Karopka

Me-262 B1a/U1

Автор: Vladimir.Ch Размещено: 22.07.2019 · Борис 3 819 просмотров
Производитель:
Revell
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Авиация

 Me-262 B1a/U1 (WNr 111980) Красная 12 из 10./NJG 11 "Kommando Welter" 

лейтенанта Герберта Альтнера. Рейнфельд, Любек, апрель 1945 

По окраске ориентировался на фото до и после захвата и трофейное описание.

Ибо интерпретации окраски разных производителей врут все как один

Пользовал краски Тамия, Акан, Мр.коллор, масло, пастель, акварельные карандаши.

По сборки - почти из коробки. Дополнил немного, устранил некоторые косячки (других наделал)

Саму модель расписывать смысла особого нет, сей кит довольно старый, да и сборка его была давно.

В песок - по причине отвязатся от любителей - "Чето я твоей модели ни одной не вижу..."

Комментарии (26)

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Хорош швальбе!
И если честно, то не песочный уровень никак, что бы Владимир там не говорил.
Понравилась окраска, аккуратное и ненавязчивое выделение кроя, умеренные следы эксплуатации.
Из придиризмов -
1. очень не хватает проводки к пушкам и вдоль ванны пилота снизу,
2. на крышках оружейных портов была выштамповка для облегания угла ленты питания пушки, а не нашлепка изнутри этой крышки.
3. Ну и на приведенном Вами же фото передняя часть правой мотогондолы все же выглядит черной, а не белой.
4. есть сомнения именно в такой окраске ниш шасси и оружейного отсека.
А в остальном - очень шикарно.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Хорош швальбе!

И если честно, то не песочный уровень никак, что бы Владимир там не говорил.
Понравилась окраска, аккуратное и ненавязчивое выделение кроя, умеренные следы эксплуатации.


Не вижу смысла в галереи, если честно

Из придиризмов -

1. очень не хватает проводки к пушкам и вдоль ванны пилота снизу,


Частично есть, Но да, согласен.

2. на крышках оружейных портов была выштамповка для облегания угла ленты питания пушки, а не нашлепка изнутри этой крышки.

Мой косяк, признаю. Досадная ошибка(

3. Ну и на приведенном Вами же фото передняя часть правой мотогондолы все же выглядит черной, а не белой.

Она не белая, а алюминиевая. Если пригледется то она гораздо светлее чем бак и верхняя часть. И это не тень.

4. есть сомнения именно в такой окраске ниш шасси и оружейного отсека.

Они есть всегда. А в чем сомнения в неокрашенных нишах?

А в остальном - очень шикарно.

Спасибо.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Она не белая, а алюминиевая. Если приглядеться то она гораздо светлее чем бак и верхняя часть. И это не тень.

.... есть сомнения именно в такой окраске ниш шасси и оружейного отсека.
А в чем сомнения в неокрашенных нишах?

Вот теперь все ясно. Вы откорректировали цвет и металл стал на фото выглядеть белым.
Ниши должны были быть неокрашенным металлом, такие же и на Вашей модели, а на снимках выглядят белыми (как впрочем и носок мотогондолы).
Значит, вопрос снимается.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Ну, матовый алюминий он все же матовый алюминий. Он больше похож на светло серый чем на белый...
Тем более фотограф из меня ни какой. Вот и еще один повод не выставлять в галерею. Не с такой подачей.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Красивый свисток!
Камуфляж от кабины до хвоста - вообще "отвал башки"))

Но есть какая-то незаконченность окраски и везеринга - при довольно хорошей имитации выцветания/выгорания верхних поверхностей крыльев и стабилизаторов, и подтёках на ПТБ, я вижу равномерно окрашенные нижние поверхности, девственно чистые ниши и свежевыкрашенную кабину без намёка на какую либо модуляцию (выглядит чуточку пластмассово).

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Красивый свисток!

Камуфляж от кабины до хвоста - вообще "отвал башки"))


Спасибо

Но есть какая-то незаконченность окраски и везеринга - при довольно хорошей имитации выцветания/выгорания верхних поверхностей крыльев и стабилизаторов, и подтёках на ПТБ, я вижу равномерно окрашенные нижние поверхности, девственно чистые ниши и свежевыкрашенную кабину без намёка на какую либо модуляцию (выглядит чуточку пластмассово).

Позвольте не согласится. На нижних поверхностях есть и выгорание и износ. А вот насчет кабины согласен, поспешил. При работе с Ме-262 А1b учту.

Юрий Попов Юрий Попов

На сайте с 05.06.2016

0     10

Володя, засвечиваюсь только для массы сообщений. Про модель уже говорил в другом месте. Насчёт "песочницы" с тобой соглашусь. Если сам буду выставлять, то только в "Бред воспалённого сознания".

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Юр, привет. Я что то о бреде и не подумал. Но ход твоих мыслей мне нравится.)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Позвольте не согласится. На нижних поверхностях есть и выгорание и износ.
Я написал то, что увидел)))

Может фотографии не очень контрастные, может у меня монитор не так показывает, может сослепу не рассмотрел...
Но на представленной фотографии - да - видно, что поверхность не однотонная, поэтому Ваше "несогласие" принимается)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась, камуфляж отличный, сборка аккуратная. Уровень явно не песочный.
Отправлять модель в песок - фактически тролить моделистов )))
Не понял вашего комментария, что "кит довольно старый".
Насколько я слышал, двухместный 262 от ревелл - это новая разработка?

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Ну как новая... 2 года ей уже. Потому и не стал описывать все плюсы и минусы самого кита ибо обзоров по нему масса. Совсем свежий это одноместный, с нетерпением жду его. По факту все тоже самое только фюзеляж новый.
И я извиняюсь если кого потролил, я не со зла) Причину указывал, да и до галереи если серьезно то не дорос.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хорошую работу "зарыли" в песок, зря. Окраска камуфляжа впечатлила!

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Спасибо. И не "закрыли", а разместили).

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Спасибо. И не "закрыли", а разместили).

Владимир, потому и зарыли в кавычках, т.е. разместили, а не закрыли, как у вас.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Но все равно, мы друг друга поняли)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Обалденный камо да и уровень в целом ну ни разу не песочный. "Любители" - они да, есть такие, увы и ах.
Модель весьма старенькая, из 80-х годов.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Не. Не из 80х. Это именно новый ревел 2017го. Привет из 80 тоже есть, но это совершенно другая песнь)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...да и до галереи если серьезно то не дорос.

Тогда размещаю в "песок". Но если передумаете и все захотите разместить в "галерею" - скажите

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Покраска фюзеля хорошая, внутренности красили кисточкой (?), деталировка для 1:32 очень бедная...
Напомнили мне о моей заброшенной модели (но от Трампа), надо будет закончить (бросал из-за насыщения деталями)

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Покраска фюзеля хорошая

Спасибо

внутренности красили кисточкой (?)

Только "прошпаклеванные" части в нишах

деталировка для 1:32 очень бедная...

Для почти из коробки то?

Никита Никита

На сайте с 06.07.2014

0     11

Очень понравилась окраска фюзеляжа и нижних поверхностей. Очень аккуратно сделали. Браво!

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Очень понравился,классно получился.

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

?
удален
удален

Очень круто ! Молоток!

Vl
Vladimir.Ch

На сайте с 15.11.2018

1     73

Очень круто ! Молоток!

Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.