ПОКА ВЫСТАВЛЯЮ НА ОБСУЖДЕНИЕ,КАКОЙ РИСУНОК МОЖНО НАНЕСТИ НА ПАРУС НАШЕГО ПЛОТА. Варианты.
Лично я склоняюсь к последнему,только надо заменить цвет с черного на красный или светло коричневый Кстати кто нибудь может проделать такую операцию на компе??? если да помогите старому компьютерному ЮЗЕРУ.
Андрей Ушаков пишет: Владимир, приветствую! Здорово получается
Спасибо Андрей,мне даже самому начинает нравиться,не смотря на то,что делаю не для себя. Сегодня отправил заказчику фото проделанной работы жду его вердикта,МОЖЕТ ЕМУ НЕ ПОНРАВИТСЯ,ИЛИ СКАЖЕТ ЧЕГО ИСПРАВИТЬ.
Теперь предстоит самый ответственный этап,это настил и хижина дяди Тома. Сначала постелю на поперечные бревна настил из бамбуковых палочек,а уже на него буду класть циновку из коврика,вобщем работка предстоит еще та.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Владимир62 пишет: А торцы бревен покрашены или обожжены? Натурально так. Наверно стоит веревки тоже затонировать, неравномерно, пока слишком чистыми выглядят.
Владимир привет,торцы бревен это тунговое масло,оно дает такой эффект,веревки да наверно тонирну все тем же тунговым маслом.
С Уважением, Михаил![/QUOTE]
Цитата
Андрей Суховаров пишет: Циновку можно сделать из мешка из под сахара))
Андрей приветствую,нет там структура не та,у меня лучше вариант,я нашел у себя дома,старый порванный вьетнамский коврик для загорания на пляже,вот там классная структура,вобщем будем использовать оригинал.
По техоньку,начал обвязку поперечных бревен,сначала связал все воедино,получилось,что то вроде небольшой решетки,а потом начал все это дело привязывать к самому плоту.
Так как масло нанесенное мной на дерево очень долго впитывается,но при связывании бревен пропитывает веревку и она становиться абсалютно непонятного цвета,приходится еще и ждать пару тройку дней пока дерево окончательно просохнет. Если на нижних бревнах пропитанные канаты можно списать на воду,то на верхних палубах и такелаже уже так не прокатит,там палящие солнце, ветер и морская соль,выбеляющий такелаж. Следующий этап нашего строительства,это поперечные бревна,вобщем вот так это дело должно будет выглядеть в собранном виде,пока все на глазок,и на сухую.
Приветствую коллеги,в связи с катастрофической нехваткой времени,(лето пора отпусков,и на работе я провожу больше времени,чем дома,как говорится за себя и за того парня. На модель времени практически не остается,но тем не мение,работы по плоту движутся не так быстро,как хотелось бы,но все же. Мне даже пришлось выпросить у заказчика лишнюю неделю,на достройку модели. Вобщем то сделано не много,но на сегодняшний день мы имеем вот такой результат.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
А на счет бушприта на древних плотах,его роль выполняло центральное бревно,оно у Перуанских плотов было немного длиннее и за него обычно привязывали растяжку мачты.
Андрей приветствую,были океанские плоты и с бушпритами,правда немного другой конструкции и формы,но точно вам говорю,были.
Согласен, я второй из этих рисунков знаю. Я, собственно, говорил о плотах "аборигенных", а эти - явно под влиянием европейского или (первый) китайского парусного вооружения. А последний, "с трубой" (интересно, что это?) и под гордым американским флагом - вообще чудо.
Это "Семь сестёр" Эрика Бишопа. И тот с китайскими парусами тоже его.
Нет не Эрика Бишопа «Семь маленьких сестер» это плот Уильяма Уиллиса. Он еще книгу написал "На плоту через океан".
Андрей Козлов пишет: Интересное дело предприняли, и получившийся "корпус" хорош. Но смущает бушприт - это всё же довольно специфический элемент рангоута, до которого и на европейских-то судах довольно поздно додумались. На "аборигенном" плоту мне кажется неуместным. В т.ч. и потому, что бушприт такого низкосидящего и массивного плавсредства, как плот, легко может обломать встречная волна. Но это так - соображения... Удачи в стройке!
Андрей приветствую,были океанские плоты и с бушпритами,правда немного другой конструкции и формы,но точно вам говорю,были.
Игорь Шейнин пишет: Володя, привет! Любопытно. А команда будет как на картинке Андрея?
Игорь привет,у меня где то есть наборчик матросов в этом масштабе,так,что вполне возможно,что команда на плоте будет,там как заз пара,тройка фигур подходит на роль команды плота. Надо заказчику такую идею подкинуть.
Я вообще предложил этому турагенству сделать плот потерпевших детствие,но они отказались сославшись на то,что клиенты не так поймут. Я тоже представил себя на месте клиента заказывающего путевку в фирме где у менеджера на столе стоит разбитый плот с потерпевшими бедствие командой моряков и понял,что я погорячился со своим предложением.
Александр Рудаков пишет: Володь привет.Я думаю многие строили плоты в детстве.Так что тема очень интересная.Попкорна закупил,кресло почистил,готов к просмотру
Саня привет всегда тад твоему присутствию.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Вобщем,так как у меня нет конкретного прототипа и образ самого плота собирательный,я покажу вам ,какие вообще были океанские плоты,на которых люди путешествывали,начну пожалуй с Перуанских плотов,так как они самые известные и на таком плоте Тур Хиердал ходил из Перу в Полинезию. Перуанцы ходили в прибрежных водах ну и конечно отправлялись в дальние странствия отдаваясь на волю океана течения и ветра. Таким было путешествие Перуанского принца инков Тупака. Вот его полт с его свитой
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Ну вот,что у меня получилось,проблему с красным цветом решил с помощью пермоментного маркера. Теперь можно кататься по ночам. И всего то мне все это удовольствие обошлось в 400 рублей. Единственный минус,надо постоянно возить собой запас батареек. Может кому и пригодиться мой бютжетный вариант фары и заднего фонарика.
Vladfor пишет: Кстати. Сейчас приобрести хочу навигатор, заодно, посмотрел и велонавигаторы - цены, увы, очень кусаются. Ну, ладно - туристический и автомобильный навигаторы всегда будут существенно различаться в цене, но чтобы велонавигатор стоил очень дорого...
Так можно пользоваться тем же Яндекс навигатором на своем телефоне,правда батарею он жрет нещадно,кстати,а счас велозарядки делают на подобе автомобильных Или можно придумать какую нибудь динамо машинку,как раньше делали в СССР для вело-фар и приспособить ее под велозарядку.
Счас по сегодняшним временам очень трудно купить что нибудь достойное в пределах 18-20 тысяч,брать Б/У вел не хотелось,так как покупаешь кота в мешке. А на новый,у меня хватило только на этот,так,что особого выбора у меня не было,либо Стелс,либо Штерн,чаша весов перевалила в пользу Штерна только из за дисковых тормозов,аллюминевой рамы,и скидки по карте Спортмастера в 30% так,как брал два велика сразу. Не я не жалуюсь,вел не плохой,да там комплектующие начального уровня,но пока вроде все тфу,тфу,тфу. Катаемся с сыном с весны,поломок особых не было,не у него не у меня,первое Т/О сделали после месяца катаний бесплатно,так,что пока все тип,топ. Есть в нем некоторые недостатки,но там все по мелочи,(неудобное седло,придется менять по любому,и резину хочу поставить по лучше,эта каменная и быстро стирается) главное чтобы бютжет позволял его содержать. Счас в связи с кризисом и финансовыми проблемами занимаюсь самоделками смастерил фару из фонарика на голову купленного за 200 руб на обычном сельскохозяйственном рынке светит лучше чем за 1000. Счас вот пытаюсь придумать как такой же фонарик приделать на зад и как его сделать красного цвета. Просто очень удобно у него три режима яркий,приглушенный и мигающий.
Приветствую коллеги,это мой железный конь. Купил по случаю,катаюсь не часто,когда есть свободное время. В инете эту фирму называют АШАН-Байками из за того,что торгует ими один единственный магазин "Спортмастер" Но мне он нравится,не дорогой,но вполне справляющейся с теми задачами,что я для него ставлю. До него был Scott c дуру продал,до сих пор желею,кстати крылья на Штерне это единственное,что осталось после Скотта. У Скотта единственное,что не устраивало,это размер рамы,для моих почти 100 кг и роста 186 он с 16-той рамой был конечно для меня маловат. Но кататься на нем нравилось больше,и скорость и комфорт от езды были конечно на уровень выше чем на Штерне. В семье вобще то три вела у сына тоже Штерн покупали вместе с моим и у жены складной Стелс.