Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Выставка в Агроакадемии КФУ 2015г

Уважаемый Сергей! Отличное мероприятие, но хотелось бы подробных фото. И ещё, как лицу заинтересованному: а где та часть экспозиции по Великой войне, за которую вы были награждены?
Нас ,любителей ранней авиации не так много, и каждое такое событие интересно!
С уважением, Андрей.
Модель: ИС-2

Красавец, однако!
Очень понравилась работа!
С уважением, Андрей.
Модель: Ту-22М3

Очень красивая работа!
С уважением, Андрей.
Модель: Илья Муромец Г-3 №243

Спасибо всем за высокие оценки и похвалу!

Цитата:
Бесподобная работа. И реально шедевр. Огромный объем работы, отличный подход к мелочам и замечательный результат на выходе. Следил за стройкой на скееле, результат сразил наповал. Очень красивый прототип, отличная подача работы.
Прекрасно!
Жаль что тип Е не только не представлен в моделях, но и очень трудоемок для конверсии...

Иван, честно говоря, даже Муромца "Киевского" без доработок не собрать из наборов что Макета, что 1СМ. Конверсия в другие версии даёт опыт. Очень жалею, что не встретил больше фанатов-моделистов Муромцев, потому как если инфу можно передать по и-нету, то особенности моделирования сих аппаратов (а их оказалось достаточно!) реально передать только фанату. Вот и сижу над этой инфой как скупой рыцарь, только наоборот:)
Но, надеюсь на следующего Муромца компаньёны будут!:)))

Цитата:
Андрюх, я Тебе говорил, что Ты маньяк?!
Шикарно получилось!
А вот фотик Тебе "делает могзги"...

Юра!Дорогой! Не бей по "живому". Все фото сделаны со штатива, с временем задержки и с освещением с киноосветителей. Менялся только угол съёмки. В результате вроде два одинаковых снимка-дублёра, но один в фокусе, другой г...но! Я плакаль!:(
Сразу скажу, если отправишь за фото после "прихожей" в "личные", я -без претензий.
Ну а маньяком меня назвали гораздо раньше, когда я заявил Илью Б №136:))

Цитата:
Андрей, не расслабляйся )
в Аик 2/2015 намекнули на трио

Игорь! А у меня УЖЕ ТРИ Муромца и один Штаакен!:)))
Модель: Илья Муромец Г-3 №243

Спасибо за добрые отзывы, друзья!
Цитата:
Как хронить будете?

Хранить буду, как и все остальные этажерки, в застеклёном шкафу:)
Цитата:
Андрей, великолепный Сикорский!

Цитата:
Как всегда,превосходно,особенно растяжки! Работа супер,Андрей)

Вася, Витя! Похвала земляков и одноклубников ещё приятнее!
Удивило и обрадовало внимание корабелов к модели! Видимо,не зря Муромцы называли кораблями!
Цитата:
Только за то что эта работа сделана можно ставить высшие оценки! А результат великолепен!! Слов больше нет :). Единственный вопрос просто из любопытства- торпеды первой мировой вроде в основном двухцветные были?

Думается мне, для испытаний готовили макет торпеды, а уж его в боевые цвета красить не будут. Да и двухцветность не факт.
Прикрепленные файлы:
Модель: Handley page o/400

Практически написал бы то-же что и для Готы написал.
Даже про колёса:). Кстати, цвет резины того времени не чёрный, а разные оттенки посветлее. Да и блестят чего-то.Ну и в качестве придиризма- не стал бы оставлять нервюры. Западные моделисты именуют это "голодной собакой". Лично я бы "сбил" ребра и подровнял плоскость крыла.
Рад "подкреплению" в рядах этажерочников!
С уважением, Андрей.
Модель: Gotha G.IV

Вызывает уважение и работа и автор, занявшийся не самым простым периодом авиа. Надеюсь, нашего полку прибыло:)!
Про недостатки фотосессии товарищи отметили. От себя добавлю, что кабины хочется поподробнее увидеть:), да и брюхо можно показать.
По модели отметил, что одно колесо висит. Я в случае многоколёсных тележек клею их в последний момент на плоской поверхности, давая возможность соориентироваться колёсам под весом. Рычаги рулей я бы покрасил в металлик, ведь по ним тросы ползали, и смазывали их.
Стойка элеронов "подломилась" посерёдке:(
И поразмышляйте всё таки о талрепах. Сам когда-то "вязал" растяжки, но Алексей Клюев переубедил меня и сейчас я приверженец талрепов из проволоки.
С уважением, Андрей.
Модель: ИС-7

Симпатичный монстр! Матчасть пропускаю, ибо не знаю, но окрас и качество постройки впечатлило.
С уважением, Андрей.
Модель: Fokker E.IV

Симпатичный аппарат! Про замечания уже сказали, а я пожелаю автору новых моделей в теме ПМВ!
С уважением, Андрей!
Модель: тяж.крейсер Prinz Eugen

Великолепная работа! Только восхищение!!!
С уважением, Андрей.
Модель: PBY-5 Catalina - (Pre-War & Pacific War)

Замечательные, яркие работы!
С уважением, Андрей.
Модель: Bristol Blenheim Mk.I

Хорош! А "финнов" весьма немало можно построить: там и англичане, и французы, и итальянцы, американцы и много другого.
Модель: Fokker E-II

Симпатичный аппарат!
Модель: Halberstadt DII

Цитата:
Кабина при макросъёмке как всегда грубовата.

Ну в 72-м она всегда грубее на макро, но знающие этот масштаб оценят верно работу.:)
Растяжки, все-таки, придержусь своей версии-чулок!
А вот по "меди" потому и написал, что посчитал результат от валехо удачнее.
Прикрепленные файлы:
Модель: Halberstadt DII

Интересны и прототип и модель! Замечательно смотрится аппарат!
Но растяжки кое-где "захлёстывает" на стойки. И, думается мне, стальные или просто тёмные эти самые растяжки будут правильнее смотреться. А почему кабину не выложил? Она весьма симпатична (я на скале видел;)). И козырек ветровой наверное был?
Вообще работа сильная. особенно если учесть качество исходной отливки.
"Медная" краска, по-моему, самая лучшая у валехо (имхо, пробовал на моторах ИМ).
Модель: Линейный корабль "Октябрьская революция" ("Гангут"), начало 1941 года.

Великолепная работа! За самодел вообще высший бал. Очень интересная статья.
С уважением, Андрей.
Модель: БА Форд TFC

Прелесть! Симпатичный аппарат в самом лучшем 72-м. Великолепная постройка!
С уважением, Андрей.
Модель: Сикорский C-XIV

Уважаемый Влад! Рад, что вас заинтересовала тема "ранней" авиации. Но ваша предложенная работа "слабовата" для галереи. Про прототипу и модели от ВЭ коллеги уже высказались. Я же хочу предложить немного "мыслей" о моделировании авиа 1-й мировой.
Во-первых, тяги и растяжки. Это характерные детали этих аэропланов, и точность и качество воспроизведения этого элемента очень важно.
Во-вторых, кабина. В самолётах того периода, в большинстве случаев, она видима. Производители, за редким исключением, дают упрощённую деталировку, или вообще без оной. Здесь придётся поработать с подручными материалами.
В-третьих, мотор. Добавив на него толкатели, патрубки и т.п., можно получить весьма интересный результат.
Окрас- отдельный момент. Неплохо выделить оттенками нервюры, фюзеляжные узлы, сделать прешейдинг (хотя на 1-й мировой многие моделисты обходятся без него), смывка и постшейдинг добавит "рельефа", немного "попачкать" (движок то ротативный).
Теперь о производителях. Самые "бюджетные" при неплохом качестве и деталировки, пожалуй, Роден. Неплохие модели у Ревелла, но деталировка "хромает". Не советую старый Фикс-весьма дёшев и при "приличной" геометрии сделан грубо и без деталировки. Если трудности с растяжками, то , для начала попробуйте модели типа фоккеры: триплан, "семёрка" (ревелл), "восмёрка"(роден). С простыми схемами растяжек монопланы Фоккера, моран. Это о 72-м масштабе, в других рассказать не берусь.
Для примера можете посмотреть работы наших коллег на этом сайте, достаточно набрать в фильтре "авиация"-"до 30-х годов". Нас там не так много, зато работы на "любой вкус". Ещё можете заглянуть в тему другого форума http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_54.html
В общем, если тема заинтересовала, обращайтесь, никто не откажет:))
Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Модель: Vickers Vimy

Хорошая "ретро"-работа! С современных технологий и источников можно и доработать, но для тех времён- здорово! Хотя литник как материал для тяг-расчалок "невариант".
С уважением, Андрей
Модель: Десантно-штурмовой транспорт "валькирия"

Слава! Отличная Валькирия! Заслуженная победа на выставке!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45