Регистрация Вход · Почистить куки

Парусно-винтовой барк "Пуркуа Па?"

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
13 января 2015 года, 11:56
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:100

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

      Всем доброго времени суток Коллеги моделисты! Представляю Вашему вниманию экспедиционное судно "Пуркуа Па?" который зацепил своей печальной историей. На модели от себя добавил открытый трап, но позже пожалел т.к корабль идёт под парусами, корабль окрашен акриловыми красками и кистями разного размера. Корпус немного сделал потрёпанным, на сколько получилось судить Вам. В процессе стройки модель терпела крушение, но вроде восстановил.Рангоут оставил из набора кроме бушприта, о чём сто раз пожалел! 

      Выражаю огромную благодарность всем моделистам которые принимали участие в стройке этой модели на нашем сайте: http://karopka.ru/forum/forum190/topic19217/ Кого заинтересовала модель можете просмотреть обзор набора: http://karopka.ru/community/user/15848/?MODEL=384295  Всем спасибо за внимание, приятного просмотра.
                           Историческая справка:


Трехмачтовый барк, построенный в 1907 году кораблестроительной фирмой Сент-Мало под руководством архитектора г-на Готье на средства доктора Жана батиста Шарко. На второй день после начала Первой Мировой войны Шарко перевооружает свой барк «Пуркуа-ПА?» и принимает участие в боевых действиях. Корабль затонул во время шторма в Исландском море. Из 41 члена команды в живых чудом остался только рулевой. 

1936, 16 июля — Корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко отплыл в Гренландию за членами экспедиции Поля Эмиля Виктора - известного французского полярного исследователя и писателя, участника многих экспедиций в арктические и антарктические области земного шара. Шарко сопровождала группа ученых, специалистов по Арктике.

1936, 21 августа — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко покинул Исфьорд в Исландии, где задержался на несколько дней из-за бурь, поскольку выход в море из порта был запрещен, и отправился к побережью Гренландии к заливу Скорби, где должен был подобрать двух исследователей.

1936, 22 августа — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко добрался до залива Скорби в Гренландии, откуда должен был забрать двух французских этнологов, проводивших там исследования, но оказалось, что их там нет. Ученые, находящиеся на борту, делают фотографии и составляют карты гренландского побережья.

1936, 26 августа — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко у побережья Гренландии. Учёные, находящиеся на борту, продолжают исследование прибрежных вод.

„Полный штиль, абсолютная видимость, теплое, не причиняющее беспокойств солнце; богатейшие цвета нежно сияют, радуя глаз совершенным сочетанием“. На мачту села чайка и отказалась улетать. Шарко покормил ее консервированной семгой. Птица позволила гладить себя. Ей дали имя Рита.

1936, 30 августа — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко, проводящий исследования прибрежных вод южной Гренландии, взял курс на Исландию. В 22.30 произошёл взрыв метана в угле. Французский консул в Рейкьявике,

предупрежденный по радио, сообщил, что датский сторожевой корабль „Эвадбьорнан“ на всех парах спешит к „Пуркуа па?“. Встреча состоялась. „Пуркуа па?“ был взят на буксир.

1936, 31 августа — В Северной Атлантике начался шторм. В него попали французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко, в трюме которого накануне взорвался угольный газ, и ведущий его на буксире датский сторожевой корабль „Эвадбьорнан“.Из-за сильного волнения и встречного ветра „Эвадбьорнан“ с трудом вёл „Пуркуа па?“ на буксире. В 13.00 в 50 милях от Рейкьявика лопнул буксирный трос. После нескольких часов борьбы с морем его снова удалось завести на сторожевик.

1936, 3 сентября — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко, в трюме которого 30 августа взорвался угольный газ, и ведущий его на буксире датский сторожевой корабль „Эвадбьорнан“ добрались до Рейкьявика.

1936, 15 сентября — Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко после ремонта котла, развороченного взрывом угольного газа 30 августа у берегов Гренландии и доставленный в Рейкьявик на буксире, вышел в море. Через три часа после отплытия разыгрался шторм, сила ветра достигает 11 баллов по Бофорту, то есть более 100 километров в час. Шарко решил укрыться за мысом Скагафлес, который судно только что обогнуло. В полночь „Пуркуа па?“ лёг в дрейф, пытаясь хоть как то уберечься от самых крупных волн. Но все усилия экипажа тщетны. „Пуркуа па?“ потерял в дрейфе фок мачту и радиоантенну. Сила ветра такова, что мачту со всей оснасткой тут же унесло в море.

1936, 16 сентября — Шторм у берегов Исландии. В него попал Французский корабль „Пуркуа па?“ под командой Шарко. Пять часов утра. Из под воды появились рифы Альфтанес – смертельная опасность для любого судна, оказавшегося к северу от Рейкьявика.

5.15 „ Пуркуа па?“ два раза с силой ударился о рифы, лёг на правый борт, гигантская волна пронеслась по палубе, давя шлюпки, словно спичечные коробки. В море унесло катер и одного матроса. Та же волна поднимает судно над барьером скал и разворачивает его на 180°. В этот момент раздался взрыв – выбило клапан котла. Давление упало. – Поставить кливер и марсель! Шарко попытался с помощью парусов выполнить маневр – уйти из зоны рифов и выброситься на берег. Но судно стало неуправляемым, оно превратилось в безжизненную игрушку волн. Возник еще один риф, и судно разбилось о него. Вся команда на палубе работала в спасательных жилетах. Одни сами прыгали в море, других смывали волны. Старший рулевой Гонидек увидел Шарко, который стоял на мостике. Его лицо искажено страданием. Старший рулевой стал свидетелем совершенно невероятной сцены. Судно медленно разваливается и погружается в воду, а Шарко идет за клеткой с Ритой. Он открывает клетку, гладит чайку и подбрасывает ее в небо. В девять часов жители ближайшей фермы заметили в волнах тело человека. Им удалось вытащить его на берег. Оказалось, что человек еще жив. Его удалось выходить. Исключительная физическая выносливость старшего рулевого Гонидека позволила ему выжить после трех часов пребывания в ледяных исландских водах. Он видел, как гибли его друзья, пытавшиеся добраться до берега вплавь. Из сорока погибших на „Пуркуа па?“ море вернуло двадцать три тела. Большинство из них вкораблекрушении были сильно изранены. Только Шарко, казалось, заснул: на нем не нашли ни единой царапины.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
94.2594.3191.83
Средняя оценка: 93.4638 (все оценки)
Популярность модели: 74.95

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Понравилось всё кроме лееров. По-моему они толсты слишком.
А окраска очень удалась 5-
Какой человек-гумно поставил такие низкие оценки не прокомментировав?
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Спасибо Алексей за отзыв, леера действительно толстоваты. Возможно надо было сделать из проволоки самодельные, но поленился.
Дмитрий из Тулы (formulvtule)
Тула
48 лет
На сайте с 10.06.2014
Дмитрий из Тулы  (formulvtule)
Геннадий, у тебя получилась хорошая модель. Свои замечания высказывать не буду, т.к. не считаю себя профессионалом в моделизме. Есть более знающие люди. Скажу одно: мне очень нравится корабль. Хотя, я бы пластиковые паруса заменил, но тонировка их спасает. Не знаю как кто, а я за галерею.
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Цитата:
Геннадий, у тебя получилась хорошая модель. Свои замечания высказывать не буду, т.к. не считаю себя профессионалом в моделизме. Есть более знающие люди. Скажу одно: мне очень нравится корабль. Хотя, я бы пластиковые паруса заменил, но тонировка их спасает. Не знаю как кто, а я за галерею.

Спасибо Дмитрий за отзыв. Без твоей бы помощи получилось бы хуже, спасибо за помощь при создании модели.
Дмитрий Винокур (Dmitrdok)
Ялта
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Дмитрий Винокур (Dmitrdok)
Гена, доброго дня.
Наблюдал издалека за стройкой, но окончание пропустил ( очень жаль).
Что понравилось - вертикальные поверхности: корпус и переборки. "Грязь" на белом фоне очень оживляет и подчеркивает дерево. Палуба все-таки получилась хуже. И паруса просят "мата" - блестят сильно.
А в целом очень смотрится.
От меня белый шар.
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Цитата:
Гена, доброго дня.
Наблюдал издалека за стройкой, но окончание пропустил ( очень жаль).
Что понравилось - вертикальные поверхности: корпус и переборки. "Грязь" на белом фоне очень оживляет и подчеркивает дерево. Палуба все-таки получилась хуже. И паруса просят "мата" - блестят сильно.
А в целом очень смотрится.
От меня белый шар.

Спасибо Дмитрий за отзыв, паруса красил так же как и на своей бригантине, но эти действительно даю блеск, хоть и наждачкой мелкой проходил по ним.
Rastlin
Украина
55 лет
На сайте с 27.08.2014
Rastlin
Геннадий, модель понравилась! Я за белый шар.
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Цитата:
Геннадий, модель понравилась! Я за белый шар.

Спасибо большое Rastlin!
Фидель
Оренбург
27 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Хороша работа,очень хороша.
Галерея однозначно!
Валентин Звегинцев (Bambr1977)
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2014
Тут коллеги пишут мне, что я поставил самые низкие оценки и не аргументировал этого... Коллеги, я никого не хотел обидеть, это раз. Два - это то, что я ставил по 90 баллов в каждой категории... Или я что-то сделал неправильно при голосовании, или какой-то глюк произошел. Можно ли как-то переголосовать или удалить мои оценки? Впредь буду более внимателен.
В любом случае - модель хороша. Автор - большой молодец.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Оценки уже не исправить, а на будущее - аккуратнее работайте с движками.

С Уважением, Алексей.
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Спасибо Фидель, спасибо Валентин за отзывы.
Rastlin
Украина
55 лет
На сайте с 27.08.2014
Rastlin
Адмирал, может внести предложение, что бы изменили эти движки?
Думаю, что просто удобнее их вносить цифрой и мороки меньше. Как программерам (сам такой), так и пользователям.
Тем более, что с современными планшетами, мобильниками это сделать по движкам, практически не реально, а многие пользуются именно этими девайсами.
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
44 года
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Интересная история интересной модели, прочитал с удовольствием. Сделана очень и очень хорошо!
Владимир62 (oldpapik)
Москва
61 год
На сайте с 17.02.2014
В целом модель хорошо смотрится, хотя и не без недостатков. Думаю непредвзятому зрителю (в смысле не моделисту, который обязательно будет выискивать огрехи) понравится обязательно. Вслед за предыдущими ораторами повторяться не буду. От себя. Не понравилось, что старение неравномерно (много деталей остались как с "иголочки").
С уважением Владимир.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Цитата:
Адмирал, может внести предложение, что бы изменили эти движки?
Думаю, что просто удобнее их вносить цифрой и мороки меньше. Как программерам (сам такой), так и пользователям.
Тем более, что с современными планшетами, мобильниками это сделать по движкам, практически не реально, а многие пользуются именно этими девайсами.

Эта тема муссируется у Администраторов уже не первый год.....
Результат - налицо.
Я сам боюсь иногда подводить мышку к этим страшным полоскам.....

С Уважением, Алексей.
Сергей Верзилин (veser23)
49 лет
На сайте с 16.09.2013
Сергей Верзилин (veser23)
Привет Геннадий!
Поздравляю с завершением стройки!
В целом на мой взгляд модель удалась, во всяком случае у меня очень приятные впечатления от увиденного.... и фото на мой взгляд грамотные, содержательные....
косячки есть конечно перечислять их чтот и не хочется, небось сам их все знаешь, да и у кого их нету.....
но они как-то теряются в остальном великолепии, когда начинаешь всё подробно разглядывать..... покраска корпуса и парусов - респект!!!
в опщем, от меня тоже ведёрко белых шариков!!!
ЗА ГАЛЕРЕЮ!!! УРА!!!
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Цитата:
Интересная история интересной модели, прочитал с удовольствием. Сделана очень и очень хорошо!

Спасибо Андрей.

Цитата:
В целом модель хорошо смотрится, хотя и не без недостатков. Думаю непредвзятому зрителю (в смысле не моделисту, который обязательно будет выискивать огрехи) понравится обязательно. Вслед за предыдущими ораторами повторяться не буду. От себя. Не понравилось, что старение неравномерно (много деталей остались как с "иголочки").
С уважением Владимир.

Спасибо за отзыв Владимир. Действительно много я пропустил, иногда даже забывал что детали надо старить.

Цитата:
Привет Геннадий!
Поздравляю с завершением стройки!
В целом на мой взгляд модель удалась, во всяком случае у меня очень приятные впечатления от увиденного.... и фото на мой взгляд грамотные, содержательные....
косячки есть конечно перечислять их чтот и не хочется, небось сам их все знаешь, да и у кого их нету.....
но они как-то теряются в остальном великолепии, когда начинаешь всё подробно разглядывать..... покраска корпуса и парусов - респект!!!
в опщем, от меня тоже ведёрко белых шариков!!!
ЗА ГАЛЕРЕЮ!!! УРА!!!

Спасибо Сергей за отзыв, старался.
Алексей Рогозин (DoctorT)
Архангельск
55 лет
На сайте с 25.11.2014
Поздравляю с отличной моделью! Модель однозначно удалась - я за Галерею!
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Цитата:
Поздравляю с отличной моделью! Модель однозначно удалась - я за Галерею!

Спасибо Алексей за отзыв, очень приятно что модель нравится не только мне.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Геннадий Еретнов
Геннадий Еретнов
Логин
Геннадий Анатольевич
Д.Р.
23 апреля 1989 года
Город
Сатка
На сайте с
27 марта 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (36):

  • Юрий
  • Andrey
  • Александр
  • Павел
  • Евгений
  • Сергей

Группы (4):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат