Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Zeppelin Staaken R.VI Aviatik 52/17

Цитата:
Знатная работа вышла...

З.Ы. если долго смотреть в крыло появится трёхмерный рисунок :)

:)))
Спасибо!
Модель: Zeppelin Staaken R.VI Aviatik 52/17

Цитата:
Объем работы колоссальный . Результат- потрясающий. Сомневаюсь что найдется много буйнопомешанных на моделизме , желающих повторить сей подвиг .

Вообще , у меня в будущих планах, вторая версия Штаакена( с "балконом") :))).
Спасибо за приятный отзыв!
С уважением, Андрей.
Модель: Zeppelin Staaken R.VI Aviatik 52/17

Phantom1976,
Сергей Щекалов(chicotylo),
das boot,
Казанец,
Василий Долгошеев,
Владимир (Johann),
Евгений Абулханов (Egen),
Вадим (Vadius06),
EXPrompt,
Алексей (Hoha),
Алексей Баранов (ПИОНЕР)
puritan,
Алексей Лежнев (ПиЛя),
Владислав (bort62),
андрей (And79),
СПАСИБО за добрые слова!
С уважением, Андрей.
Модель: Zeppelin Staaken R.VI Aviatik 52/17

Цитата:
Ого! Красавец! Камуфляж-деки?



Цитата:
Меня тоже мучает вопрос покраски...)))



Цитата:
А декали рулонами шли как обои ?))) Модель очень хорошая !!!

Друзья! в описании я рассказал о декалях и их нанесении. Мелкий лозенг был только на самолётах от "Aviatik", и нанести его покраской- это шизофрения:))). В прошлом я раскрашивал лозенг для Фоккер-7.На ТАКУЮ площадь ушел-бы год!!!!
Всем КОЛЛЕГАМ-МОДЕЛИСТАМ: ОГРОМНОЕ СПАСИБО за добрые слова!
Модель: PBY-5A Catalina

Очень понравилось!Но версия с меньшим "обдирингом" мне ближе! Классная модель!
С уважением, Андрей.
Модель: Fokker E.4

Макс! Мне нравится Ваша непредсказуемость! Я думаю, что недостатки вы знаете сами, но всё-таки нижнюю пирамиду шасси и управления гошированием выполнялись из стальных труб, а не из дерева. К плюсам отнесу растяжки! Макс, при вашем трудолюбии (не иронизирую!), вам просто необходим аэр!
С уважением, Андрей.
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Цитата:
Цитата:Константин! Ваши модели, и эта в том числе великолепны! Выкладывайте поскорее Пе-8 и Каталину. А ТБ-3 у вас помнится был? Весьма впечатляющий аппарат!
С уважением,Андрей.
Это все у меня есть и сейчас. Но выставить сразу не могу, надо кое-что переделать. Вы же помните, что ТБ-3 делался году так в 2001-2002? Тогда о смывке и речи не было. Выставлю-заклюют. Надо бы довести до нынешнего уровня. А так как на носу возможная выставка в Челябинске, а у меня в работе диорама с артсистемой С-51 и ЗИС-42 (кстати, почти готовая) и весь раскапотированный МС202, то до реанимации такого ретро руки пока не доходят. Да и с Петляковым и Каталиной надо еще поколдовать.

Костя, ценность цашего ТБ именно в том, как он был сделан в 2001. Выставляйте в раздел "ретро" (это для моделей "с возрастом"),и,поверьте, он вызовет самые положительные отзывы.
С уважением, Андрей.
Модель: Р-5

Прикрепленные файлы:
Модель: Р-5

Прикрепленные файлы:
Модель: Р-5

ещё
Прикрепленные файлы:
Модель: Р-5

Целью окраски винта в чёрный цвет было устранение бликов в первую очередь в глаза пилоту. Возможно я перепутал год, возможно на данной машине поставлен винт не на заводе.
Прикрепленные файлы:
Модель: B-25B. Полет в легенду.

Константин! Ваши модели, и эта в том числе великолепны! Выкладывайте поскорее Пе-8 и Каталину. А ТБ-3 у вас помнится был? Весьма впечатляющий аппарат!
С уважением,Андрей.
Модель: FI 156 C-3/Trop Африканский корпус( подразделение 2.(Н)/14)

Модель очень понравилась! В матчасть не полезу, тем более о недочётах сказали выше. О свастике: если есть аэр, то проще сделать самому а не дожидаться почты. На любом кусочке клеевой основы (от др. деки,например) наносится слой белой краски, затем по трафарету сама свастика, потом слой лака для закрепления, потом резаком вырезается контур с белым контуром и переводится как обычная декаль. Если-же однотонная (без белого поля),то действия те-же, только первый слой -лак, и вырезается просто квадратом. Метод проверен ещё в 80-е, когда и крестов ,и свастик вообще не было.
С уважением, Андрей.
Модель: ИС-2 7ой Гвардейской Тяжелой Танковой Бригады

По деталям разберут "танкисты", а по отсутствию шпаклёвки, когда её не было вообще мы разводили полистирол в модельном клее. И сейчас нередко делаю так: обмакнув резак в клей немного скоблю им-же по литнику, потом помешав иглой, получаю консистенцию жидкой сметаны и этой же иглой наношу на проблемное место.Конечно, сейчас это считается методом «периода динозавров»,но работает. Недостатки: долго сохнет (около суток) ,могут быть усадка (если большой объём) и воздушные каверны.Рад ,если помог.Удачи, Андрей.
Модель: Boeing 747-400

Не спец в данной теме, но в случае разницы в размере половинок фюзеля,советую воспользоваться методом, применяемом на ваках и моделях без направляющих штифтов: на внутренюю поверхность фюзеляжей ,в шахматном порядке наклеиваются кусочки полистирола(из литника,например) через 25-40 мм с выступающей кромкой над плоскостью разьёма примерно 3-4 мм. Потом, при сборке, эти уступы выравнят место стыков половинок.
Удачи! Андрей.
Модель: P-39Q Кобра будущего Главнокомандующего ВВС СССР П.С. Кутахова

Константин! "Кобра" у вас превосходна! Все-таки фотоаппарат может и добавить и "убить" вид модели! Модель "в живую" великолепна! Да и ваши остальные модели надеюсь увидеть на сайте.
С уважением, Андрей.
Модель: И-15

Замечательная модель! Великолепный "испанец".
С уважением ,Андрей.
Модель: Henshel-123B

Макс! Модель впечатляет, несмотря на названые недостатки ( к "обдирингу" сам отношусь не очень положительно).
С уважением ,Андрей.
Модель: Р-5

Автору- серьёзная работа, видно, что с душой собирал. Однако к недостаткам ,наверно,добавлю 1) винт красился уже в чёрный цвет со стороны пилота с 24-го года на военных самолётах ВВС РККА; 2) звезды должны быть ближе к законцовкам крыла; 3)подберите материал на тяги и растяжки потоньше. Удачи!
С уважением, Андрей.
Модель: albatros D.V

Уважаемый Михаил! Модель получилась хорошо ( для кисти) ,но все-таки задумайтесь о приобретении аэрографа, и ваши возможности в окраске расширятся на порядок! А сборка у вас на высоком уровне! О фото: мои попытки снимать " с рук" приводили к одному доброму снимку из десяти, поэтому сейчас только штатив, особенно для макро!Кроме того, ещё в 80-х взял киноосветитель на 1 КВт. Сейчас при фотографировании направляю осветитель на потолок + вспышка. Вроде замечаний по фото от коллег не прилетало. Удачи!
С уважением, Андрей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45