Karopka
Комментарии к моделям
Як-42 СССР-42527 Андрей Жевнеров
строить испытывать и летать на своем .. вот день Гражданской авиации..а не покупать и брать в аренду..

Я так понимаю день автолюбителя могут отмечать только владельцы отечественных авто? )))

Messerschmitt Bf-109E-3 Josef Priller 1/48 Станислав Чернецкий
У прототипа правая косынка фонаря была защита по типу F. На фото хорошо видно. И не помешает взять кусочек чего-нибудь самоклеящегося (например малярный скотч), сделать кожаный ремешок по типу брючного и в качестве застежки прилепить на люк хвостовой балки в кабине за сиденьем.

При отсутствии бронеспинки подлезть туда никаких проблем.
И воздухозаборник инжектора обязательно смывкой пройтись, чтобы входные жалюзи читались иначе выглядит просто как жёлтая пластинка непонятного назначения.


А от куда такая информация? На фото прототипа явно там стекло

Минусы:
- Отсутствует клёп и имитация провиса;
Да ещё и ярко красным.) а с чего бы быть провису на элеронах? Ну про клепклдвырки в 72 я тактично промолчу
Про условность кокпита упомянули, а про ниши ни слова, они по вашему не без недостатков?

Миг-3 Сергей Никитин
Сергей, здравствуйте!

Вы сделали ошибку, которую уже надоело обсуждать...
Ну не было на МиГ-3 переплета на лобовом стекле.
Удачи. Олег.

Олег, что б не писать одно и тоже в 100500 раз поставь в подпись
"Диски у немцев черные, а лопасти нет
Нет переплета на козырке миг3
Закабинное пространство у японцев чёрное, а лопасти чайные.
Пятна кистью не красили"

Me-262 B1a/U1 Vladimir.Ch
Очень круто ! Молоток!

Спасибо.

Tornado GR.1 Евгений
Модель выполнена на высоком уровне (явно не "песочная", а Ревел 70-х - 80-х весь такой (Торнадо, Ф-14, Ф-15 ...): "дровянистый" и с малой детализацией. С уважением-Сергей.

Не стоит в заблуждение вводить у ревела 2 набора Торнадо. Первый выпуск реально Г поздней вполне нормальный, но надо немного руки приложить. Хотя в последнее время все хотят самособираемую модель без косяков (где они такие видели не ясно)
Кстати торнадо от ревела-старый 97го новый 2003. О каких торнадо 70х-80 реч так и не понял.

ЛаГГ-3 Александр Филатов
Цитата:"стяжные ленты сделаны заподлицо с крылом"

А какие же они должны быть?
Владимир, спасибо! Так они сделаны на модели, просто обозначены расшивкой. Но сама лента имеет толщину, пусть и незначительную и её видно! Например, на модели ЛаГГ от ICM она обозначена реально. Я обозначил её, или усилил эффект присутствия фольгой, фирма Квинта делает декалью. Но все эти приемы на усмотрение моделиста.


А. В этом плане согласен. Изначально не верно понял.

ЛаГГ-3 Александр Филатов

"стяжные ленты сделаны заподлицо с крылом"
А какие же они должны быть?

P-51B Mustang Андрей Корепанов
охаили мои заклепки по корпусу.
Так шпаклевались же заклепки и швы на крыле. Разве нет?
Ну, все так!

Потрясающий диолог...

МиГ-3 Алексей Балин
Цитата:Слишком громкое и смелое заявление)

Вместо пустых слов пример в подтверждение привезти не затруднит?


Привезти сложновато, но целая эскадрилья монгольский Арат с желтыми кошками и капотами наверное не показатель. А можно ли привести пример запрета использования жёлтого цвета в ВВС РККА?

МиГ-3 Алексей Балин
И да, коль модель без привязки, жёлтый кок конечно неуместен, ибо во-первых цветные коки это ЭБО и принадлежности конкретному подразделению, во-вторых в жёлтый цвет их не только на МиГарях не окрашивали, но и на с-х ВВС КА в ВОВ в принципе.

Слишком громкое и смелое заявление)

Т 60/45 Александр Никитин

Судя по каткам это наша ранняя работа с Петей. Ошибочка в них закралась. Ну да ладно, давно это было.

цвет кабины и ниш сомнителен...

Вполне нормальный, характерная черта Арсенала Тачигава.Тем более 100ки в основном там и собирались.

дважды моветон обдирать чугуний до люминия.

Сталь из который делались SD и SG точно чугунием не был. Даже чугуном не был.

А это наверное просто многоразового использования, потому и краска не свежая)

Цитата:Спасибо Друзья!

..............
Полезная информация. Тем кто решит собирать этот вариант, будет иметь ввиду..

Обдирать боНбу (как и любой другой боеприпас) это моветон, цикл жизни у БК короткий: укупорка -> подвеска -> сброс-> подрыв

Действительно. Не успели покрасить и сразу подрыв. Без складского хранения и транспортировки. Ох уж мне эти теоретики

MC202 Алексей

С номером напортачил немного

Ла-5, зима 1942-1943гг Сергей Афанасьев
Цитата:

5. "Я три часа бежала за Вами сказать, что Вы мне безразличны"


Это радует и взаимно.

Ла-5, зима 1942-1943гг Сергей Афанасьев
Цитата:Цитата:Цитата:А куда делись патрубки?

Какие патрубки?)))
Те которые даже на этой фотографии видны. Разве нет?
Вам они очень важны,в таком масштабе? ) Ну да,согласен,их там нет.Автор проигнорировал их.)))


1. Давайте уж определитесь нет ли их там или как изначально пытались сказать их там и не должно быть.
2. Понятно что "я художник я так вижу" но это не значит что я не могу задать вопрос автору
3. Не натянутая антена в таком масштабе тоже норма? Хотя 48й достаточно крупный если вы не в курсе
4. Я задал вопрос автору. Вы автор? Или вы его адвокат?
5. Мне они очень не важны как и 90% работ тут. Но это не отменяет предыдущие пункты. Я ответил на ваши вопросы?

Ла-5, зима 1942-1943гг Сергей Афанасьев

А вот тут их как раз и нет)

Ла-5, зима 1942-1943гг Сергей Афанасьев
Цитата:А куда делись патрубки?

Какие патрубки?)))


Те которые даже на этой фотографии видны. Разве нет?

Ла-5, зима 1942-1943гг Сергей Афанасьев

А куда делись патрубки?

Цитата:

По поводу окраса элеронов и рулей не готов ответить, но при просмотре различных фото былых времен не нашел различия в оттенках. Делаю вывод, что красились в цвет. Да и сам производитель хасегава ни чего об этом не говорит на счет окраса и т.п.

Окраска японцев - это такая же "увлекательная" история как модификации Т-34.. Я пока слабоват в этом вопросе, поэтому и в непонятках каждый раз ((
Но вот фото на данном фото явственно видна разница. Хотя есть и другие фотографии, на которых всё одного цвета. Загадочная Япония...


Ничего сильно загадочного нет. Те что использовались с палубы да элероны чуть отличались. Специфика так сказать. На М5/М8 красилось все зацело с планером.
А вот закабинное пространство должно быть черным ,а не зелёным.

Me-262B-1a/U1 Илья
Цвета верха странные и вроде должны быть рлм76 с пятнами рлм75, свастика д.б. черной, обтекатели бано - прозрачные

Не совсем так. На 76 пятна 81 и 82 причем форма пятен до фонаря очень сильно отличалась от после... Наличие камуфляжа на крыле спорный момент.

Ki-200 Александр

Смените название на Ki-200. А то J8M все таки код Императорского флота, а он мало сочетается с армейской маркировкой эскадрильи.

Всегда думал что ла5 собирали на 4х заводах. Ла5ф и ла5фн не могли выйти в одно и тоже время. С двигателями полная чушь. Кстати открою большой секрет, но кроме двигателей отличия на ла5ф и фн полно. Так то ф с индивидуальными патрубками такаежа фантазия как и ла5 с реактивным двигателем и катапультой да ещё и палубного базирования.

МиГ-3 Alex Lemurski
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!

А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл

Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.

Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того

Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?


Именно так. Даже фольгой не мог быть. Рисунки рисунками но документация на самолёт и реальные фото не оставляют место фантазиям

МиГ-3 Alex Lemurski
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!

А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл

Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.

Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.


Наверное они знали чуть больше чем в книгах ТО по миг1-3 )))

Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.

Вдруг еще захотите собрать Лавку.

Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).


А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками

МиГ-3 Alex Lemurski
Отличная работа!

А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл


Даже его наличие на лобовой части? Странно, а я его вижу, хотя не должен был бы.

Показано с 1 по 30 из 377 результатов