Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.
Владивостокский отряд крейсеров, фотографии чертежи картинки и пр.
Александр Бурков, спасибо, лишней точно не будет
Лучше быть, чем казаться!
Владивостокский отряд крейсеров, фотографии чертежи картинки и пр.
Цитата
Александр Бурков написал:
Очень нравятся эти крейсера..
Вот " Громобой" с "Рюриком" еще "белые" :
Вот я и хочу их в белом окрасе сделать. Громобой белый вообще похож со стороны на линкор парусной эпохи. Только вместо белых парусов белые борта.

Богатырь, кстати, не сильно уступал им в размерах. 134 метра против 142 у Громобоя. , Рюрик среди них был самый "маленький" - 126 м.
Изменено: Дмитрий Винокур - 16.08.2018 14:17:14
Лучше быть, чем казаться!
Владивостокский отряд крейсеров, фотографии чертежи картинки и пр.
Доброго дня.

С какого-то момента появилось острое желание сделать диорамку на тему отряда крейсеров базировавшихся на Владивосток.
Броненосные "Рюрик" "Россия" "Громобой" и бронепалубный "Богатырь"
Корабли будут в 700-м масштабе от "Комбрига"
Интересуют фото, картинки выхода кораблей в море, каким строем следовали.
Был ли момент, когда все они были в белой окраске ( насколько мне известно, на начало РЯВ они имели черную окраску).
Заранее благодарен за информацию.
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Александр, доброго дня!

Кто знает... Одна-две эпидемии "кока-кольного гриппа" или "гамбургерной чумы" и Америка утратит свои лидирующие позиции. А в Швеции появится новый Карл ХII.  К 202... году все может произойти.
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Антон Хотеев,привет! спасибо :)
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Игорь , привет! Спасибо. У меня предложение - ваши модели, мое описание. Вместе мы сила!
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Алексей, Кирилл рад что понравилось. Ну хотя б и не модель, а описание :)

Цитата
И.Михалыч написал:
Когда открытие аттракциона? Хочу поприсутствовать.  Фейерверк будет? Пожарников держите наготове!  &&%&    {[}]    
Михалыч, для вас в любое время. С пожарниками договорюсь.
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Таки, категорически всех вас приветствую.
Вы думали, что "Изя, всё..."? Не дождетесь! Свершилось чудо, я таки добил её( "Васу"). не об пол, конечно, но что-то типа того.

Пол-гола я собирался на завершающий подвиг, но все время что-то мешало. И вот вчера вечером я взял себя в руки и победил! Ну или она меня. В общем, всё. Процесс завершен. Хорошо или плохо - это уже совсем другая история.

Кстати об истории...

В 202… году в Стокгольме, в музее «Wasa» царила паника.
Самый главный экспонат музея – парусный корабль «Wasa»распадался на части. Как установила авторитетная комиссия, причиной столь стремительного разрушения деревянного корабля явился Fungus comedentis arbor,грибок, выведенный в генных лабораториях как средство утилизации бумажных отходов.

Комиссия также выяснила, что данный вид грибка входит в состав саморазрушающегося стаканчика с кока-колой, распространяемых сетью «МакДональдс»( остатки такого стаканчика, видимо оброненного одним из туристов, были найдены некоторое время тому назад непосредственно возле корпуса парусника).

Шведским правительством была высказана претензия к американским партнерам о порче по их вине ценного экспоната. В качестве компенсации требовалась довольно значительная сумма для проведения восстановительных работ. В противном случае Швеция оставляла за собой право на запрет на своей территории деятельности «МакДональдсов». Американская сторона в вежливой дипломатической форме ответила, что ей глубоко безразлична судьба экспоната. Но буквально на следующий день Швеции был предложен компромиссный вариант по решению сложившейся ситуации ( как говорили злые языки – дело совсем не в чувстве прекрасного, а в нежелании потерять рынок сбыта гамбургеров). Американцы предлагали своими средствами построить реплику знаменитого корабля( т.к. оригинал все более разрушался и уже не подлежал восстановлению) и создать на базе музея развлекательно-познавательный аттракцион «WASALAND». Прибыль от деятельности предприятия, разумеется делилась пополам.

Итак, на картине вы видите, как работники фирмы «WASALAND» наводят последний марафет перед открытием парка-аттракциона.

Ну а поскольку американцам было глубоко наплевать на соблюдение матчасти, то все косяки, замеченные вами - это к ним. Я не виноват :) :}{

После прилета последней табуретки прошу уважаемых админов перенести сказку в рассказанные, дабы не засорять пространство.

Изменено: Дмитрий Винокур - 12.08.2018 13:26:34
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Дмитрий Третьяков, приветствую!
Да там много чего всякого хитрого.. Но я, повторюсь, не музейную копию собираю, а так, украшение на полочку. Поэтому где это не особо критично стараюсь себе жизнь не усложнять.
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Добрый вечер вашей хате!

Ну, во-первых, всех с наступившим Новым годом, Рождеством и приближающимся Старым-Новым годом  \\\][ .
Всех благ, здоровья ( в первую очередь) и всего остального, нужного для души и тела!

Сергей, посмотрел все ваши картинки. Да, на голландской верфи того периода действительно пустовато в плане всякой механики. Но с другой стороны, как-то они всякие тяжести поднимали? Нет, я понимаю, что есть проверенный способ - с помощью такой-то матери. Но с элементарным рычагом с блоком как-то сподручнее. Опять же, как оно было на самом деле- фиг их там знает, давно это было. Да и у меня нет задачи построить музейный экспонат со стопроцентной гарантией исторической справедливости. Так, шалю в свободное время. Но все равно, спасибо за заботу о коллективе :)

Что касается непосредственно шалостей. Несмотря на обилие выходных, как-то времени на пошалить не нашлось... Во всем виноваты  ); , с которыми  drink ... вот :}{ . Но тут неожиданно получилось так, что вчера и позавчера я остался один. Совсем. Жена с дочкой уехали в Краснодар к жениной родне, сын - к бабе ( и деду), а я остался с двумями котами и массой свободного времени.
И вот решил я что пора бы "пошалить". В результате двух вечерне-ночных посиделок удалось, как ни странно, немного. Протянул штаг на фоке, там же ванты и пришнуровал к фок-мачте грота-штаг. Натягивать буду после установки вант. Ванты ставил самым варварским способом - на клей-момент. Тут небольшое отступление: есть такой клей - "505". Хороший, быстро сохнет хватает намертво. НО... Тюбик большой, 20 граммовый, и если его сразу не использовать, то он со временем загустевает. Мне повезло, я вспомнил про него когда клей был еще в состоянии текучего желе. Наносился на поверхность как масло и давал 3-4 секунды на позиционирование, после чего- всё.
И все бы хорошо, но очень неудобно одной рукой держать нить, другой петлю ( по типу как в баклаборатории проводят посев микроорганизмов), третьей пузырек с клеем, а четвертой пинцет, которым надо сразу после нанесения клея прижать вантину позади талрепа.
Ну собственно, вот результат ночных рукоблудий. Толщину штага и вант сознательно оставил одинаковую по причине того, что есть мысль после натяжки всего что можно, пройтись по вантам жиденькой масляной краской. Дабы привести цвет в однообразный и по возможности снять лохматость с нитей.

Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
DSC01235.JPG (235.97 КБ)
Рисунок
DSC01234.JPG (229.39 КБ)
Рисунок
DSC01233.JPG (234.38 КБ)
Изменено: Дмитрий Винокур - 07.01.2018 17:20:32
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Так я ведь не пытаюсь воссоздать музейную диараму. У меня вольные вариации на тему "давным-давно, в тридевятом царстве"...Я может еще  один-два небольших краника сделаю и все. А может и не буду. Ставить-то их особо уже и некуда.
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Цитата
Сергей Димов написал:
Дмитрий, приветствую!
Поискал по кранам. Утверждают, что краны с подъемной лебедкой ввиде большого колеса, в основном, в Англии использовались. Заключенных загоняли в это колесо и они, как белки в нем. В Швеции в ХVII веке (Васа в 1628 г родилась)., именно, такого плана краны были, как на картинке. Но источник неубедительный. Этот же журнал. Там его конструкция в деталях есть.
Сергей, вечер добрый.
На диораме из музея такие "крантики" присутствуют. Как побольше так и поменьше размером. И колесные, кстати, тоже( в центре, лицом к зрителям)
Рисунок  
Рисунок
DSC_0064.JPG (205.8 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Цитата
Дмитрий из Тулы написал:
Тёзка, привет.
Вот на такой чертёжик на досуге наткнулся:
   
Это конечно плавучий кран, но может и на берегу аналог стоял. Чертёж датирован 1785 годом. Может подойдёт тебе?
Спасибо, Дима. В тех ссылках, которые ты мне сбрасывал ранее есть похожая штука, только наземного базирования. Я вот думаю ее сварганить и поставить на берегу, где якоря лежат.  Так и вопрос снимется о том, как их из воды на берег поднимали.
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Цитата
Игорь Шейнин написал:
Да уж нога это плохо.   Выздоравливай. И руки береги.....
Спасибо.Бум стараться.
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Тут ведь палка о двух концах получается... как только вылечусь - сразу на работу топать. И соответственно, опять со временем швах. Вот, пользуюсь моментом, пока дома - надо по максимуму наделать делов :).  
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Дима, привет.
Все проплешины, где проглядывает основание будут прятаться. Пока недостаточно кофе выпили, жмыха нет на просушку :)
опилок подброшу. Все хочу каких-то кривых палочек-бревнышек ( ну типа стволы на распиловку) набросать, а с палкой сильно не погуляешь. Надо в парк идти - подходящие веточки искать.
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Цитата
Владимир62 написал:
Сломанная нога - очень плохо. То что получается с диорамой - очень здорово.
Владимир, приветствую.
Спасибо на добром слове. Самое интересное, что почти неделю с поломанной ногой на работу отходил. И все думал - а чего она так болит...
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
Игорь Шейнин, привет!
Спасибо, стараюсь по мере сил :)
Лучше быть, чем казаться!
"Ваза", неудавшийся флагман короля Густава, Очень долгий долгострой
И снова, доброго всем вечера!
На стройке продолжаются бои местного значения.
Чтобы скелетику было удобнее стоять на бережку, подпер его подпорками ( а вы думали чем?).
Рисунок

намусорил опилками возле лесопилки
Рисунок
и сваял причальчик для "Вазочки"
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Покрасил, обвязал якоря, бросил их на берегу, концы канатов отправил по назначению - в якорные клюзы. Ну типа якоря вытащили на берег для проведения... каких-то очень нужных работ. Как вытащили? Не знаю, не спрашивайте.
Рисунок

Посадил одного мужичка за кермо лодки. Ну никак он не хотел усаживаться. И в итоге за парусом и флагом его почти не видно.
Рисунок

ну и немного общих планов.
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Пы.Сы.
Прошу прощения за некоторую мутность изображения и ноги в кадре. В прошлую пятницу угораздило сломать ногу, теперь стойка неровная выходит
Рисунок
DSC01231.JPG (234.09 КБ)
Рисунок
DSC01227.JPG (234.19 КБ)
Рисунок
DSC01225.JPG (212.46 КБ)
Рисунок
DSC01224.JPG (210.46 КБ)
Рисунок
DSC01228.JPG (226.55 КБ)
Рисунок
DSC01219.JPG (232.86 КБ)
Рисунок
DSC01230.JPG (209.41 КБ)
Рисунок
DSC01222.JPG (214.61 КБ)
Рисунок
DSC01220.JPG (238.32 КБ)
Рисунок
DSC01229.JPG (212.57 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
В нашу  гавань заходили корабли...
Учебный фрегат "Херсонес" сегодня в Ялтинском порту.  
Лучше быть, чем казаться!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Насколько я помню, "Советский Союз" задумывался именно как истребитель себе подобных. А одиночное рейдерство хорошо только там, где нет противодействия со стороны противника. Чем закончилось одиночное плавание "Бисмарка" напоминать не буду.

Цитата
Jokker написал:
Цитата
 Валентин Бескровнов  написал:
Дмитрий Винокур  написал: А если бы построили - стояли бы в порту у стенки, потому как на море противника не было
Я вот тоже думаю,что строили эти линкоры не у причальных стенок стоять.
Так я и не утверждаю, что они должны были у стенки стоять. Просто ситуация сложилась так, что и для имеющихся линкоров на море противника не оказалось. Основным противником стала авиация.
Лучше быть, чем казаться!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Цитата
 Дмитрий Винокур  написал:
А если бы построили - стояли бы в порту у стенки, потому как на море противника не было
Интересная постановка вопроса.
Немцы считали Балтику своим "внутренним озером".Проводили там боевую подготовку,возили руду из Швеции.В 1944-45 годах регулярно подвозили подкрепления,продовольствие и боеприпасы окружённым войскам,поддерживали их огнём корабельных орудий.
В общем и целом,делали что хотели.
И? крупных кораблей немцы на Балтике не имели. Или линкоры должны за миноносцами и транспортами гоняться?
В первую мировую на Балтике было 4 линкора и все они простояли почти всю войну, а вся работа легла на крейсера и миноносцы.
Лучше быть, чем казаться!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Александр Бурков написал:
Цитата
 Дмитрий Винокур  написал:
Экономика не позволяла, потому и не строили.
Экономика как раз таки позволяла, тем более советская плановая экономика. И с задачей она обязательно бы справилась. Как показывает история, такая экономика в России работает гораздо эффективнее ,чем феодальный капитализм дореволюционного образца.
Линкоров было начато в постройке 4 штуки. Строительство было прекращено когда окончательно стало ясно, что войну с Германией не оттянуть и все ресурсы придётся направить на сухопутную армию.
Цитата
 Дмитрий Винокур  написал:
Цитата
Но перед войной северный фронт считался второстепенным, и линкоров ему не полагалось.

Видимо поэтому в Молотовске заложили два из четырёх линкоров, "Советская Россия" и "Советская Белоруссия".
Экономика позволила начать строительство большого флота только во второй половине 30-х годов.
А что касается Молотовска( впоследствие Северодвинска) - в советское время все авианесущие корабли строили в Николаеве, но это не значит, что Черное море кишело авианосцами.
Лучше быть, чем казаться!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Jokker написал:
Цитата
Мне вот тоже стало интересно почему не строили современные ну по тем меркам современные линкоры проэкт 23 Советский союз был последним предвоенным недостроенным линкором и то потом разобраным .
А будь у нас перед войной хотябы с пяток таких линкоров ????
Да если бы да ка бы.
Экономика не позволяла, потому и не строили. А если бы построили - стояли бы в порту у стенки, потому как на море противника не было Разве, что на севере. Но перед войной северный фронт считался второстепенным, и линкоров ему не полагалось.
Лучше быть, чем казаться!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Андрей Кузнецов, вечер добрый!
Я не имел в виду сайты моделистов. Как правильно заметил Владимир, продалось не пять и не десять коробок. Я имел ввиду широкого пользователя. Тех для которого не важно 100% соблюдение матчасти, а важно иметь на полочке пусть не совсем точный, но желанный образ любимого корабля. А таких наверняка не одна тысяча наберется. Сколько инет-магазинов? а в ассортименте каждого эти модели есть и на складе лежит скорее всего не по одной штуке. А обычная розница?так что выйдет солидная сумма.
Можно уважаемого Алексея заслать на Звезду и выведать тайну золотого ключика - сколько "Севастополей" продалось с момента выхода :)  Шучу, конечно.
Кроме того, было бы неплохо развивать детский моделизм. ДЛя детей 10-11 лет нужны более простые в сборке модели, так чтобы можно было собрать за один вечер. Ну например - яхта "Беда" в 72-м масштабе. С фигурками экипажа. Матчасти не надо. Собирательный образ яхты из 30-40 деталей. Мой бандит просил в том году кораблик на день рождения (10 лет ему стукало). Я сдуру ему "Орел" купил огоньковский. Корпус он собрал за час. Сам без моей помощи. А дальше всё - ступор. Потому как ничего ни с чем не стыкуется.

А вообще, о чем я собственно... Разговор помнится начинался с аватарки с немецкой символикой. К символике отношусь спокойно. Если она в нужном месте и в тему. Что помещать на аватарку и чем интересоваться - личное дело и головная боль каждого, пока это не мешает жить окружающим. Интересуется коллега Фидель ( прошу прощения, имени не знаю) немцами - его личное право. Не интересуется отечественной историей - тоже его право, хотя и прискорбно.  
Лучше быть, чем казаться!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
И потом, есть такая штука - реклама. Вот прокладки и средства от диареи( я извиняюсь) по телевизору рекламируют. А почему нет рекламы производителей моделей? К празднику такому-то фирма такая-то выпустила модель такую-то! Первые 100 покупателей получат бесплатно кепочку! И все-процесс пошел. Деагостини свою подписку рекламирует. цены там вообще космос. И ведь берут...
Лучше быть, чем казаться!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Цитата
Просто для справки.
"Победу делать особого желания нет.
"Ослябя" и "Пересвет" интереса не вызвали, так есть ли смысл?" (с)
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2427&p=105
Так там же чуть ниже : ..."Я правильно понял что Победы не будет. Жаль. Очень жаль тогда и Ослябю с Пересветом брать не буду."
Т.е. все же есть желающие на "Победу". И потом, посетители форума - это ты, да я, да мы с тобой. Есть еще куча народа, которые возможно и не знают об этих моделях. Опять же - Комбриг со своей ценой- это на очень сильного любителя. А я говорил про пластик. Там цены на новые модели тоже немаленькие, но все же на порядок ниже, чем комбриговские.
Лучше быть, чем казаться!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Доброго дня всем.

Не совсем понятна точка зрения, что корабли российского/советского флота не будут пользоваться широким спросом. Ведь есть "Комбриг", у которого присутствует практически весь комплект того, что ходило под андреевским/красным флагом. А это смола, отнюдь не дешевое удовольствие. Так ведь выпускают, следовательно - берут. Так почему бы отечественному производителю не сделать тоже самое в пластике? Не надо всё, но хотя бы наиболее известные корабли. Тот же "Киров", "Ташкент", семерки, "Варяг"пр.58.  Покупатель берет то, что он хочет, но при отсутствии этого - то что есть. Вот потому и идут косяками немцы с американцами.  Вы скажете - нет фототравления, палуб и прочего. А для 80% "сборщиков моделек" оно и не нужно. Достаточно набора стандартных лееров, трапов, ну может радаров. Кто захочет более точную копию - тот найдет возможность.
Что касается интереса к бывшим врагам и не менее бывшим союзникам, так это тоже из той же песни. Зашел я как-то в книжный магазин. Серия "Военная книга" - немцы-танкисты, немцы-летчики, немного англо-американцев... Про наших НИ-ЧЕ-ГО... может я не в тот день зашел? Но с этого начинается интерес рядового читателя. Нет книг про отечественную технику/полководцев/моряков... ну значит почитаю то, что есть. И пошло-поехало.
Раньше был интерес к своеи истории, но было все под секретом. А сейчас интереса нет. Потому что предлагается изложение истории исключительно глазами иностранцев.

И еще пару слов на тему патриотического воспитания. Фирмы-производители являются частными коммерческими предприятиями, и несомненно выпускают и продают то, что пользуется наибольшим спросом. Вот тут-то государству бы и приложить руку. В хорошем смысле слова. Что мешает выделить пару-тройку сотен тысяч на разработку моделей отечественных кораблей? В государственных масштабах сумма копеечная. Гораздо большие суммы тратятся на "богоугодные" и иже с ними дела( да простят меня верующие коллеги, никого никоим образом не хочу обидеть). И, скажем, к очередной годовщине Победы( либо другого знаменательного события) выпустить пару-тройку моделей под серией "Корабли-герои". Ведь есть у нас такие и не мало. Глядишь и потянулся потребитель за новинкой. А там и интерес появится. Но проще запретить рисовать свастику. И себе галочку поставить и казне прибыль ( оштрафовать непослушных). Я не против моделей иностранной техники и их истории. Но в первую очередь неплохо бы свою знать и не забывать.
Изменено: Дмитрий Винокур - 17.01.2018 14:51:31
Лучше быть, чем казаться!
Кто ты моделист???
Всем привет!
кем я только не был...
- фельдшер-лаборант в приемном отделении ялтинской городской больницы
- бармен
- техник на игровых автоматах
- фельдшер в "Артеке"
- бухгалтер-экспедитор-грузчик на заводике по розливу минеральной воды
- бухгалтер ялтинского филиала молокоторгующей фирмы ( "Ласуня")
- бухгалтер-грузчик- монтажник металопластиковых окон.

На данный момент  42 года. Кем еще до пенсии поработаю - фик его знает.
Лучше быть, чем казаться!
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Loki написал:
Цитата
 Челкар  написал:
Цитата
 STAS1990  написал:
2 серия
тут такого много
 https://www.instagram.com/matieresfecales/?hl=ru  
А это говно подпадает под определение "человек" или можно охотиться?
Доктор да какая нафик охота! В бочку и залить лизолом в пропорции два к одному!
ну парочку заформалинить...
Лучше быть, чем казаться!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.