Цитата: Для 72 масштаба очень очень приличненько. мне лишь показалось что с износом перегнул. Им жизни то было 2-3 недели в то время. а так зачеттттт!
Уважаемый Константин! Спасибо за добрый отзыв.
По износу -ротативный двигатель угваздает всё в течении получаса, а следы сажи и копоти убрать с полотна и фанеры, даже покрытых лаком, практически невозможно. Да и срок жизни на русском фронте у самолётов в 1914-1915г. был гораздо дольше.
С уважением, Андрей.
Цитата: А действительно, есть фото с такой стрелковой установкой?
То же, что и к предыдущему - хорошая окраска, аккуратная сборка, но ферму зря оставили из набора. Капот не очень похож на прототип и киль надо было удлинить.
Уважаемй Михаил!Спасибо за отзыв.
Несколькими постами выше я писал, что паять не могу из-за астмы, даже спаять пирамиды на модели уже испытание для моих лёгких, поэтому пластик. Это касается и фермы, и колес ,и передней решётки капота, кот. вырезана из пивного люмелия.По её цвету- д.б. черная-мой недогляд.
киль и длина соответствует чертежам из "Мира моделей" №01-2003, которые взял за основу.
По пулемету: Архивных фото я не нашёл, но моделисты и реконструкторы монтируют пулемёты. Решил и я разнообразить свою сим изделием.
С уважением ,Андрей.
Цитата: Зачотная конверсия! Сам когда-то, не менее 10 лет назад тоже сделал Блерио-Милитэр из этого же набора, только французский и безоружный. Цел до сих пор.
Интересно посмотреть вашу версию (просим в студию )!Спасибо!
Цитата: Хорошая работа...периодически поглядываю на данный пепелац, может то же сделаю, как придумаю как спицы делать. Бо хочу все же сделать ему металические спицы...
Военный Блерио вообще убил:) Красиво получилось:)
Спасибо за добрые слова, но лучше иметь два набора- один донор на крылья.У меня на две модели пошло три набора.
Колёса напрашивается паять, но у меня астма,поэтому с трудом паяю даже пирамиды, хотя там пайка занимает 3-5мин.
Mikhail Turkeev ,Андрей гудович (gud),ВАДИМ ЛЫСЕНКО (MAUS),
Алексей (Hoha)
Спасибо! Цитата: Андрей, как обычно все, что касается растяжек, подтверждаешь звание человека-паука.)))
Хорошо хоть звание,а не должность:)))Спасибо, Василий!
Цитата: ...Колёса с толстыми спицами, да и в коробке фюзеляжа какие то слишком толстые тяги..
По поводу растяжек в фюзеляже - Растяжки фюзеляжа сначала попробовал из нити, но при таких размерах в каждом углу получалось по мотку (сходится пять растяжек), поэтому переделал на тянутый литник.Причем толстые, так как тонкие клей или растворял или высохнув- садятся и рвутся. Крыльевые растяжки –чулок.
О колёсах- я не пользуюсь травлением (не уверен, что оно есть на Блерио), не могу паять долго,поэтому сточил спицы колёс из набора.
Цитата: ...
У меня сильные сомнения кто хотя бы кто нибудь, когда нибудь сможет их победить...
Цитата: Вы не поверите, но пытался красить купленным на рынке аэрографом (а лучше бы кисточкой), после двух моделей я его выкинул и приобрёл другой. Буду стараться с каждой моделью повышать свой уровень.
Не думаю, что выброшенный аэрограф был плохим ,сам 20 лет красил "белорусом" ,только год назад семья подарила ДЖАЗ. И военные машины ,пожалуй, окрашивать полегче- нет так много "жёстких" линий как в гражданских "ливреях", а некоторые недостатки окраса можно доработать в "износ,эксплуатацию и обгадинг". Удачи на поприще моделизма!
Уважаемый Александр! О работе и модели сказано много хорошего, присоеденяюсь. Особое спасибо за попытку поднять малоизвестные страницы истории техники!
С уважением,Андрей.
Интересная машина! Спасибо!
Цитата:
Великолепно Андрей !!
Слава, спасибо!
Цитата:
Для 72 масштаба очень очень приличненько. мне лишь показалось что с износом перегнул. Им жизни то было 2-3 недели в то время. а так зачеттттт!
Уважаемый Константин! Спасибо за добрый отзыв.
По износу -ротативный двигатель угваздает всё в течении получаса, а следы сажи и копоти убрать с полотна и фанеры, даже покрытых лаком, практически невозможно. Да и срок жизни на русском фронте у самолётов в 1914-1915г. был гораздо дольше.
С уважением, Андрей.
Цитата:
А действительно, есть фото с такой стрелковой установкой?
То же, что и к предыдущему - хорошая окраска, аккуратная сборка, но ферму зря оставили из набора. Капот не очень похож на прототип и киль надо было удлинить.
Уважаемй Михаил!Спасибо за отзыв.
Несколькими постами выше я писал, что паять не могу из-за астмы, даже спаять пирамиды на модели уже испытание для моих лёгких, поэтому пластик. Это касается и фермы, и колес ,и передней решётки капота, кот. вырезана из пивного люмелия.По её цвету- д.б. черная-мой недогляд.
киль и длина соответствует чертежам из "Мира моделей" №01-2003, которые взял за основу.
По пулемету: Архивных фото я не нашёл, но моделисты и реконструкторы монтируют пулемёты. Решил и я разнообразить свою сим изделием.
С уважением ,Андрей.
Борис! Спасибо за добрые слова.
С уважением, Андрей.
Ретро тоже замечательно, сам туда не одну поместил!
Цитата:
Зачотная конверсия! Сам когда-то, не менее 10 лет назад тоже сделал Блерио-Милитэр из этого же набора, только французский и безоружный. Цел до сих пор.
Интересно посмотреть вашу версию (просим в студию )!Спасибо!
Цитата:
Хорошая работа...периодически поглядываю на данный пепелац, может то же сделаю, как придумаю как спицы делать. Бо хочу все же сделать ему металические спицы...
Военный Блерио вообще убил:) Красиво получилось:)
Спасибо за добрые слова, но лучше иметь два набора- один донор на крылья.У меня на две модели пошло три набора.
Колёса напрашивается паять, но у меня астма,поэтому с трудом паяю даже пирамиды, хотя там пайка занимает 3-5мин.
Serg62
Спасибо за отзыв! Вы правы- модель маленькая, поэтому и пришлось снимать на макро моторную часть и содержимое кабин. Удачи! Андрей.
Себастьян Перейра (Себастьян Перейра), василий долгошеев (vasya chel), андрей (And79),Штайнер (Steiner),vic
Спасибо за отзывы!
С уважением,Андрей.
EXPrompt
Серьёзные аппараты! Удачи в моделировании и спасибо за отзыв.
С уважением ,Андрей.
Константин (baulo).Спасибо!
Mikhail Turkeev ,Андрей гудович (gud),ВАДИМ ЛЫСЕНКО (MAUS),
Алексей (Hoha)
Спасибо!
Цитата:
Андрей, как обычно все, что касается растяжек, подтверждаешь звание человека-паука.)))
Хорошо хоть звание,а не должность:)))Спасибо, Василий!
Цитата:
...Колёса с толстыми спицами, да и в коробке фюзеляжа какие то слишком толстые тяги..
По поводу растяжек в фюзеляже - Растяжки фюзеляжа сначала попробовал из нити, но при таких размерах в каждом углу получалось по мотку (сходится пять растяжек), поэтому переделал на тянутый литник.Причем толстые, так как тонкие клей или растворял или высохнув- садятся и рвутся. Крыльевые растяжки –чулок.
О колёсах- я не пользуюсь травлением (не уверен, что оно есть на Блерио), не могу паять долго,поэтому сточил спицы колёс из набора.
Цитата:
...
У меня сильные сомнения кто хотя бы кто нибудь, когда нибудь сможет их победить...
попробуйте, может именно вам удастся ?
Цитата:
Вы не поверите, но пытался красить купленным на рынке аэрографом (а лучше бы кисточкой), после двух моделей я его выкинул и приобрёл другой. Буду стараться с каждой моделью повышать свой уровень.
Не думаю, что выброшенный аэрограф был плохим ,сам 20 лет красил "белорусом" ,только год назад семья подарила ДЖАЗ. И военные машины ,пожалуй, окрашивать полегче- нет так много "жёстких" линий как в гражданских "ливреях", а некоторые недостатки окраса можно доработать в "износ,эксплуатацию и обгадинг". Удачи на поприще моделизма!
Симпатично, душевно. А из чего растяжки? Мне показалось ,что некоторые прослабли??
Уважаемый Александр! О работе и модели сказано много хорошего, присоеденяюсь. Особое спасибо за попытку поднять малоизвестные страницы истории техники!
С уважением,Андрей.
Спасибо!