Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Тамиевский акрил
Господа, а что лучше из акрилов: Revell или Tamiya? Предполагается покраска авиа, наземной и морской техники.
Работаю над БТР-82А
Тамиевский акрил
Господа, позвольте вопрос: а что лучше из акрилов Revell или Tamiya? (предполагается покраска авиа, наземной и морской техники).
Работаю над БТР-82А
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
А я вот начинаю восстанавливать мой с папой цех по сборке. Закупаюсь инструментами, расходниками и остальными полезными штуками. В ближайшее время возобновлю работы над Albatros D III. Обязательно начну сказку о его стройке!
Работаю над БТР-82А
Армия России.Точнее-её следы....
Вот посмотрел на все эти фото отчеты по брошенной технике, да еще и в свободном доступе... Эх, забрать бы один такой Урал или БТР и на охоту в самую глухомань можно было бы ездить!
Работаю над БТР-82А
Поиск чертежей и картинок по вашим просьбам
Цитата
Антон Торопов пишет:
"Ищу чертежи эсминца проекта 30-бис."

http://forums.airbase.ru/2008/06/t619...m-nac.html

Может найдешь тут...

А по 56-ому проекту ничего нет? На выше указанном сайте посмотрел, кое что нашел. Но если есть еще что-нибудь - буду признателен!
Работаю над БТР-82А
Поиск чертежей и картинок по вашим просьбам
Добрый день! Ищу чертежи эсминца проекта 30-бис. Нашел кое что в журнале Моделист Конструктор, но там польские версии кораблей, а меня интересует советский вариант.
Работаю над БТР-82А
Разбился Як-42 с хоккеистами «Локомотива»
Цитата
Nazar пишет: Konstantin 1800 это не длина разбега а длина сбалансированной взлетной дистанции которая предусматривает разбег, отказ , время на осознание отказа,и торможение самолета до полной остановки. Ему километра за глаза и за уши хватает для отрыва.
Пардон, немного неправильно интерпритировал. Так или иначе полосы вполне хватало... Безумно жалко ребят! Пусть земля им будет пухом.
Работаю над БТР-82А
Разбился Як-42 с хоккеистами «Локомотива»
Як-42: взлетная скорость: 235 км/ч разбег: 1800 м аэропорт Туношна: бывший военный, одна полоса Судя по фотографии аэропорта, с половины полосы он взлетать не мог, иначе ему надо было по ней ехать, и на ней же развернуться на 180 градусов, а это я думаю невозможно ввиду габаритов. Судя по той же фотографии он возможно начал взлет с 2/3 этой полосы (если учитывать что рулежка была занята частными самолетами). Взлет осуществляется справа налево. Итого 1900 м для разгона, этого достаточно. Я думаю что-то было не так с механикой, плюс человеческий фактор. Ведь у пилотов есть такое понятие как точка принятия решения, и если до нее что-то идет не так, то они обязаны прекратить взлет, иначе потом его не остановить. Возникает вопрос: почему взлет не был прекращен? По поводу хлопков: оф. версия про помпаж двигателей вполне правдоподобна.
Работаю над БТР-82А
МАКС 2011 16-21 Августа
Итак, фоток много, но собрал самые интересные! Залил в архив и на ifolder. Там фотографии внутренних отсеков американцев и внешние элементы конструкции, еще немного наших. Фотографии
Работаю над БТР-82А
МАКС 2011 16-21 Августа
Был на МАКСе в четверг, сделал немало хороших фотографий! Приеду домой - с удовольствием выложу!
Работаю над БТР-82А
Страницы: Пред. 1 2 3 4