Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 →
Представление работы просто образцовое! Интересно читать и смотреть.
С уважением, Олег.
Лаконично и красиво!
С уважением, Олег.
"Шедеврально"!!!
С уважением, Олег.
Очень добротно и реалистично "ушатан" грузовик. Зря фигуру не поставили рядом. Смотрится она очень естественно (по крайней мере со спины), окраска мастерская!
С уважением, Олег.
Молодец!!!
С уважением, Олег.
Красота!!!
С уважением, Олег.
Да, цена "кусучая", конечно... А так, судя по фото, - смола, как смола, вполне приемлегого качества :) Бывает, гораздо хуже :)
Спасибо за обзор! Удачной и приятной сборки!
С уважением, Олег.
Очень реалистично смотрится и воспринимается. Не люблю машины заваленные барахлом, а тут как-то все гармонично.
С уважением, Олег.
По поводу лопаты: "Чертеж 34.28.143сб-5 "Общий вид укладки снаружи машины"(вторая калька, 1945 г., завод № 174)" вот здесь
https://t34inform.ru/photo/photo_ZIP_T-34.html
На чертеже написано, как крепится лопата :)
С уважением, Олег.
Очень достойная работа! Не понимаю, почему люди так боятся/опасаются выставлять свои 34-ки? Считаю, что цель, поставленную перед собой - Вы достигли на все 100%. Единственное - трубки под проводку к БДШ не в ту дырку всунули на крышке жалюзи вентилятора.
С уважением, Олег.
Очень интересная идея и хорошее ее воплощение.
С уважением, Олег.
Качественное исполнение, достойное представление и очень интересное описание! Согласен с коллегой:"Узнаваемо! Красиво! Живописно!".
За экскурс в историю - отдельное спасибо (кратко - но емко)!
С уважением, Олег.
Замечательная новинка и мастерское исполнение!
Хорошо бы было, чтоб "Миниарт" на этой машинке не остановился и продолжил линейку "Катюш", шасси у них, по-моему, для многих вариантов есть.
С уважением, Олег.
Каков красавец! Поздравляю с достойным пополнением коллекции!
Жаль, только, что "таком" сделал литые коуши на тросах. По логике, должны быть плетеные, как на ранних КВ.
С уважением, Олег.
Цитата:
Только не в Челябинске, а в Омске, на 174 заводе.Может быть. Я информацию брал отсюда:
http://tankfront.ru/ussr/names/colums/dimitri_donskoi.html#!prettyPhoto
Цитата:
Эстафету от верующих приняли рабочие танкового завода Челябинска. В короткий срок было построено 40 танков Т-34. Они и составили колонну с надписями на башнях боевых машин «Димитрий Донской». Ее передача частям Красной Армии состоялась у д. Горелки, что в 5 км северо-западнее Тулы, по месту расположения комплектующих военных лагерей. Грозную технику получили 38-й и 516-й отд. тп.
С уважением, Олег.
Работа красивая, спору нет. Но есть одна существенная нестыковка в матчасти: огнеметные танки для 516-го отдельного танкового полка из колоны "Димитрий Донской" делались в Челябинске. На модели - корпус явно "сормовский", судя по кормовой плите.
С уважением, Олег.
Хорошая работа.
А пластик в наборе разноцветный (верх корпуса зеленый, все остальное желтое)?
С уважением, Олег.
Судя по описанию, вложились Вы не плохо... В связи с этим пару вопросов:
- Вы упомянули "Микродизайн" - а что, только сетка? Она, к слову, глубоко посажена, т.к. перемычки над ней не "бронепрут", а обычная "жестянка".
- такие мелочи, как разные петли, которые отлиты вместе с деталями корпуса - лучше менять на проволоку (корма башни). Делов на полчаса, а внешний вид заметно выигрывает.
- Крышка ящика ЗИП должна быть без выштамповок (гладкая).
- Решетки воздухозаборником сверху и сбоку не меншало бы "расточить" - прочистить щели между ребрами (в реальности эти "ребра" - пруток)
- Ну и фактически главное ФОТО. Не знаю, чем Вы фотографировали, но на аппарате элементарно не отрегулирован "баланс белого". Этот параметр регулируется даже на десятилетних "мыльницах".
Как-то так...
Удачи в дальнейшем творчестве!
С уважением, Олег.
Интересный аппарат! Спасибо за обзор.
С уважением, Олег.
Цитата:
это одина из самых первых серийных башен. такие встречаются в колонне ДАВИД САСУНСКИЙ. их были единицы. я такой делаю... но корпус скорее всего Тагильский. Т.е. машина из ремонта
Сергей, у Мощанского в книге это фото подписано так (фото ниже). Там еще есть фото этой машины.
С уважением, Олег.