Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Hawker Hector 613 sqn Royal Auxillar Air Force ,may 1940

Замечательный "брит"!Красиво получилось! Вопрос по растяжкам -они выполнялись действительно толстыми ?(бывали аппараты с двойными растяжками, приложенные рейками с обмоткой -в реальности выглядят толсто). Ну и антенна, кажется, повисает.
С уважением, Андрей.
Модель: Fokker D.VII (Alb) early

Цитата:
Спасибо!
1)Чем Вам не нравиться тянутый литник на тягах и элеронах?))
2)С хвостом согласен, постараюсь не повторять в дальнейшем...
Про рули думал, но мне не нравится, вот такой у меня каприз)

Глеб,просто у меня есть модели 10-ти летней давности с подобными растяжками. На некоторых литник просто лопнул без всякого вмешательства, садится он со временем.
Ну а по положению рулей высоты -твоё право делать как хочется.
С уважением, Андрей.
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Вася! Спасибо за похвалу.
С уважением, Андрей.
Модель: Fokker D.VII (Alb) early

Глеб, красиво получилось! Лозенг большими площадями нанести непросто! но пара вопросов и замечаний. Ну, во-первых, уходите от литника,и , во-вторых, кажется, выделение на хвостовом оперении слишком контрастно.
От себя, отклонил бы руль высоты - все самолёты на стоянке имеют опущеный стабилизатор (если не опускается под собственным весом, то пилот, выбираясь из кабины, двинет рукоятку от себя).
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Фуад! Спасибо!
Крылья: верхнее прямое, нижнее с большим V- характерный признак Кемела
Прикрепленные файлы:
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Иван! Спасибо большое!
С уважением, Андрей
Модель: Lysender

Борис! Спасибо!
С уважением, Андрей.
Модель: Sopwith 2F1 Camel

андрей гудович (gud)
Спасибо, тёзка!

Цитата:
... И что за колечки для растяжек, как они выглядят? Очень интересно? Спасибо!

Кстати, о размерах талрепов: диаметр проволоки 0,1мм, диаметр оси 0,25мм (обрезок струны). С помощью такого "крючка" 1 шт. делается за 5-7сек. Накручиваю несколько штук , а отрезаю непосредственно перед вклейкой, иначе теряю уже на столе.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Дмитрий Уваров (dymuwa)
Спасибо за инфу, но зелёноё земноводное давит. Так что ,пока бюджетными способами обхожусь, хотя принцип тот-же.

Данил! На скале есть раздел "Авиация до 1923-го", посвещёный ранней авиации.

Славик! Спасибо!

EXPrompt-Андрей Спасибо!



Модель: Sopwith 2F1 Camel

Цитата:
Андрей, отличная модель! Поздравляю! Можно поподробнее, о технологии изображения провиса? И что за колечки для растяжек, как они выглядят? Очень интересно? Спасибо!

Данил, Спасибо за приятные слова. На Челябинском сайте есть переводы статей, в которых рассматриваются как раз эти вопросы . Я так-же ориентировался на них. http://magicmodels.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=80%3Aaviaarticles&catid=5&Itemid=26&lang=ru
Так-же по растяжкам есть тема на скале http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_1909.html
Просто все примеры на 48 или 32, а я занимаюсь только 72-м.
С уважением, Андрей.
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Чем доволен,так это капотом- получился поношеным, пошорканым, краска съедена местами солёным морем.
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Цитата:
Андрей, зря скромничаешь ! Отличная модель !!!

Евгений, спасибо! НО именно модель. Пробовал обесцветить фото, добавить фон -нет ощущения реальности! Вот этим и не доволен.

Алексей (Hoha), спасибо!

Цитата:
Даа, силовой набор вышел более чем реально! А уж "растянуть" такую кроху, да ещё так красиво - снимаю шляпу!
С развалом колёс только немного не согласен. Преборчик есть.

Антон! Спасибо. конструкция шасси на кемелах сделана так, что видимый развал зависит от загрузки машины и износа (растяга) амортизирующего шнура. Хотя , возможно,я и "перебрал". Но даже на "реконструкциях" , без крыльев, он достаточно "развален".
С уважением, Андрей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sopwith 2F1 Camel

ещё
Прикрепленные файлы:
Модель: Sopwith 2F1 Camel

Друзья! Большое спасибо за хорошие отзывы!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Очень тонкая и аккуратная работа!Как результат-превосходная модель.Единственный вопрос по развалу колёс.Он действительно был таким на верблюдах?


Прикрепленные файлы:
Модель: Р-51D Мустанг

Замечательно! Такой и в галерею можно!
Модель: МИГ-29

По инструменту: "правильные" ножницы, зажимы, пинцеты и т.п. можно приобрести в Медтехнике, хирургические. Прочность и качество отличные. Скальпели лучше не брать- хрупкие. "Глазные" скальпели хороши для работы с деками и нитями.
Резак можно модельный, но в начале 90-х взял в художественном салоне резак. Приемущество -весь бронзовый, а не дюралевый и паз -1мм. Наделал самых разных лезвий из обычного полотна от ножовки по металлу. Для мелких поклеек использую иглу от швейной машины- за счёт канавки клей "держится" на игле. Для совсем "точечных" работ использую отрезок струны 0,25мм. Для удобства впаял в полиэтиленовые ручки. Ну и конечно бельевые прищепки: разбираешь и придаёшь губкам любой необходимый профиль.
Кусачки лучше сточить с боковины, что-бы получилась плоская поверхность.
Вместо надфилей и наждачки, точнее в дополнение к ним, хорошо подходят различные абразивные пилочки для ногтевого сервиса.
Конечно, всё это можно найти от модельных производителей, но стоить будет намного дороже.
Удачного моделирования. С уважением, Андрей.
Модель: Aichi D3A-1 Val

Достойная модель! Симпатичный "джап" получился.
С уважением, Андрей.
Модель: Arado-96B-2

Макс! Замечательный ретро-аппарат! В 80-е модели от КР у нас весьма ценились и достать их было не просто. Сам такой собирал тоже в германской шкурке, только с ранним окрасом.
С уважением, Андрей.
Модель: Nieuport 17

Данил! Приятно, что решили попробовать себя в ранней авиации. Старание видно в модели. Хорошо покрашен. Но все-таки есть несколько замечаний. Прежде всего, фотосессия крайне мала и неинформативна: нет видов снизу и не показаны части самолёта, наиболее зрелищные в авиации Первой мировой- двигатель и кабина, тем более 32-й масштаб даёт простор для творчества. Растяжки, похоже из проволоки, видны неровные участки, воспользуйтесь в будущем спец нитью или леской. При таком масштабе желательно воспроизвести тандеры. Резина на колёсах того периода была скорее серая, а не чёрная. Покрашено не очень аккуратно,запачкан диск колеса. Деталировка кабины и двигателя разнообразит модель. Мелкие детали, типа провода спуска пулемёта, также дадут модели зрелищности. Не забывайте о тонировке. Козырёк,похоже, из набора. Для таких деталей используйте тонкий пластик, например, от упаковки.
И, главное, не вините производителей, возможность узнать что приобретаете, с и-нетом безграничны. Там-же можно найти инфу по матчасти, тем более Ньюпор 17 очень известная машина. Главный, и наиболее достоверный источник по авиации Первой мировой- подборка Виндсток.
Удачного моделирования.
С уважением, Андрей.
Модель: Supermarine Walrus

Цитата:
Цитата:Коллеги! В литературе встречал, что два Валреса (из восстановленных после аварий) служили в СССР в Заполярье.
У кого-нибудь есть инфа? Буду благодарен!
С уважением, Андрей

Их вроде с какими-то кораблями в СССР передали.



Цитата:
Цитата:
Их вроде с какими-то кораблями в СССР передали.
Случаем это не Архангельск(Royal Sovereghn)был?

Кристо, Stas (das boot)
Спасибо за инфу. Направление поисков понял. А откуда рисунок?
По поводу аварийных - запомнил именно что из восстановленых. Возможно, что ошибка автора или память подвела меня. Просто хотел сделать именно советский.
С уважением, Андрей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45