Все комментарии пользователя Олег Губарев (OVG67)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 →
Цитата:
Олег, отличная работа!
Спасибо, Сергей!
С уважением.
Интересно окрашено (учитывая работу кистью). Из того что не понравилось - корзина и ограждения фар (толщина прутка). Но это больше к производителю, чем к Вам. Еще тросы - это "родные" из набора?
Мортиры "туч" стоят в разнобой - это уже Ваша недоработка.
С уважением.
Ох, какая "пестрая" 55-ка! Как я понял из описания, из перечисленных допов использовали только травление?
Работа понравилась.
С уважением.
Красиво! И интересно :)
С уважением.
В матчасти этих "кошек" не силен, получилось красиво! Мне понравилось!
Собирал когда-то, лет так тридцать назад, с сыном "италовскую" "Пантеру"... Но траки там были виниловые, это точно. Стоит на полке :)
С уважением.
Спасибо за обзор!
С уважением.
Зачетно исполнено, смотрится очень хорошо!
С уважением.
Цитата:
Очень приятная работа!
Рад, что моя модель вызывает положительные эмоции :)
Спасибо, Игорь!
С уважением.
Цитата:
Отличная работа !
Сергей, спасибо за отзыв!
С уважением.
Цитата:
Хорош!
Спасибо, Роман!
С уважением.
Цитата:
Доброго времени! могу сходить и сфоткать нужную вам область. Спасибо, Коллега! Рад, что Вы так готовы помочь! Но для меня это не является вопросом. Пока еще устройство 64-ки полностью не забыл. Видимо, хорошо учили :)
С уважением.
Цитата:
Добротная работа.
Спасибо, Александр! Я старался :)
С уважением.
Цитата:
Цитата:Олег, в следующий раз как поеду к технике, попробую сфотографировать лючок подогревателя. И -самое главное! - его отсутствие с правого борта! Шучу :)
И за эти фото огромное спасибо!
С уважением.
Цитата:
Красивый и харизматичный танк вышел, давно думал заиметь такого в коллекцию, Ваша работа говорит- надо брать)
Спасибо за отзыв, Игорь!
Линейку M3 Lee еще Takom делает. У них есть М3А1 в литом корпусе (сам такого хочу :)
Выбрать есть из чего.
С уважением.
Цитата:
Отличная работа!
Игорь, Спасибо!
С уважением.
Цитата:
Знатная работа, красивая. Поздравляю, Олег!
На будущее- американцы старались (и до сих пор продолжают) ручки пожарных кранов, выведенные наружу корпуса, красить в красный цвет. В данном случае они расположены на задней стенке рубки слева под двумя броневыми козырьками.
Но эту машину, не исключено, перекрашивали после прибытия в СССР)))
Приветствую, Борис!
Спасибо за отзыв и подсказки, в американцах я "ноль". Вполне возможно, эта машина перекрашивалась. О чем свидетельствует отсутствие американских номеров на бортах сзади, которые, как правило, сохранялись. И еще один интересный факт, если верить Барятинскому. По его сведениям, машины этого полка - "утопленницы"... 12 штук их подняли с затонувшего транспорта моряки Северного флота, где они пролежали пол года или более. 11 восстановили, а 12-ю пустили на запчасти. Единственное фото этой машины ниже (М.Коломиец И.Мощанский "Танки ленд-лиза" Экспринт-2000).
С уважением.
Цитата:
Красота!)Спасибо, Алексей!
С уважением.
Цитата:
Миниарт собирать одно удовольствие. Модель приятная получилась
Спасибо, Коллега!
С уважением.
Стоило еще акцентировать внимание на лючке подогревателя по левому борту и отсутствие такового справа. А то "трамп" дает ванну корпуса с лючками с двух сторон. И, как правило, коллеги-моделисты упускают этот момент. Этот элемент хорошо заметен, т.к. находится ниже фальшборта и катками не перекрывается.
Это, конечно, "хотелки"... :) И так спасибо за столь подробный "фото отстрел" :)
С уважением.
Ай да Михалыч! Ай да молодец!!! Огромное спасибо за фотообход!
С уважением.