Замечательный "брит"!Красиво получилось! Вопрос по растяжкам -они выполнялись действительно толстыми ?(бывали аппараты с двойными растяжками, приложенные рейками с обмоткой -в реальности выглядят толсто). Ну и антенна, кажется, повисает.
С уважением, Андрей.
Цитата: Спасибо!
1)Чем Вам не нравиться тянутый литник на тягах и элеронах?))
2)С хвостом согласен, постараюсь не повторять в дальнейшем...
Про рули думал, но мне не нравится, вот такой у меня каприз)
Глеб,просто у меня есть модели 10-ти летней давности с подобными растяжками. На некоторых литник просто лопнул без всякого вмешательства, садится он со временем.
Ну а по положению рулей высоты -твоё право делать как хочется.
С уважением, Андрей.
Глеб, красиво получилось! Лозенг большими площадями нанести непросто! но пара вопросов и замечаний. Ну, во-первых, уходите от литника,и , во-вторых, кажется, выделение на хвостовом оперении слишком контрастно.
От себя, отклонил бы руль высоты - все самолёты на стоянке имеют опущеный стабилизатор (если не опускается под собственным весом, то пилот, выбираясь из кабины, двинет рукоятку от себя).
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Цитата: ... И что за колечки для растяжек, как они выглядят? Очень интересно? Спасибо!
Кстати, о размерах талрепов: диаметр проволоки 0,1мм, диаметр оси 0,25мм (обрезок струны). С помощью такого "крючка" 1 шт. делается за 5-7сек. Накручиваю несколько штук , а отрезаю непосредственно перед вклейкой, иначе теряю уже на столе.
Цитата: Андрей, отличная модель! Поздравляю! Можно поподробнее, о технологии изображения провиса? И что за колечки для растяжек, как они выглядят? Очень интересно? Спасибо!
Данил, Спасибо за приятные слова. На Челябинском сайте есть переводы статей, в которых рассматриваются как раз эти вопросы . Я так-же ориентировался на них. http://magicmodels.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80%3Aaviaarticles&catid=5&Itemid=26&lang=ru
Так-же по растяжкам есть тема на скале http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1909.html
Просто все примеры на 48 или 32, а я занимаюсь только 72-м.
С уважением, Андрей.
Цитата: Андрей, зря скромничаешь ! Отличная модель !!!
Евгений, спасибо! НО именно модель. Пробовал обесцветить фото, добавить фон -нет ощущения реальности! Вот этим и не доволен.
Алексей (Hoha), спасибо!
Цитата: Даа, силовой набор вышел более чем реально! А уж "растянуть" такую кроху, да ещё так красиво - снимаю шляпу!
С развалом колёс только немного не согласен. Преборчик есть.
Антон! Спасибо. конструкция шасси на кемелах сделана так, что видимый развал зависит от загрузки машины и износа (растяга) амортизирующего шнура. Хотя , возможно,я и "перебрал". Но даже на "реконструкциях" , без крыльев, он достаточно "развален".
С уважением, Андрей.
Друзья! Большое спасибо за хорошие отзывы!
С уважением, Андрей. Цитата: Очень тонкая и аккуратная работа!Как результат-превосходная модель.Единственный вопрос по развалу колёс.Он действительно был таким на верблюдах?
По инструменту: "правильные" ножницы, зажимы, пинцеты и т.п. можно приобрести в Медтехнике, хирургические. Прочность и качество отличные. Скальпели лучше не брать- хрупкие. "Глазные" скальпели хороши для работы с деками и нитями.
Резак можно модельный, но в начале 90-х взял в художественном салоне резак. Приемущество -весь бронзовый, а не дюралевый и паз -1мм. Наделал самых разных лезвий из обычного полотна от ножовки по металлу. Для мелких поклеек использую иглу от швейной машины- за счёт канавки клей "держится" на игле. Для совсем "точечных" работ использую отрезок струны 0,25мм. Для удобства впаял в полиэтиленовые ручки. Ну и конечно бельевые прищепки: разбираешь и придаёшь губкам любой необходимый профиль.
Кусачки лучше сточить с боковины, что-бы получилась плоская поверхность.
Вместо надфилей и наждачки, точнее в дополнение к ним, хорошо подходят различные абразивные пилочки для ногтевого сервиса.
Конечно, всё это можно найти от модельных производителей, но стоить будет намного дороже.
Удачного моделирования. С уважением, Андрей.
Макс! Замечательный ретро-аппарат! В 80-е модели от КР у нас весьма ценились и достать их было не просто. Сам такой собирал тоже в германской шкурке, только с ранним окрасом.
С уважением, Андрей.
Данил! Приятно, что решили попробовать себя в ранней авиации. Старание видно в модели. Хорошо покрашен. Но все-таки есть несколько замечаний. Прежде всего, фотосессия крайне мала и неинформативна: нет видов снизу и не показаны части самолёта, наиболее зрелищные в авиации Первой мировой- двигатель и кабина, тем более 32-й масштаб даёт простор для творчества. Растяжки, похоже из проволоки, видны неровные участки, воспользуйтесь в будущем спец нитью или леской. При таком масштабе желательно воспроизвести тандеры. Резина на колёсах того периода была скорее серая, а не чёрная. Покрашено не очень аккуратно,запачкан диск колеса. Деталировка кабины и двигателя разнообразит модель. Мелкие детали, типа провода спуска пулемёта, также дадут модели зрелищности. Не забывайте о тонировке. Козырёк,похоже, из набора. Для таких деталей используйте тонкий пластик, например, от упаковки.
И, главное, не вините производителей, возможность узнать что приобретаете, с и-нетом безграничны. Там-же можно найти инфу по матчасти, тем более Ньюпор 17 очень известная машина. Главный, и наиболее достоверный источник по авиации Первой мировой- подборка Виндсток.
Удачного моделирования.
С уважением, Андрей.
Цитата: Цитата:Коллеги! В литературе встречал, что два Валреса (из восстановленных после аварий) служили в СССР в Заполярье.
У кого-нибудь есть инфа? Буду благодарен!
С уважением, Андрей
Их вроде с какими-то кораблями в СССР передали.
Цитата: Цитата:
Их вроде с какими-то кораблями в СССР передали.
Случаем это не Архангельск(Royal Sovereghn)был?
Кристо, Stas (das boot)
Спасибо за инфу. Направление поисков понял. А откуда рисунок?
По поводу аварийных - запомнил именно что из восстановленых. Возможно, что ошибка автора или память подвела меня. Просто хотел сделать именно советский.
С уважением, Андрей.
Замечательный "брит"!Красиво получилось! Вопрос по растяжкам -они выполнялись действительно толстыми ?(бывали аппараты с двойными растяжками, приложенные рейками с обмоткой -в реальности выглядят толсто). Ну и антенна, кажется, повисает.
С уважением, Андрей.
Цитата:
Спасибо!
1)Чем Вам не нравиться тянутый литник на тягах и элеронах?))
2)С хвостом согласен, постараюсь не повторять в дальнейшем...
Про рули думал, но мне не нравится, вот такой у меня каприз)
Глеб,просто у меня есть модели 10-ти летней давности с подобными растяжками. На некоторых литник просто лопнул без всякого вмешательства, садится он со временем.
Ну а по положению рулей высоты -твоё право делать как хочется.
С уважением, Андрей.
Вася! Спасибо за похвалу.
С уважением, Андрей.
Глеб, красиво получилось! Лозенг большими площадями нанести непросто! но пара вопросов и замечаний. Ну, во-первых, уходите от литника,и , во-вторых, кажется, выделение на хвостовом оперении слишком контрастно.
От себя, отклонил бы руль высоты - все самолёты на стоянке имеют опущеный стабилизатор (если не опускается под собственным весом, то пилот, выбираясь из кабины, двинет рукоятку от себя).
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Фуад! Спасибо!
Крылья: верхнее прямое, нижнее с большим V- характерный признак Кемела
Иван! Спасибо большое!
С уважением, Андрей
Борис! Спасибо!
С уважением, Андрей.
андрей гудович (gud)
Спасибо, тёзка!
Цитата:
... И что за колечки для растяжек, как они выглядят? Очень интересно? Спасибо!
Кстати, о размерах талрепов: диаметр проволоки 0,1мм, диаметр оси 0,25мм (обрезок струны). С помощью такого "крючка" 1 шт. делается за 5-7сек. Накручиваю несколько штук , а отрезаю непосредственно перед вклейкой, иначе теряю уже на столе.
Дмитрий Уваров (dymuwa)
Спасибо за инфу, но зелёноё земноводное давит. Так что ,пока бюджетными способами обхожусь, хотя принцип тот-же.
Данил! На скале есть раздел "Авиация до 1923-го", посвещёный ранней авиации.
Славик! Спасибо!
EXPrompt-Андрей Спасибо!
Цитата:
Андрей, отличная модель! Поздравляю! Можно поподробнее, о технологии изображения провиса? И что за колечки для растяжек, как они выглядят? Очень интересно? Спасибо!
Данил, Спасибо за приятные слова. На Челябинском сайте есть переводы статей, в которых рассматриваются как раз эти вопросы . Я так-же ориентировался на них. http://magicmodels.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80%3Aaviaarticles&catid=5&Itemid=26&lang=ru
Так-же по растяжкам есть тема на скале http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1909.html
Просто все примеры на 48 или 32, а я занимаюсь только 72-м.
С уважением, Андрей.
Чем доволен,так это капотом- получился поношеным, пошорканым, краска съедена местами солёным морем.
Цитата:
Андрей, зря скромничаешь ! Отличная модель !!!
Евгений, спасибо! НО именно модель. Пробовал обесцветить фото, добавить фон -нет ощущения реальности! Вот этим и не доволен.
Алексей (Hoha), спасибо!
Цитата:
Даа, силовой набор вышел более чем реально! А уж "растянуть" такую кроху, да ещё так красиво - снимаю шляпу!
С развалом колёс только немного не согласен. Преборчик есть.
Антон! Спасибо. конструкция шасси на кемелах сделана так, что видимый развал зависит от загрузки машины и износа (растяга) амортизирующего шнура. Хотя , возможно,я и "перебрал". Но даже на "реконструкциях" , без крыльев, он достаточно "развален".
С уважением, Андрей.
ещё
Друзья! Большое спасибо за хорошие отзывы!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Очень тонкая и аккуратная работа!Как результат-превосходная модель.Единственный вопрос по развалу колёс.Он действительно был таким на верблюдах?
Замечательно! Такой и в галерею можно!
По инструменту: "правильные" ножницы, зажимы, пинцеты и т.п. можно приобрести в Медтехнике, хирургические. Прочность и качество отличные. Скальпели лучше не брать- хрупкие. "Глазные" скальпели хороши для работы с деками и нитями.
Резак можно модельный, но в начале 90-х взял в художественном салоне резак. Приемущество -весь бронзовый, а не дюралевый и паз -1мм. Наделал самых разных лезвий из обычного полотна от ножовки по металлу. Для мелких поклеек использую иглу от швейной машины- за счёт канавки клей "держится" на игле. Для совсем "точечных" работ использую отрезок струны 0,25мм. Для удобства впаял в полиэтиленовые ручки. Ну и конечно бельевые прищепки: разбираешь и придаёшь губкам любой необходимый профиль.
Кусачки лучше сточить с боковины, что-бы получилась плоская поверхность.
Вместо надфилей и наждачки, точнее в дополнение к ним, хорошо подходят различные абразивные пилочки для ногтевого сервиса.
Конечно, всё это можно найти от модельных производителей, но стоить будет намного дороже.
Удачного моделирования. С уважением, Андрей.
Достойная модель! Симпатичный "джап" получился.
С уважением, Андрей.
Макс! Замечательный ретро-аппарат! В 80-е модели от КР у нас весьма ценились и достать их было не просто. Сам такой собирал тоже в германской шкурке, только с ранним окрасом.
С уважением, Андрей.
Данил! Приятно, что решили попробовать себя в ранней авиации. Старание видно в модели. Хорошо покрашен. Но все-таки есть несколько замечаний. Прежде всего, фотосессия крайне мала и неинформативна: нет видов снизу и не показаны части самолёта, наиболее зрелищные в авиации Первой мировой- двигатель и кабина, тем более 32-й масштаб даёт простор для творчества. Растяжки, похоже из проволоки, видны неровные участки, воспользуйтесь в будущем спец нитью или леской. При таком масштабе желательно воспроизвести тандеры. Резина на колёсах того периода была скорее серая, а не чёрная. Покрашено не очень аккуратно,запачкан диск колеса. Деталировка кабины и двигателя разнообразит модель. Мелкие детали, типа провода спуска пулемёта, также дадут модели зрелищности. Не забывайте о тонировке. Козырёк,похоже, из набора. Для таких деталей используйте тонкий пластик, например, от упаковки.
И, главное, не вините производителей, возможность узнать что приобретаете, с и-нетом безграничны. Там-же можно найти инфу по матчасти, тем более Ньюпор 17 очень известная машина. Главный, и наиболее достоверный источник по авиации Первой мировой- подборка Виндсток.
Удачного моделирования.
С уважением, Андрей.
Цитата:
Цитата:Коллеги! В литературе встречал, что два Валреса (из восстановленных после аварий) служили в СССР в Заполярье.
У кого-нибудь есть инфа? Буду благодарен!
С уважением, Андрей
Их вроде с какими-то кораблями в СССР передали.
Цитата:
Цитата:
Их вроде с какими-то кораблями в СССР передали.
Случаем это не Архангельск(Royal Sovereghn)был?
Кристо, Stas (das boot)
Спасибо за инфу. Направление поисков понял. А откуда рисунок?
По поводу аварийных - запомнил именно что из восстановленых. Возможно, что ошибка автора или память подвела меня. Просто хотел сделать именно советский.
С уважением, Андрей.