Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 →
Цитата:
Пограничник оловянный, масштабом 54мм... А столб-то деревянный!!! :-) И собаки получились, не пластмассовые.
Очень хорошая работа, понравилось!
С уважением, Олег.
Вот уж действительно - "редко, да метко"! Я о "второй" выставленной работе. Очень солидно и "смотрибельно". За внимание к мелочам отдельный респект и уважение! Достойная работа, Вадим, мои поздравления!
С уважением, Олег.
"Самодел" всегда "круто" и интересно! А если еще исполнен на высоком проф.уровне - "круто" вдвойне! Работа удалась! Мои поздравления.
С уважением, Олег.
Класс! А велик - просто "бомба", как живой! И вместе - вполне сочитаются, по моему мнению. Вот "чистое дерево" подставки придает работе некую "сувенирность" ("чисто" мое мнение).
С уважением, Олег.
Уважаемая администрация! Заберите у "ученика" спички! Он спалит "Каропку"!!!
Ген, замечательная работа!
С уважением, Олег.
Цитата:
Обязательно посмотрю - Вы меня заинтриговали. просто интернет у меня пока только на работе. А там данный сайт закрыт.
Попробуйте посмотреть здесь: http://tankfront.ru/ussr/photo/mk07.html
("1945, апрель - май. Чехословакия, Брно." и "Прочее.") Там только фото.
С уважением, Олег.
Цитата:
Работа, конечно, высокохудожественная. Но... меня терзают смутные сомненья. По поводу башни. Её начали выпускать где-то в феврале-марте 45-го, с разнесенными вентиляторами. Ну и крышечки на МК-4 тогда должны быть. Нигде на военных фото лично я её не встречал.
С уважением, Владимир.Спасибо за отзыв, Владимир!
Возможно, ссылка на "стройку" в описании модели поможет Вам рассеять Ваши сомнения?
С уважением, Олег.
Цитата:
Только сейчас номера выделил из общей картины. Их чуток пигментом с уайтспиритом заглушить и сын будет доволен)
Там дело в размере шрифта... Вот оригинал:
Цитата:
Олег, отличная работа! С позиции мат.части не могу как то оценить, в т-34 очень поверхностно разбираюсь. Но красиво. Бурая пыль хорошо смотрится...нанесена логично и к месту.
Вадим, благодарю за отзыв!
С уважением, Олег.
Цитата:
Мощно! Что бы так вложиться надо вдохновение, железные нервы и руки не для скуки. А эти шторки...
Делал сыну в подарок. Он остался доволен :) Единственное - забраковал номера на брызговиках. Но у меня ничего мельче не нашлось...
С уважением, Олег.
Цитата:
Красиво!
Я старался... :)
Спасибо, Денис, за отзыв.
С уважением, Олег.
Цитата:
Классная работа.
Александр, спасибо!
С уважением, Олег.
Цитата:
Очень понравилась работа, Олег. Видно, что делалось все с удовольствием.
Борис, благодарю за отзыв! Давно хотел собрать модель именно этой машины. С того момента, как впервые увидел ее фото. А тут и повод в виде конкурса помог осуществить давнюю задумку :)
С уважением, Олег.
Цитата:
литьевой..Спасибо, Сергей! Я, в принципе, так и думал.
С уважением, Олег.
Цитата:
Олег! Замечательная работа и исполнение! Очень здорово!!! Настоящий ТАНК ПОБЕДЫ!!!Спасибо, дружище!
С уважением, Олег.
Дмитрий, Вадим, Александр, Александр Михалыч, Вячеслав, Сергей, Михаил - благодарю, коллеги за столь позитивные отзывы!
С уважением, Олег.
Цитата:
На чертеже подбашенный лист Т-34-85Цитата:
Наружный диаметр юбки башни Т-34-85 равнялся 1920 мм.
Насчет вырезов в передних грязевых щитках:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_MoscowCMMF/T-34-85_MoscowCMMF_048.JPG
"А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю?"
Правильно понимаете, но некоторым товарищам до сих пор мерещатся сварные швы )Алексей, благодарю за ответ и за графику!
По щиткам я ориентировался на фото ниже, а такого выреза раньше не видел...
Еще раз - спасибо!
С уважением, Олег.
Цитата:
Отличная работа, тем более перепиливать пришлось не мало!
С удовольствием просмотрел стройку - очень поучительная! Если сможете, в следующий раз сделайте фото с бОльшим разрешением (по-крупнее), чтобы можно было по-лучше рассмотреть детали. Проделан большой объем работ в сжатые сроки. Возможно, фильтр слегка затемнил всю картину и скрыл модуляцию (которая, кстати, хорошо вышла).
Очень достойная модель - поздравляю!Спасибо, Александр! Рад, что и стройка кому-то интересна. Я в своих моделях стараюсь воспроизвести характерные конструктивные особенности прототипа, детали "экстерьера", так сказать. Конечно, в размеры и миллиметры вряд ли попадаю, т.к. эти размеры зачастую неоткуда взять. В следующих "стройках" попробую давать более крупные фото деталей.
С уважением, Олег.
Цитата:
красивая работа! я бы только добавил пару звеньев на ленту траков и больше бы выделил башенный сварочный шов. ..Спасибо, Сергей! Приятно получить положительный отзыв от такого "заядлого тридцатьчетверочника", как Вы. Гусеницы я и так удлинил на два трака (74 вместо 72). У MiniArt ведущее колесо больше по диаметру, чем у Maquette-MSD и если делать гусеницу в 72 трака, то направляющее колесо с кривошипом подворачивается в упор к опорному катку. Если же добавить еще по 2 трака, т.е. сделать 76, то провис будет слишком большой, по моему мнению. Я и так с ним переборщил, мне кажется...
А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю? Хотелось бы услышать ответ от знающих людей.
С уважением, Олег.
Цитата:
Модель интересная, но ее портит подбашенный лист от Т-34 и недостаточный диаметр "юбки" башни.
И еще такой момент - если на балке установлены кронштейны (планки) для использования приспособления для натяжения гусениц, то вырезы в передних грязевых щитках должны быть на уровне этих планок, иначе пользоваться приспособлением будет невозможно.
Спасибо, Алексей, за внимание к моей работе. Поясните, пожалуйста, какие внешние отличия характерны для подбашенного листа Т-34-85? Планирую еще две ранних сормовских Т-34-85, хотелось бы исправить. С "юбкой" башни сложнее... Но... Ели возможно - фото или графику, что нужно исправить для большей правдоподобности. А вот по лючкам - совсем не понял, как они могут быть на одном уровне с планками? Если честно, я их сделал "на глазок" и разместил так же. Вразумительных фото с этими лючками на Т-34-85 у меня не нашлось...
С уважением, Олег.