Регистрация Вход · Почистить куки

Bugatti 100

Производитель:
Special Hobby
Дата размещения:
11 мая 2024 года, 11:20
Раздел галереи:
Бред воспалённого сознания
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Bugatti 100 в варианте лёгкого истребителя ВВС РККА в масштабе 1:72. Конечно же это what-if. Этому красивому самолёту так и не довелось подняться в небо, и многие зарубежные любители жанра "альтернативная история" пытаются дать ему виртуальную жизнь. Я тоже не стал проходить мимо этой темы, и решил сделать свою версию истребителя. Прикинул компоновку и понял, что идеально было бы увеличить геометрические размеры всего планера где-то на 30%, тогда получилась бы более интересная машина, но придётся работать с тем, что дал производитель модели. Компоновку прикинул под два двигателя М-105, 37-мм пушку с кольцевым питанием в конформном отсеке под фюзеляжем и ШКАС, стреляющий через втулку винта.

Что было сделано:
1. Доработал планер - добавил зализы и технологические лючки и панели из фольги;
2. Доработал кокпит - перекомпоновал приборную панель, разделив её на три части, изменил положение кресла, добавил прицел, ремни и прочее. Основной задачей было улучшить обзор вперёд-вверх;3. Изменил ВМГ - поставил винты ВИШ-105 под двигатели М-105;
4. Вооружение - 37-мм пушка Ш-37 в конформном отсеке с кольцевым питанием (снарядная лента в виде кольца внутри фюзеляжа по типу МиГ-21) и ШКАС в носовой части с патронным ящиком. По моим прикидкам получилось 36 выстрелов к 37-мм пушке и 100 выстрелов к ШКАСу. Есть вопросы к переусложнённому узлу винтомоторной группы и размещением в нём пулемёта, но раз фантазировать, то по самому упоротому сценарию.



Окрасил модель в вымышленную советскую парадную ливрею по мотивам реальных ливрей 30-х (вроде УТ-1, И-16, ТБ-3). Такой красивый планер просто грех красить в зелёный или серый. Декали из запасов.

Bugatti 100 не заинтересовал ВВС Франции, поэтому представить себе что лицензию на этот самолёт и его двигатель приобрёл СССР не так уж и сложно - решение вполне в духе того времени)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.3899.4399.54
Средняя оценка: 99.4474 (все оценки)
Популярность модели: 85.53

Комментарии

GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью ".
Модель на все 100%.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
47 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Очень красиво!
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.
Александр (lichachev)
31 год
На сайте с 18.06.2016
Александр   (lichachev)
Цитата:
Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.


Спасибо! У этого самолёта почти нет места в крыле под пулемёты (в крыле баки), поэтому остается вариант или установить их в контейнеры, или собрать их в общий блок в контейнере под брюхом с питанием из короба или кольцевой ленты в фюзеляже, между двигателями.
Обязательно запостите готовую модель сюда, мне будет очень интересно взглянуть на другую интерпретацию)
Прикрепленные файлы:
Александр (lichachev)
31 год
На сайте с 18.06.2016
Александр   (lichachev)
Я совсем забыл упомянуть - я также менял родные стойки и колёса на советские из запасов, и расширял ниши под новые колёса. Родные тонкие стойки и маленькие гоночные колёсики не подходят для истребителя.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Интересно получилось.
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
56 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Очень приятная модель!!!
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Цитата:
Цитата:Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.

Спасибо! У этого самолёта почти нет места в крыле под пулемёты (в крыле баки), поэтому остается вариант или установить их в контейнеры, или собрать их в общий блок в контейнере под брюхом с питанием из короба или кольцевой ленты в фюзеляже, между двигателями.
Обязательно запостите готовую модель сюда, мне будет очень интересно взглянуть на другую интерпретацию)



Я вот типа этого хочу сделать:
Прикрепленные файлы:
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018
Или типа этого:
Прикрепленные файлы:
Александр (lichachev)
31 год
На сайте с 18.06.2016
Александр   (lichachev)
Цитата:
Цитата:Цитата:Великолепно!
Сейчас тоже собираю такой, но хочу собрать французский вариант, уже Bugatti 110, только не знаю, с подвесными пушками или крыльевыми пулеметами делать. Пока в раздумье.

Спасибо! У этого самолёта почти нет места в крыле под пулемёты (в крыле баки), поэтому остается вариант или установить их в контейнеры, или собрать их в общий блок в контейнере под брюхом с питанием из короба или кольцевой ленты в фюзеляже, между двигателями.
Обязательно запостите готовую модель сюда, мне будет очень интересно взглянуть на другую интерпретацию)


Я вот типа этого хочу сделать:

Можно, только запас топлива получится совсем небольшой. Будете переделывать планер под один двигатель и переносить выхлоп?
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Интересная и яркая модель!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Выполнено шикарно. Только это, скорее, для раздела "бред".
Александр (Santanik)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.06.2018



Можно, только запас топлива получится совсем небольшой. Будете переделывать планер под один двигатель и переносить выхлоп?


Вот как раз думаю, так оставить или переделывать планер и крылья. Если переделывать, то это надолго, хотя реализуемо. Много загадок, как выхлоп делать? Оставлять сверху и с одним двигателем или с двумя, или по чертежам с https://www.secretprojects.co.uk переносить вниз, под брюхо?
Вероятно сильно менять фюзеляж и крылья не буду. Это же "не реальный" самолет!
Вот нашел на просторах инета:
"По одной версии от Авиационной ассоциации Bugatti говорится о модели 110P как о легкой версии pursuit (перехватчик) с 2 пушками.
Возможно, это ближе к реальному предложению истребителя (одна 37-мм пушка и шесть крыльевых пулеметов - 2x3 это действительно многовато для разработанного скоростного истребителя). Предположительно, три лопасти позволили бы иметь меньший диаметр по сравнению с двумя лопастями и, таким образом, установить пушки ближе к оси самолета. Но это всего лишь предположение. По крайней мере, три лопасти (или лучше шесть из двух трехлопастных винтов) выглядят лучше!
По другой версии в некоторых источниках говорится о рассмотрении типа «chasseur reconnaissense» (дословно: истребитель-разведчик), но про вооружение ни слова.
Что было задумано реально, уже никто не знает или это скрыто в архивах".
Александр (lichachev)
31 год
На сайте с 18.06.2016
Александр   (lichachev)
Цитата:
Вот как раз думаю, так оставить или переделывать планер и крылья

В идеале переделывать - увеличивать размах и длину фюзеляжа, но это довольно сложно.
Цитата:
Много загадок, как выхлоп делать? Оставлять сверху и с одним двигателем или с двумя, или по чертежам с https://www.secretprojects.co.uk переносить вниз, под брюхо?

Есть ли у ВВС Франции подходящий по габаритам и мощности двигатель, чтобы использовать его?

Что касается вооружения - я бы предложил установить небольшое количество мощных пушек. Возможно, две Hispano. Ценность этого самолёта в скорости, по маневренности и нагрузке на крыло он сильно проигрывает обычным истребителям. Значит, это чистый перехватчик. Я исходил именно из такой концепции: быстро сблизиться с бомбардировщиком, поразить его из крупнокалиберной пушки, разорвать дистанцию и уйти.
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Работа Класс. Но я думаю, что размещать ее стоит все же в разделе "Бред воспаленного сознания".
Смените раздел размещения, пожалуйста.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Классно получилось!
Прикрепленные файлы:
Andrej.Tatarinov
49 лет
На сайте с 20.10.2019
Andrej.Tatarinov
Ух ты какой! Красиво, аккуратно.
Ляпота!

С Уважением
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Бугаёв - 100 !
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
58 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Если честно, собирая "бред" нужно подумать о конструкции. У Вас двигатель расположен сзади винт спереди, причём соосный, так что у самолёта должен быть дополнительный редуктор или второй мотор.
Судя по модели вал идёт на прямую через кабина пилота, это в самом деле бред. Поздравляю он Вам удался!
Александр (lichachev)
31 год
На сайте с 18.06.2016
Александр   (lichachev)
Цитата:
Если честно, собирая "бред" нужно подумать о конструкции. У Вас двигатель расположен сзади винт спереди, причём соосный, так что у самолёта должен быть дополнительный редуктор или второй мотор.
Судя по модели вал идёт на прямую через кабина пилота, это в самом деле бред. Поздравляю он Вам удался!


У этого самолёта и в реальности, и в бредовой версии два мотора с двумя валами, которые идут по бокам кабины слева и справа от лётчика на редуктор и оттуда на винты, так что тут мимо кассы.
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат