Регистрация Вход · Почистить куки

Су-27УБ (RF-92430). Чкаловск, 2021 г.

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
11 мая 2024 года, 20:49
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день!

Рад вас всех снова приветствовать, уважаемые любители моделизма!

После хотиловской «Черной жемчужины» понял, что хочу еще одну УБ-шку, но на этот раз в классическом трехцветном камуфляже. Поизучав варианты, решил, что буду строить машину после 275 АРЗ — понравились их более насыщенные цвета. Окончательный выбор делал между ПУ-шкой с бортовым «68» («Перехватчик Учебный», от простой УБ-шки отличается наличием штанги дозаправки и смещенным ОЛС. Их было выпущено всего шесть штук и одну впоследствии откапиталили) и спаркой из Чкаловска под номером «101». «101»-й в итоге и победил.

Итак,

наш Су-27УБ с серийным номером 17-02 и заводским 96310432304 был построен 26 июня 1992 г. и до апреля 1996 г. нес службу в 871 ИАП (Смоленск), затем передан в 237 ЦПАТ (Центр Показа Авиационной Техники, Кубинка) где получил номер «23» (синий), после чего в июне 1999 г. отогнан в 611 ИАП («Дорохово», Бежецк, Тверская обл.) и там получил номер «60» (красный). После расформирования полка, в конце 2009 г. передан в 790 ИАП (Хотилово, Тверская обл.). В декабре 2012 г. прибыл на 275 АРЗ. По завершении капитального ремонта в 2015 г. получил регистрационный номер «RF-92430» и бортовой «101» (красный). Новое место базирования — 689 ГвИАП (Чкаловск, Калининградская обл.). Позднее самолету было присвоено собственное имя «Командир полка Виктор Иванов».

По модели.

Сборка. Из проблемных мест — стык в районе наплыва крыла. Возможно, я что-то не так делал, но в этом месте не получилось ровно соединить детали — образовалась щель и половинки пришлось клеить на цианакрилат, сильно прижимая, пока клей не схватится и после вышкуривать получившийся шов.

На доработках не стану делать акцент — всё описано в отдельном альбоме с матчастью (в «личных». Загляните, если еще не видели).

Из дополнений:

- травление от «Микродизайн»;

- сопла от «Amigo Models»;

- створки ниши ООШ и «ступеньки» с трубками в задней части ниши — копии с модели Су-35 от «ГВХ». За них отдельное спасибо Григорию Левкову!

от «Temp Models» в этот раз:

- ПВД. Сначала хотел поставить точеный от «Арма Моделс» - их у меня было прикуплено несколько штук, но он, как оказалось, короче, чем нужно, а у «Темпов» правильной длины. Решил рискнуть и попробовать. Понравилось;

- боковые ПВД, антеннки госопознавания и флюгарки. Лишняя накладка сверху на основании ПВД. Пришлось сточить. В отличие от ПВД-шек, штыревые антеннки очень хрупкие и отлетают на ура от любого неосторожного прикосновения. Чисто чтобы успеть отснять модель, а дальше как повезет. Предварительно нужно делать углубления под них, т. к. основание датчика идет заподлицо с поверхостью. Ну и они сами по себе очень маленькие, особенно двухштыревые, все глаза поломаешь пока отделишь, обработаешь и установишь…;

- шасси. За исключением неточной линии отреза, в результате чего оказываются смещены датчики на барабане, всё хорошо. Кроме того, приятным бонусом идет грязезащитный щиток. Самому такой, пожалуй, не сделать;

- набор пусковых и катапультных устройств. Взял на пробу и немного разочаровался. На АКУ-470 и ВСУ (Встроенная Специальная Установка — пусковое у-во на законцовке крыла) неверная форма носа. Пришлось подтачивать. В результате чего детали стали короче от необходимой длины где-то на 2 мм. Кроме того, отсутствуют переходные устройства. Предполагается, что они будут отрезаны от деталей стокового набора, но я не захотел портить изкоробочные детали, а пока нашел из чего сделать и обработал, ушло 2 выходных. Так что, во избежание лишней возни и траты времени, удобнее было бы наличие их в комплекте.

Покраска.

Продолжаю пользоваться продукцией «Pacific Company».

На разных снимках прототипа оттенки отличаются. На каком более точный — неизвестно. Не стал подгонять цвета под конкретную фотографию, а выбрал наиболее похожие краски из тех, что были в наличие. Насчет попадания в цвет судите сами. Заодно напишите свое мнение, а я сделаю вывод, использовать их или нет на других моделях.

В этот раз:

- базовый светло-голубой: «Голубой авиационный» (0259);

- пятна светло-серого и грязезащитный щиток: «Су-33 серо-голубой» (0331). Сам цвет показался несколько светлым, поэтому чуть-чуть затемнил, подмешав немного «Камуфляж Як-130 серый» (0341), который сам по себе будет слишком темным, если использовать чисто его. На консолях, возможно, переборщил — серые пятна вышли темнее, чем нужно;

- пятна серо-голубого: «Голубовато-серый» (0304). К сожалению, не нашел четких видов сверху, так что форма пятен на «спине» во многом импровизация. Еще из особенностей борта то, что кили перекрашивались несколько раз и номера, и надписи перемещались при этом;

- ниши ООШ: тот же «Як-130 серый», только где-то вдвое осветленный;

- грунт в нише ПОШ и каналах в/з: «Небесная серая 2» (0207);

- диски колес: осветленный «Зеленый для дисков самолета» (0334);

- сами колеса: «Старые шины» (0006);

- стойки шасси: «МиГ-29 СМТ серый светлый» (0219) с добавлением чуть-чуть «Як-130 серый». В принципе, можно было и не затемнять — на фотографиях стойки получились чуть темнее;

- вилка и шлиц-шарниры на стойках: «RLM 75 Grauviolett» (0431) и потом сухой кистью металликом;

- светло-серые панели на гондолах двигателей: к «Дюралюминию» (М-40) подмешан какой-то серый (сразу не записал для себя, а теперь уже и не вспомню);

На соплах и капотах в качестве базы - «Jet Exhaust» (77.713) от «Vallejo». Далее использовал их же «Dark Aluminium» (77.703) и на глаз несколько разных оттенков коричневого и синего;

- полоски внутри сопел: осветленная и испачканная по высыхании «Небесная серая 2» и сильно осветленный «Grauviolett».

Декали.

Номера (кроме «101» на килях), надписи, гвардейский значок и Андреевский флаг от «UpRise decal». Еще одна благодарность Григорию Левкову за то, что переслал оставшиеся элементы после сборки своего «102»-го (модель есть здесь на «Каропке»).

Впервые использовал их продукцию. Остались самые приятные впечатления. Сначала по привычке стал обрезать фрагмент максимально близко к контуру. Не надо было, т. к. рисунок слегка раскрошился и пришлось потом подкрашивать. Так что вырезать элементы желательно с небольшим отступом — декали очень тонкие и плотно прилегают к поверхности, никакого серебрения потом не происходит.

Все остальные элементы от «Бегемота». Не понравились значки радиационного излучения на носовом конусе: меньше, чем надо и не того цвета. Все подходящие, что у меня были, уже использовал на прошлых моделях. Нашел какие-то переразмеренные и пробойником из иглы от шприца (1,2 мм) придал нужный диаметр.

Звезды, что идут в наборе, даже без измерений выглядят больше. А если в цифрах, то известно, что звезда в реале условно вписана в окружность диаметром 800. Соответственно, диагональ звезды в пересчете на наш масштаб будет 10,6 мм. Нашел что-то похожее в других комплектах.

Рамки сверху ниш шасси пришлось выкладывать вручную, т. к. они состоят из 5 черточек с каждой стороны.

Сигнальные полоски по бокам воздухозаборников следует подрезать — длиннее, чем нужно.

Расположение технических надписей старался сверять с фотографиями. При необходимости корректировал. Круглые значки монтажных узлов у «Бегемота» слишком мелкие. Использовал остатки от набора «Trumpeter’a».

Фотосессию проводил за два дня. Экспериментировал с режимами, и естественное освещение тоже отличалось, так что оттенки на модели несколько разнятся. Решил оставить снимки с обоих заходов, хотя некоторые ракурсы и повторяются. На видах ¾ и анфас использовал несколько кадров с разной фокусировкой и склеивал в одно изображение в фоторедакторе. Кое-где попадаются какие-то искажения от наложения слоев, но их не заметно, если сильно не увеличивать картинку. Если есть какие-то замечания или пожелания касательно фотографий — пишите, с удовольствием почитаю!

Подводя итог, скажу, что не все получилось так, как хотелось бы, но такой уж мой уровень)) В частности, не очень понравилась расшивка — она и так неглубокая, а после обработки стыков, все элементы на участке полностью уходят. Если с прямыми линиями еще можно бороться, то восстанавливать скругленные лючки, да в неудобных местах, та еще морока. Далеко не везде получилось опрятно. «Клепка» во многих местах просто залилась краской. Где-то пришлось докатывать уже после покраски и не везде вышло аккуратно, а что-то вообще потерялось безвозвратно, хотя изначально вся носовая часть была расклепана полностью (а осталось заметно только чуть-чуть слева перед номером и сверху перед левой нишей шасси). Ну и на макро кадрах, конечно, вылезают все микро косяки... Замечаешь уже только когда просматриваешь фото.

Но больше всего разочаровали сроки работы над моделью — уж больно долго. Особенно, если до этого была собрана по сути такая же машина. В голове еще столько всего, но с такими темпами особо не разгуляешься…

В общем, смотрите, оценивайте, критикуйте! Если за что-то зацепится взгляд, обязательно пишите, не стесняйтесь! На этом прощаюсь и приступаю к Су-30. Всего доброго и до новых встреч!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3999.2999.39
Средняя оценка: 99.3561 (все оценки)
Популярность модели: 88.28

Комментарии

Страницы: 1 2
Илья Елист (elist)
51 год
На сайте с 03.02.2011
Илья Елист (elist)
Классная модель и отличный исторический подход.
Сергей Новиков (Pilot 85)
Энгельс
60 лет
На сайте с 13.04.2020
Сергей Новиков (Pilot 85)
Шикарная модель! Как всегда!
Василий Сизов (Eller)
Ижевск
35 лет
На сайте с 15.07.2015
Василий Сизов (Eller)
Красивый самолёт получился, отдельного внимания заслуживает выбор прототипа, его история и глубина технической проработки для 72 масштаба! Впечатляющий список дополнений использован. В части покраски хорошо. Единственное, посмотрев фотографии прототипа мне бы хотелось пятна голубого цвета более синими и насыщенными видеть, а светло-голубой немного светлее. По итогу, вышло отлично, очень понравилось! Буду ждать ваш Су-30.
Виктор Топильский (steelvic)
Оренбург
52 года
На сайте с 05.07.2014
Виктор Топильский (steelvic)
Пока в 72-ом масштабе я лучше и не видел. Шикарная Сушка!
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Павел, традиционно шикарная работа, поздравляю! Описание прототипа и сборки/доработок также традиционно "поэма с прозе"))
Несколько комментариев. Что касаемо Су-30 (Су-27ПУ), то на ИАЗ в 1991 г. была заложена установочная партия из 10 машин, из которой 3 построили для ОКБ Сухого (2 позже переоборудованы в опытные образцы Су-30К и Су-30И), 5 сданы МО РФ, и еще один достроен в качестве опытного образца экспортного истребителя Су-30КН. И я не понял, ты пишешь что между Су-30 №68 и Су-27УБ №101 ты сделал выбор в пользу последнего, а в конце написал что приступаешь сборке Су-30. Или ты имел в ввиду Су-30СМ(М2)?
По модели. Мне тоже кажется, что для темного серо-голубого чутка не хватает насыщенности. Далее, я так понимаю, что модель представляет прототип по состоянию как на фото 2020 г, т.е. с перекрашенными на тот момент килями. В таком случае, передние кромки (окрашенные на АРЗ абразивно стойкой эмалью) должны быть закрашены в цвета пятен, плюс на левом киле темное серо-голубое пятно несколько иной конфигурации и в головной части граница у кромки наплыва доходит до 1-ки. Но это, конечно мелочи))
Прикрепленные файлы:
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
грунт в нише ПОШ и каналах в/з: «Небесная серая 2» (0207)

Со временем горчичный цвет грунтовки, конечно, сереет, но на фото (ковши в/з) он выглядит просто серым. Или это так на фото?
Прикрепленные файлы:
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Прикрепленные файлы:
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Классная модель и отличный исторический подход.

Цитата:
Шикарная модель! Как всегда!

Илья, Сергей, спасибо большое! Очень приятно!)
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Красивый самолёт получился, отдельного внимания заслуживает выбор прототипа, его история и глубина технической проработки для 72 масштаба! Впечатляющий список дополнений использован. В части покраски хорошо. Единственное, посмотрев фотографии прототипа мне бы хотелось пятна голубого цвета более синими и насыщенными видеть, а светло-голубой немного светлее. По итогу, вышло отлично, очень понравилось! Буду ждать ваш Су-30.

Василий, спасибо большое!
Комментарии, где есть какие-то дополнительные замечания приятны вдвойне!))
По цветам, возможно, базовый светло-голубой, действительно, стоило сделать чуть посветлее. У меня еще есть цвет для Як-130. Он немного похолоднее. Красил им одноместную СМ-ку. Пожалуй, он более подходит.
Синий на прикрепленных снимках выглядит более насыщенно, да. На фото 2015 года машина сразу после капиталки, а где 2020 г - снимок явно обработан (слишком уж яркое небо).
Вообще, на разных фотографиях цвета разнятся. Пытался ориентироваться на более поздние, 2021 г. Добавлю ниже.
А вообще вживую модель выглядит более натурально. Как ни пытался снять, регулируя вручную ББ, все равно с искажениями получается...
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Павел, традиционно шикарная работа, поздравляю! Описание прототипа и сборки/доработок также традиционно "поэма с прозе"))

Спасибо, Андрей! Стараюсь держать планку, хотя и не всё получилось идеально, но не будем об этом))
Цитата:
Несколько комментариев. Что касаемо Су-30 (Су-27ПУ), то на ИАЗ в 1991 г. была заложена установочная партия из 10 машин, из которой 3 построили для ОКБ Сухого (2 позже переоборудованы в опытные образцы Су-30К и Су-30И), 5 сданы МО РФ, и еще один достроен в качестве опытного образца экспортного истребителя Су-30КН.

Спасибо за уточнение. Я так глубоко не копал, а в том реестре, что мне попался, автор, видимо, перечислил серийные номера только тех машин, что были в Саваслейке.
Цитата:
а в конце написал что приступаешь сборке Су-30. Или ты имел в ввиду Су-30СМ(М2)?

Да, СМ имел в виду. Сэкономил пару символов...))
Цитата:
По модели. Мне тоже кажется, что для темного серо-голубого чутка не хватает насыщенности. Далее, я так понимаю, что модель представляет прототип по состоянию как на фото 2020 г, т.е. с перекрашенными на тот момент килями. В таком случае, передние кромки (окрашенные на АРЗ абразивно стойкой эмалью) должны быть закрашены в цвета пятен, плюс на левом киле темное серо-голубое пятно несколько иной конфигурации и в головной части граница у кромки наплыва доходит до 1-ки. Но это, конечно мелочи))

Спасибо за разбор! По конфигурации пятен - всё мое! Прикреплю для наглядности коллаж, чтоб сразу было видно где попал, а где нет))
В оригинале пятна синего темнее, но и красные элементы (номер, створка ПОШ) тоже отличаются. Возможно, если мою модель немного затемнить, тогда то на то и получится...
В любом случае, модель вживую выглядит более естественно, а обсуждать цветопередачу гаджетов...))

Прикрепленные файлы:
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Цитата:грунт в нише ПОШ и каналах в/з: «Небесная серая 2» (0207)
Со временем горчичный цвет грунтовки, конечно, сереет, но на фото (ковши в/з) он выглядит просто серым. Или это так на фото?

У "102"-го грунт в воздухозаборниках, действительно, заметно ярче. Но я-то "101"-й собирал))
Вот они парой летят, разница ощутима. У него явно бледнее.
На модели, хоть и близко к серому, но от серого в нишах ООШ визуально отличается. Здесь как задумывал, так и получилось))

Прикрепленные файлы:
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Пока в 72-ом масштабе я лучше и не видел. Шикарная Сушка!

Виктор, спасибо большое!
В 72-м редко кто над матчастью заморачивается, опускает мелочи, которые в принципе можно доработать.
А чисто по визуалке, бывает, и проскальзывают топовые работы))
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
По конфигурации пятен - всё мое! Прикреплю для наглядности коллаж, чтоб сразу было видно где попал, а где нет))

Чкаловские те еще затейники, чуть ли не каждый год кили перекрашивают)) На твоем коллаже промежуточный вариант, на фото где 101 и 102 парой - следующий, я его имел в виду. Но теперь вижу что делал по предыдущему, вопрос тогда снимается))

Цитата:
В оригинале пятна синего темнее, но и красные элементы (номер, створка ПОШ) тоже отличаются. Возможно, если мою модель немного затемнить, тогда то на то и получится...В любом случае, модель вживую выглядит более естественно, а обсуждать цветопередачу гаджетов...))

Да оно понятно, что живьем выглядит по другому. Но мы то на фото смотрим))

Цитата:
У "102"-го грунт в воздухозаборниках, действительно, заметно ярче. Но я-то "101"-й собирал))
Вот они парой летят, разница ощутима. У него явно бледнее.
На модели, хоть и близко к серому, но от серого в нишах ООШ визуально отличается. Здесь как задумывал, так и получилось))


102 просто посвежее, позже ремонт проходил. Не, если в реале выглядит как подвыцветший грунт, то я нисколько не против, на фото опять же смотрится просто как серый.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Чкаловские те еще затейники, чуть ли не каждый год кили перекрашивают)) На твоем коллаже промежуточный вариант, на фото где 101 и 102 парой - следующий, я его имел в виду. Но теперь вижу что делал по предыдущему, вопрос тогда снимается))

Э... а разве не наоборот - сначала где парой, а потом нанесли надписи и стал тот, что у меня? Да и даты к снимкам на это указывают: где парой - 2020 г., а на рулежке 24.03.21 г.
Цитата:
102 просто посвежее, позже ремонт проходил. Не, если в реале выглядит как подвыцветший грунт, то я нисколько не против, на фото опять же смотрится просто как серый.

Да, когда своими глазами смотришь - вполне себе похоже на бледный грунт, по крайней мере, мне так кажется))
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
Э... а разве не наоборот - сначала где парой, а потом нанесли надписи и стал тот, что у меня?

Не просто ОЗ и реги нанесли и все, там очертания темного серо-голубого пятна различаются.
Цитата:
Да и даты к снимкам на это указывают: где парой - 2020 г., а на рулежке 24.03.21 г.

Вот это фото датируется 21.9.2020, левого борта не видно, конечно. Но чисто по логике из конфигурации камуфл. пятна, что на фотке из твоего коллажа, можно получить конфигурацию пятна что на фото полета парой, а наоборот... ну если только полностью киль перекрашивать. Хотя хрен знает, все может быть)) Они там у себя этими перекрасами ловко шпиенов запутывают))
Прикрепленные файлы:
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Ну единственное что выдает модель - это крупнозернистый металлик на резервных пвд . В остальном - отличная модель . Браво !
Guam
4 года
На сайте с 18.03.2018
Guam
101 есть, 102 есть, ждем кто сделает 103 :-)
Отличная модель, что тут скажешь. О нюансах говорить смысла не вижу. Учитывая твой скрупулезный подход, думаю ты лучше нас знаешь что получилось, что нет)). Ждем Су-30.
Цитата:
.Вот это фото датируется 21.9.2020, левого борта не видно, конечно. Но чисто по логике из конфигурации камуфл. пятна, что на фотке из твоего коллажа, можно получить конфигурацию пятна что на фото полета парой, а наоборот... ну если только полностью киль перекрашивать. Хотя хрен знает, все может быть)) Они там у себя этими перекрасами ловко шпиенов запутывают))

На сколько показали мои исследования этого вопроса есть три варианта (даже четыре учитывая тот, где они парой летят и у 101 нет ОЗ и надписей на киле).
Первый - МА РФ РОССИИ с белой окантовкой, 101 и RF-... посередине
Второй - МА РФ РОССИИ с белой окантовкой закрашена и перенесена вниз, остальное без изменений.
Третий - МА РФ РОССИИ с белой окантовкой, 101 и RF-... посередине закрашены большим камуфляжным пятном. Надписи и ОЗ нанесены как на этой модели у Павла.
Первую и последнюю схемы можно посмотреть в инструкции к декали, ее можно скачать с сайта UpRise. Единственно там нет голубого пятна на носу, но это поправим.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Великолепная работа! Очень понравилось исполнение.
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
Ну единственное что выдает модель - это крупнозернистый металлик на резервных пвд . В остальном - отличная модель . Браво !

Спасибо, Вагиф! Очень приятно!
Чтобы хорошо сделанная модель реально выглядела как настоящий прототип, нужно снимать на улице на соответствующем фоне. Но без крупных планов). А вблизи на любой модели (за редким исключением на больших масштабах) глаз найдет за что зацепиться и без труда определит "игрушку")).
А металлики это вообще мое слабое место. Пожалуй, надо придушить в себе жабу и купить несколько от АК))
Павел Сафонов (PavSaf)
Санкт-Петербург
40 лет
На сайте с 05.07.2020
Павел Сафонов (PavSaf)
Цитата:
101 есть, 102 есть, ждем кто сделает 103 :-)
Отличная модель, что тут скажешь. О нюансах говорить смысла не вижу. Учитывая твой скрупулезный подход, думаю ты лучше нас знаешь что получилось, что нет)). Ждем Су-30.

Спасибо, Григорий!
Да, тут как ни крути, постоянно будешь думать, что где-то мог сделать чуть лучше...))
Все нюансы уже обсудили при переписке, по второму кругу нет смысла начинать))
А 103-й сомневаюсь, что кто-то будет делать. Он визуально сильно проигрывает двум остальным. Разве что, если какая-то личная связь с бортом, либо на заказ по той же причине)
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Павел Сафонов
Павел Сафонов
Логин
PavSaf
Д.Р.
28 августа 1983 года
Город
Санкт-Петербург
На сайте с
5 июля 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Дмитрий
  • Максим (AMS)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат