Цитата: Цитата:Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!
Качество - стараюсь.
А вот скорость низкая, это меня перехваливаете :-)
У меня 3-4 месяца на модель уходит! завидую Вашей производительности и с таким КАЧЕСТВОМ!
Замечательный "итальянец", редкая машина как в справочниках, так и в коллекциях! Очень интересная историческая справка.
С уважением,Андрей.
Уважаемые! Спасибо за отзывы, возможно и напутал с цветом.
Вот только хочу напомнить 90-е: компы называются "СИНКЛЕР" и загружались с магнитофонных кассет, интернет работает в DOS, счастливчики -моделисты приходили с клуба с очередной самиздатовской брошюрой, где сами фото качества наскальной живописи , а слова ТАМИЯ, ХОСЕГАВА и т.д. были из другого мира(по крайней мере для меня).
Тут уже мне оценки поставили за модель двадцатилетней давности)))))). Наверно ему до сих пор двойки в дневник ставят)))
А вообще ,БОЛЬШОЕ СПАСИБО и рад, что "всколыхнуло"!Удачи !
Может я и не прав, но Ил-ы с таким фонарём выпускались с начала 44-го и консоли были деревянные, поэтому клёпки быть не должно, а "обдиры" не такие.Кроме того, обдир на посадочном месте только до кабоны пилота, а у вас он до передней кромки."Совки" воздуховодов можно сделать потоньше.
По теме "вышорканостей" на крыле лет десять назад один мой уважаемый знакомый фронтовик, служивший после ранения в БАО,рассказывал, что перед вылетом ,перед посадкой в самолёт механик стелил на крыло резиновый коврик(дорожку) и после вылета ,до высадки пилота он успевал её постелить. Цель двоякая: самолёт бережет, но главное- в меховом комбинезоне , с парашютом, по наклонному гладкому крылу ,это почти акробатика. А уж после вылета пилот ещё и устал. Кроме того на фронте самолёты редко воевали более 3-4 месяцев.
Удачи, Андрей.
Модель понравилась! только стволы пушек должны быть короче.
С уважением, Андрей.
Цитата: А размеры данной модели можно узнать(размах,длину)а то собираюсь приобрести Академовский В-29,теперь мучаюсь вопросом,куда я его потом ставить буду?!Прошу извинить,за офф-топ!
Длина около45 см, размах- 62см, нос грузить бесполезно- груза надо много, а места мало.
Хорошо получилось.Про деки сказали. Только стволы надо поправить (на правом крыле смотрят в разные стороны фото 4), и они не должны блестеть.Хотелось бы и кабину посмотреть.
С уважением,Андрей.
Красивые и редкие и самолёт и модель. Необычный окрас для люфтваффе. Интересна историческая справка.
А ретро надо показывать: для старых моделистов -приятные воспоминания, а молодёжи можно и поучиться, тем более, что некоторые ретро и сейчас можно в галерею. Поэтому жду "новых" старых моделей.Только просьба указывать ,по возможности,какой краской пользовались.
С уважением, Андрей.
Цитата: Ниши вместят только створки, я бы вырезал ниши и сделал стенки (цвет ниш наверное РЛМ02).
Я-ж разве против??;))), но даже в наше время по машине мизер информации, а тогда каждую бумажку с картинками собирал,где написано Не-100. А свои старые модели я не дорабатываю -прынцып, однако. Тем более новых полно несобранных.Сейчас бы и силовой набор сделал, и ниши, т.д....
Кто делает не знаю, да и чью модель за матрицу брали тогда , тоже не в курсе.Кстати , только сейчас на фото заметил, что пропал переплёт бронестекла. Ретро,однако. Спасибо за отзыв.С уважением , Андрей.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! И объём ,и Класс доработок поражает! Великолепное исполнение очень сложной модель!
С уважением,Андрей.
Цитата:
Цитата:Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!
Качество - стараюсь.
А вот скорость низкая, это меня перехваливаете :-)
У меня 3-4 месяца на модель уходит! завидую Вашей производительности и с таким КАЧЕСТВОМ!
Замечательный "итальянец", редкая машина как в справочниках, так и в коллекциях! Очень интересная историческая справка.
С уважением,Андрей.
КРАСАВЕЦ!!
С уважением, Андрей
Борис ,And!e ,спасибо !
Уважаемые! Спасибо за отзывы, возможно и напутал с цветом.
Вот только хочу напомнить 90-е: компы называются "СИНКЛЕР" и загружались с магнитофонных кассет, интернет работает в DOS, счастливчики -моделисты приходили с клуба с очередной самиздатовской брошюрой, где сами фото качества наскальной живописи , а слова ТАМИЯ, ХОСЕГАВА и т.д. были из другого мира(по крайней мере для меня).
Тут уже мне оценки поставили за модель двадцатилетней давности)))))). Наверно ему до сих пор двойки в дневник ставят)))
А вообще ,БОЛЬШОЕ СПАСИБО и рад, что "всколыхнуло"!Удачи !
Очень красивая и качественная модель!Интересная фотосессия.
С уважением ,Андрей.
Может я и не прав, но Ил-ы с таким фонарём выпускались с начала 44-го и консоли были деревянные, поэтому клёпки быть не должно, а "обдиры" не такие.Кроме того, обдир на посадочном месте только до кабоны пилота, а у вас он до передней кромки."Совки" воздуховодов можно сделать потоньше.
По теме "вышорканостей" на крыле лет десять назад один мой уважаемый знакомый фронтовик, служивший после ранения в БАО,рассказывал, что перед вылетом ,перед посадкой в самолёт механик стелил на крыло резиновый коврик(дорожку) и после вылета ,до высадки пилота он успевал её постелить. Цель двоякая: самолёт бережет, но главное- в меховом комбинезоне , с парашютом, по наклонному гладкому крылу ,это почти акробатика. А уж после вылета пилот ещё и устал. Кроме того на фронте самолёты редко воевали более 3-4 месяцев.
Удачи, Андрей.
Модель понравилась! только стволы пушек должны быть короче.
С уважением, Андрей.
Цитата:
А размеры данной модели можно узнать(размах,длину)а то собираюсь приобрести Академовский В-29,теперь мучаюсь вопросом,куда я его потом ставить буду?!Прошу извинить,за офф-топ!
Длина около45 см, размах- 62см, нос грузить бесполезно- груза надо много, а места мало.
Редкий, кажется,единственный на сайте, аппарат.Недостатки есть но очень мелкие , мне очень понравился!!
Спасибо! С уважением, Андрей.
Замечательно! Впечатлён окрасом и "обдирингом"!
С уважением ,Андрей.
Хорошо получилось.Про деки сказали. Только стволы надо поправить (на правом крыле смотрят в разные стороны фото 4), и они не должны блестеть.Хотелось бы и кабину посмотреть.
С уважением,Андрей.
Необычный и редкий аппарат! очень понравилось!
С уважением, Андрей.
Замечательный "фока" !
С уважением, Андрей.
Красивые и редкие и самолёт и модель. Необычный окрас для люфтваффе. Интересна историческая справка.
А ретро надо показывать: для старых моделистов -приятные воспоминания, а молодёжи можно и поучиться, тем более, что некоторые ретро и сейчас можно в галерею. Поэтому жду "новых" старых моделей.Только просьба указывать ,по возможности,какой краской пользовались.
С уважением, Андрей.
Большое спасибо за отзывы!
Цитата:
А делал - Ревелл.
Я в каталогах не видел ,спасибо за инфу.
Красивый аппарат!Спасибо!
Сергей, Олег, спасибо!
Слава! Спасибо!
Цитата:
Ниши вместят только створки, я бы вырезал ниши и сделал стенки (цвет ниш наверное РЛМ02).
Я-ж разве против??;))), но даже в наше время по машине мизер информации, а тогда каждую бумажку с картинками собирал,где написано Не-100. А свои старые модели я не дорабатываю -прынцып, однако. Тем более новых полно несобранных.Сейчас бы и силовой набор сделал, и ниши, т.д....
Кто делает не знаю, да и чью модель за матрицу брали тогда , тоже не в курсе.Кстати , только сейчас на фото заметил, что пропал переплёт бронестекла. Ретро,однако. Спасибо за отзыв.С уважением , Андрей.