Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 →
Вах! Какой чудесный "тараканчик"! Понравился, аж настроение улучшилось! :)
С уважением, Олег.
P.S. У самого такой лежит "в закромах", ждет своего "выходного дня" :)
Цитата:
Олег, принимай и мои поздравления с завершением такой серьезной работы!(все пропустил) Количество доработок впечатляет, хотя я уже знаю твой подход к модели с погружением в мелочевку и детализацию... И это здОрово ). На выходе очень классная модель! Эстетически я в восторге). За очередной блог по постройке, отдельное спасибо!
Приветствую, Вадим!
Рад тебя слышать! То я пропадал, то ты пропал... :)
Спасибо за отзыв! Рад, что понравилось.
С уважением, Олег.
Смотрится хорошо. Не вдаваясь в геометрию-болтики-шмолтики, есть ряд внешних элементов, характерных именно для первых Т-34-85 с орудием Д-5Т сормовского завода:
- ящик ЗИП должен быть на левой полке, а не на правой;
- кронштейны баков и хомуты их крепления - не свойствены машинам этого завода;
- верхний кормовой лист должен лежать внахлест на нижнем, навесы его крепления не "сормовские", трубок под проводку к БДШ на ранних машинах не было;
- конечно же, характерная только для сормрвских машин, буксирная петля на нижнем заднем бронелисте;
- не хватает поручней на крышке над жалюзи вентилятора.
А в остальном - весьма похоже!
С уважением, Олег.
Класс!!! Такие вещи поднимают настроение (у меня)! :)
С уважением, Олег.
Цитата:
...готов поделиться секретами и опытом. Если будет нужно - обращайтесь ;) Спасибо!!! Неприменно воспользуюсь!
С уважением, Олег.
Цитата:
Проверено - не присыхает. И расход в разы меньше, дозируется четко. Спасибо за ответ. Надо попробовать.
С уважением, Олег.
Цитата:
Насчёт клумбы не соглашусьНа представленном Вами фото прототипа, машина довольно потрепанная, боевая и, похоже, в условиях боя. Набросанная на танк земля от взрывов с остатками растительности - да. Но у Вас она (растительность) выглядит проросшей, как на давно брошенной машине. По этому и фраза про "клумбу". Не хотел как-то Вас "клумбой" обидеть :)
С уважением, Олег.
Цитата:
Как показала практика родная тара не обеспечивает герметичность, поэтому шпаклевку лучше сразу перефасовать в шприц,Да, тара, что у "Хобби", что у "Хомы" отвратная. Про шприц не совсем понял, поясните. Разве в шприце поршень не будет присыхать? А в "стекло", например от "тамии", не лучше будет?
С уважением, Олег.
А у Вас нет мастер-класса по покраске (пошагового описания или видео)?
Работа - просто... Просто ЖИВАЯ!
С уважением, Олег.
Вот про сколы хорошее фото (по-моему, оно "спионерено" у Анатолия Бурова)... :)
Странно, что нет отзывов и вопросов. На мой взгляд, набор интересный, но до "5-ки" ему далековато... Конечно, это не "смола", но все же литье слегка "зализанное", по моему мнению. Тем не менее - есть куда приложить руки при таком обилии деталей. Коробка, хоть и не "супер" по рисунку, но довольно информативна образцами камуфляжа. Если бы еще указали рекомендуемые цвета красок "популярных и доступных" производителей. Жаль, что у нас пока приобрести такое нереально, я бы взял... :)
Спасибо за обзор и знакомство с новой фирмой!
С уважением, Олег.
"Набор всем известный.Описывать его особенности не вижу смысла." - наверное, по этому и оставлять отзывы не имеет смысла... :)
С уважением, Олег.
P.S. "Описывают" не набор, а свою РАБОТУ, я так думаю.
Судя по довольно свежей окраске и свежепривязанным бревнам - машина живая и боевая, не брошенная или подбитая полгода назад. Откуда "клумбы" на полках и в ящике ЗИП? Фару вместе с отражателем и лампочкой экипаж закрасил зеленым перед очередным строевым смотром, по-видимому...
С уважением, Олег.
Окрашено отлично!
Но "Тучи" - не о том (или не так), как сказали выше. Еще - гусеницы. На этих машинах у них не бывает (не должно, по крайней мере) ни провиса, ни "гармошки" по нижней ветви. И с ржавчиной на них перебор для ходовой машины, по-моему мнению.
С уважением, Олег.
Хороший "труженик" получился, Саш!
С уважением, Олег.
Шикарная работа!
С уважением, Олег.
По бочкам свое замечание забираю.
Приветствую, Александр Михайлович!
Переделка своих старых моделей, смотрю, входит в моду :) Особенно у таких "стар..." (нет - "великовозрастных"),, как мы :)
Немного поворчу, мне сегодня можно...
- Шарнир крепления передних подкрылков - его осью является тот торсион, который изготовлен из проволоки.
- трубопровод для проводки к "тучам" и сама проводка - должны более выразительно отличаться по диаметру.
- По-моему, стяжки крепления доп.бочек должны быть сверху, а не с торца.
С уважением, Олег.
Реально круто! Вот тот случай, когда в графе "Производитель" можно смело писать: "Модельная мастерская Санжарбека"!
С уважением, Олег.
В общем, визуально модель воспринимается нормально, даже с учетом указанных Вами недостатков по гусеницам. При более внимательном рассмотрении деталировки, сделал вывод (чисто для себя) - брать ее (модель) не стоит. Тот же "макет", только отлитый в новые формы, но почему-то замыленные со старта...
След от пресформы на гудке забыли убрать... Это так. чтоб "поварнякать" :)
Повторюсь - визуально модель воспринимается добротно.
С уважением, Олег.