И так мои дорогие коллеги,плот закончен,и можно на нем отправляться в путешествие,до корабельной гавани. Всем кому была интересна моя стройка добро пожаловать на обсуждение модели в прихожей.
Константин Селищев пишет: Только туземцы не дураки были и не заостряли носы.
Константин приветствую,да не кто не говорит что туземцы ,индейцы были дураками,просто сам принцип управления парусом на их плотах примитивен. А на счет заостренных форм носа на плотах того периуда времени есть золотая статуэтка плота до колумбовой эпохи датированный 1200-1500 годами до нашей эры. На большой золотой платформе возвышается индейский вождь в окружении 12 воинов. Хранящаяся в колумбийский Музее золота в Боготе,так вот и там тоже формы у плота как бы с заужением с кормы и носа.
Андрей Ушаков пишет: Индейцы все равно молодцы, прикольно Спасибо, Владимир, интересно было!
Да не за что,плот одна из самых легких конструкций,и в тоже время в управлении одно из самых сложных.Еще по фильму про Кон-Тикки Тур Хиердал намучившись с управлением своего плота отдался на волю ветра и течения и не прогадал.
Я все понял,не было там ни чего,они просто перевязывали брас с одного поперечного бревна на другое,так и создавали поворот для реи. Либо крепили ее на мертво,опустив и закрепив брасы параллельно мачте,дебильная конструкция,но что поделать,индейцы еще не додумались до таких приспособлений как блоки и юферсы,пока в Америку не приплыл Колумб.
Антон Хотеев пишет: Возможно шли под парусом только при попутном ветре, а в остальных случаях по течению?
Да возможно,а возможно делали на рее короткую петлю,а в нее продевали брас и как то натяжением ловили ветер,просто сам парус при мертвой конструкции теряет вообще всякий смысл своего существования.Ветра меняются часто,сегодня он Юго-западный,завтра Северо-восточный,и плот поплыл в противоположную сторону от своего курса. Вобщем дилема,как сделать брасы,я по тому и начал со шкотов,там все понятно,а вот брасы???
Еще раз спасибо,а мне вот стало очень интересно,как Перуанцы управляли парусом???? Тупо намертво крепили брас к рее или у них была какая нибудь конструкция для ловли ветра,как на нормальных парусах.???
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Андрей Ушаков пишет: Привет, Владимир! Парус классный получился и плот в целом
Спасибо Андрей,а тем временем наша стройка подходит к своему логическому завершению. Остается совсем не много,сегодня приторочил парус к рее и сделал нижние шкоты,остались только брасы.
Модель как закончу,пойдет на продажу. Заказчик отказался от нее,а мне она не нужна,и так в квартире места от своих моделей не хватает,а тут еще и эта будет напоминать о не удачном заказе исполненном не в срок. Она у меня счас то на холодильнике стоит,жена уже и так косо на нее смотрит,боюсь как нибудь приду с работы,а там одни обломки.
Алексей приветствую,да знаю,через что вам приходится проходить,я с этой фирмой дело больше не имею. У меня сил и нервов на нее не хватило,спасибо Игорю Ушакову,он уже закончил,то что я не смог.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
maks62 пишет: мда..похоже мне тоже надо резину сменить..не очень удобно по дорогам на злых колёсах ездить..ступил я при покупке
Согласен,от резины многое зависит,но тут еще надо смотреть где вы ездите,если как я в городе по асфальту,тогда да мелкий мягкий протектор и все будет гуд. А вот если по пересеченке то полусликовые колеса будут в самый раз.