Приезжали, смотрели.
Отличный музей! Цитата: Интересный музей . Р-5 ,Ил-2,СБ - реплики ,конечно ?
Самолёты, кроме реактивов, макеты. Некоторые очень высокого качества. Думаю, трудно найти подлинные машины спустя более чем полвека, особенно вспомнив, что основным материалом служили дерево и полотно. Кажется, у Савицкого или у Ворожейкина описывается, как в конце 45-го списали полк Ла-7 из-за практически сгнившего фюзеляжа, после отлома(!) у одного Ла-7 хвоста при взлёте.
А в Пышму поеду ещё, подглядел, они бронепоезд готовили к экспозиции.
С уважением, Андрей.
Спасибо, друзья! Цитата: Хорош! А в фотках цвет в редакторе изменяли? или такой задумали?
Я пользуюсь "Диспетчер рисунков Microsoft Office", и только "коррекцией белого" (это легко, потому как фотографирую на фоне белой бумаги) и "обрезкой" лишних полей. А цвет такой я и старался получить, после "базы" он сильно серебристый был.;)
Интересная работа, но не без замечаний. Миша сказал уже про интерьер, добавлю по растяжкам: недостаточен натяг, средние "стойки"- на самом деле это не стойки а распорки для растяжек. Их и стойки шасси я бы сточил, а то выглядят толстовато. На больших моделях оставляю толстыми, из-за веса модели, а на этом аппарате надо поажурней. Не увидел ветрового козырька. Для его изготовления подходит упаковочный прозрачный пластик толщиной 0,2-0,3 мм.
По выбору моделей предложу Роден, весьма копийно и соотношение "цена-качество" замечательное, а Ревелл и Фисс это для фанатов- маньяков.
Удачного моделирования.
С уважением, Андрей.
Спасибо за добрые слова, друзья! Цитата: Фара закрашена - или забыли снять маску?
Модель хорошая. Может быть добавить потертостей на гранях да перефотографировать поярче?
Фара нормальная, просто свет неудачно падает на некоторых фото. Грани, поручни и т.п. "обрабатывал" карандашом, да и не стремился "ушатать" машину (ну не очень мне нравятся ободранные до железа танки).
А вот фото ярче вряд-ли, снимаю при киноосветителях, вспышкой не пользуюсь. Там и краска темновата. Между прочим, это реальная краска для военной техники, я её ещё высветлял.
Благодарю, друзья! Цитата: Весь в размышлениях: это фанатизм или болезнь (в хорошем смысле слова). Все эпитеты озвучены. Ради интереса - сколько всего различных расчалок на модели???
В каждой теме есть свои тонкости, непонятные поклонникам других тем.;)
Растяжки не считал, а талрепов пришлось навертеть и смонтировать около 130 шт.
Цитата: Отличная модель и большой труд! Надеюсь увидеть оригинал на Челябинской выставке.
Особенно понравилась передача цвета полотна и конечно расчалки, расчалки.
В конце апреля в Миассе будет 6-я выставка, и он туда обязательно поедет ( Миасс-мой родной город!:)).
Цитата: Великолепная работа. Я после показа Киевского кинулся искать модель в продаже и удачно нашёл ИСМ-овский набор. Такие работы подстёгивают и вызывают желание совершенствоваться дальше,понимая,что нет ничего невозможного в нашем деле.
Это точно. За два года мне удалось приобрести три Муромца, правда ,от Макета. Но и ИСМ переделывать надо неслабо. Удачи в постройке!
Интересная работа. Продолжайте в том же духе и у нас появится ещё один дуэт "отцы и дети", как Тихон и Алекс :))
А с растяжками не всё так мрачно, просто опыта поднакопить и они перестанут пугать и напрягать.
С уважением, Андрей.
Цитата: Андрей,ваши работы вдохновили меня сделать конверсию ИМ.На одной из выставок ИМ №150 потерпел аварию и я решил сделать из него ИМ №149 двухмоторник.Вопрос,где вы берёте чертежи двигателей?
Удачи в постройке, Геннадий! Инфу такого рода ищу в нете по поисковику и обращаюсь за помощью к коллегам по цеху. Так что "с миру по нитке...". В личку киньте мн вашу почту, отошлю, что есть по 14-цилиндровым двухрядным сальмсонам.
Цитата: Андрей, да это просто... едрить его в дышло, слов других нет) Я так понимаю, это третий Ваш муромец?) Как не верти, Хендли - Пейдж еще надо добавить в коллекцию)
Глеб! Х-П уже ждёт своего часа, как и Вими. А ещё рядом с ним ИМ очередной:))) Будем жить!
Цитата: Да, ТАКУЮ модель надо в витрину, а не просто в галерею. Мне особенно понравилось качество (чистота) монтажа растяжек на стабилизаторе. И двигатели, бомба! А ваш ученик-почитатель живет в Симферополе, сейчас доделает стадо По-2 и начнет Вас донимать своими идеями и вопросами))
Спасибо, Сергей! Слабый из меня гуру, но чем смогу-помогу:) А идеи-они завсегда интересны!
С уважением, Андрей.
Приезжали, смотрели.
Отличный музей!
Цитата:
Интересный музей . Р-5 ,Ил-2,СБ - реплики ,конечно ?
Самолёты, кроме реактивов, макеты. Некоторые очень высокого качества. Думаю, трудно найти подлинные машины спустя более чем полвека, особенно вспомнив, что основным материалом служили дерево и полотно. Кажется, у Савицкого или у Ворожейкина описывается, как в конце 45-го списали полк Ла-7 из-за практически сгнившего фюзеляжа, после отлома(!) у одного Ла-7 хвоста при взлёте.
А в Пышму поеду ещё, подглядел, они бронепоезд готовили к экспозиции.
С уважением, Андрей.
Благодарю за добрые слова, друзья!
Спасибо, друзья!
Цитата:
Хорош! А в фотках цвет в редакторе изменяли? или такой задумали?
Я пользуюсь "Диспетчер рисунков Microsoft Office", и только "коррекцией белого" (это легко, потому как фотографирую на фоне белой бумаги) и "обрезкой" лишних полей. А цвет такой я и старался получить, после "базы" он сильно серебристый был.;)
Увидел в "прихожей", сразу понял- Васина! Красиво и аккуратно, отличное исполнение редкого протопипа!
Интересная работа, но не без замечаний. Миша сказал уже про интерьер, добавлю по растяжкам: недостаточен натяг, средние "стойки"- на самом деле это не стойки а распорки для растяжек. Их и стойки шасси я бы сточил, а то выглядят толстовато. На больших моделях оставляю толстыми, из-за веса модели, а на этом аппарате надо поажурней. Не увидел ветрового козырька. Для его изготовления подходит упаковочный прозрачный пластик толщиной 0,2-0,3 мм.
По выбору моделей предложу Роден, весьма копийно и соотношение "цена-качество" замечательное, а Ревелл и Фисс это для фанатов- маньяков.
Удачного моделирования.
С уважением, Андрей.
Симпатичный аппарат!
Вася, отличная "Стрела"! Умеешь ты выбирать интересные самолёты!
Отличная работа, Миша!
Спасибо за добрые слова, друзья!
Цитата:
Фара закрашена - или забыли снять маску?
Модель хорошая. Может быть добавить потертостей на гранях да перефотографировать поярче?
Фара нормальная, просто свет неудачно падает на некоторых фото. Грани, поручни и т.п. "обрабатывал" карандашом, да и не стремился "ушатать" машину (ну не очень мне нравятся ободранные до железа танки).
А вот фото ярче вряд-ли, снимаю при киноосветителях, вспышкой не пользуюсь. Там и краска темновата. Между прочим, это реальная краска для военной техники, я её ещё высветлял.
Отличный Альбатрос! Великолепная работа!
С уважением, Андрей.
Необычно и красиво! Лично мне понравилось!
С уважением, Андрей.
Отличная модель! Очень замечательная работа! Но согласен сказанному о радиаторе- надо бы сетку и смывочку! Жаль, движок не видно, красив он!
Красиво! Нравиться мне авто до 60-х. Была в них харизма. А потом масс-производство извело индивидуальность узнавания.
Красивый корабль, Генадий! Есть в парусниках всё-таки Романтика!
Спасибо что разместил на "Танкограде". Мы рады Землякам!
С уважением, Андрей.
Красивый самолёт и красивая модель!
С уважением, Андрей.
Благодарю, друзья!
Цитата:
Весь в размышлениях: это фанатизм или болезнь (в хорошем смысле слова). Все эпитеты озвучены. Ради интереса - сколько всего различных расчалок на модели???
В каждой теме есть свои тонкости, непонятные поклонникам других тем.;)
Растяжки не считал, а талрепов пришлось навертеть и смонтировать около 130 шт.
Цитата:
Отличная модель и большой труд! Надеюсь увидеть оригинал на Челябинской выставке.
Особенно понравилась передача цвета полотна и конечно расчалки, расчалки.
В конце апреля в Миассе будет 6-я выставка, и он туда обязательно поедет ( Миасс-мой родной город!:)).
Цитата:
Великолепная работа. Я после показа Киевского кинулся искать модель в продаже и удачно нашёл ИСМ-овский набор. Такие работы подстёгивают и вызывают желание совершенствоваться дальше,понимая,что нет ничего невозможного в нашем деле.
Это точно. За два года мне удалось приобрести три Муромца, правда ,от Макета. Но и ИСМ переделывать надо неслабо. Удачи в постройке!
Спасибо, друзья!
А растяжки-тросики- сие от расположения души зависит! Со временем растяжки становятся не таким уж сложным этапом.
Интересная работа. Продолжайте в том же духе и у нас появится ещё один дуэт "отцы и дети", как Тихон и Алекс :))
А с растяжками не всё так мрачно, просто опыта поднакопить и они перестанут пугать и напрягать.
С уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей,ваши работы вдохновили меня сделать конверсию ИМ.На одной из выставок ИМ №150 потерпел аварию и я решил сделать из него ИМ №149 двухмоторник.Вопрос,где вы берёте чертежи двигателей?
Удачи в постройке, Геннадий! Инфу такого рода ищу в нете по поисковику и обращаюсь за помощью к коллегам по цеху. Так что "с миру по нитке...". В личку киньте мн вашу почту, отошлю, что есть по 14-цилиндровым двухрядным сальмсонам.
Алексей, спасибо!
Благодарю, друзья, за приятные отзывы!
Цитата:
Андрей, да это просто... едрить его в дышло, слов других нет) Я так понимаю, это третий Ваш муромец?) Как не верти, Хендли - Пейдж еще надо добавить в коллекцию)
Глеб! Х-П уже ждёт своего часа, как и Вими. А ещё рядом с ним ИМ очередной:))) Будем жить!
Цитата:
Да, ТАКУЮ модель надо в витрину, а не просто в галерею. Мне особенно понравилось качество (чистота) монтажа растяжек на стабилизаторе. И двигатели, бомба! А ваш ученик-почитатель живет в Симферополе, сейчас доделает стадо По-2 и начнет Вас донимать своими идеями и вопросами))
Спасибо, Сергей! Слабый из меня гуру, но чем смогу-помогу:) А идеи-они завсегда интересны!
С уважением, Андрей.