Цитата: Просветите, что за установка на "шишиге" (первое фото)?
Боевая машина 9П125 представляет собой облегчённую версию БМ-21. Первоначально в качестве базы использовался грузовой армейский автомобиль ГАЗ-66-02 (ГАЗ-66А),отличающийся от ГАЗ-66 наличием лебёдки и системы регулирования давления в шинах. Позднее, оборудование размещалось на базе автомобиля ГАЗ-66Б с брезентовой складной кабиной. На грузовой платформе автомобиля установлен станок с пакетом из 12 направляющих. В задней части платформы находятся два амортизатора, для поглощения отдачи при ведении огня
В номенклатуру боеприпасов входят следующие типы снарядов:
3М16 — реактивный снаряд с кассетной головной частью, в составе головной части находятся 5 противопехотных мин ПОМ-2;
9М28К — реактивный снаряд с кассетной головной частью, в составе головной части находятся 3 противотанковые мины ПТМ-3;
9М28С — реактивный снаряд с отделяемой зажигательной головной частью;
9М28Ф — реактивный снаряд с отделяемой фугасной головной частью;
9М42 — реактивный осветительный снаряд;
9М43 — реактивный снаряд с дымовой головной частью.
Заряжание машины производится в ручную, либо с грунта, либо из транспортной машины 9Ф37В. Пуск может осуществляться как одиночными выстрелами, так и залпом с выносного пульта 9В366. Для ведения боевых действий ночью, имеется прибор ночного видения ПНВ-57. Наведение пакета осуществляется с использованием прицела 9Ш118, а также панорамы ПГ-1М и коллиматора К-1. Механизмы наведения ручные. Станок может наводиться в горизонтальной плоскости без перестановки шасси в диапазоне углов от -70° до +70°, а в вертикальной — от +15° до +54° в горизонтальном секторе до ±30° и от 0° до 54° в горизонтальном секторе свыше ±30°.
Для десантирования используется парашютная система МКС5-128М, при этом машина размещается на специальной платформе ПП-128-5000. В целях уменьшения высоты машины при транспортировке в самолёте Ан-12, артиллерийская часть складывается, а брезентовая крыша снимается. Авиатранспортировка к месту десантирования может осуществляться и самолётами типа Ан-22 или Ил-76, при этом ограничения по высоте машины уже не существенны.
Радиосвязь машины осуществляется через радиостанцию Р-123М.
Сам самолет очень понравился, выполнен отлично, а вот бомбы какие то полинялые, как будто они год под дождем и снегом пролежали. Я так понимаю, что их подвешивают для применения, а не для того, чтобы они вместе с самолетом старели.
Цитата: Я всегда адекватно отношусь к критике, тому подтверждение мои предыдущие работы. Но меня всегда забавляли люди, у которых из представленных работ - ничего.
+1
Модели брутальные, выполнены и выточены из металла, это вам не китайские поделки из пластмассы. С масштабом затрудняюсь ответить. Модели делаются заводскими умельцами специально для заводского музея, так как настоящие изделия разместить - это никаких площадей не хватит.
Интересный самолет, модель понравилась. Мне только непонятно, что это за пятна на носках поплавков? Если элемент окраски, то они немного несимметричны между собой (3, 4 и 5 фото). В остальном все понравилось, расчалки хорошо сделаны. Жалко, что стекла не очень прозрачные.
Клеил готовый кусочек, форма накладки простая, можно линейкой измерить. Только клеил фольгу без приклеенных створок, а то они мешают. Доклеивал отдельно узкую полосочку фольги над створкой.
Обычная строительная фольга-самоклейка. Фольга зашкуривается мелкой наждачкой для удаления блеска. После наклеивания тщательно разглаживаю зубочисткой, чтобы проявились заклепки. Потом покрываю лаком. После высыхания лака делаю тонировку насыщенным раствором из черного пастельного мелка на воде и "Fairy". После высыхания кисточкой на сухую втираю измельченную сухую (не масляную!) пастель. Все.
Все отлично. Вот только на пятой фотке под кабиной не отпечаток пальца?
Цитата:
Для первой модели очень даже хорошо !
+1
Цитата:
Просветите, что за установка на "шишиге" (первое фото)?
Боевая машина 9П125 представляет собой облегчённую версию БМ-21. Первоначально в качестве базы использовался грузовой армейский автомобиль ГАЗ-66-02 (ГАЗ-66А),отличающийся от ГАЗ-66 наличием лебёдки и системы регулирования давления в шинах. Позднее, оборудование размещалось на базе автомобиля ГАЗ-66Б с брезентовой складной кабиной. На грузовой платформе автомобиля установлен станок с пакетом из 12 направляющих. В задней части платформы находятся два амортизатора, для поглощения отдачи при ведении огня
В номенклатуру боеприпасов входят следующие типы снарядов:
3М16 — реактивный снаряд с кассетной головной частью, в составе головной части находятся 5 противопехотных мин ПОМ-2;
9М28К — реактивный снаряд с кассетной головной частью, в составе головной части находятся 3 противотанковые мины ПТМ-3;
9М28С — реактивный снаряд с отделяемой зажигательной головной частью;
9М28Ф — реактивный снаряд с отделяемой фугасной головной частью;
9М42 — реактивный осветительный снаряд;
9М43 — реактивный снаряд с дымовой головной частью.
Заряжание машины производится в ручную, либо с грунта, либо из транспортной машины 9Ф37В. Пуск может осуществляться как одиночными выстрелами, так и залпом с выносного пульта 9В366. Для ведения боевых действий ночью, имеется прибор ночного видения ПНВ-57. Наведение пакета осуществляется с использованием прицела 9Ш118, а также панорамы ПГ-1М и коллиматора К-1. Механизмы наведения ручные. Станок может наводиться в горизонтальной плоскости без перестановки шасси в диапазоне углов от -70° до +70°, а в вертикальной — от +15° до +54° в горизонтальном секторе до ±30° и от 0° до 54° в горизонтальном секторе свыше ±30°.
Для десантирования используется парашютная система МКС5-128М, при этом машина размещается на специальной платформе ПП-128-5000. В целях уменьшения высоты машины при транспортировке в самолёте Ан-12, артиллерийская часть складывается, а брезентовая крыша снимается. Авиатранспортировка к месту десантирования может осуществляться и самолётами типа Ан-22 или Ил-76, при этом ограничения по высоте машины уже не существенны.
Радиосвязь машины осуществляется через радиостанцию Р-123М.
Пожалуйста.
Сам самолет очень понравился, выполнен отлично, а вот бомбы какие то полинялые, как будто они год под дождем и снегом пролежали. Я так понимаю, что их подвешивают для применения, а не для того, чтобы они вместе с самолетом старели.
Да, больше похоже на макеты, но все равно модели впечатляют своими размерами и уникальностью.
С завода выходят новенькие, не побывавшие в эксплуатации изделия. Поэтому, наверно, и модели такие - чистые и блестящие.
В основном - да. Я, конечно, каждую модель ногтем не колупал, но то что потрогал руками - металл (ну кроме колес и стекл)
Цитата:
Я всегда адекватно отношусь к критике, тому подтверждение мои предыдущие работы. Но меня всегда забавляли люди, у которых из представленных работ - ничего.
+1
Модели брутальные, выполнены и выточены из металла, это вам не китайские поделки из пластмассы. С масштабом затрудняюсь ответить. Модели делаются заводскими умельцами специально для заводского музея, так как настоящие изделия разместить - это никаких площадей не хватит.
Мне нравится, зачетно!
Здорово! Понравилась и модель и вода!
Спасибо!
Евгений, посмотрел в галерее Вашу работу, вдохновился и тоже решил купить эту модель. Попробую собрать.
Отличная машина получилась, очень понравилось! Добавил в избранное.
Интересный самолет, модель понравилась. Мне только непонятно, что это за пятна на носках поплавков? Если элемент окраски, то они немного несимметричны между собой (3, 4 и 5 фото). В остальном все понравилось, расчалки хорошо сделаны. Жалко, что стекла не очень прозрачные.
Всегда пожалуйста!
Клеил готовый кусочек, форма накладки простая, можно линейкой измерить. Только клеил фольгу без приклеенных створок, а то они мешают. Доклеивал отдельно узкую полосочку фольги над створкой.
Обычная строительная фольга-самоклейка. Фольга зашкуривается мелкой наждачкой для удаления блеска. После наклеивания тщательно разглаживаю зубочисткой, чтобы проявились заклепки. Потом покрываю лаком. После высыхания лака делаю тонировку насыщенным раствором из черного пастельного мелка на воде и "Fairy". После высыхания кисточкой на сухую втираю измельченную сухую (не масляную!) пастель. Все.
Спасибо большое всем за отзывы, замечания и оценки моей работы!