять. Мне бы так, а то все вокруг и около.... Так же считаю Ваши знания по теме БОРОДИНО не оспоримыми.
Встречал и раньше Ваши высказывания на других форумах. Поражают Ваши четкие краткие ответы И Ваша терпимость к оппонентам и их высказываниям. Спасибо за то что заглядываете сюда. Есть вопрос.... условно всю серию можно поделить 2 + 3 и даже у Орла и Бородино есть свои неповторимости в облике. Меня интересует (если можно и Вы обладаете этой информацией) расстояние от верхней палубы или ватерлинии до подводного торпедного бортового аппарата? И если я не ошибаюсь он находился прямо под люком загрузки торпед? И на сладкое размеры этого загрузочного люка? с уважением |
|
|
|
8 декабря 2012 года, 18:36
Полагаю, погрешности результатов измерений не будут слишком большими для масштаба 1:350. ИМХО, на модели проще измерять и откладывать расстояние не от верхней палубы или ватерлинии, а от плоскости киля.
Размеры бортового лацпорта для погрузки мин и снарядов также сняты с чертежа. Кстати, они практически совпадают с габаритами аналогичного лацпорта на "Победе". И спасибо Вам за добрые слова! Уточнение: У Виноградова С. в "Славе" указано: "Отстояние осей труб (минных аппаратов) от расчётной ватерлинии нормальной нагрузки составляло 13 фут (3,96м)". Там же, в таблице: "Расчётное углубление с килем при нормальной нагрузе - 7,96м." Следовательно, от плоскости киля до осей аппаратов было 4 метра.
Изменено: |
|||||
|
|
8 декабря 2012 года, 18:45
|
|
|
|
8 декабря 2012 года, 19:19
Спасибо Kronma. И как всегда Вы лаконичны четки и просты..... Правильно от киля.... ну и олух я....
И Вам Адмирал спасибо. Зная и общаясь с Вами уже привык что Вы если обладаете информацией обязательно поделитесь с нами. Вы за нами приглядываете и постоянно на всех стройках. Это уважаемый Kronma в нашей кают кампании у нашего общества гость редкий. Но будем надеяться Он будет почаще заглядывать на все наши стройки. Еще раз спасибо. СМИРНО! Равнение на флагманов. с уважением |
|
|
|
8 декабря 2012 года, 19:31
Вольно!
Можно расслабится и покурить..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 декабря 2012 года, 20:37
народ! подогнали мне цепочку, но мне кажется, что крупновата. а какой должен быть диаметр у цепи на русские корабли в 1:350?
|
|
|
|
13 января 2013 года, 0:55
коллеги, такой вот вопрос: а форма "пауков", которую предлагают производители всем известной бумажной модели, откуда взята? фото есть или чертежи? GMM просто другую предлагает. кто прав?
|
|
|
|
13 января 2013 года, 1:48
Фото - вряд ли. С верхнего ракурса я видел всего только один снимок, да и то - "Славы".
А вот чертежи..... это только к Kronma. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 января 2013 года, 5:33
в том то и дело. я сколько я ни рассматривал фото Бородино, пауки еле-еле просматриваются и при желании, в принципе, можно и формы бумажной модели и формы пауков от GMM разглядеть.
|
|
|
|
14 января 2013 года, 6:31
в общем, понятно. приклею GMM-ские. )))
|
|
|
|
30 января 2013 года, 19:29
вопрос скорее Алексею Лежневу: Алексей, если мне не изменяет склероз, не вы ли писали, что одна или обе мачты, предлагаемые ВЭ\Звездой надо удлинять? что-то я вашей сказке про Бородино всё никак не найду этого фрагмента.
|
|
|
|
30 января 2013 года, 19:38
Склероз Вам не изменяет.
Было дело. Я точно сейчас и не вспомню, в какой из Сказок я это обговаривал, но смысл был такой: когда поставил мачты для примерки, то марсовая площадка на фок мачте оказалась так низко над палубой верхнего уровня носовой надстройки, что я понял - на настоящем корабле человек бы под ней просто не смог пройти. Тем более, что на фотографиях было видно, что это не так. Поэтому я и приподнял марсовую площадку (путём удлинения ствола мачты) на чисто сымпровизированную высоту, исходя из высоты человеческого роста, приведённой к 350-му масштабу. Как-то так...... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 января 2013 года, 19:48
спасибо большое, коллега! буду измерять))
|
|
|
|
30 января 2013 года, 19:49
Удачи!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 февраля 2013 года, 15:46
опять вопрос по мачте: ну так я понимаю, что и грот-мачту надо поднимать. причем там расстояние от пола надстройки до марса где-то вообще в 3 человеческих роста.
|
|
|
|
18 февраля 2013 года, 16:06
Я удлинял тела обеих мачт на одинаковую высоту.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 февраля 2013 года, 16:37
у Грибовского написано, что обе мачты были одинаковые, но по фото мне почему-то кажется, что фок-мачта была чуть повыше. или это только кажется?
|
|
|
|
18 февраля 2013 года, 16:38
Если честно, то не задавался таким вопросом.
Доберусь до дома, посмотрю боковики чертежей и тогда смогу ответить. С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 февраля 2013 года, 21:40
вот на этой фото это особенно, на мой взгляд заметно |
|
|
|
18 февраля 2013 года, 23:05
Всем привет. Мне кажется на снимке корабль имеет не большой дифферент на корму... Так что может быть что они одинаковые...
с уважением |
|
|
|
19 февраля 2013 года, 0:33
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)