Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)

Модель: T-64 Железный кулак Советов

Цитата:
...Открою вам бААААльшой секрет- Не люблю Т-72/90.

Аналогично, но это не мешает мне делать их модели "с любовью"...

С уважением - Олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Цитата:
Цитата: Карцев - КОНСТРУКТОР ТАНКОВ!!!
Вы так говорите, как будто на самом деле он - сантехник.

Нет, он обычный бюрократ, сделавший не плохую карьеру на "теле танкостроения". Изучите внимательно его биографию (только не ставьте себе во главу угла "он воевал") - "руководил", "возглавлял", "под руководством" - из всего этого "хрущевская" потеха ИТ-1. А что ТАМ (в ИТ-1) от Карцева?
Одним словом, не будем "флудить", тема не об этом.
Переубеждать друг друга бесполезно. Для меня, курсанта четвертого курса, наивысшей оценкой было восхищение командира линейной роты из черкасского полка, пришедшего с ЦВГ, с Т-72, выпускника Чирчикского(ташкенского) танкового,- результаты стрельбы - 28 из 28-ми, все, что было в конвейере. Именно он, "семдесятдвоешник", сказал, что эти машины (Т-64 и Т-72) - сравнивать просто не "этично", танк - и эрзац=танк.

С уважением - олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Цитата:
Цитата:Даже по короткой Вашей фразе я понял, что лучше Т-72 НЕТ по определению

Как бы то ни было, именно эта машина стала самой массовой и долгоживущей. А это говорит о многом.

К слову, это говорит о очень многом... К обоюдному сожалению обоих "спорящих" сторон.

с уважением - Олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Все выше сказанное мной по модели - подтверждаю. Напугала рамка на сетке радиаторов.

С уважением - Олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Цитата:
Предлагаю проявить уважение к автору модели и не превращать обсуждение в очередной Тагильско-Харьковский срач, коими так богат интернет. Тем более, что убедить друг друга мы все равно ни в чем не сможем.

Я принимаю :-)

С уважением - Олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Цитата:
Олег Губарев (OVG67)

Ну вы сегодня прям отжигаете. Весело.

Рад, что повеселил.

С уважением - Олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Цитата:
Мдаааа. В начале ничего не понял. А потом глянул место проживания и все стало понятно.
А Родина - Кубань... Может, в Лабинске танковый завод построить, что бы Вам "по месту жительства" понятней было?

С уважением - Олег.

P.S. Даже по короткой Вашей фразе я понял, что лучше Т-72 НЕТ по определению, Хлопотов - лучший в мире танковый эксперт (а-ля Залога), Т-90(он же "72") лучший в мире танк, а Карцев - КОНСТРУКТОР ТАНКОВ!!!
Желаю Вам и дальше прибывать в Вашей уверенности. В любом случае - уверенность, это уже не мало...

С уважением - Олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Цитата:
Мдаааа. В начале ничего не понял. А потом глянул место проживания и все стало понятно.
А что, я в Харькове живу? Могу добавить для удовольствия: выпускник Харьковского гвардейского высшего танкового командного училища 1988 года. Для полного удовольствия могу констатирировать: командир первого курсантского батальона п\к Сазонов (царство ему небесное!) - за наш выпуск получил боевой орден - Красную Звыезду. А по приходу в войска, мы, молодые летехи, не боялись ничего, т.к навода и настрела (т.е. практики), имели на уровне комбата. Не виноват я, что моя Страна готовила меня для разрешения "мировых" конфликтов в качестве пушечного мяса. Но уверен на 99%, что стем уровнем подготовки, что мне дали в училище - я мог смело идти в бой и вести за собой своих бойцов.

С уважением - Олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Цитата:
Михаил,а ведь Вы своей работой зацепили и всколыхнули многих,и тех кто за и тех,кто против,значит работа не пустышка и не серый незаметный галерейный середнячок,поздравляю и удачи!

Да при чем здесь "те" и "эти"? Шестьдесятчетверка, такой же основополагающий танк, как "тридцатьчетверка". Это даже обсуждать не следует. Кто, включая сегодняшних "монстров" танкостроения в России или в Украине сделал что-нибудь концептуально новое? Вся сегодняшняя продукция - это "досасывание" Морозовской шестьдесятчетверки. "Присловутая российская ""армата" - не более, чем разработка КБ харьковского завода имени Малышева середины восьмидесятых годов. Про историю "супер-пупер" "Терминатора" надо рассказывать? Полистайте, для начала, интернет. А харьковский "Молот" имел неосторожность лицезреть на полигоне ХГвТКУ еще в 1986 году. К слову, объект "Ольха" в то время уже давным давно пылился в закрытом охраняемом боксе на полигоне ХГвТКУ в Малиновке...
Как-то так.

Суважением - Олег.
Модель: Т-54

Все-таки, я его застАвлю все это перефоткать! Либо сделаю это сам! В реале модель смотрится весьма круто... Зачем себе ставить "-", если есть возможность бесплатно себя показывать?
Модель: ИС-2

Цитата:
Хорошо смотрится.Я бы первые несколько фоток убрал-не очень удачное освещение,на последующих лучше.

Спасибо!
Для этого и опубликовал весь "калейдоскоп"...
Можете указать конкретные номера негодных фоток? Буду очень признателен!!! (без шуток!)

С уважением - Олег.
Модель: ИС-2

Цитата:
Круто)))))))
Сразу глянукл что-то сильно хорошо, для звездовского ИСа..потом смотю кто автор, вопросы отпали сразу)))))))))

Александр, Вы мне льстите!

С уважением - Олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Цитата:
Михаил... Я увидел первое фото и, клянусь Вам, остальные пока не смотрел, и отзывы коллег не читал.
Думаю слово "советов" в названии Вашего поста надо писать с большой буквы, т.к. подразумевается целая страна и эпоха :-)
За флаг СССР на топливных бочках - думаю, кроме командира танка и непосредственного исполнителя - все, включая командира полка, долго бы в Сибири сосны лобзиками пялили бы. "Сколы" краски больше похожи на следы нерадивого бойца, залезшего на свежеокрашенную машину "в сапожищах, перед проверкой".
Подчеркиваю, это впечатления от первой фотки.
Сейчас пойду смотреть дальше, надеюсь, первое впечатление радикально изменится...
С уважением - Олег.

Блин, никогда сам себя не цитировал... :-)
Все, выше сказанное, забираю обратно - ПРОЧИТАЛ ОПИСАНИЕ.

С уважением - Олег.
Модель: T-64 Железный кулак Советов

Михаил... Я увидел первое фото и, клянусь Вам, остальные пока не смотрел, и отзывы коллег не читал.
Думаю слово "советов" в названии Вашего поста надо писать с большой буквы, т.к. подразумевается целая страна и эпоха :-)
За флаг СССР на топливных бочках - думаю, кроме командира танка и непосредственного исполнителя - все, включая командира полка, долго бы в Сибири сосны лобзиками пялили бы. "Сколы" краски больше похожи на следы нерадивого бойца, залезшего на свежеокрашенную машину "в сапожищах, перед проверкой".
Подчеркиваю, это впечатления от первой фотки.
Сейчас пойду смотреть дальше, надеюсь, первое впечатление радикально изменится...

С уважением - Олег.
Модель: кв-2

Цитата:
Развернул но как-то уже не так стыковались с ходовой.

Бывает... Надеюсь, я Вас не сильно "напряг" своими "экскурсами в историю".

С уважением - Олег.
Модель: кв-2

Цитата:
не так собрал,в другую сторону

В смысле? А развернуть и переставить?

С уважением - Олег.
Модель: кв-2

Модель красивая, с модной ныне модуляцией!
Если можно, некоторые замечания.
"...в итоге сделал по чертежу который попался..." Чертеж - кривой. Объясню, почему. Показана "ранняя" башня, на которой колпаки вентиляторов приваривались; на маске пушки не должно быть выфрезерованных пазов под болты крепления.
По Вашей модели (и это больше к производителю, чем к Вам, т.к. "Модель из коробки"). По всем типичным признакам (башня на гужонах, бронировки вентиляторов на болтах, пазы под пулестойкие болты на маске пушки) - это машина 41-го года. Но ящики ЗИП на ней (на модели) - по конструкции "ранние" 40-го (что не соответствует данной модели). И стоять они должны, как раз, наоборот - два справа, один слева.
На первый взгляд, кажется, на кой хрен все эти заморочки для "мозахистов"... Но тут нет ничего сложного. КВ-2 выпускались двумя сериями с полугодичным перерывом. В первую серию входят машины 40-го года, в том числе и, с так называемыми, "высокими" башнями МТ-1 (Мотовилиха-1), характерными внешними особенностями которой, был наклонный лобовой броневой лист. Таких машин было выпущено около 30 единиц. Потом пошла башня МТ-2 "низкая", с вертикальными бронелистами, соединенными между собой "в четверть", без использования гуженов.
Одним словом, если Вам интересна тема матчасти КВ-2 (да и просто "КВ") - рекомендую обратиться к Денису Кузнецову, участнику этого ресурса. Он, специально для нас, даже книжку сделал по матчасти КВ-2, где все толково и лаконично изложено. А то я занялся ее пересказом...
По окраске скажу следующее: красиво, но переусердствовали с "высветлениями". Представте себе, как снимали люки доступа к трансмиссии и выкладывали их отдельно на солнце, что бы они так выгорели... КВ-2 столько не прожил в РККА, чтобы так "художественно" выцвести.
Извините, если надоел...
Ваша модель исполнена, особенно покрашена, мастерски, но это не для КВ-2.

С уважением - Олег.
Модель: ИС-2

Цитата:
... модель хороша! пластиковые решетки немного не комильфо... а так супер! с уважением.

Спасибо, Василий!

С уважением - Олег.
Модель: КВ-9

Цитата:
А мне кажется тут просто придратся не к чему.Мастерская работа.А к совершенству можно идти бесконечно-но не будеш же бесконечно строить одну модель.

Спасибо!

С уважением - Олег.
Модель: ИС-2

Цитата:
Ну вот давайте вместе посмотрим.Тигра в новом разливе сделала Звезда,достойная вещ получилась.А директор Звезды еще помнится три года назад заявил о перелапачивании всех моделей Звезды с применением новых технологий и требований к современным моделям.Так что ждем-с.Вот например ИС-2 от Звезды в 72м масштабе.

Спасибо за информацию. Буду только рад за отечественного производителя!

С уважением - Олег.