После обработки все так называемые бревна были окрашены морилкой,и покрыты тунговым маслом,после суточной просушки все это дело было соединено вместе с помощью льняной веревки. Вобщем на данный момент мы имеем вот такую картину маслом.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
В принципе стройку я освещать не хотел,из за нехватки времени и сжатых сроков,но так многим наверно будет интересно,что может получиться из обычного кругляка решил,все таки освящать ее на нашем сайте. Вобщем начал я с напилки о обработки наждачкой своего кругляка ,плот будет состоять из семи несущих бревен.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
С древних времен человека манили к себе моря и океаны,и первыми его подручными средствами были стволы деревьев. Для прочности конструкций и удобства люди начали связывать стволы деревьев и строить из них платформы так называемые плоты.Плоты бывают разные,речные,морские,океанские. Лично меня попросили сделать океанский плот,на вроде плота Тура Хиердала на котором он в 1947 году отправился из Перу в Полинезию. Модель будет делаться для туристического агенства "Семь морей". В фантазии меня не ограничили,единственным из условием были сроки и что бы плот был парусным. Я прошерстил кучу сайтов,пересмотрел фильм Кон-Тикки и еще много всяких фильмов о путешествиях на плотах,как художественных,так и документальных и научнопопулярных. В конце концов,я решил не привязываться к конкретному плоту,а сделать как бы собирательный образ океанского плота,как бы его построил я сам. Стройку я начал с выбора материала,для этого я прошелся по строительным магазинам и напокупал разного рода кругляка разного как по размеру,так и по диаметру.
А теперь к моим "тараканам". Как совпало! И праздник, и начала заплетения у меня! Начал я оплетать свой шарик:
Сказки не будет,времени нет на сказку,сроки очень сжатые,если получится выложу уже готовый результат. С оплеткой шарик начинает преображаться. Так благодаря моделизму на старости лет сможешь зарабатывать на жизнь плетением рыболовных сетей. У меня старший брат раньше из капрона мочалки в рейсах плел тоже таких инструментов для плетения дома много было,потом куда то все пропали.
Дмитрий из Тулы пишет: Jokker, спасибо, стараюсь и пытаюсь тебя догнать в мастерстве.
Дима не льсти мне,а то загоржусь и здороваться перестану,шучу. Я счас тоже на заказе сижу и тоже для турагенства,плот с парусами делаю Уильяма Уиллиса,называется "Семь сестричек". Сначала хотели Кон-Тики,но я им посоветовал этот,он гораздо симпотичней. Хотя то,что получается будет гибридом Кон-Тики и Сеими -сестер,и плота из фильма "Остаться в живых".
Дима,а может стоило сделать на этом шаре из тонкой проволки подобие ребер,а то ведь и в правду смотрится,как обычный воздушный шарик,только твердый. Либо его надо обтягивать крупной сеткой.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
«Wicked Wench» или Прошлое Черной жемчужины., В данной теме мне бы хотелость отразить процесс сборки Распутной Девки в том виде, в каком я себе её представляю.
Владимир Якунчиков пишет: Да. Это не Амати. За 32 тыр.
Я еще помню этот набор от Амати за 12 тыщь со скидкой от магазина,у меня было только восемь,купил тогда себе Санту,и тоже со скидкой. Была распродажа в связи с закрытием магазина,продавали деревянные модели кораблей по закупке.Много чего хорошего тогда ушло по бросовым ценам.
Дмитрий Третьяков пишет: Коллега, привет! Удачи в нашем нелегком деле!
Картон я малковал крупной наждачкой. Местами ножом. Только я сначала малковал, а потом уже собирал каркас.
Дмитрий приветствую,а вот я с дуру сначала склеил каркас а,вот теперь думаю как его малковать? Наверно придется заполнять шпации,а вот потом только малковать. Либо второй вариант пропитывать весь каркас ЦА и после просушки делать малковку.
Кстати кого не устраивает картон нашел еще один набор этого брига из шпона. Изготовляет и продает какой то частник в масштабе 1/100 Модель из шпона,если кому интересно вот ссылка по которой можно приобрести этот набор.
Приветствую,вас мои дорогие коллеги корапчане. И все таки я на это решился,так как у меня на моих верфях пока затишье с связи с отсутствием разных материалов и желания и еще катастрофически нехватки времени,я взялся за этот проэкт. Хочу выразить огромную благодарность Юрию Сорокину за этот набор.
Это мое самое любимое судно в Российском парусном флоте,и не только по тому подвигу,что он и его команда совершила 1829 году,бесстрашно вступив в неравный бой с двумя турецкими линейными кораблями и вышло из него победителем.Просто по тому,что этот бриг сам по себе очень красив.
Немного истории:-бриг «Мерку́рий» — 18-пушечный военный корабль русского флота. Был заложен в Севастополе 28 января (9 февраля) 1819 года и спущен на воду 7 мая 1820 года. В мае 1829 года, во время Русско-турецкой войны бриг под командованием капитан-лейтенанта Александра Ивановича Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, чем увековечил своё имя и за что был награждён кормовым Георгиевским флагом.
Хронология боя
Победа русских моряков в сражении у Босфора.
26 мая 1829 г. победа русских в сражении у Босфора в ходе русско-турецкой войны (1828–1829)
Хронология боя Три русских военных корабля — фрегат «Штандарт» и бриги «Орфей» и «Меркурий» — крейсировали на траверзе Пендераклии, когда увидели приближающуюся к ним на горизонте турецкую эскадру, значительно превосходящую их по силам. Поскольку необходимости принимать неравный бой не было, командир «Штандарта» капитан-лейтенант Павел Яковлевич Сахновский дал сигнал «Взять курс, при котором судно имеет наилучший ход». Русские корабли повернули в сторону Севастополя. Однако в тот день на море низовой ветер был слаб, и поэтому «Меркурию», обладавшему худшими ходовыми качествами, не удалось уйти от погони и он был настигнут двумя самыми крупными и быстроходными кораблями в турецкой эскадре — 110-пушечным «Селимие» и 74-пушечным «Реал-беем». На одном корабле находился адмирал (капудан-паша) турецкого флота, а другой шёл под вымпелом контр-адмирала. Команда Меркурия единодушно решила принять бой и не сдаваться. Командир «Меркурия», обойдя по очереди всех офицеров, убедился в их единодушном желании принять бой, несмотря на явное неравенство сил. Первым высказался самый младший по чину — штурманский поручик И. Прокофьев. Он предложил вступить в сражение с врагом, а когда будет сбит рангоут, откроется сильная течь или бриг будет лишён возможности сопротивляться, взорвать «Меркурий», сцепившись с одним из неприятельских кораблей. В итоге все офицеры единодушно приняли это предложение. Для исполнения этого решения капитан брига Казарский положил заряженный пистолет на шпиль перед входом в пороховой склад, а кормовой флаг, чтобы тот ни при каких обстоятельствах не спустился, прибили к гафелю. Позже в своём донесении адмиралу Грейгу Казарский писал: …Мы единодушно решили драться до последней крайности, и если будет сбит рангоут или в трюме вода прибудет до невозможности откачиваться, то, свалившись с каким нибудь кораблем, тот, кто ещё в живых из офицеров, выстрелом из пистолета должен зажечь крюйткамеру. В половине третьего пополудни турки приблизились на расстояние выстрела, и их снаряды стали попадать в паруса и такелаж «Меркурия», а один попал в вёсла, выбив гребцов с банок. В это время Казарский сидел на юте и не разрешал стрелять, чтобы не тратить напрасно заряды. Это вызвало замешательство команды. Казарский, видя это, сказал матросам ободряющие слова: «Что вы, ребята? Ничего, пускай пугают — они везут нам Георгия…» Затем капитан приказал открыть ретирадные порты и сам, вместе с другими офицерами, чтобы не убирать вёсла и не отвлекать матросов от работы, открыл огонь из ретирадного орудия. Первым атаковал трёхдечный «Селимие», имевший 110 пушек. Турецкий корабль попытался зайти в корму брига, чтобы произвести продольный залп. Лишь тогда Казарский пробил боевую тревогу и «Меркурий», уклонившись от первого залпа, сам дал полный залп правым бортом по противнику.Через несколько минут к левому борту «Меркурия» подошел двухдечный «Реал-бей», и русский бриг оказался зажатым между двумя вражескими кораблями. Тогда с «Селимие» закричали по-русски: «Сдавайся, убирай паруса!». В ответ на это на бриге закричали «ура» и открыли огонь из всех орудий и ружей. В результате туркам пришлось убрать с марсов и реев уже готовые абордажные команды. Помимо ядер в бриг летели книппели и брандскугели. Тем не менее, мачты оставались невредимыми и «Меркурий» сохранял подвижность. Из-за обстрела на бриге трижды возникали пожары, которые, однако, быстро ликвидировались матросами. В начале шестого часа удачными выстрелами канонира Ивана Лисенко удалось повредить ватер-штаг и бейфут грот-марса-рея «Селимие», после чего его марсель и брамсель заполоскали и повисли. Благодаря этому попаданию корабль неприятеля немного отстал и повернул восвояси для ремонта. Тем не менее вслед «Меркурию» был дан полный залп, сбивший со станка одну из пушек. Около шести часов было нанесено серьёзное повреждение и второму неприятельскому кораблю, «Реал-бею» — «Меркурию» удалось перебить его фор-брам-рей и нок фор-марса-рея, который, падая, увлёк за собой лисели. Упав, лисели закрыли порты носовых пушек, а свёртывание марселя лишило корабль возможности маневрировать. «Реал-бей» лёг в дрейф
«Меркурий», получивший очень серьёзные повреждения и потеряв 10 из 115 человек экипажа убитыми и ранеными, около 17 часов следующего дня присоединился к флоту, вышедшему из Сизополя.
За этот бой Бриг «Меркурий», вторым, после линейного корабля «Азов», был награждён кормовым Георгиевским флагом и вымпелом (торжественная церемония поднятия флага и вымпела, на которой присутствовал и Казарский, состоялась 3 мая 1830 года). Кроме того, указом императора предписывалось всегда иметь в составе Черноморского флота бриг, построенный по чертежам «Меркурия».
Вот такой легендарный этот бриг,вобщем то я не первый на нашем сайте строю его из набора от Шипворкс,есть еще одна стройка,ну а я пойду следом. Просто я не люблю картон,так как все мои рание начатые проэкты из этого материала обычно оказывались в мусорном ведре,но здесь другое дело,во первых есть огромное желание его построить,и второе появился кое какой опыт.
Константин приветствую,корма получилась классно,первый раз на Санте вижу такое заужение,но выглядит супер. С такой узкой и высокой кормой ей как минимум нужны примерно вот такое резное убранство. А то будет,как то пустовато смотреться.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.
Зеб Шилликот - 2, Зеб шилликот - шестиколесный сендер с острым носом, широкой кормой и дощатой палубой. Борта покрыты листами жести, надстройки деревянные. Трюм в носовой части, сзади два двигателя, бензобак, система управления.