Симпатичный аппарат! Вообще, самоделы меня сражают. Сам-то ленив "с нуля" делать.А "жабры" как делали? Может покрыть фольгой и надрезы сделать? Так делал на Ганновере, с "подачи" Мишы Шевчука.
Друзья и коллеги! Большое спасибо за добрые слова! Цитата: Тшёрт подиери! Вместе с "уважаемой" компанией Вы скочевали на автомобили! Андрей,вернитесь в авиацию !!! :)
Дмитрий! Я не ушёл, а "передохнУл":)) А в работе очередной проект из 1-й мировой. Цитата: Андрей поздравляю с завершением! ... И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?
Скорее всего, Алексей, но, вероятнее всего, в своём "любимом" 72-м.
Цитата: Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!
Тесторсом попробовал сделать хром, но краска очень долго, плохо и неровно сохла, хотя по старой привычке, разводил жидко под кисть, в несколько слоёв. Может наоборот, надо было погуще? Или, действительно, качество стало хуже? Цитата: Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.
Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.
После грунта, действительно, нанёс "сухой" слой (помнил первую половину твоего совета), а вот потом сделал ошибку нанеся ту-же краску "мокрым":(.
Как бы ни было,но спасибо за отзывы и советы.
Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)
РОДЕН делает, по моему мнению, лучшие аппараты 1-й мировой в 1/72. Очень высокое качество литья, уровень деталировки- на данный момент он лидер в этой нише.
Для себя пришел к выводу, что зрелищность модели 1-й мировой определяют исполнение кабины, двигателя, растяжки и окрас(особенно для аэропланов Германии). Хотя моделистов в этой теме не так и много- из почти 250 страниц в "авиа", в категории "до 30-го" всего 12. Но держимся мы дружно:), поэтому, если возникнут вопросы... Хоть здесь, на "Каропке", хоть на скале.
С уважением, Андрей.
АК-47 у вас, визуальное отличие от АКМ- наличие ствольного компенсатора. АК-47 по лицензии делали китайцы, много из них было в Афгане у душманов.
Исполнение понравилось.
С уважением, Андрей.
У каждого, уверен, стоит в уголке на полке, покрытый пылью, один из первых... Невзрачный, неказистый (по современным меркам), но очень дорогой "первый...". Когда рядом уже маячит полтинник, по другому относишься ко многим вещам.
Модель сделана с душой. Сергей, спасибо!
С уважением, Андрей.
Серьёзная работа! Жаль, кабины не видно, и детали покрупнее бы отснять:(.
Окрас впечатлил!! Только вопрос по пулемёту- его, кажись, на этой машине не было, хотя могу и ошибаться.
Надеюсь, не последняя ваша работа в теме ранней авиации.
С уважением, Андрей.
Любопытная весчь:)! Жаль,что таких не было в 90-е.
Интересен и сам самолёт, и подача инфы- фото+качественный эскиз. Одна беда, мало кто разумеет аглицкую мову, хотя для понимающих и картинок достаточно.
Спасибо, Вася!
Замечательны Вими, Глеб! Весьма впечатлён! Серьёзная работа, основательный передел! Жаль, нет фото кабины. Бомбы очень понравились.
С уважением, Андрей.
Симпатичный аппарат! Вообще, самоделы меня сражают. Сам-то ленив "с нуля" делать.А "жабры" как делали? Может покрыть фольгой и надрезы сделать? Так делал на Ганновере, с "подачи" Мишы Шевчука.
Шикарно, Андрей! Размах фантазии и уровень исполнения поражает!
Друзья и коллеги! Большое спасибо за добрые слова!
Цитата:
Тшёрт подиери! Вместе с "уважаемой" компанией Вы скочевали на автомобили! Андрей,вернитесь в авиацию !!! :)
Дмитрий! Я не ушёл, а "передохнУл":)) А в работе очередной проект из 1-й мировой.
Цитата:
Андрей поздравляю с завершением! ... И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?
Скорее всего, Алексей, но, вероятнее всего, в своём "любимом" 72-м.
Цитата:
Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!
Тесторсом попробовал сделать хром, но краска очень долго, плохо и неровно сохла, хотя по старой привычке, разводил жидко под кисть, в несколько слоёв. Может наоборот, надо было погуще? Или, действительно, качество стало хуже?
Цитата:
Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.
Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.
После грунта, действительно, нанёс "сухой" слой (помнил первую половину твоего совета), а вот потом сделал ошибку нанеся ту-же краску "мокрым":(.
Как бы ни было,но спасибо за отзывы и советы.
Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)
Красивый, однако! Только фото маленькие и маловато их.
РОДЕН делает, по моему мнению, лучшие аппараты 1-й мировой в 1/72. Очень высокое качество литья, уровень деталировки- на данный момент он лидер в этой нише.
Для себя пришел к выводу, что зрелищность модели 1-й мировой определяют исполнение кабины, двигателя, растяжки и окрас(особенно для аэропланов Германии). Хотя моделистов в этой теме не так и много- из почти 250 страниц в "авиа", в категории "до 30-го" всего 12. Но держимся мы дружно:), поэтому, если возникнут вопросы... Хоть здесь, на "Каропке", хоть на скале.
С уважением, Андрей.
Классная вещица! Нравится мне качество литья, "мелочь" изумительна пролита!
Будем ждать новинок от земляков.
С уважением, Андрей.
АК-47 у вас, визуальное отличие от АКМ- наличие ствольного компенсатора. АК-47 по лицензии делали китайцы, много из них было в Афгане у душманов.
Исполнение понравилось.
С уважением, Андрей.
У каждого, уверен, стоит в уголке на полке, покрытый пылью, один из первых... Невзрачный, неказистый (по современным меркам), но очень дорогой "первый...". Когда рядом уже маячит полтинник, по другому относишься ко многим вещам.
Модель сделана с душой. Сергей, спасибо!
С уважением, Андрей.
Серьёзная работа! Жаль, кабины не видно, и детали покрупнее бы отснять:(.
Окрас впечатлил!! Только вопрос по пулемёту- его, кажись, на этой машине не было, хотя могу и ошибаться.
Надеюсь, не последняя ваша работа в теме ранней авиации.
С уважением, Андрей.
Необычный аппарат, однако:). Хорошая гравицапа:))
Классная модель!
Любопытная весчь:)! Жаль,что таких не было в 90-е.
Интересен и сам самолёт, и подача инфы- фото+качественный эскиз. Одна беда, мало кто разумеет аглицкую мову, хотя для понимающих и картинок достаточно.
Спасибо, Вася!
Замечательны Вими, Глеб! Весьма впечатлён! Серьёзная работа, основательный передел! Жаль, нет фото кабины. Бомбы очень понравились.
С уважением, Андрей.
Отлично! Деталировка впечатлила!
С уважением, Андрей.
Женя! Здорово смотрится! Классная работа!
Спасибо! Очень интересно! Надеюсь пригодиться.
Славный самолёт, Вася!!
Ну наконец-то я дождался окончания!:) Миша, классно получилось! Труд колоссальный!!!
Шикарная работа, интересный прототип!
С уважением, Андрей