Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 ... 390 След.
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Цитата
Кристо пишет:
Очень интересно!
Особенно МиГ-19 с кавказским профилем и Як-40 с гравировкой "Аэрофлот" на пластике.
А масштабы можно узнать?
И почему всё это было не собрано?
Этих моделей у меня нет, только фотки. Хотя многие из них собирал в детстве, кое-что сохранилось.
Масштабы у них самые различные. Ил-2, Як-3, Як-18, Як-25, Ми-2, Ми-4, Ми-8 - 1/50, Ан-10 и Ан-24 -типа 1/150, Ту-104, Ту-144, Ил-18, Ил-62 - 1/100.
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Модели всех этих самолетов (ну, кроме "МиГ-19") выпускаются и сейчас, в "нормальных" масштабах и в нормальном качестве.
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
На этом пока все, потом продолжу.
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Похоже, сей кит был содран с изделия Линдберга. А он сам сделан по фотам Су-15 (первого с таким названием) либо И-320. А может, обоих одновременно.
Пользователь добавил изображение
20423.jpg (42.98 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
А вот что в коробке. Ни в городе Богдан, ни в селе Селифан.
Пользователь добавил изображение
mig19_mod.jpg (36.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
mig19_mod_1.jpg (56.36 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Другая – МиГ-19 в том же масштабе. Модель более чем странная и удивительная. На коробке нарисован МиГ-15.
Пользователь добавил изображение
mig19.jpg (28.79 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Отдельно следует упомянуть 2 модели. Одна из них – МиГ-21Ф в 1/50 или что-то типа того. Несмотря на крайнюю неточность и примитивизм, она пользовалась просто бешеной популярностью у западных любителей 48-го масштаба – из-за отсутствия какой-либо другой. Только в 1978 г. Ревелл выпустил Миг-21ПФ. Сделана она была для тех лет неплохо, а вот геометрия оказалась не лучше, чем у изделия «Юного Техника».
Пользователь добавил изображение
mig21.jpg (60.54 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
И еще
Пользователь добавил изображение
yak40.jpg (57.66 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Продолжаю...
Пользователь добавил изображение
TU104.jpg (87.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
TU144.jpg (90.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
yak3.jpg (79.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
Yak18p.jpg (64.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
yak25.jpg (50.82 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Далее...
Пользователь добавил изображение
Mi2.jpg (69.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
Mi4.jpg (84.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
Mi6.jpg (69.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
Mi8.jpg (105.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
Mi10.jpg (61.08 КБ)
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Всем доброго времени суток. Раз уж на Каропке появился раздел «Ретро», то я решил создать пост, посвященный сборным моделям не фроговской разработки, выпускавшимся в Союзе. Никакой последовательности в моем рассказе не будет, просто отдельные эпизоды.
Первые сборные пластиковые модели появились в Союзе в конце 60-х либо начале 70-х годов. А первым предприятием их выпустившим, стал завод «Юный Техник», располагавшийся в Москве по адресу 4-й Сыромятнический пер.3/5. Это предприятие не следует путать с «Кругозором», построенным в 1975 г. и находившимся по ул. Обручева 30. Вот такими они были, самые первые советские сборные модели. Большинство из них потом производилось «Кругозором», но не все.
Пользователь добавил изображение
AN10.jpg (45.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
AN24.jpg (89.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
Il2.jpg (33.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
Il18.jpg (87.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
Il62.jpg (85.09 КБ)
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
Да и 2-й тоже...
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
Сварог, с интересом прочел Ваше описание отличий нынешней психологии от древней. Кое-что добавлю. В Римской империи (именно империи!) латынь было знать совсем необязательно, ведь чуть ли не вся империя говорила по-гречески! Включая даже столицу, где на латыни говорили только патриции да высокие должностные лица. Не помню какой римский поэт жаловался, что в Риме стало невозможно жить, ибо вокруг сплошные греки. А головокружительную карьеру вполне мог сделать и не-римлянин. Сын вольноотпущенника из Далмации по имени Диокл (греческое имя) поступил на военную службу простым солдатом. А в итоге стал императором Диоклетианом.
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
Цитата
PoruchukGT пишет:
Цитата
SAURON пишет:
А у скифов это очень даже получалось безо всяких стремян...
А если художник захочет изобразить современный ракетный комплекс на расчёске? Он изобразит цилиндр пускового контейнера (и правдиво и эстетично). Представляю как будут ломать голову потомки, пытаясь понять как наши современники заставляли летать эти цилиндры. )))))
Наверняка придут к выводу, что мы обладали технологией запуска "цилиндров" или ещё какую нить хрень придумали бы.
Ну у Вас и сравнения! Вообще говоря, изделия древнегреческих ювелиров (а золотую расческу делал грек) отличались тщательностью и реализмом. Да кроме того, археологи при раскопках скифских Пазырыкских курганов (на Алтае) нашли подлинные скифские седла. Они сохранились (как и другие предметы из дерева и кожи) благодаря вечной мерзлоте в курганах. Так вот, эти седла были без стремян!
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
Цитата
PoruchukGT пишет:Конем в бою управляют НОГАМИ
Без стремян это НЕВОЗМОЖНО. Можно только круто подъехать к полю боя и потом пёхом идти драться.
А у скифов это очень даже получалось безо всяких стремян...
Пользователь добавил изображение
0018.jpg (53.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
182548.jpg (97.19 КБ)
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
Цитата
Roland2116 пишет:
Со Сварогом согласен не только я, но и древние авторы которые утверждали, что римская кавалерия была малобоеспособной. Поэтому в основном использовались в качестве оной германцы и африканцы..позже сарматы. А легионеры побеждали кайлом и лопатой , как сказал...кажется ..Вегеций!Не подумайте, что они ими дрались  
Верно, римляне не очень умели обращаться с лошадьми, больше с волами. А насчет кайла и лопаты - абсолютно верно! Выше я выкладывал картинку легионера на строительных работах. Фортификаторы из легионеров были отменные.
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
Цитата
PoruchukGT пишет:
Ну да... если крепостью называть деревянный форт. В нём отсиживаться смысла нет. Надо быстренько выскочить и успеть построиться. Из укреплённого города вывести армию очень проблематично. Есть опасность, что перережут в процессе выхода. Вот ночью вывести из города конницу и попартизанить по тылам - это дело, только вернуться в город потом будет проблематично. Но если после вылазки будут уничтожены стенобитные орудия, то такая жертва вполне объяснима. Увеличится время осады.
Да и просто держать в городе большую армию нет смысла (быстро помрёт с голоду), вот и давали бой за стенами, а в городе оставался только гарнизон.
Не соглашусь. Взгляните на картинку - план римской крепости Харакс на мысе Ай-Тодор что на ЮБК. Построена во II веке н.э. Это не деревянный форт, стены каменные, причем в сохранившемся основании - каменные глыбы чуть ли не метровой длины. Могла вместить гарнизон численностью до когорты. Ворот в крепости - целых трое и они абсолютно открытые, даже башен рядом нет. Трое ворот позволяли обеспечить маневр, быстро выйти в поле и построиться в боевой порядок и при необходимости столь же быстро укрыться за основательными стенами, отразить вражеский натиск и при случае.снова атаковать.
Для сравнения - средневековая крепость Ореанда-Исар (XIII век), там же на ЮБК. Ворота здесь только одни и являют собой замысловатый оборонительный узел. Поднимавшаяся к крепости дорога выходила к внешним воротам, затем посетитель попадал в каменный мешок для неприятеля а затем ко вторым воротам, которые выводили в узкий коридор между стеной и скальными глыбами и только свернув в третий проезд, можно было выехать на пандус, ведущий внутрь укрепления. Здесь все подчинено желанию отсидеться в крепости не вылазя из нее.
Пользователь добавил изображение
Харакс.GIF (14.29 КБ)
Моя первая модель
Цитата
Дмитрий Яковлев пишет:
Свою первою модель, ан-30 в каком-то очень мелком масштабе, собирал лет в 9 с отцом. (рядом для сравнения фигурка в 35-м)
Это токовский кит в 1/288, сейчас делает ВЭ.
первоя модель вашей жизни...., воспоминания
Ан-2М завода игрушек им. Ватутина. Был собран в 1975-76 годах. Погиб в 1979-м при переселении на другую квартиру.
Пользователь добавил изображение
an2m_1.jpg (80.56 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Никита Андреев пишет:
И ещё на эту тему:
Бородатый анекдот про Сталина. Я его еще в детстве слышал.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Marco Polo пишет:
Макдональдс? =O
Может MсТits - было в Австралии такое веселенькое заведеньице со стриптизом...
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Обнаружил в сети такую фоту, сделанную на Хмельницком военном полигоне. На плакате раньше был Ющенко. На это указывает платочек в кармашке - любимый бзик экс-президента. Президент поменялся - и башку на плакате поменяли! Дешево и сердито.
Пользователь добавил изображение
13065239515281.jpg (59.68 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Monochrome пишет:
Съел только-что..Что будет ???  
Запей вот этим и будет счастье...
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Maxim Paladin пишет:
Загадка дня. Угадай, что это?
Одно из двух: может приспособление для спанья днем. А может переносная темная комната для фотографа.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Сварог пишет:
Видел такие надписи на мерине и бэхе. Мерседес (или хонда) с наклейкой "на Берлин!" смотрится конечно...
А я в прошлом году видел надпись "на Берлин!" на киевском трамвае.
И немног картинок на дорожную тематику.
Пользователь добавил изображение
48719.jpg (55.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
50453.jpg (85.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
62994_1.jpg (34.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
7495263.jpg (29.49 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Насчет переписывания. В повести Корнея Чуковского "Серебряный герб" в главе "Телефон" описано, что бывает, когда переписывают друг у друга не включая мозги. Прочесть можно здесь: http://bookz.ru/authors/4ukovskii-kornei/80d480b5506e/1-80d480b5506e.html .
Музей "Линия Сталина" под Минском
Цитата
Сергей  Финченко пишет:
Классно! Хотя, прочитав название, я ждал увидеть сохранившиеся укрепления собственно на самой линии. Есть книга у меня с одноименным названием (почти без фото). Очень хотелось бы посмотреть. Говорят, на украинской части, на Збручи, все почти нетронуто...
Да, укрепления Киевского УРа еще стоят. Кстати, насчет названия. Никакой "Линии Сталина" в реальности не существовало, она была придумана ведомством доктора Геббельса по аналогии с "Линией Мажино", дабы вермахт похвалился ее взятием. реально были УРы, не имеющие ничего общего с дорогостоящей и, как оказалось, абсолютно неэффективной французской "китайской стеной".
Как не было и "форта Максим Горький" в Севастополе. Были береговые батареи №30 и №35.
Ан-2сх
Цитата
Serg62 пишет:
Киевское "полешко"-в 1:50.Но на взгляд фиг отличить,если рядом не ставить
А Вы как его будете делать - Ан-2М или Ан-2?
[ Закрыто] АНТ-20 Максим Горький., Самострой в 72 масштабе
Желаю успеха! Такой пепелац, да в 72-м - это нечто!
Нашел в сети фото модели, но не знаю в каком масштабе.
Пользователь добавил изображение
ANT20.jpg (105.24 КБ)
Машины для выживания
На ту же тему:
"Одно время, как рассказали мне, на украинско-венгерской границе процветала фирма, использовавшая для экспорта нелегалов в Евросоюз методику бандеровских схронов. Фирма якобы торговала лесом – гоняла через Чоп груженные бревнами фуры. Но внутри каждой партии помещалась уютная «берложка» на три персоны.
Долгое время трафик функционировал безотказно. От желающих заплатить две тысячи долларов за переправу в лучший мир отбоя не было! Оно, конечно, дороговато за каюту без туалета. Зато гарантировалось пересечение всех границ, вплоть до Шенгенской зоны – хозяин выпускал своих «медведей» на волю только на территории Австрии. А то и до самой Италии довозил! Но потом какой-то полицейский кобель все-таки разнюхал, в чем дело, и коммерсанта накрыли с поличным. А может, просто лес в Карпатах кончился – некуда стало людей прятать. Не в сено же их паковать? Да и зачем наше сено сплошь автомобилизированной Европе?"
Взято отсюда: http://www.from-ua.com/voice/b849059836c6f.html .
Страницы: Пред. 1 ... 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 ... 390 След.